SVO-ATL Дельтой. Однако...

N

niksr

Новичок
Пару дней назад слетал Дельтой из Москвы, пересадка в Атланте.
В Ш-2, как здесь уже писали, отменили досмотр чемоданов, вернее, заменили на "опрос". Люди с бейджами "Security agent" неспеша расспрашивают, глядя прямо в глаза, кто собирал чемодан и где он с тех пор лежал, и что там в нем лежит :)
Не знаю, к кому относится регистратор на стойке регистрации, к Дельте или к Ш-2, но дядька искренне порадовал - обращался на "ты" и очень лихо, как пионервожатый перед линейкой :)
Собственно, сподвиг написать сюда довольно неприятный, как бы сказать, инцидент на борту.
Сажусь я на свое место... надо заметить, что летаю всегда у окна и позаботился об этом сильно заранее и, оказывается, кресло сломано. Зову стюардессу. Кстати, большинство американок, говорят только по-английски... только одна была русскоговорящая.
Итак... проверка кресла, недолгие переговоры между собой. Что они делают. Эконом заполнен на 100%, ни одного свободного места (поздравляю Дельту с этим). Поднимают АМЕРИКАНЦА с соседнего ряда и пересаживают его в бизнес. А меня - на его место.
Вроде пустяк, и сейчас успокоился уже, но тогда - сценка сначала обескуражила, а потом вызвала живое раздражение. Неприятно, скажу я вам, чувствовать себя человеком второго сорта :(
Ну конечно - у Дельта из Атланты, это же юг, родина табличек "White only". Видно, это у них в крови... Как не хочется теперь лететь этой компанией назад...

А все остальное - еда очень скромная... на горячее "паста" - это всего лишь макароны без всего... и это на 12 часов лета... правда, перед посадкой был еще горячий бутерброд. Вино, пиво бесплатно.
Был обещан WiFi на борту, и даже на большом экране показывали, как его подключать - но не работало. Работал на следующем стыковочном рейсе в RDU, $5.50 за весь рейс, работает на высоте больше 10.000 футов.

Аэропорт Атланты порадовал. Я бывал уже тут, но только делая пересадку внутри страны. Несмотря на то, что я читал здесь о сложностях прохождения формальностей, все было со скоростью flashlight - огромное количество кабинок с пограничниками, JFK отдыхает, быстро багаж, после таможни просто поставить опять на ленту позади и - все. На все про все - минут 15.
Сам аэропорт похож на все остальные большие американские порты - удобный и скучный :)

Вот, пожалуй, и все.

IMG_0532.jpg


IMG_0531.jpg


IMG_0533.jpg
 
Реклама
V

национальность тут не при чем. Это надо знать их нравы, Вам дали равноценное место, а пассажиру, кого они попросили пересесть, награду за неудобство. Ведь он вполне мог отказаться и был бы на 100 процентов прав.

А за сломанное кресло напишите претензию в Дельту и может дадут ваучер на 200 баксов :) хотя проблему же они решили.
 
Последнее редактирование модератором:
Chilee

Chilee

заблокирован
А я полность согласен с топикстартером. Интересно какое неудобство было причинено пассажиру, который сидел на нормальном кресе, рядом с поломанным? Чушь какая-то.... А вот неудобства niksr очевидны. Пассажир пришел на борт и вынужден что-то бегать выяснять и организовывать себе место, за что и получил награду, ага...

Уверен, что дело как раз в национальности, ибо по логике Vala, если Вам не принесли спецпитание, то бортпроводники принесут 2 порции еды Вашему соседу, если Вам не хватило пледа - соседу нужно дать дигиплеер и т.п... Эммм, забавная логика, ничего не скажешь.
 
V

еще раз обьясняю, бортпроводники поступили профессионально, дали пассажиру равноценное место, как это сделали не его проблема и точка.


а за сломанное кресло имеет право написать претензию
 
Последнее редактирование модератором:
V

куда ж без "побыковать" с проводами, это ж святое дело для опытного пакса
 
N

niksr

Новичок
Кстати, место было не совсем равноценное - у прохода. Я себя чувствую гораздо комфортнее у окна, что и объяснил бортпроводникам, когда они меня пересаживали... что ответили? Что-то невнятное, позвали техника в фирменной куртке "Дельта", но нашего, русского, который не знал английского и знаками объяснял им "ничего не сделать. Сломано". Я, конечно, пересел после взлета обратно на сломанное кресло и летел там.
Согласитесь, было бы даже гораздо логичней пересадить хотя бы моего соседа, если я им так не приглянулся - но где там. Там сидела всего дишь русская женщина. Кстати, наших летело гораздо больше американцев. Отношение один к пяти, я думаю.
 
