Сведения об а/к Аэрофлот

тип сказал(а):
а так — из Новосибирска — Красноярск, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Пермь (сейчас частот панически мало), Тюмень

тип сказал(а):
100 человек в день в каждую сторону найти — раз плюнуть

:D :D :D Вы очень оптимистично смотрите на вещи, очень очень, очень...

Нск - Красноярск: летает 7Б на ТУ3, ТУ5, летал раньше на ЯК42. 3-4 раза в неделю. Сказать загрузку? 20-40 человек на рейс, из них, надо полагать, 90% - трансфер; это при том, что тарифы там очень адекватные.

Нск - Омск: из Омска еле-еле сотня каждый день на Москву набирается, какой Новосибирск...

Нск - ЕКБ: по 30 пакс. х 7 = 210 в неделю, т.е. можно выставить 2 частоты в неделю на 735, деловому сегменту такие рейсы нах не нужны, а там тока он. ЮТ свои рейсы прикрыл, т.к. на них летало меньше 20 паксов в Ту-134.

Нск-Пермь: каких частот и кому сейчас панически мало? тем 10-15 пассажирам, которые вылетают на рейсе Пермь-Нск-Иркутск?

Региональные перевозки в России сейчас никому не нужны. Почему? У нас летают по делам, одни и те же люди. У нас, как в штатах, не принято лететь на день рождения тетки из Омска в Новосибирск, внутренний туризм также всем до лампочки. А деловым паксам важна частота, рейсы раз-два в неделю не подходят.
Поэтому стыковки в Москве - это самое логичное, что само-мобой и получилось в России. Эта ситуация возникла, как ответ на потребности рынка.

Авиакомпании просто обслуживают тот рынок и те паксопотоки, которые есть, а не пытаются лепить их сами. Уже татар тут вспоминали. Открыли ежд Самару на Ту-134. Летают с загрузкой 65-75%. Куда бы они могли из своей Казани летать ежд с такой загрузкой? в Самару?

Стыковки с западом - тоже не особенно хорошая идея, не нужно забывать о визах, которые в Москве получать, раз. Два, очень немногому народу, на самом деле из Сибири нужно на Запад.
 
Реклама
Lukas,
Рейсы УН, С7 и 7Б регистрируют и сажают собственные агенты, а не агенты И-Л. Просто пассажиру в ДМД ничего не мешает прийти во время и зарегистрироваться, в отличие от ШРМ.
 
Mark сказал(а):
Lukas,
Рейсы УН, С7 и 7Б регистрируют и сажают собственные агенты, а не агенты И-Л. Просто пассажиру в ДМД ничего не мешает прийти во время и зарегистрироваться, в отличие от ШРМ.


пассажир прибывший в ДМЕ к стойке регистрации за 20 мин до вылета уже никуда не летит в отличии от ШРМ1, мелочь конечно но весьма важная
 
Vala, регистрация на рейс может быть продлена по указанию представителя . . . и представитель решаем сам продлевать или нет . . . если ее продлевать бесконечно, то будут возмущаться 99% пассажиров, которым ничего не помешало прибыть вовремя . . . а так ув. Mark более чем прав, добраться как до ДМД в целом, так и до стойки регистрации в частности намного проще, чем до ШРМ . . . наверное в очередной раз в гробу перевернулся тот человек, кто придумал сначала САБ (нахрена мне пихаться с людьми, у которых вылет через час после меня), а потом регистрацию . . .
 
Vala, деньги берут потому, что если ее сделать бесплатной быстро появятся умники, которые специально будут опаздывать чтобы за 2 минуты по бизнес каналам без толп и очередей преодолеть путь от стойки до места в кресле самолета . . . даже за 600 рублей таких умников хватает ) ) ) согласитесь, не совсем правильно проводить людей по бизнес-каналам бесплатно . . .
 
Наблюдательный,

самое удивительное что ждут и рейсы отправляются вовремя:) собственно наверное что то поменялось в менталитете стаффа АФЛ раз идут на встречу вынужденно опоздавшим пассажирам
 
Всегда удивляюсь, когда вижу пару опаздавших пассажир, стоящих в представительстве и заливно причитающих про пробки / очередь на регистрацию / очередь на досмотр / замену гейта / слишком большой аэропорт / долгий досмотр и т.д. и т.п.....

У меня всегда тока одна мысль возникает: как оставшиеся 348 паксов, сидящих на борту, успели????

Я бы вообще как БА в ДМД прикрыл всю эту опаздавшую индустрию. Опоздал - сам виноват, никто не обязан срывать регулярность рейса из-за одного-двух пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Vala, в ШРМ регистрация существенно ближе к посадке, чем в ДМД . . .
 
Mark сказал(а):
Всегда удивляюсь, когда вижу пару опаздавших пассажир, стоящих в представительстве и заливно причитающих про пробки / очередь на регистрацию / очередь на досмотр / замену гейта / слишком большой аэропорт / долгий досмотр и т.д. и т.п.....

У меня всегда тока одна мысль возникает: как оставшиеся 348 паксов, сидящих на борту, успели????

Я бы вообще как БА в ДМД прикрыл всю эту опаздавшую индустрию. Опоздал - сам виноват, никто не обязан срывать регулярность рейса из-за одного-двух пассажиров.

