SVO-ATL Дельтой. Однако...

Klan_Vinchenzo, спасибо за инфо!
Я предполагал, что "перекрытие" не 100%-ное, хотя и думал, что больше.
Однако, даже если загружаецца одна лишняя порция, то ему ее отдадут :)
 
Реклама
Безусловно! Я думаю, что экипаж не стал бы "апгрейдить" не имея питания в достатке (не считая случаев со служебными пассажирами). По крайней мере наше policy это делать запрещает. Думаю, что Delta имеет такие же правила на сей счёт.
 
Barrsuk, очень вряд ли Обычно питание загружается строго по пассажирам (особенно бизнес-класс) +/- 2-3 порции. Что касается выбора, то тут многие ошибаются, когда думают, что у каждого пассажира есть выбор. Даже если АК предлагает выбор из двух вариантов на бизнесе, то загружает она их в определённой процентовке, но общее кол-во питания не будет больше кол-ва пассажиров.
Например в Korean Air у пассажиров есть выбор между Korean Tray (национальным меню) и Western Tray (европейским меню). На 20 пассажиров C/CL мы загружаем согласно правилам АК 24 порции питания в процентовке:
1. Ужин - 40% Western, 60% Korean Meal
2. Завтрак - 60% Western, 40% Korean Meal
Надеюсь, что нормально объяснил

Жесть, теперь точно знаю, что с корейцами никогда не полечу.
 
Chilee, ну или садись в первом ряду обязательно! ;)

ЗЫ. Не разу не встречал, чтобы выбор в бизнесе кончился. Получается - просто повезло.
 
Chilee, дык так абсолютное большинство всех крупнейших АК работает. Это стандарт можно сказать. Кстати, именно в отношении питания на борту catering - Korean Air уже долгое время международный лидер. Как раз сегодня завершили презентацию бортового питания в Шереметьево для нашей АК. Чуть позже выложу фотографии того, что было разработано на ближайший год нашим шеф-поваром.

ЗЫ. Не разу не встречал, чтобы выбор в бизнесе кончился. Получается - просто повезло.

Это достигается за счёт дополнительных порций, которые дают "перекрытие" в 10-20%. Причём согласно нашим правилам существует таблица, по которой мы добавляем питание. Если скажем на 20 пассажиров мы даём +4 добавления, то на полный бизнес (36 пассажиров) пойдёт уже +16 порций. Таким образом получится, что у каждого пассажира будет реальный выбор.
 
Последнее редактирование:
вообще-то проапгрейденного пассажира обслуживают абсолютно также, как и других пассажиров бизнес-класса.
Не факт. В некоторых случаях питание ему предоставляется по эконому (как в случае с апгрейдом крайних паксов при овербуке на ряде авиакомпаний).
 
Klan_Vinchenzo, а по нацпризнаку питание не грузится? Например, все 36 в бизнесе - корейцы.
 
Юрьич, этот фактор учитывается. Т.е. скажем, если за сутки до вылета мы видим по системе бронирования, что летят преимущественно корейцы, то мы загружаем 100% только корейского питания. В августе, например, у нас летело много европейцев и поэтому мы меняли ротацию: 90% - европейский выбор, 10% - корейский.
 
Цитата: Сообщение от Vala
а за сломанное кресло имеет право написать претензию
Ага... А ещё лучше - за дискриминацию по национальному признаку.
По такому признаку надо в суд на Дельту подавать ... "по месту её прописки" ;)
Так, что нанимайте адвоката - и вперёд!
 
Реклама
А как доказать, что такой факт на самом деле был?
Объяснение сторон вполне себе доказательная база в гражданском праве. К тому же в подобном разбирательстве бремя доказывания скорее всего будет перераспределено и возложено на ответчика.
 
Мавр,
У кого адвокат сильнее будет - тот и докажет был факт или не был. ;)
 
Да тут один факт иска столько шуму наделает, что топикстартер разбогатеет до первого судебного заседания.
 
Не буду я никуда жалобы писать. Только карму себе портить.
Пожаловался вам и хватит.
Пусть жизнь накажет, пусть жизнь рассудит (с) :)
 
Да тут один факт иска столько шуму наделает, что топикстартер разбогатеет до первого судебного заседания.
Это врядли - ни у одной компании нет желания откупаться неизвестно за что - а иначе большая очередь выстроится из желающих "подоить" компанию "на дурачка" ;)
 
Обычно питание загружается строго по пассажирам (особенно бизнес-класс) +/- 2-3 порции.

Ваш профессионализм Вас подводит. Как и многих профессионалов здесь. которые знают только стандарты своей компании (или, извините, свои представления о них). Возможно. мне это только кажется, но...

Я только раз летал с "Дельтой", зато много раз с "Аэрофлотом" и "Люфтганзой". Так вот, у двух последних проблемы с выбором питания были чуть ли не на каждом рейсе. Сужу не только по себе, но и по отзывам коллег. Сервис "Дельты" (в бизнесе) выглядит образцом щедрости и по еде, и по напиткам.

Хотя сломанные кресла там встречаются с удручающей регулярностью -- возможно, в силу того, что они сейчас обновляют бизнес-класс и просто не ремонтируют сломанные кресла. А Москва, как обычно, не главное направление...

Ещё раз извините, если замечания не по адресу. Но ваши коллеги тут и в Ш-2 создали уже определённое впечатление о своём понимании и знании стандартов :(
 
Не разу не встречал, чтобы выбор в бизнесе кончился. Получается - просто повезло.

Если речь идёт об "Аэрофлоте" и "Люфтганзе" -- то именно что повезло. Через раз проблемы. Хотя мой опыт не показатель -- летаю в бизнесе раз по 10 в год на каждом из упомянутых (хотя в LH намного чаще в бизнесе, чем в экономе).
 
Эконом заполнен на 100%, ни одного свободного места (поздравляю Дельту с этим). Поднимают АМЕРИКАНЦА с соседнего ряда и пересаживают его в бизнес. А меня - на его место.
Вроде пустяк, и сейчас успокоился уже, но тогда - сценка сначала обескуражила, а потом вызвала живое раздражение. Неприятно, скажу я вам, чувствовать себя человеком второго сорта
Ну конечно - у Дельта из Атланты, это же юг, родина табличек "White only". Видно, это у них в крови... Как не хочется теперь лететь этой компанией назад...


Дело намного проще.
Если кресло недееспособное согласно здравому смыслу и правилам ФАА в нем лететь нельзя.
Когда я летал в России мы постоянно возили зайцев в кухнях сидящими на ящиках с бортпитанием (это совсем другая тема), а тут такое не принято. Все оговорено правилами. Простыми и ясными.

Если класс в котором оно установлено заполнен до предела (спасибо за поздравления) и есть места в классе выше то при этоm делается апгрэйт пассажиру-работнику компании, пассажиру летящему по билету полученному от работника компании или пассажиру с наибольшим колличеством миль в программе ЧЛП чтобы высвободить одно из кресел..

Делается это агентами по посадке, ни в коем случае не проводниками.

Без всякого учтения цвета кожы, национальности, сосед он по ряду или нет или желания той или другой стороны развязать третью мировую войну.

Если Вам кажется что Ваши права ущемили - конечно судите.
 
Последнее редактирование:
Реклама
пассажиру с наибольшим колличеством миль в программе ЧЛП
А разве регистратор видит количество миль на счету? Я полагал, что такие данные в бронировании не отображаются.
Там, случайно, домашний адрес и ФИО родителей не показывают, до кучи?:)
 
Назад