SVO-ATL Дельтой. Однако...

так вот почему в SVO все уверены, что статус зависит от количества миль на карте...

Не совсем понятно что Вы подразумеваете под "статусом"?




Если Вы про конкретную ситуацию про апгрэйт описанную выше то:

Не только в SVO, по всему миру - это компанейское правило.Видимо потому что это самый верный способ найти пассажира с наибольшей лояльностью к компании и так его за это отблагодарить.
Кстати, для этого совсем не обязательно иметь сломанные кресла. Если эконом распродан с кол-вом пассажиров больше чем кресел и есть свободные места в бизнесе - процедура апгрейта таже.
 
Реклама
А разве регистратор видит количество миль на счету? Я полагал, что такие данные в бронировании не отображаются.
Там, случайно, домашний адрес и ФИО родителей не показывают, до кучи?

:)
И да и нет.
Апгрэйт проводится самой системой т.е. компьютер на стойки регистрации (в таком случае) выдаёт фамилии пассажиров одного за другим в последовательности апгрэйта.
Первыми идут медальёньщики по их милям, потом пассажиры которые купили билеты по полной цене.

Т.е. агент мили как таковые не видит, компьютор сам их обрабатывает и выдаёт список.
Чаще всего это случается до посадки пассажиров и сообщается пассажирам во время сканирования пос-х талонов на посадке. Мол Ваше место теперь в первом классе, спасибо за выбор Дельты..
В случае описанном автором этой ветки это случилось во время посадки т.к. факт обнаружения сломанного кресла произошел позже.

Родителей и адрес не показывает, но номер паспорта в бронировании сохраняется.
 
Patriot, ну о какой системе и регистрации Вы говорите, когда апгрейд был произведен на борту, после окончания посадки:).

Количество миль на счете никого не интересует, важен статус. Самым уважаемым на борту самолета Lufthansa будет пассажир со статусом HON, а на счету у него может быть 4 мили:). А у обычного пассажира с картой Basic на счету может быть 500 000 миль, и он все равно будет обычным пассажиром.
 
Не только в SVO, по всему миру - это компанейское правило.Видимо потому что это самый верный способ найти пассажира с наибольшей лояльностью к компании и так его за это отблагодарить.
Самым уважаемым на борту самолета Lufthansa будет пассажир
Так вроде Patriot про Дельту рассказывал. :confused:
Или во всех компаниях всё делается одинаково?
 
Последнее редактирование:
pro&con, да, в моем сообщении Lufthansa можно заменить на Delta / KLM / AlItalia / Aeroflot и любую другую авиакомпанию, у которой есть ffp.
 
Так вроде Patriot про Дельту рассказывал.
Или во всех компаниях всё делается одинаково?

Патриот на самом деле говорил о том же, просто неудачно выразился. "Медальонщики" - это статус, к количеству миль на счету не имеет никакого отношения

(Да, и, конечно, в манифесте статус же проставляется, конечно, можно на борту посмотреть)
 
Видимо потому что это самый верный способ найти пассажира с наибольшей лояльностью к компании и так его за это отблагодарить.
Лояльность, по-Вашему, заключается в том, что пассажир 15 лет копит мили и не тратит их на премии вообще?
 
Ряд компаний ранжируют всех своих ЧЛП. BA, например, присваивает Customer Individual Value (CIV, от 0 до 100), которые наряду с именем и фамилией включают в манфест . Соответственно, в случае, когда апгрейд необходимо сделать на борту, экипажу предписывается руководствоваться этими данными для определения приоритетов. Вполне вероятно, что у Delta аналогичная система.
 
luitje, не, очков у DL нету. А BA молодцы (хоть я их и терпеть не могу:)), идеальную систему придумали, практически исключающую какой-бы то ни было человеческий фактор, все четко и понятно.
 
Patriot, ну о какой системе и регистрации Вы говорите, когда апгрейд был произведен на борту, после окончания посадки.

Апгрэйт возможен в любое время - до, во время и после посадки, тем более в описанном случае с нехваткой кресел.
 
Реклама
Соответственно, в случае, когда апгрейд необходимо сделать на борту, экипажу предписывается руководствоваться этими данными для определения приоритетов.

В Дельте экипаж апгрейт сделать не может, только агенты с занесением в компьютор.
Список выдаётся системой, потом агенты "перемещают" апгрейденных пассажиров из прежних кресел в новые в компьютере.
 
Извините, как соотносится:

Апгрэйт возможен в любое время - до, во время и после посадки, тем более в описанном случае с нехваткой кресел.