Все хорошо на словах, пока однажды не побываешь в их шкуре:) реально в ДМЕ я бы тоже закрыл эту индустрию( хотя покажите кто закрывает такую отличную кормушку) благо проблем с доставкой из города в аэропорт нет
 
ТСО тоже раньше ждал всех до последнего, теперь не ждут никого . . . только через стойку опоздавших пассажиров . . . видимо кто то когда то клюнул . . .

кстати люди могут банально опаздать на стыковку, где его вины ну просто может не быть . . .

ЗЫ: что то мы все дальше и дальше от АФЛ ) ) )
 
Реклама
Наблюдательный, да уж ушли от топика, но последнюю точку поставим над и ;)

у ТСО нет стойки опоздавших, они вообще никого не ждут, ни трансфер, даже регистрацию в трансферном зале закрывают за 40 минут, и правильно делают - регулярность превыше всего)))
 
Mark, на авиа.ру мусолилась тема о том, что пассажир прилетел из Анапы за 40 минут до вылета рейса в Астану, оказался в зале прилета за 23 минуты до вылета, и тем не менее в свою Астану улетел . . . просто интересно как тогда такое возможно ? ? ?
 
Mark, на авиа.ру мусолилась тема о том, что пассажир прилетел из Анапы за 40 минут до вылета рейса в Астану, оказался в зале прилета за 23 минуты до вылета, и тем не менее в свою Астану улетел, причем вовремя . . . просто интересно как тогда такое возможно ? ? ?
 
Наблюдательный, "один раз - нисколько раз" :) (с)

Где-то - возможно, но системы, возможно, нет.

Факт - у S7 собственная стойка для опоздавших есть. А у УН?

Да, ты всегда веришь авиару? А то на рынке, знаешь, много разных предложений ходит.
 
avro, вроде как Mark говорил что у С7 пока тоже нет стойки опоздавших пассажиров . . . ваще это все скользкие вопросы, когда очень надо она появляется видимо . . . невидимка ) ) )
 
Наблюдательный, есть стойка, работает уже полмесяца минимум.
 
Наблюдательный, Марк говорил, что пока И-Л не дает "С7 Сервис" запустить свой Фаст Трэк, а стойку опоздавших свою отстояли, работает с 20 февраля.
 
Mark, вот видите — вы даже не оставляете в своем ответе места мысли о том, что рынок можно стимулировать. Плюс, неужели есть хоть одна регулярная пассажирская авиакомпания в мире, которая выходит в ноль при 100% загрузке рейса? Я вот очень удивлюсь, если таковая есть. 100% набивать и не обязательно, так? Интереса ради, прикиньте, сколько стоит часовой полет на Б-735 из Н-ска в Омск (топливо, амортизация, сборы + что там еще — все полностью), поделите на количество мест (берем для простоты фул-экономи), неужели получилась какая-то сумма, которая, умноженная на 2 ввергает вас в уныние? Если нет — то значит можно в 0 при 50% закгрузке выйти, так? А теперь посчитайте, сколько народу полетит в Н-ск из Омска ради пересадки на восточные рейсы, и отдадут деньги за куда более дорогой 6 часовй перелет в ВВО, например. Одна проблема - обычно они летят через КЯА, а на новые рейсы их придется заманивать — вот тут и наступает затык, потому как все сидят и ждут, что рынок сам все решит, без затрат на бонусы первооткрывателям )

Вы наверное еще не работали в С7, когда была битва за Новосибирск — Ж5, УН, СУ и С7 летали на Москву по таким ценам, что Москва из окрестных городов спрсом почти не пользовалась — выгодно было лететь через Н-ск. Раскатали линию дай боже, притом что вокруг была не самое жирная жизнь.

Вот сейчас Красноярск — 4 частоты в неделю, а бизнес-паксу было бы интересно 12, ну пес с ним, минимум 7. Кстати, с 26.06 СИАТ начинает 5 рейсов в неделю делать на Ан-24. Уже много лучше. 7Б — 1 частота в неделю (емнип, перегон под чартер).

Екатеринбург — 8 рейсов в неделю У6, но проблема в том, что на Ан-24 лететь 4 часа. И не надо говорить, что это 210 пассажиров в неделю — потенциально гораздо больше. Просто компаниям не надо закладывать высокую маржу с пассажира, а жить с оборота.

Омск — если найдется перевозчик, который сможет конкурировать с Экспресс-пригородом (6 часов пилить), да еще и цены сопоставимые (к сожалению, даже порядка не знаю) — нормально будут летать.

А про запад — я имел ввиду Красноярск стыковать с Екатеринбургом, Тюмень с Ирукутском, Белгород с Хабаровском и Орехово-Зуево с Комсомольском-на-Амуре :D Забугор тут не причем, хотя. кстати шенген можно получить в Новосибе, британскую визу в Екатеринбурге — в Москву совсем не обязательно пилить.

В общем, если жить с упаднеческим настроением, что дескать мы все умрем и никаких региональных перевозок быть не может, то заработают на этом совсем другие люди :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
тип, пока бизнес-идея - заработки на магистральных линиях. Пока там есть где заработать.

Идеи с мелкими самолетами витают в воздухе. Но пока магистрали не выработаются, до них руки не дойдут.

То есть пока регионы - это сильно большие инвестиции с непонятным до конца и отдаленным эффектом.
 
Назад