Сведения об а/к Аэрофлот

alpet

маёвец
Господа, делаю курсовой проект по разработке стратегии развития предприятия. Вот довелось взять Аэрофлот. Хотел бы узнать, где ещё кроме офиц сайта можно найти информацию о нашем национальном перевозчике? Типа данных о доходах за последние годы, ну и т.п. В общем, всё что может пригодиться...

Ну и такие общие сведения как объём внутрироссийского рынка перевозок по каждой из наших а/к для сравнения, и место АФЛ на международной арене...

В общем, всё что считаете нужным, можете скидывать ссылки сюда...

Благодарствую за помощь.
 
Реклама
СУ - второй перевозчик на внутрироссийских линиях :)

1995 год - первое открытие собственного представительства в России. Это был Новосибирск. Первыми рейсами летал Ил-62, пару месяцев точно, может и больше.

В 1993-95 годах получил шесть Ил-96. Сразу после сертификации лайнера.
 
Последнее редактирование:
alpet, сравнительную статистику об объемах авиаперевозок регулярно дает журнал АТО (Авиа Транспортное Обозрение). Рекомендую обратиться.
по-моему www.ato.ru
 
AEGOR,
спасибо, правда нашёл там сведения тока за 9 месяцев 2006 года. Общую статистику за 2006 год не увидел.
 
В РГБ (библиотека им.Ленина),есть много всяких книг по этому поводу.Прямо так и ищите АЭРОФЛОТ.
 
веселый пассажир сказал(а):
Всегда думал, что АФЛ везде первый.
веселый пассажир, не хотел бы в столь хвалебной ветке выливать ложку дегтя, но это очень большое заблуждение. И по состоянию "на сейчас", и особенно по динамике развития. В то время, как другие растут и развиваются, "великий и ужасный"......
 
Lukas, понял :) :(

Все же, по логике, "великий и ужасный" должен быть выше. На то АФЛ и флаг - перевозчик России.
 
кхм-кхм....вообще-то в России официального звания национального перевозчика не существует. Аэрофлот-Российские Авиалинии его присвоил себе по собственной инициативе, стянув титул советсткого Аэрофлота. Еще одно использование этого титула происходит в момент дележа роялти.
 
alpet сказал(а):
Ну и такие общие сведения как объём внутрироссийского рынка перевозок по каждой из наших а/к для сравнения,
Посмотрите журнал "Взлёт" №№ 3 и 4 (март и апрель) за этот год. Там есть статистика перевозок российскими авиакомпаниями в 2006 с небольшим обзором и кое-что об использовании иномарок в ГА России. Может, чего и найдете для себя. Желаю успеха :)
 
Реклама
Lukas и alpet, как раз сейчас АФЛ по темпам роста на ВВЛ первый ) ) )
С7 сыпется год к году, и только поглощение пермяков позволяет им колебаться около 0%, Air Union уже давно в минусе, темпы роста ЮТ стали поумеренней . . . а у АФЛ примерно +20% без дочек и под +35% с дочками ) ) )
 
Наблюдательный, посмотри сам динамику на:
общие пассажироперевозки (международн.+доместик) http://rating.rbc.ru/articles/2006/11/02/31241200_tbl.shtml?2006/11/01/31240198 (крайняя справа колонка)
Только внутренние:
http://rating.rbc.ru/articles/2006/11/02/31241200_tbl.shtml?2006/11/01/31240212

по грузам:
http://rating.rbc.ru/articles/2006/11/02/31241200_tbl.shtml?2006/11/01/31240210
Не готов сказать итоги 2006 по пассажирам, но по грузам мы АФЛ сделали с отрывом на три корпуса.

по динамике на международке - да, там SU впереди, но посмотри, какими темпами его догоняет S7:
http://rating.rbc.ru/articles/2006/11/02/31241200_tbl.shtml?2006/11/01/31240217
 
Последнее редактирование:
Lukas, меня не интересуют итоги 2006 года, это уже история . . . я говорю про первые месяцы 2007 года ) ) )
 
www.aeroflot.ru сказал(а):
В марте 2007 года ... перевозки пассажиров ... на внутренних линиях на 45,8% (+63,5 тыс. пассажиров).
сорри, я даже чуть поотстал . . . темпы роста самого АФЛ уже выше, чем АФЛ + дочки . . . завтра посмотрю поточнее ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
говорю про первые месяцы 2007 года
Наблюдательный, цыплят по осени считают. Другими словами, нельзя оценивать разовые рывки, а нужны результаты длительных периодов, хотя бы 1/2 года. К тому же для сравнения нужно знать не только свой прошлогодний результат, но и текущие результаты конкурентов за аналогичный период 2007 г, а они пока не озвучивались. Самому превышать свои собсвенные результаты, конечно, неплохо, но.....
 
Lukas, я и не собираюсь ждать каких то официальных результатов, результаты по марту у меня уже давно есть, по апрелю будут 5 мая . . . по состоянию на сегодня АФЛ - лидер по темпам роста ВВЛ, и ничего с этим не сделаешь . . . в 2006 году было по-другому, в 2001-м по третьему . . . историю конечно знать хорошо, но то что есть сейчас - есть сейчас . . .

разовый рывок - это ну не слишком уважительно для члена альянса Sky Team . . . вы же понимаете что, море открытых и что не менее важно загруженных рейсов - это не разовый рывок . . . как минимум год с момента открытия это учитывается в темпах роста . . . если какой-нить колхоз-авиа решил летом 2 раза в день полетать в Анапу, т.е. добавить это к каким-нибудь своим 2 уже имеющимся рейсам - это "разовый рывок", а зимой приращивать поток ну существенно сложнее, чем летом ) ) )

год - это тоже ни о чем не говорит . . . мы же знаем, что с января по июнь 2006 С7 на ВВЛ росла по 25% к прошлому году, с июль по октябрь - 10%, а с ноября по декабрь - 0% . . . получаем среднестатистические 18% . . . на вряд ли эта цифра о чем то говорит . . .
 
CУ год назад начал летать в Южно-Сахалинск - хоть и не каждый день, но это хорошая линия. Плюс Красноярск. Что он открыл еще из значимых направлений в 2006-7 годах?

Дайте нам Красноярск и Питер :)...
 
Реклама
avro, 7 рейсов в Питер, 5-й ежедневный в ЕКБ, 2-й ежедневный в Ирутск, Новосибирск, Пермь . . . довел до ежедневного на Камчатку (было 4 частоты), начал летать в Красноярск, Южно-Сахалинск и Магадан . . . это из того, что сразу вспомнилось . . .
 
Назад