и


В Дельте экипаж апгрейт сделать не может, только агенты с занесением в компьютор.
Список выдаётся системой, потом агенты "перемещают" апгрейденных пассажиров из прежних кресел в новые в компьютере.

???


Т.е. закончилась посадка, закрыли двери, обнаружилась необходимость пересесадить пассажира, самолет рулит обратно к стоянке, связываются с агентами и они все переделывают, перепечатывают все документы??? Слабо в это верится...


Апгрэйт возможен в любое время - до, во время и после посадки, тем более в описанном случае с нехваткой кресел.

Еще раз. Если апгрейд сделан на борту какая здесь система регистрации?
 
Извините, как соотносится:


Соотносится просто.
Апгрэйд возможен в любой момент от "открытия" рейса в системе агентом до его "закрытия" после отправления рейса.
Если закрытие дверей и даже руление уже произошли рулить обратно совсем не нужно. Новое место/а для "апгрейд-енных" пассажиров просто передаются нам по радио на частоте компании и проводники их пересаживают. Но апгрейды так поздно случаются очень-очень редко.

Надеюсь ответил на Ваши вопросы.
 
Прошу прощения за мой Русский, думаю на английском уже 12 лет.
Наверно легче всего обьяснить на свежем примере.

Я сейчас пишу в полете, лечу пассажиром, на рейсе Дельты, самолет МД-88. Летим из Атланты в Детройт, завтра летим Детройт - Лондон.

Перед приездом в аэропорт я посмотрел загрузку - в первом классе не было мест, в экономе было 5 свободных и я забронировал место в 24Б.
Приехали в аэропорт, зарегистрировались. Регистрация, как мы все знаем, это "оживление" бронирования и сообщение от пассажира авиаперевозчику - мол "я здесь, действительно хочу лететь".

Пошла посадка - я в 24Б, со мной рядом мой Капитан Тихомир - кстати, мировой мужик, родом из бывшей Югославии и усилитель-второй пилот - бывший "Blue Angel", тоже есть о чем поговорить. Сидим, разговариваем, зубоскалим пассажирам.

В процессе посадки агент обнаруживает что в первом классе есть 4 свободных места. Люди купили билеты, но по какой-то причине не летят. Двое из них были зарегистрированы на рейс т.е. приехали в аэропорт, но лететь не летят.
Агент запросил систему по апгрейту, она выдала лист - 4 человека из эконома получили места в первом классе. Трое нас, пилотов-работников компании и один медальёньщик. Все это происходит за считанные минуты.

Агент по радио эти данные передал другому агенту, который уже был в телетрапе и практически закрывал дверь. Тот эту информацию передал нашему старшему проводнику, проводник подошел к нам и сказал -"Вы были апгрейт-ированы в первый класс". Мы взяли свою ручную кладь и перешли в первый класс. Как только мы сели в наши кресла, двери закрылись.
Сейчас пишу Вам из 2Д.

Апгрейт возможен и без распечатанных посадочных талонов в самый крайний момент. На рулении это делается через пилотов по радио, мы звоним проводникам, паркуем самолет для перемещения пассажиров и т.д. но как я писал это крайне редко т.к. после закрытия дверей агент уже работает над "закрытием" и сохранением загрузки (record) рейса в компьютерной системе.


Т.е. после регистрации происходит еще и процесс "массажирования" загрузки, часто с переменой мест.
После отправления рейса система закрывается и фишка в том что пассажиры по классам обслуживания должны быть не только в своих классах, но и в указанных в компьютере местах. Это требование IATA и ИКАО для всех авиаперевозчиков. Именно поэтому полномочия на пересаживание из класса в класс только у агентов.
Конечно после закрытия дверей и до пушбэка люди пересаживаются и это допускается, но только в "своём" классе.

Есть в мире а/компании где проводники после посадки могут Вас перевести в первый класс потому что Вы хороший друг одного из них или за это дело заплатите им лично. Еще бывает что пассажиры летают в пилотских кабинах, кухнях, туалетах или вообще стоя :) Это уже совсем другая тема, все это я видел своими глазами, к Дельте не относится.



Я только и вклинился в эту ветку чтобы обьяснить niksr что его сосед был переведен в первый класс
1. не потому что он "АМЕРИКАНЕЦ" и
2. не потому что Атланта на юге США где все рассисты в крови (что совсем не правда) и
3. не потому что американцы считают русских людьми второго сорта (что тоже совсем не правда), а просто изза обычной процедуры апгрейта - в описанном случае выннужденного, изза сломанного кресла.

Надеюсь как-то помог разьяснит ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Назад