"SVO-ATL-LAX-SEA-LAX-SVO: Отпуск в Штатах с Дельтой и Аэрофлотом"

    pup_kin

    Местный
    Отчитаюсь в телеграфном стиле, вдруг кому полезно будет:

    1. Регистрация на Дельту в Нью-Йорк и Атланту с учетом поголовного обыска багажа длится невероятно долго. Золотая карта Аэрофлота позволяет сократить формальности с полутора часов до 15 минут.
    2. Вопреки опасениям, никаких очередей на паспортный контроль в левом крыле Ш2 нет. Белый потолок добавляет объема, но жаль старого, латунного (?), овеянного легендами :)
    3. Дельта экономит на зубочистках. Еда стала еще хуже (до этого летал год назад), в касалетки перестали класть даже зубочистки.
    4. Бардак тоже присутствует: про задержку в час с лишним промолчу, бывает, но то, что забыли загрузить на борт достаточное число таможенных деклараций – явный бардак.
    5. Зато стали ставить на рейсы в Москву 767 поновее, с экранами в каждом кресле.
    6. Аэропорт Атланты – жутко неудобный монстр. Как вам проход через security со снятием обуви и ремней на прилете при выходе в город?! Это все из-за того, что дорога в город проходит через стерильную зону. Итого от выхода их самолета до выхода из терминала проходит более часа.

    Грустно все это наблюдать, ведь еще год назад я констатировал явный прогресс у Дельты. Но по одному рейсу делать выводы рано, в ближайшее время еще предстоит пара внутренних рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX), посмотрим как тут дела обстоят.
     

    Техник

    Старожил
    pup_kin,
    Похоже на одном рейсе в Атланту летели. :D
     
    Последнее редактирование:

    pup_kin

    Местный
    Техник,
    Черт, а я ведь собирался в поиске попутчиков написать, но подумал, что шансы нулевые. :)

    Я на 44А летел (это последний ряд), а вы?
     

    Техник

    Старожил
    pup_kin сказал(а):
    Черт, а я ведь собирался в поиске попутчиков написать, но подумал, что шансы нулевые.
    Та же фигня. :D
    pup_kin сказал(а):


    ЗЫ Если надолго в Атланте, по ЛС с ANS можно списаться.

    pup_kin сказал(а):
    Как вам проход через security со снятием обуви и ремней на прилете при выходе в город?!
    Аэропорт строился до 9/11, а потом уже досмотр ввели.
    По другому физически сделать невозмржно.
    У меня стыковка уменьшилась до 60 минут в связи с задержкой из Москвы - успел вместе с получением и сдачей багажа без проблем.
     

    Patriot

    ALPA Member
    pup_kin сказал(а):
    Отчитаюсь в телеграфном стиле, вдруг кому полезно будет:

    1. Регистрация на Дельту в Нью-Йорк и Атланту с учетом поголовного обыска багажа длится невероятно долго. Золотая карта Аэрофлота позволяет сократить формальности с полутора часов до 15 минут.
    2. Вопреки опасениям, никаких очередей на паспортный контроль в левом крыле Ш2 нет. Белый потолок добавляет объема, но жаль старого, латунного (?), овеянного легендами :)
    3. Дельта экономит на зубочистках. Еда стала еще хуже (до этого летал год назад), в касалетки перестали класть даже зубочистки.
    4. Бардак тоже присутствует: про задержку в час с лишним промолчу, бывает, но то, что забыли загрузить на борт достаточное число таможенных деклараций – явный бардак.
    5. Зато стали ставить на рейсы в Москву 767 поновее, с экранами в каждом кресле.
    6. Аэропорт Атланты – жутко неудобный монстр. Как вам проход через security со снятием обуви и ремней на прилете при выходе в город?! Это все из-за того, что дорога в город проходит через стерильную зону. Итого от выхода их самолета до выхода из терминала проходит более часа.

    Грустно все это наблюдать, ведь еще год назад я констатировал явный прогресс у Дельты. Но по одному рейсу делать выводы рано, в ближайшее время еще предстоит пара внутренних рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX), посмотрим как тут дела обстоят.

    1. Я конечно не знаток тонкостей, но слышал от нашего персонала в СВО, что тут проблема самого аэропорта. Вроде (за приемлиmую дань) места не хватает. Было бы больше места - сделали бы больше стоек с б'ольшим кол-вом агентов по обслуживанию и время в очереди было бы меньше.
    Про багаж я вообще ни в зуб ногой.. Зачем в вещах лично ковырятся это мистика. Я облетал всю систему куда наши 767-е/757ER ходят - нигде такого видел. Даже экипажные сумки проверяют "руками через грязное бельё". :)


    3. Отсутствия зубочисток не заметил. Нам со стандартным питанием всегда дают. Буду теперь обращать вниmaniе - может удасться это дело поправить. Меню меняется каждый месяц. Понабрали каких-то супер поваров, которые это дело планируют и рассылают указания в кухни аэропортов куда мы летаем. Тоже надо жаловаться иначе ничего не изменят..


