pup_kin
Местный
Эпиграф: «вы будете смеяться, но я опять обо…ся».
Я опять о Дельте. Я тут уже писал о том, как Дельта кинула меня летом с полетом в Атланту, в последний момент (когда я уже был в Ш2) отменив рейс в Нью-Йорк, хотя самолет за нами даже не вылетал из JFK. Объяснила тогда это Дельта техническими проблемами с самолетом, хотя очевидно, что найти борт на замену в JFK была бы не проблема, если было бы желание. Желания решать проблему, очевидно, не было, но было желание сэкономить косты, отменив полупустой рейс, предоставив несчастным пассажирам весьма неудобные альтернативы.
Вы будете смеяться, но сегодня повторилось то же самое, но только на этот раз с рейсом AMS-SEA, на который я имел несчастье иметь билет. Описываю историю вопиющей глупости, еще не законченную (т.к. я пока в Амстердаме).
У меня был билет на сегодня по маршруту SVO-AMS-SEA, выписанный на KLM (те еще борцы за счастье во всем мире). Рейс должны были выполнять сначала SU, а потом DL. Еще перед вылетом в Москве, проверив почту, я обнаружил, что моя бронь переделана с SVO-AMS-SEA на SVO-AMS-Калгари (не помню код)-SEA. Я еще тогда удивился, как это они собираются меня так доставить, когда у меня канадской визы нет. Расстроился, конечно, т.к. должен был прилететь тремя часами позже, но в общем, было терпимо.
Уже в Амстердаме я узнал, что причиной было то, что рейс Дельты из Амстердама в Сиэтл, который был полупустой, отменили. Причину узнавать даже не стал, наверное опять «технические проблемы». Пошел на гейт рейса в Калгари, где долго себе пытался выбить место у окна (лечу экономом, так что это важно), но бесполезно, даже Elite Plus не помог пробить KLM’овских тетушек (о которых еще позже). Ну ладно, пошел на посадку, где меня благополучно завернули, как нашкодившего пацана за то, что посмел полезть на борт без визы в Канаду. Как будто я сам пытался в Калгари улететь: нужна была мне их Канада, если мне в Сиэтл надо?
Тем временем улетел последний рейс в Ньй-Арк, улетев на котором я бы успевал на последнюю стыковку в Сиэтл, чтобы оказаться там еще в воскресенье, а не в понедельник, когда мне это будет критически поздно. А КЛМ это, конечно, своей виной не признал.
Другая КЛМовская тетушка сначала предложила мне лететь на следующий день утренним рейсом в Сиэтл. Этот рейс меня еще теоретически устраивал, т.к. я появлялся в Сиэтле утром. Но не было мест. Я спросил, есть ли шанс на апгрейд, тетушка резко ответила, что нет и вообще посмотрела на меня так, как будто я «на халяву» посягаю на достояние голландской короны. Я попросил мне место у окна. Она мне напечатала уже посадочный с местом 4С (то есть бизнес, sic!). Надо было мне его хватать и бежать, но тут она сама сообразила, что выписала мне посадочный в бизнес. Тут же она посадочный порвала и заявила, что мест на рейс нет и что она меня может только в waiting list поставить. Я ее спросил, что может все-таки пусть даст мне то место в бизнес, т.к. вообще говоря это не моя проблема, что у меня отменили рейс, что из-за глупости КЛМ я пропустил единственный шанс попасть в Сиэтл в воскресенье (когда меня забукировали на Калгари вместо Ньй-Арка), но тетушка была непреклонна: нет и все. И смерила еще раз меня уничижительным взглядом сказав, дословно: “How many times I should tell you I can’t upgrade you before you stop asking me?!?”. На это хамство я не стал отвечать, спросив, что она мне может предложить.
Предложила она мне билет на рейс в Нью-Йорк (которого я сейчас жду), а оттуда – рейс в Сиэтл на следующее утро. Ну ладно, думаю, надо брать. Взял. Уточнил у нее, может ли она мне дать место у окна. Она мне заявила, что дала места у окна на оба рейса. Потом я уточнил, внесла ли она мою карточку Аэрофлот-Бонус в оба билета. И на этот вопрос я получил утвердительный ответ! Стоит ли удивляться, что тетушка обманула меня по обоим пунктам?
