SVO-AER-SVO

Lifeform

Lifeform

Местный
Отдыхал на ноябрьские праздники в Сочи.

Летели из Шереметьево-1, рейс 616 Аэрофлот-Дон совместно с Искренне Нашим, вылет в 11-40.
В очереди на регистрацию провели всего 10 минут, несмотря на то что шла регистрация одновременно 5 рейсов. Обувь никто снимать не попросил, обыскивать не стали, в общем усиление на лицо. :D Регистрация заняла две минуты, в результате на руках оказались посадочные талоны с местами 24А и 24Б.
Время до вылета оставалось порядочно, заглянули в буфет. За пару сэндвичей и две чашки эспрессо с нас содрали без копеек тысячу. В принципе цена обычная для московских кофеен, но если учесть что подавалось все в пластиковых стаканчиках, и на заляпанных столах, то наблюдается некоторое несоответствие цены качеству. За окном толком ничего не было видно из-за тумана, поэтому не удалось сделать не одной фотографии.
в 11 объявили посадку и в 11-20 неоплан подкатил нас к тушкану 85409. Снаружи состояние среднее. Копоти-подтеков нет, но видно следы многочисленных заплаток.
Стюры приветливые, приятно улыбаются. Правда стюард весьма угрюмой наружности, вылитый "будете у нас на колыме заходите" из Бриллиантовой руки. Салон средней паршивости, все изрядно потертое, но не грязное. Стюра с приятным и хорошо поставленным голосом поприветствовала, рассказала о правилах пользования ремнями и жилетом. КВС не издал ни звука. Вырулили. Разгон, взлет. Очень аккуратно, за окном не видно не зги из-за тумана и очень низких облаков. После набора высоты ничего особенного все по стандартной программе: поехали вода-соки - алкоголь - ланч-боксы (собственного производства с надписью Аэрофлот-дон на коробке) В середине полета соизволил заговорить КВС. Не представился, а коротко и ясно – "Говорит командир корабля", просто сообщил стандартные сведения высота-скорость полета и т.п., что в аэропорту прибытия будем по расписанию и что под нами в данный момент Воронеж.
Туалет был самой запоминающейся частью полета. В нем можно было найти все что угодно кроме воды, туалетной бумаги и чистоты, замечательные лужи на полу завершали картину. Если добавить стук колес, то избавиться от ощущения что ты в дешевом поезде былобы не возможно.
Вскоре и Кавказ стал вырисовываться, к сожалению все было в синеватой дымке и на фотографиях толком не получилось.

Там уже и Черное море, красивое побережье, заход на посадку. тут потрясло основательно. Но сели отлично. Пять твердая. Касание полосы почувствовалось только когда началась тряска по кочкам адлеровской полосы. Сели минута в минуту, на часах 13-50. На поле стояло несколько вертолетов и один ту-134 неопознанной мною авиакомпании, с очень симпатичной раскраской.

Корю себя что сфотографировал его только через иллюминатор, в результате ничего не видно. А когда вышли на аэродром не успел сфотографировать, как толпа втащила нас в скотовоз (зил с прицепом, как в старые добрые времена). Собственно все, там нас уже встречал представитель отеля и через полчаса мы уже нежились на пляже, благо погода способствовала.

Обратный полет. Рейсом 615.
Тут мы с могли в полной мере насладиться прелестями адлерского аэропорта. Одноэтажный барак, людей два с половиной человека. Досмотр прошли за пять минут, но здесь уже нас и разули и обшарили. Далее мы направились к внушительных размеров дамочке, получить места в салоне. На вполне понятную просьбу дать нам места А, Б или Д,Е, последовало минутная театральная пауза и прозвучала следующая фраза - а куда мне остальных пассажиров сажать? Я опешил, логика была безупречной! Как куда, на другие места. Причем у нее на распечатке (жуткая ксерокопия) салона, было еще 2/3 мест свободно и при этом однозначно было известно что самолет будет забит под завязку! Далее последовала тирада в которой 90% слов было на языке гор, причем явно говорились вещи не лицеприятные. В результате нам были даны места 21г и 21д.
В зоне ожидания несколько сувенирных развалов, буфет (вызывающий опасение за желудок там питавшихся) и забойный туалет, с не закрывающимися дверьми и спящей в нем на полу бабкой... все оставшееся время провели на улице. Аэродром был пустой. Рядом ту-134 VIPшный 65570, за ним ту-154 85435 аэрофлот-дона, на нем предстояло лететь.

Чуть дальше стоял ту154 черномор-авиа, номеров я не разглядел (его я сфотографировал уже из солона).