    4. Надеюсь причина одноразовая. По крайней мере по моему опыту полетов в Москву слышу первый раз.

    5. Не хочу разочеровать, но 767-400 пока летаюt АТЛ-СВО только сезонно. С осени опять планируется 767-300 без индивидуальных телеэкранов :(



    Спасибо за выбор и за критику Дельты. Будем стараться.
     

    pup_kin

    Местный
    Patriot,
    Спасибо за ответы! После такого лично моя лояльность по отношению к Дельте повышается в разы :) (Это в пример представителям других авиакомпаний, присутствующих на форуме)

    Чтобы не прослыть занудой: писал для информации. А получилось, как будто жалуюсь :)
     

    Patriot

    ALPA Member
    pup_kin сказал(а):
    А получилось, как будто жалуюсь :)

    Вовсе нет! Спасибо за то что Вам не безразлично.
    Желаю Вам приятных перелетов!


    пс. Просто немного обидно когда мы так из себя выворачиваемся, а люди изза пары чудаков и чудачек в нашей компании потом зарекаются никогда Дельтой не летать. :)
     

    Highway Star

    Сержант полиции А.
    Не знаю, но у на в TLV нет никаких проблем с рейсами Дельты как в Атланту, так и в JFK. Прилетают и улетают вовремя, самолеты новые, в Атланту летает Boeing 777.
    Хотя лично я предпочитаю Континентал. компания на порядок лучше.
    Кстати, на рейсах в/из Москву/ы есть русскоязычный персонал?
     

    denokan

    Старожил
    3. Дельта экономит на зубочистках. Еда стала еще хуже (до этого летал год назад), в касалетки перестали класть даже зубочистки.

    К слову, многие зарубежные аэропорты не вкладывют их. Приходится у проводника просить отечественные "тройки" :)
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Highway Star сказал(а):
    Не знаю, но у на в TLV нет никаких проблем с рейсами Дельты как в Атланту, так и в JFK. Прилетают и улетают вовремя, самолеты новые, в Атланту летает Boeing 777.
    Хотя лично я предпочитаю Континентал. компания на порядок лучше.
    Кстати, на рейсах в/из Москву/ы есть русскоязычный персонал?


    Я работаю в ак Continental.
    Бегут отсюда люди куда глаза глядят, а так что бы в Дельту взяли так это предел мечтаний. Дельта на десяток порядков лучше Continental. Это говоря изнутри :)

    От нас в прошлом году наш (русский) испытатель ушел. Именно в Дельту. Если таких высококласных спецов не удерживают то что про простых смертных говорить.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    denokan сказал(а):
    К слову, многие зарубежные аэропорты не вкладывют их. Приходится у проводника просить отечественные "тройки" :)

    Согласен, это кухни аэропорта проблема, не Дельты. Хотя наверное могли бы и настоять..
     

    Техник

    Старожил
    Вот такую надпись можно встретить в Атланте.

    ATL do svid.JPG
     

    Мавр

    Старожил
    Техник,
    Кто все эти люди на фотографии? Почему именно на них написано "до свидания"?
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Lemon сказал(а):

    Ну вообще всего помаленьку.. Профсоюз слабый с большим процентом штрейхбрехеров, которые маму родную продадут.

    Как следствие контракты слабые, отсюда оплата на 20-30% ниже чем у остальных, выходных меньше, работать приходится больше, бенефиты хуже, бесплатный пролет по низкой очередности, первым классом - никогда, бади пассы (билеты для друзей) по цене почти такие же как и билеты, а то и выше без гарантированных мест.

    Ну и отношение менеджмента ссответствующее. Если у коллектива пилотов к самому себе уважания нет, то от кого-либо его добиться шансы маленькие. Бывает прилетаешь на овернайт после 16-ти часового рабочего для, а машину в отель еще час ждать приходится. В отель приедешь, а там забронировано 4-ре номера на 5-х. Т.е. кто-то где-то закосячил.

    Смотришь на сотрудников - у всех по...зм, до фени на общий результат. Так люди работают чтобы не уволили.
    Вот и бежит народ.

    Зато сам менеджмент себе бонусы выписывает регулярно. Причем в миллионы долларов.

    Вообщем по рэйтингу от 1 до 10 оценка на 3-4.
    Гниловатая компания, хорошие люди уходят, тех кого никуда больше не берут или которым все до фени остаются до пенсии.
     

    Pilotguy

    737-3,5,7,8,9,900ER CA
    Мавр сказал(а):
    Техник,
    Кто все эти люди на фотографии? Почему именно на них написано "до свидания"?

    Надо на это дело Патриота натравить. Он иногда через АТЛ пролетом бывает. Где это в аэропорту весит?