Уважаемые зарубежные соотечественники (и не только)!
Прошу Вас прояснить возникший вопрос отечественного "чайника" по документам EASA.
В Part-66 есть категории лицензий персонала по обслуживанию самолетов и вертолетов, одновременно с этим в Part-M и Part-145 есть сертифицируемые CLASS и RATING.
Какая между ними взаимосвязь?
Ну например, есть определенная категория лицензии, какой состав работ по ТО может выполнять данная персона, строго по определенным CLASS и RATING, тогда по каким правилам, или все как-то строится по-другому? Или. С какой категорией лизензии можно выполнять NDT по RATING D1?
Прилагаю выписки из упомянутых документов, тех страниц где упомянутое прописано.
Прошу Вас прояснить возникший вопрос отечественного "чайника" по документам EASA.
В Part-66 есть категории лицензий персонала по обслуживанию самолетов и вертолетов, одновременно с этим в Part-M и Part-145 есть сертифицируемые CLASS и RATING.
Какая между ними взаимосвязь?
Ну например, есть определенная категория лицензии, какой состав работ по ТО может выполнять данная персона, строго по определенным CLASS и RATING, тогда по каким правилам, или все как-то строится по-другому? Или. С какой категорией лизензии можно выполнять NDT по RATING D1?
Прилагаю выписки из упомянутых документов, тех страниц где упомянутое прописано.