Придя в Business Lounge KLM, в которую меня не хотели сначала пускать, т.к. моя карта expired (все никак не могу заехать в Аэрофлот за новой), а в посадочных не отмечено, что я Elite Plus? К счастью, мне удалось их упросить проверить мой статус по своим системам (показав посадочный SEA-SVO, где статус был отмечен) и они меня не только пустили в Lounge (кстати, очень большой и удобный), но и внесли мой номер бонуса в бронь.
А дальше я уже на Seatguru проверил, что тетушка обманула меня и по второму пункту: место у окна у меня будет, надеюсь, только на рейсе с JFK, а в Сиэтл она мне дала самое плохое место, которое только можно придумать: посередине (F) на предпоследнем ряду. К чести тетушки нужно отметить, что мест у окна действительно не было (как я проверил на сайте Дельты по коду брони), но было место в отличном 26-м ряду (exit row) у прохода (которое я себе и взял только что).
Итоги: Дельтой больше не полечу ни в коем случае: два таких промаха подряд – это уже система, а не случайность. КЛМ и Схипхола буду по возможности избегать, с таким-то сервисом. Буду летать Air France и Аэрофлотом
Вывод: «летайте самолетами Аэрофлота», там даже при Савельеве еще не забыли про то, что такое сервис.
---------- Добавлено в 18:15 ----------
Выплеснув несколько пар предыдущим сообщением (и выпив пару бокалов прекрасного рислинга в KLM lounge в AMS ), подумал: а может зря я так? Может это просто у меня какой-то период невезения начался в перелетах (сначала вулкан, потом 2 подряд отмены Дельты) и я этими маленькими невезениями пополняю себе баланс большого предстоящего везения? Или наоборот, убавляю баланс полученного ранее везения, вроде первого самостоятельного полета на Рапторе в Сиэтле весной?
Так что не буду жаловаться (хотя уже пожаловался, поздно), а вместо этого поделюсь с общественностью кодом WiFi KLM Lounge, который находится на втором этаже между терминалами E и F: KLMddmmyy на втором этаже. Работает медлительно, но стабильно.
Я опять о Дельте. Я тут уже писал о том, как Дельта кинула меня летом с полетом в Атланту, в последний момент (когда я уже был в Ш2) отменив рейс в Нью-Йорк, хотя самолет за нами даже не вылетал из JFK. Объяснила тогда это Дельта техническими проблемами с самолетом, хотя очевидно, что найти борт на замену в JFK была бы не проблема, если было бы желание. Желания решать проблему, очевидно, не было, но было желание сэкономить косты, отменив полупустой рейс, предоставив несчастным пассажирам весьма неудобные альтернативы.
Вы будете смеяться, но сегодня повторилось то же самое, но только на этот раз с рейсом AMS-SEA, на который я имел несчастье иметь билет. Описываю историю вопиющей глупости, еще не законченную (т.к. я пока в Амстердаме).
У меня был билет на сегодня по маршруту SVO-AMS-SEA, выписанный на KLM (те еще борцы за счастье во всем мире). Рейс должны были выполнять сначала SU, а потом DL. Еще перед вылетом в Москве, проверив почту, я обнаружил, что моя бронь переделана с SVO-AMS-SEA на SVO-AMS-Калгари (не помню код)-SEA. Я еще тогда удивился, как это они собираются меня так доставить, когда у меня канадской визы нет. Расстроился, конечно, т.к. должен был прилететь тремя часами позже, но в общем, было терпимо.
Уже в Амстердаме я узнал, что причиной было то, что рейс Дельты из Амстердама в Сиэтл, который был полупустой, отменили. Причину узнавать даже не стал, наверное опять «технические проблемы». Пошел на гейт рейса в Калгари, где долго себе пытался выбить место у окна (лечу экономом, так что это важно), но бесполезно, даже Elite Plus не помог пробить KLM’овских тетушек (о которых еще позже). Ну ладно, пошел на посадку, где меня благополучно завернули, как нашкодившего пацана за то, что посмел полезть на борт без визы в Канаду. Как будто я сам пытался в Калгари улететь: нужна была мне их Канада, если мне в Сиэтл надо?
