Сведения об а/к Аэрофлот

Реклама
alpet сказал(а):
Частный пилот MFS,
найти бы их ещё =)
Я видел журналы "Взлет" №№ 3-4 в 20-х числах апреля в Москве в книжном магазине на Соколе (если идти с второну МАИ по четной стороне Ленинградского проспекта). Там и купил их. Желаю успеха.
 
Чистый убыток ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в I квартале 2007 г. составил 1,15 млрд. руб. против 398,65 млн. руб. прибыли годом ранее. Об этом сообщается в материалах компании.

Выручка компании в январе-марте 2007 г. составила 12,442 млрд. руб. (-5,58% к I кварталу 2006 г.), валовый убыток за отчетный период 2007 г. составил 1,04 млрд. руб. против 1,085 млрд. руб. прибыли в I квартале 2006 г. Убыток от продаж в I квартале 2007 г. составил 2,395 млрд. руб. против 49,514 млн. руб. убытков годом ранее.

Как сообщалось ранее, пассажиропоток ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в январе-марте 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. вырос на 23,5% - до 1 млн. 707 тыс. человек. Пассажирооборот компании в I квартале 2007 г. вырос на 20% и составил 5,282 млрд. п-км. Процент занятости пассажирских кресел составил 66,5%.

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот" по итогам 2006 г. составила 7 млрд. 981 млн. руб. (+32,31% к 2005 г.).
 
Была у нас тут пару недель назад дискуссия: http://aviaforum.ru/threads/14609 Краткие тезисы оттуда:
Наблюдательный сказал(а):
Lukas, меня не интересуют итоги 2006 года, это уже история . . . я говорю про первые месяцы 2007 года ) ) )......по состоянию на сегодня АФЛ - лидер по темпам роста ВВЛ, и ничего с этим не сделаешь . . . в 2006 году было по-другому

Mark сказал(а):
Lukas,
то есть в прошлые годы, по-Вашему, все было наоборот - АФЛ интересовало зашибание копеечки, а Сибирь открывала рейсы напрополую, не задумываясь об их прибыльности.
Интересно, как эта позиция некоторых форумян согласуется с
jeppesen сказал(а):
Чистый убыток ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в I квартале 2007 г. составил 1,15 млрд. руб. против 398,65 млн. руб. прибыли годом ранее
:)
jeppesen, спасибо за данные, а это откуда циферки?
 
Lukas, мы о чем с вами говорили о натуралке или о деньгах . . .
если о деньгах, то авиакомпаниям невыгодно прибыль показывать . . . это же все знают . . . поэтому лидером станет какое-нить Бугульминское авиапредприятие или авиакомпания Алания, прикрывшие пару убыточных рейсов . . .
 
Наблюдательный, и фига ж себе: "невыгодно показывать"? Мы говорим о придорожном ларьке или о крупном авиаперевозчике? И особенно хороша публикация данных об убытках в момент, когда SU пытается изобразить из себя наиболее привлекательного покапателя Алиталии! Зачем в такой момент озвучивать информацию о снижениях показателей и уходе в минуса?-тем более, если на самом деле, по Вашим словам, авиакомпания лидер и вся обмазана жирным-жирным слоем шоколада?!

Админы, а можно крайние посты (начиная с сообщения jeppesen-а)
в отдельную веточку, а то мы нескольк от новостной темы сейчас, чувствую, уйдем?
 
никто не говорил и не говорит, что АФЛ в шоколаде . . . была сказана конткретная фраза, что по итогам первых месяцев 2007 года АФЛ внеконкурентный лидер на ВВЛ по темпам прироста ПП . . . на том дискуссию можно завернуть . . .

про длинные бумажки не было ни слова . . . может у АФЛ и белая отчтеность, не спорю . . . но у прочих компаний бог ее знает и только он . . .
 
Реклама
su999 сказал(а):
Аэрофлот был (с самого основания хозрасчетная организация), есть и будет
с момента основания до 1989 дотируемая государством организация.
Наблюдательный сказал(а):
но у прочих компаний бог ее знает и только он
Наблюдательный, поаккуратнее, пожалуста, с такими выводами. SU был далеко не первой авиакомпанией в РФ, перешедшей на публичную отчетность и внешний аудит
 
Назад