Потом прилетел ютэйровский ту134, тоже встал далече от нас, так что его было не видно. Народу становилось все больше, параллельно с нами шла регистрация на ютэйровский рейс. Зал уже с трудом умещал людей с двух рейсов, появилась толпа оголтелых детишек, как выяснилось юные актеры с кинотаврика, вели себя безумно нагло, явно зажравшиеся детишки богатых родителей, у каждого второго телефоны р900 и близкие им по уровню. Они без перерыва орали, пытаясь максимально привлечь к себе внимание. Попутчики не из лучших. Наконец-то после долгого ожидания подъехал автобус. Все ломанулись как сумасшедшие, впереди всех естественно с шумом и гамом детишки-актеры. Подвезли к трапу. Выгрузили. Стоим. Пять минут, десять... прибегает запыхавшаяся уже знакомая нам по раздаче мест в салоне дама. Забирается на пару ступнек трапа, перегораживает своим организмом проход на 2/3. Истошно орёт что первым идут бизнес и эконом с 1 по 19 ряд... естественно лезут все подрят, стоит истошный ор, т.к. каждый второй с 20 и далее рядов :D
У дамы кстати помимо каких-то бумаг в руках кипа шоколадок... напрашивается вывод что это плата за место у окна... в конце концов дошла и наша очередь, ели протиснувшись между любительницей шоколада и бортиком трапа, попали в салон... тут я понял, что в предыдущем полете был просто таки шикарный салон, тут нечто - перекошеные грязно-белые панели, рыжие разводы... правда кресла в неплохом состоянии. Ладно видели и похуже, тут уже приятная новость, место у прохода заняла бабулька, поэтому мы сели на места Д и Е. Все уселись, на часах 15-10 уже должны вылетать... Проходит 10 минут...20... прилетел пулковский ту154 85771...

В салоне всплывает запыхавшаяся, уже хорошо знакомая нам торговка местами у окна... начинает истошно орать, уважаемые пассажиры кто сел не на свой рейс?... ходит по салону и орет, признавайтесь кто сел нетуда... пассажиры сесена говорят чо орещ проверь билеты у всех, начинаеться суета подключились стюры (те же что и в прошлый раз). Минут за 10 у всех проверили билеты. Потом последовало объявление - кто из пассажиров хочет повысить класс обслуживания, обращайтесь. Значит вычислили "нетого".
После многочисленных извинений от имени авиакомпании в лице экипажа, последовала стандартная речь о безопасности и т.д. Бодренько вырулили и взлетели. Почти сразу начало трясти, очень резкие и крутые повороты. Правда в этот раз было неплохо видно побережье.

Трясло полчаса, со скрипом обшивки, паданьем сумок и курток, ревом двигателей, все путем в общем. Все что-то бегают по салону туда сюда, какие то дети с мамашами, звонки вызова стюардессы без перерыва названивают... наконец-то понесли напитки... после ста грамм виски, выпитых за скорейший выход из зоны турбулентности... все затихло :D
Ровно в середине полета точно такое же объявление от КВСа, опять мы над Воронежем, опять с нами говорит командир корабля… очевидно у него такой стиль.
Стюры в срочном порядке стали разносить ланч-боксы, в этот раз без надписи аэрофлот-дон, и немного отличалась комплектация.

Только поели и попили поганого кофе, уже заход на посадку, за окном облачно и полностью стемнело, поэтому видимость нулевая. Опять стало потряхивать, но не так жестко как над черным морем, прошли сквозь облака, стало видно огни московской области, через минут 10 сели. Посадка на 5+, касание не почувствовалось вообще. Быстренько вырулили, подкатили трап, два неоплана. Все быстро и без заминок. Пока садились в автобус, подъехал еще один автобус и из него вышло человек 25-30 стюардесс и стюардов аэрофлот-дона, очевидно в Ростов.
Вот собственно и все. К сожалению качество фотографий поганое...
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Lifeform, спасибо за рассказ и фотографии. :beer: А кормить людей однозначно нужно лучше!!!
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Спасибо!

Адлерский порт - занятный гадюшник. Два года назад нас пропустили в сибирскую тушку с пивом, а наклейки с местами мы приклеили на бутылки.
 
Lifeform

Lifeform

Местный
Спасибо!

Адлерский порт - занятный гадюшник. Два года назад нас пропустили в сибирскую тушку с пивом, а наклейки с местами мы приклеили на бутылки.
Кстати, наклейками с местами там обклеено все и вся.
А у ростовского аэрофлота места вписывались ручкой...
 
goldenval

goldenval

интересующийся
чегой-то фотки пропали с первого поста...
 
B777

B777

Местный
спасибо за интер.отчет!а фоток то нету))