SVO-AER, KRR-SVO краткий отчет

Любопытный PAX

Старожил
Слетал тут немножко погреться... 8 марта вечерний рейс SU. Заставили разуваться, чего в прошлом году в ШРМ со мной не случалось. На регистрации был третьим, однако сказали, что ближе 12 ряда все места забронированы :eek: , естественно, врали или заблуждались, потом все расселись кому как удобно. Т-3 бортовой № 65783. Заполнен пассажирами процентов на 40. Очень расстроили иллюминаторы - по левой стороне все безобразно запотевшие :cry: , потом замерзли. Голосом стюардессы поздравили женщин с праздником. Кабинный экипаж молчал наглухо, все объявления делала проводница, как звать КВСа не сказала. Жаль. Взлет на запад по южной полосе (а я думал она на ремонте)... Летели сравнительно долго: 2 ч. 31 мин. (скорость объявили 700 км/час), зато ровно, без тряски, хотя в этот день в Сочах был какой-то ураган. Попробовал морское питание Аэрофлота: впечатления положительные, по крайней мере сытнее, чем стандартный набор. Алкоголь действительно стал платным :cry: - ну не SU первый... В Адлере на поле заметил только ТУ-134Б-2 № 65692 не пойми чей и ЯК-40 № 88276 с надписью "Центр-ЮГ". Очень раздражает невозможность уехать из аэропорта общественным транспортом после 8 вечера - какая уж тут заявка на олимпиаду :mad: Приходиться торговаться за забором с частниками, при везении на 300 ре до центра. Жили в "Приморской": соотношение цена/качество вполне нормальное. Обратно паровозом до Краснодара (осенью летал АЛК на ЯК-42, но в этот раз рейса не обнаружилось :( ), затем 12 марта днем Пашковская-Шереметьево. Вот люблю я Краснодарский аэропорт! Не разувают, руками разные места не щупают, много вина в салон взять разрешают - молодцы казаки! Далее, ТУ-134 № 65770 КВС Александр Владимирович Анисимов - тоже молчаливый. Самолет почти полный, место было 10А у аварийного выхода, иллюминатор на этот раз заляпан снаружи отпечатками пальцев синего цвета :mad: На летном поле кроме стандартных ЯК-42 Кубань и бизнесджета у международного терминала, был замечен ТУ-154 № 85653 с надписями "Востокгазпром" и "Сибирь". Нареканий к бортпроводникам нет, юноша-стюард улыбался все два часа пути. Морское питание в этот раз было почему-то без пирожного... Над Шереметьево долго кружились в облаках, потом вылезли уже совсем близко от земли. Посадка с запада на северную полосу (сорри, не знаю как это грамотно сформулировать, но суть, вроде ясна). Из недостатков Ш-1: довольно долго нас буксировали хвостом вперед на стоянку...А нельзя сначала высадить паксов ? Ну вот вобщем и все. Немножко снимал пленочными аппаратами (привык как закоренелый консерватор) - может удасться качественно отсканировать...Пока все.
 
Реклама
65783 м 65770 еще в строю!
Я их обслуживал в молодости в Ш-2 (1983-1992 гг.)
 
Техник, и, надеюсь, еще полетают - их даже в новые цвета перекрасили!
 
Любопытный PAX сказал(а):
Техник, и, надеюсь, еще полетают - их даже в новые цвета перекрасили!

А афл разе не снимает все трешки после окончания зимнего расписания?
интересно куда они уйдут
 
в этом году все Ту3 обещают передать в дочки... мне почему-то кажется, что все ВС будут в АФЛ-Норд... их и перекрашивать не сильно придется :rolleyes:
 
Назад