вот я про то и говорю, что поставить чартер и получить от туроператора честно заработанный бакс куда проще, чем самому наладить перевозки с хабом в Новосибирске . . . причем от количества серого вещества в мозге потенциального менеджера этот проекта еще не все и зависит . . . представляете, сколько скажем так небольших аэропортов РФ принимают например АТР42 или упаси боже CRJ . . . да про что я . . . сколько бабла и кому надо заплатить, чтобя для начала сертифицировать этот агрегат в РФ . . . в общем и вправду проще поставить самолет в Анталью или на линию Москва - Самара, сделав тариф на 500 рублей ниже и пообещав комиссию агентам за продажу билетов на 2% больше ) ) )
а про отсутствие спроса - так предложение порождает спрос . . . уж пару АТР в день можно было бы забить из Омска в Новосиб . . . а то так в Казань и летало несчастных 2 рейса в день и аэропорт всем трындел, что спрос на перевозки удовлетворен и в утренние и в вечерние часы, а спрос на дневныве часы - 20 человек, что нерентабельно для запуска рейса . . .
а про отсутствие спроса - так предложение порождает спрос . . . уж пару АТР в день можно было бы забить из Омска в Новосиб . . . а то так в Казань и летало несчастных 2 рейса в день и аэропорт всем трындел, что спрос на перевозки удовлетворен и в утренние и в вечерние часы, а спрос на дневныве часы - 20 человек, что нерентабельно для запуска рейса . . .