Последнее редактирование:
macovskiy

macovskiy

Местный
Пассажир пришел на борт и вынужден что-то бегать выяснять и организовывать себе место, за что и получил награду, ага...
Согласен полностью... По логике действительно, пассажира, которому досталось сломанное кресло- должны были посадить в бизнес, в качестве компенсации...

А уж какие это неудобства причинили Американцу, которого пересадили в Бизнес? :D Я был бы счастлив получать такие НЕУДОБСТВА на каждом рейсе :D
 
Последнее редактирование:
V

вот когда приходит пакс на борт с тем что ему все "должны" тогда и начинается бардак и скандалы, я не понимаю при чем тут национальность вообще? может это был и не американец совсем, а такой же русский с хорошим английским. Да и непонятно что тут брюзжать, в итоге получил блок из 2х кресел что для 11 часового полета просто отлично, можно развалиться, в бизнесе то все равно обслуживать по бизнесу не будут и будешь сидеть и слюни пускать :)
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
Vala, вообще-то проапгрейденного пассажира обслуживают абсолютно также, как и других пассажиров бизнес-класса.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Цитата Цитата: Сообщение от macovskiy Посмотреть сообщение
должны
вот когда приходит пакс на борт с тем что ему все "должны" тогда и начинается бардак и скандалы, я не понимаю при чем тут национальность вообще? может это был и не американец совсем, а такой же русский с хорошим английским. Да и непонятно что тут брюзжать, в итоге получил блок из 2х кресел что для 11 часового полета просто отлично, можно развалиться, в бизнесе то все равно обслуживать по бизнесу не будут и будешь сидеть и слюни пускать
Ну давайте к словам придираться начнем. А Вы тогда на вопрос о том, какие неудобства и страдания были причинены соседу, о которых Вы написали?

Конечно, НЕ ДОЛЖНЫ! Но у пассажира с поломанного кресла есть ОСНОВАНИЕ быть пересаженным в бизнес, а у его соседа на нормальном кресле какие основания?

Разве что бортпроводники сбегали и посмотрели ведомость и пересадили элитного пассажира с тарифом Y. Тогда основания есть.
 
N

niksr

Новичок
Как-то летел из Мурманска в Москву с женой. Билеты покупал перед вылетом, было всего два месте - одно эконом, одно бизнес. В самолете поменялся с соедом, его посадил в бизнес, сам сел рядом с женой. Бортпроводники обсуживали меня в середине эконом-салона по бизнесу, а заодно - и мою жену тоже. По-моему, это было Трансаэро, но могу ошибиться.
Вот так и становятся патриотами :)
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Разве что бортпроводники сбегали и посмотрели ведомость и пересадили элитного пассажира с тарифом Y. Тогда основания есть.
ИМХО, этот вариант гораздо вероятнее выбора по "национальному признаку".
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Как-то летел из Мурманска в Москву ... По-моему, это было Трансаэро, но могу ошибиться.
по-моему ТСО никогда не летало в Мурманск . . .
скорее всего это был обычный Дон или Норд . . .


этот вариант гораздо вероятнее выбора
или пассажир вовремя продемонстрировал свою разноцветную карточку ЧЛП )))
 
N

niksr

Новичок
Никто никуда не ходил, никто ничего не показывал. Все произошло за 30 секунд, на моих глазах.
Американец был очевидно американцем, даже рот не нужно ему было открывать.
 
svv

svv

Любопытный
вообще-то проапгрейденного пассажира обслуживают абсолютно также, как и других пассажиров бизнес-класса.
я думаю это не подходит под вариант полноценного апгрейда, в загрузочной ведомости это пассажир эконома, посадочный у него в эконом и соответственно питание на него не загрузили, только если не успели сделать это в последний момент. Так что далеко не факт что у него не было повода пускать слюни
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
svv, обслуживают точно одинаково. Питание там с большим запасом (выбор блюд и т.п.).
 
Реклама
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Barrsuk, очень вряд ли :) Обычно питание загружается строго по пассажирам (особенно бизнес-класс) +/- 2-3 порции. Что касается выбора, то тут многие ошибаются, когда думают, что у каждого пассажира есть выбор. Даже если АК предлагает выбор из двух вариантов на бизнесе, то загружает она их в определённой процентовке, но общее кол-во питания не будет больше кол-ва пассажиров.

Например в Korean Air у пассажиров есть выбор между Korean Tray (национальным меню) и Western Tray (европейским меню). На 20 пассажиров C/CL мы загружаем согласно правилам АК 24 порции питания в процентовке:

1. Ужин - 40% Western, 60% Korean Meal
2. Завтрак - 60% Western, 40% Korean Meal

Надеюсь, что нормально объяснил :)