Сведения об а/к Аэрофлот

    Наблюдательный

    авиатурист
    вот я про то и говорю, что поставить чартер и получить от туроператора честно заработанный бакс куда проще, чем самому наладить перевозки с хабом в Новосибирске . . . причем от количества серого вещества в мозге потенциального менеджера этот проекта еще не все и зависит . . . представляете, сколько скажем так небольших аэропортов РФ принимают например АТР42 или упаси боже CRJ . . . да про что я . . . сколько бабла и кому надо заплатить, чтобя для начала сертифицировать этот агрегат в РФ . . . в общем и вправду проще поставить самолет в Анталью или на линию Москва - Самара, сделав тариф на 500 рублей ниже и пообещав комиссию агентам за продажу билетов на 2% больше ) ) )

    а про отсутствие спроса - так предложение порождает спрос . . . уж пару АТР в день можно было бы забить из Омска в Новосиб . . . а то так в Казань и летало несчастных 2 рейса в день и аэропорт всем трындел, что спрос на перевозки удовлетворен и в утренние и в вечерние часы, а спрос на дневныве часы - 20 человек, что нерентабельно для запуска рейса . . .
     

    avro

    Модератор
    Вопрос не куда поставить АТРы, а как и где их взять.

    Сейчас было агентское совещание S7 в Иркутске - всех опрашивали - какие линии готовы предложить/загрузить агенты.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    avro, да реально их взять . . .
    может не АТР, но нечто подобное точно . . .
    но сколько надо прогеморроится уму непостежимо . . . и при этом не факт, что заработаешь . . .
     

    avro

    Модератор
    так я примерно про это и говорю, что трудно просчитать проект. Более понятные просчитывать лучше.

    Вот есть у нас региональная АК "Сибавиатранс". Вроде бы их хлеб. Но молчат.
     

    avro

    Модератор
    Наблюдательный, не в тему, сорри.

    Правда, что в РФ вводят ограничения на провоз жидкостей в салоне? Что будет с напитками из ДФ?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    честно говоря не знаю, но по мне так и лучше . . .
    а то эта алкашня на рейсах честно говоря напрягает . . . хочешь побухать езжай к себе на дачу и бухай . . . но какого хрена я должен въезжать в их тупые пьяные шутки ? ? ? ) ) )

    а попить на борту всегда более чем достаточно . . . если недостаточно, попроси у стюардессы . . . не знаю как вам, мне никогда не отказывали . . .

    в субботу сидел жрал в ДМД, рядом со мной компания из молодых людей приблатненного вида . . . первые 5 минут они обсуждали какая же дэбильная та компания, которая перенесла рейс на час позже, между прочим сообщив об этом заранее ) ) ) судя по времени вылета, это был рейс ТСО в Анталью на Б742 . . . оставшиеся 15 минут они обсуждали кто сколько выпьет за неделю в Анталье и кто кого перепьет . . . неужели больше интересов и впрямь нету ? ? ?
     
    Последнее редактирование:

    Focstrot(FV)

    Местный
    avro сказал(а):
    Наблюдательный, не в тему, сорри.

    Правда, что в РФ вводят ограничения на провоз жидкостей в салоне? Что будет с напитками из ДФ?
    Недавно нам доводили под росипсь нормативный документ на эту тему .
    Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета лишь небольшое количество разрешённых веществ только при условии, что они упакованы в емкости, объем которых не превышает 100 миллилитров. При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 литра, и каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Эти пакеты можно приносить с собой из дома, но они обязательно должны быть оборудованы специальной -=молнией=-, такие же пакеты могут быть выданны в аэропортах,так же все жидкости должны быть упакованны так,что бы к ним был свободный доступ. Исключением из всех этих правил составляют --- детское питание, диабетическое и другие - специальные виды медицинского питания,без которого не может обойтись пассажир.

    С уважением
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    Статья на эту тему----
    В российских самолетах запретят пить
    Сибирское Агентство Новостей

    Сообщает «Интерфакс». Новые правила будут соответствовать требованиям Международной организации гражданской авиации. Согласно действующим правилам, объем емкостей, содержащих жидкости и иные аналогичные продукты, не должен превышать 100 миллилитров. Это требование распространяется как на алкогольные напитки, так и на лосьоны, духи, жидкую пену для бритья, гели, супы, сливки и минеральную воду. Причем перед подъемом на борт бутылки и флаконы еще и упаковывают в прозрачный пластиковый пакет. Спиртное же, приобретенное в магазинах, расположенных за пунктами контроля в беспошлинной зоне, пронести на борт самолета разрешается, но лишь в запечатанных полиэтиленовых пакетах и при наличии чека о покупке. Открывать бутылки на борту строго запрещено. Лекарства в жидкой форме разрешены к провозу только при наличии медицинской справки или рецепта на имя пассажира. Детское питание пронести на борт самолета можно, но служба безопасности аэропорта вправе потребовать открыть продукт и попробовать его на вкус.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати, если я хочу провести бутылку испанского вина (в подарок), я правильно понимаю, что должен ее сдать в багаж ? ? ?
     

    maTT

    LED
    Focstrot(FV) сказал(а):
    Открывать бутылки на борту строго запрещено.

    и что будет если я открою его на борту?? высадят посреди дороги? оштрафуют поприлёту?? и там будут досматривать кто скока отпил??? в европе это может быть и работает - но вот сложно представить контроль за этим пунктом на Российских просторах
     

    alpet

    маёвец
    Огромное спасибо всем за пиар авиакомпаний. Ну очень интересно видеть каждое второе сообщение про Сибирь ака С7... на втором месте ЭЮ - поздравляю! ДМД тоже поикал...

    Давайте попробуем по теме.
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    maTT сказал(а):
    и что будет если я открою его на борту?? высадят посреди дороги? оштрафуют поприлёту?? и там будут досматривать кто скока отпил??? в европе это может быть и работает - но вот сложно представить контроль за этим пунктом на Российских просторах

    Скорее всего составят акт о правонарушении и передадут представителям власти страны прилёта - делается всё это "на счёт раз" правда вот какие суммы предусмотренны за нарушение этого закона я не знаю,но я думаю специально обученные люди быстренько посчитают вам сумму штрафа (если отделаетесь только штрафом). Наше дело небольшое-следить за исполнением таких нормативных актов, а уж санкции - это дело судебных инстанций.

    С уважением
     

    avro

    Модератор
    alpet, ну мы не виноваты, что про АФЛ пишут мало. Извини конечно :D
     

    alpet

    маёвец
    avro,
    Глеб, всех прощу, если найдёте мне БААААЛШОЙ КРРРРРАСИВЫЙ логотип Аэрофлота =))
     

    avro

    Модератор
    alpet, ГЫ. Спраси в Аэрофлоте :)

    Фигню какую нибудь могу найти, логотип не магу :(
     

    alpet

    маёвец
    господа, может кто ещё знает, где можно найти описание авиационной отрасли - кратко, по делу.

    Огр. спсб.
     

    avro

    Модератор
    Посмотри в АТО.

    alpet, ну право, что за первокурсные вопросы-та?
     

    alpet

    маёвец
    avro,
    на АТО поиск неудобен - я пока нашёл нужную инфу, статей 20 просмотрел. Думал, можь есть просто целенаправленный сайт, рассказывающий об авиации.