Тем временем улетел последний рейс в Ньй-Арк, улетев на котором я бы успевал на последнюю стыковку в Сиэтл, чтобы оказаться там еще в воскресенье, а не в понедельник, когда мне это будет критически поздно. А КЛМ это, конечно, своей виной не признал.
Другая КЛМовская тетушка сначала предложила мне лететь на следующий день утренним рейсом в Сиэтл. Этот рейс меня еще теоретически устраивал, т.к. я появлялся в Сиэтле утром. Но не было мест. Я спросил, есть ли шанс на апгрейд, тетушка резко ответила, что нет и вообще посмотрела на меня так, как будто я «на халяву» посягаю на достояние голландской короны. Я попросил мне место у окна. Она мне напечатала уже посадочный с местом 4С (то есть бизнес, sic!). Надо было мне его хватать и бежать, но тут она сама сообразила, что выписала мне посадочный в бизнес. Тут же она посадочный порвала и заявила, что мест на рейс нет и что она меня может только в waiting list поставить. Я ее спросил, что может все-таки пусть даст мне то место в бизнес, т.к. вообще говоря это не моя проблема, что у меня отменили рейс, что из-за глупости КЛМ я пропустил единственный шанс попасть в Сиэтл в воскресенье (когда меня забукировали на Калгари вместо Ньй-Арка), но тетушка была непреклонна: нет и все. И смерила еще раз меня уничижительным взглядом сказав, дословно: “How many times I should tell you I can’t upgrade you before you stop asking me?!?”. На это хамство я не стал отвечать, спросив, что она мне может предложить.
Предложила она мне билет на рейс в Нью-Йорк (которого я сейчас жду), а оттуда – рейс в Сиэтл на следующее утро. Ну ладно, думаю, надо брать. Взял. Уточнил у нее, может ли она мне дать место у окна. Она мне заявила, что дала места у окна на оба рейса. Потом я уточнил, внесла ли она мою карточку Аэрофлот-Бонус в оба билета. И на этот вопрос я получил утвердительный ответ! Стоит ли удивляться, что тетушка обманула меня по обоим пунктам?
Придя в Business Lounge KLM, в которую меня не хотели сначала пускать, т.к. моя карта expired (все никак не могу заехать в Аэрофлот за новой), а в посадочных не отмечено, что я Elite Plus? К счастью, мне удалось их упросить проверить мой статус по своим системам (показав посадочный SEA-SVO, где статус был отмечен) и они меня не только пустили в Lounge (кстати, очень большой и удобный), но и внесли мой номер бонуса в бронь.
А дальше я уже на Seatguru проверил, что тетушка обманула меня и по второму пункту: место у окна у меня будет, надеюсь, только на рейсе с JFK, а в Сиэтл она мне дала самое плохое место, которое только можно придумать: посередине (F) на предпоследнем ряду. К чести тетушки нужно отметить, что мест у окна действительно не было (как я проверил на сайте Дельты по коду брони), но было место в отличном 26-м ряду (exit row) у прохода (которое я себе и взял только что).
Итоги: Дельтой больше не полечу ни в коем случае: два таких промаха подряд – это уже система, а не случайность. КЛМ и Схипхола буду по возможности избегать, с таким-то сервисом. Буду летать Air France и Аэрофлотом
Вывод: «летайте самолетами Аэрофлота», там даже при Савельеве еще не забыли про то, что такое сервис.
---------- Добавлено в 18:15 ----------
Выплеснув несколько пар предыдущим сообщением (и выпив пару бокалов прекрасного рислинга в KLM lounge в AMS ), подумал: а может зря я так? Может это просто у меня какой-то период невезения начался в перелетах (сначала вулкан, потом 2 подряд отмены Дельты) и я этими маленькими невезениями пополняю себе баланс большого предстоящего везения? Или наоборот, убавляю баланс полученного ранее везения, вроде первого самостоятельного полета на Рапторе в Сиэтле весной?
Так что не буду жаловаться (хотя уже пожаловался, поздно), а вместо этого поделюсь с общественностью кодом WiFi KLM Lounge, который находится на втором этаже между терминалами E и F: KLMddmmyy на втором этаже. Работает медлительно, но стабильно.