Свершилось - пошлины частично обнуляются

С

Сибчикагец

Старожил
http://www.aex.ru/news/2010/8/19/77573/
С сегодняшнего дня вступает в силу решение Комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана о временном обнулении пошлин на ввозимые самолеты вместимостью от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел. AEX.ru

Соответствующее решение за номером 328 «О применении тарифных льгот, полного освобождения от таможенных пошлин, налогов, а также продлении сроков временного ввоза и применении отдельных таможенных процедур при ввозе гражданских пассажирских самолетов» было опубликовано на сайте Комиссии Таможенного союза 19 июля 2010 года.

Напомним, что в соответствии с решением Таможенного союза: «… в Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, включены гражданские пассажирские самолеты, классифицируемые кодом ТН ВЭД ТС 8802 40 002 2, за исключением воздушных судов с максимальным количеством посадочных мест, указанным в схеме размещения пассажиров (LOPA) - свыше 50 и менее 111 мест и свыше 160 мест и менее 219 мест, в случае заключения участниками внешнеэкономической деятельности государств – членов таможенного союза договоров и помещения самолетов под процедуру временного ввоза до 31 декабря 2013 года и на срок, превышающий указанную дату не более, чем на 5 лет».

Таким образом, нулевая ставка будет действовать для самолетов, ввозимых на срок до конца 2018 г. по контрактам, заключенным до 2014 г. Кроме того, не позднее июля 2013 г. стороны рассмотрят вопрос о продлении сроков действия нулевых ставок.

Однако, по-прежнему сохраняется 20% ставка на ввозимые самолеты вместимостью от 50 до 111 кресел, и вместимостью от 160 до 219 кресел. Данная мера принята в качестве защиты отечественного рынка региональных и ближнемагистральных гражданских самолетов: Ан-148 и SSJ-100, а также Ту-204 / Ту-214. Кроме того, под эту защиту подпадает, частично, семейство самолетов МС-21. Российские авиакомпании давно просят Правительство обнулить пошлины на все ввозимые в Россию самолеты, однако в Правительстве не спешат идти на поводу у отечественных авиаперевозчиков.

Ну что, прощайте компоновки Б735 до 110 кресел, А320 и Б738 до 160 кресел, Б757 и Б767 220 кресел и более?
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Э-э-э, что-то я запутался... Наоборот, здравствуйте компоновки Б735 до 110 кресел, А320 и Б738 до 160 кресел, Б757 и Б767 220 кресел и более.
 
D

dimong3

Местный
Авианова станет А319 завозить или введет "улучшенный эконом"?) Как вообще можно такие рамки вместимости ставить, когда А320 может быть на 140 мест, а может быть на 180. А если в А320 вообще весь бизнесом укомплектовать?.. Или есть строго определенное соответствие типа самолета и цифра "вместимость", вне зависимости от компановки?..

---------- Добавлено в 13:02 ----------

Э-э-э, что-то я запутался... Наоборот, здравствуйте компоновки Б735 до 110 кресел, А320 и Б738 до 160 кресел, Б757 и Б767 220 кресел и более.
Не совсем-) Б735 до 110 - прощайте, А320 и Б738 до 160 - здравствуйте, 757 767 более 220 кресел здравствуйте-)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Или есть строго определенное соответствие типа самолета и цифра "вместимость", вне зависимости от компановки?..
ага . . . вон ГТК Россия чтобы попасть в беспошлину всандалила в Б763 304 табуретки путем впендюривание лишней табуретки в ряд, чтобы пассажиры терлись друг об друга . . . интересно много ли таких компаний, которые юзают 767 в 8 сидушной компоновке . . .
 
Реклама
D

dimong3

Местный
интересно много ли таких компаний, которые юзают 767 в 8 сидушной компоновке
действительно, ТАКОГО я нигде не встречал. Может Нордвинд умудрился, нет? Вот и использует ГТК Б767 в принципе не особо по назначению, если рассматривать их как базовую питерскую компанию
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
интересно много ли таких компаний, которые юзают 767 в 8 сидушной компоновке
Кое-какие чартерники имели/имеют такие компоновки.
http://www.airliners.net/photo/Thomas-Cook-Airlines/Boeing-767-31K-ER/1590067/L/
http://www.airliners.net/photo/TUIfly-Nordic/Boeing-767-304-ER/1520633/L/
http://www.airliners.net/photo/Excel-Airways/Boeing-767-204-ER/0648621/L/
http://www.airliners.net/photo/Britannia-Airways/Boeing-767-304-ER/0706884/L/

И, кстати, наш любимый нацпер года два наверное юзал VP-BDI с восемью креслами в ряду. Борт им пришел как раз от английской чартерной конторы Air 2000 по моему.