SVO-AER-SVO-CEK 11-15.03.10

    Igor74

    Новичок
    После нордовского VPBOH в A320 Миклухо-Маклай было чрезвычайного комфортно, да и прилет в весну действует благотворно:)

    100_2313.jpg


    100_2316.jpg


    100_2317.jpg


    100_2318.jpg
     

    Igor74

    Новичок
    А в Центральной России и Шереметьево зима...

    100_2368.jpg


    100_2372.jpg


    100_2373.jpg


    100_2374.jpg


    100_2375.jpg
     

    Igor74

    Новичок
    но это еще не все: мне через 3 часа из SVO в Челябинск на (по моему мнению) самом ужасном из боингов Норда по шагу кресел - VPBKT (хоть он и самый молодой - 13 лет всего): в общем, полное возвращение из праздника в реальность:(

    100_2380.jpg


    100_2381.jpg


    100_2382.jpg


    100_2384.jpg


    100_2385.jpg
     

    Winglet

    Местный
    Igor74, подскажите, на каком Вы ряду в VP-BKT сидели??? хочется при случае примерно такой же вид на утреннем KGD-SVO понаблюдать.
     

    Igor74

    Новичок
    Он без бизнеса, т.е. бизнес у них - это 4 ряда эконома, отделенных шторкой:) 5-ый ряд - первый в экономе. Просите на регистрации 12 ряд - это после аварийного, там можно растянуться, только на 12 F нет справа подлокотника и дует жутко - ну, прикроетесь чем-нибудь:) Удачного полета!
    А эти снимки были сделаны с места 5а:)
    + у Вас же из 4 рейсов только один Норда, так что не лететь настоящим АФЛ? Я иной раз специально в Ебург еду, чтобы не лететь из Челябинска на Норде...
     
    Последнее редактирование:

    Winglet

    Местный
    Igor74, возможно вы будете считать меня чокнутым извращенцем :eek:, но я скорее предпочту Классику Боинга от Норда, чем (бесспорно) удобный и комфортный А32S "чистого" АФЛа... ну, скучный он какой-то, весь "серый" и безликий, и всё тут :rolleyes:
    так что большое Вам спасибо за советы, надеюсь, что они мне непременно пригодяться!!! ;)
    + помимо моих предпочтений, Нордовский рейс для меня очень-очень удобен - ранний вылет в SVO и максимально-возможный поздний прилёт в KGD... тарифы вот только совсем не радуют :(
    ну а на мелкие недостатки сервиса и возможно салоны не самой первой свежести меня абсолютно не пугают, я довольно непривередливый и совсем нетребовательный пассажир :)
     

    Igor74

    Новичок
    Артем, предпочтения, конечно, у каждого свои: я так активно начал летать где-то год назад (минимум раз каждый месяц куда-то), если не в Москву (а че там делать?), то удобней и выгодней из Челябинска перелет АФЛ через SVO, а на этот рейс АФЛ ставит только Норд по мокрому лизингу и то, что интересно и необычно первые 5 раз после двадцатого начинает напрягать: раздолбанные сиденья без подлокотников и без регулировки, жуткий шум на одном борте во время полета (кто захочет - заснуть не сможет), отсутствие ремней безопасности на некоторых сиденьях, постоянные задержки выполняемых АФЛ бортами Норда рейсов, хамовитый представитель компании в SVO-D - неа, больше не хочу... А цены да, минимальные тарифы за последние 2-3 месяца взлетели у АФЛ в 1,5 - 3 раза, придется от некоторых полетов отказаться:(
     

    Winglet

    Местный
    раздолбанные сиденья без подлокотников и без регулировки, жуткий шум на одном борте во время полета (кто захочет - заснуть не сможет), отсутствие ремней безопасности на некоторых сиденьях
    дааа... а вот летом 2008-го года, во время своего первого полёта на Б737, я был просто в восторге - снежинки на хвосте, опрятный салон, довольно ухоженный и, как показалось, вполне удобный и просторный, приятный экипаж, отличное обслуживание на борту и очень вкусная еда... это был мой единственный полёт с Нордом... жаль, что бортовой я тогда не запомнил...
    вот теперь было бы интересно ещё разок слетать, для сравнения...
     

    Igor74

    Новичок
    Это VPBOH - 2 раза пришлось в последнее время им летать: картина одинаковая. Женщины у нас находчивые: в полете CEK-SVO 2 красавицы в 7 ряду сначала потребовали от бортового экипажа затычки в уши, а когда им принесли вату, начали скандалить, так что их в бизнес пересадили. Хотя, конечно, резкий звук после набора высоты в течение всего полета до снижения в середине салона жутко отвратительный...
    А насчет "отличного" питания, по крайней мере, на рейсе продолжительностью 2,5 часа: бутерброд - ветчина в маленькой булочке и пакетик "ореховой смеси" (11 или 14 г.) - это стандарт. Как сами стюардессы говорят, архангельское руководство гребет бабло и экономит на всем: салоны не ремонтируют, питание урезали, от прессы в полете отказались и у них самих за летный час ставки срезали...
     

    Serge194

    Старожил
    Это VPBOH - 2 раза пришлось в последнее время им летать: картина одинаковая

    резкий звук после набора высоты в течение всего полета до снижения в середине салона жутко отвратительный

    а от чего это может быть?
     

    Igor74

    Новичок
    я не спец по этим делам и не спрашивал, а у одной женщины на выходе поинтересовался, что им бортовой экипаж сказал, говорят "не волнуйтесь, это штатная работа двигателей, просто у этих очень широкий шумовой диапазон":)