SVO ATH и киоски регистрации

pup_kin

Местный
Пишу по горячим следам. Сегодня летел SU 295 Москва-Афины, пара запомнившихся моментов:

Впервые протестировал киоски саморегистрации в Ш2. Классная вещь! Ввиду того, что потомки Чингизхана и вещего Олега, судя по всему, слабо себе представляют возможности современной цивилизации, в радиусе 10 метров от киосков регистрации не было ни одного человека. Сам подошел с некоторой опаской (работаю в ИТ, знаю, как бывает :)), но решил попробовать. Автомат имеет щель, в которую вставляется паспорт той страничкой, где фотография. Затем автомат просит ввести фамилию и имя, как в билете, ввести шестизначный код бронирования или номер рейса. Я сначала попробовал по номеру рейса зарегистрироваться, программа сломалась и пришлось начать сначала, уже с кодом бронирования. После ввода которого программа предложила выбрать место в салоне. Естественно все хорошие места уже были отмечены, как занятые (хотя я был там почти за 2 часа до вылета – то ли их не дают выбирать, то ли их уже заранее забили более ушлые пассажиры). Выбрал понравившееся место и автомат выплюнул посадочный талон и (о чудо!), распознав во мне обладателя золотой карты Аэрофлот-Бонус (которую я указывал при бронировании), выплюнул еще и пригласительный в бизнес-зал (летел я экономом). Далее без очереди на регистрацию я прошел сразу на паспортный контроль. На посадке мне пришлось показать паспорт и дать оторвать страничку из билета. Итого – я в полном восторге, ОНО работает! Рекомендую (если путешествуете без багажа). Любопытно, что бы они сделали, если бы я таким образом зарегистрировался с большим чемоданом?

Ну и второй момент с самим рейсом. Сели почти по расписанию в самолет, отъехали от гейта, прошли обработку антиобледенителем, поехали на исполнительный. Остановились. Постояли. Далее объявление: «по техническим причинам наш вылет задерживается, мы возвращаемся, просьба не вставать… бла-бла-бла». Вернулись на стоянку (уже не к гейту). Постояли полчасика и полетели. По инсайдерской информации из АФЛ КВС заметил низкое давление в гидросистеме, но повторный тест дефект не обнаружил. Далее долетели отлично :)

Да, борт был 320, из новых, судя по чистоте в салоне.
 
Реклама
В Ш1 я никакого паспорта не вставлял, просто ввел фамилию и номер рейса. Места на выборе кстати были все доступны в отличии от сайта АФЛота где самые "вкусные" места у зап. выходов недоступны при покупке билета. Удобно что можно ввести номер карты АФЛ бонуса если забыл ее при покупке АБ. Удивило что в отличии от западных self-checking систем тебе не задают глупых вопросов типа "кто упаковывал ваш багаж" и т.п. В общем система сработала отлично, только на посадке надо специально просить что бы вырвали нужную страничку из билета.
 
Это потому, что российские паспорта не читаются компьютером :)

А на каком типе и какие места были доступны? Например 13 ряд в Ту3 не считается "вкусным", хотя он и лучше бизнеса по размерам.
 
у меня загран:) хотя он тоже не читается, был доступен 19 ряд на ту5 да и 7ой тоже,
по ту3 проверю в следующий раз
 
в СВО1 испробовал сей киоск: впечатления нормальные, наконец-то цивилизация дошла и до нас. Если вы вместо паспорта вставите кредитку с чипом, то и фамилию вводить не придется: вас киоск сам поприветствует!

доступность мест : показывает только те, что в наличии. Типа 13го ряда на ту3 уже не было, как не было его и при бронировании билетов.

немного расстроило то, что на рейсы выполняемые код-шер партнерами регистрация через киоск не прокатывает.
 
Mavr, я регулярно сталкивался с тем, что при бронировании нужного места нет, а при регистрации я его спокойно забираю. У меня сложилось ощущение, что в АФЛ эти места блокируются специально.

Кстати, а что это за карточка с чипом? У нас банки начали smart cards эмитировать?
 
Кстати, у меня почему-то не получилось самозарегистрироваться в Питер 13 января:( Карту вставил, фамилия высветилась, а дальше - никак. Выплювывает пустой бланк посадочного с надпписью: внутренняя ошибка № такая-то...Может, где есть подробная инструкция, как пользоваться-для тупых:oops: В Вене, Варшаве точно помню - все получалось:confused:
 
Любопытный PAX,вау, Сбер рулит! Правда, с тех пор, как у меня однажды украли сберовскую карту и я не мог неделю дозвониться, чтобы ее заблокировать, я с некоторой осторожностью подхожу к вопросу о заведении новой.
 
pup_kin, у них теперь виза только с чипом... а блокировка идет через автоматический сервис... прогресс и к ним приходит...
 
Реклама
Mavr, был бы у них интернет-банкинг, я бы задумался о возвращении к ним.

А что дает чип, помимо идентификации в киосках АФЛ?
 
pup_kin,
идентификация в киосках- это попутная вещь...
чип - менее подвежен всякого рода махинациям
 
Юрьич,
У меня не открывается то, что надо осмысливать...
 
и вот у меня также не открывается... опять крестики
 
Юрьич

вероятно эту памятку через промт прогнали:)

читай, регистрация через киоск закрывается за 5 минут до окончания регистрации на рейс, то есть за 45 минут до вылета
 
Юрьич,
Спасибо! Вполне возможно, я был как раз минуты за 43 до вылета, есть такая вредная привычка:oops: . Кстати, сегодня был в офисе АФЛ на Коровьем валу, спросил сотрудниц, не могут ли мне объяснить, как пользоваться киосками саморегистрации. Оказалось, они вообще не знают, что это такое, где находится и для чего предназначено...:|
 
Любопытный PAX,
Да не за что.

Но всё равно непонятно, что написано. Я вроде па-руски хорошо понимаю. По тексту получается, что ранее 45 минут до вылета зарегистрироваться нельзя. Но по уму это какая-то бредятина от Аэрофлота - нафиг такой киоск тогда нужен?.
 
Перечитал еще раз - и правда бредятина...Но, вероятно, имелось в виду
регистрация через киоск закрывается за 5 минут до окончания регистрации на рейс, то есть за 45 минут до вылета
 
Реклама
Юрьич,
Да нет, все корректно -- регистрация заканчивается за 45 минут до вылета.
Но, конечно, сформулировано криво.

Честно говоря, меня больше удивляет внешний вид этой таблички. Явно не временная вещь, могли бы и аккуратнее оформить.

В принципе, иностранцы давно уже предлагают самостоятельную регистрацию и с багажом. В киоске распечатывается бирка, потом чемодан тащится на специальную стойку с весами и там сдается через живого человека -- он контролирует соблюдение норм.
Кажется, даже видел киоски с весами так что на бирке отображается и вес, но не уверен.
 
Назад