Свидетельство специалиста ГА

Mad_mech

Новичок
Ситуация такая, в 2018 году закончил обучение в ВУЗе по специальности ТЭЛАиАД. После устроился на работу в авиакомпанию в технический отдел на должность инженера отдела (работа в основном офисного плана, с выходами на ВС с целью участия в комиссиях и внедрение доработок). Свидетельство авиационного специалиста не получал, так как не оправляли на учебу. Сейчас хочу попасть в эксплантацию на перрон в смену, но везде поголовно в требованиях необходимо свидетельство. Планирую пройти обучение, например в Школе Аэрофлота, на Boeing или Airbus по категории В, на А не обучают.

В связи с чем вопрос, после прохождения обучения, УАТЦ выдает сертификат о профессиональной подготовке (теория/практика), могу ли я на основании этого обучения подать самостоятельно документы в Росавиацию и после сдачи теста получить свидетельство?
 
Реклама
Для получения Свидетельства, вроде, ещё есть немаловажный пункт: имеет опыт эксплуатации АТ не менее... Надо ФАП по требованиям к авиаспециалистам почитать.
 
Для получения Свидетельства, вроде, ещё есть немаловажный пункт: имеет опыт эксплуатации АТ не менее... Надо ФАП по требованиям к авиаспециалистам почитать.
ФАП-147 п.17
17.9. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов для получения квалификационных отметок по выполнению функций, указанных в пункте 17.8 настоящих Правил, должен иметь опыт: (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) а) для получения квалификационных отметок «A1» - «A5», «B1.2» и «B1.4»: не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего (полного) образования; или (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии среднего профессионального образования; или (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) не менее одного года практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования; (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) б) для получения квалификационных отметок «B2», «B1.1» и «B1.3»: не менее пяти лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации; или (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) не менее трех лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего образования; или (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32) не менее двух лет практического опыта работы по техническому обслуживанию в эксплуатации при наличии профессионального среднего специального или высшего технического образования; (в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 № 32)

т.е. не просто опыт в авиации, а именно на должности механика на перроне?
 
Для получения Свидетельства, вроде, ещё есть немаловажный пункт: имеет опыт эксплуатации АТ не менее... Надо ФАП по требованиям к авиаспециалистам почитать.
Получается вообще фигная какая то)
Что бы устроиться на работу, требуется чаще всего свидетельство.
Что бы получить свидетельство надо минимум 3 года отработать без него
Замкнутый круг)
 
У нас ребята с техотдела по выходным дополнительно выходили в смену на тех. обслуживание, чтобы наработать опыт, получить Свидетельство и уйти в эксплуатацию. Подтверждать опыт надо записями в личном журнале с указанием конкретного ВС, датой, формой ТО. Работали механиками без допусков под контролем специалиста.
 
С учебных заведений устраиваются без допусков на низшие должности механиков. Параллельно предприятие отправляет на первоначально учёбу на тип. Через пару лет получают Свидетельства и допуски.
 
С учебных заведений устраиваются без допусков на низшие должности механиков. Параллельно предприятие отправляет на первоначально учёбу на тип. Через пару лет получают Свидетельства и допуски.
Это да, но сейчас при поиске работы без практического опыта и только с теорией и теми знаниями что подчерпнул в техническом отделе, занимался кстати вопросами инжиниринга и решения вопросов индивидуальных инженерных решений, столкнулся с тем, что на механика нигде не берут, в более менее нормальных компаниях в крупных городах.
 
С учебных заведений устраиваются без допусков на низшие должности механиков. Параллельно предприятие отправляет на первоначально учёбу на тип. Через пару лет получают Свидетельства и допуски.
Кода с учебки выпускались, был список куда требуются механики. Тогда да, были предложения даже ниже чем вообще платят по рынку. Но меня тогда занесло к региональному перевозчику и на момент получения приглашений я во всю уже работал и одним из решающих факторов стала ЗП.
А вот сейчас задумался, как бы вернуться, но то ли пандемия (что чаще всего говорят в ответ на резюме), то ли реально не заинтересованы принять на механа.
Вот и хочу выяснить смогули я сам отучившись получить свидетельство, что бы стать более интересным и конкурентоспособным на общем фоне.
 
У нас ребята с техотдела по выходным дополнительно выходили в смену на тех. обслуживание, чтобы наработать опыт, получить Свидетельство и уйти в эксплуатацию. Подтверждать опыт надо записями в личном журнале с указанием конкретного ВС, датой, формой ТО. Работали механиками без допусков под контролем специалиста.
К сожалению, в моей компании мне не дали выйти в смены в свое личное время. Хотя у меня была учеба на Тип ВС и вопрос стоял только в стажировке, но сейчас срок сертификата переподготовки уже истек и толку от того что меня учили нет.
 
Назад