Да вроде всё-таки Сиэттл.Сиэтл, значит, отменяется. Жалко.Пока только в Анкоридж
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вроде всё-таки Сиэттл.Сиэтл, значит, отменяется. Жалко.Пока только в Анкоридж
EYKD сказал(а):Да вроде всё-таки Сиэттл.
+1. Летал через франкфурт в Вашингтон.pup_kin сказал(а):Зона стерильная в плане виз (то есть транзитная виза ни во Франкфурте, ни в Париже, ни в Амстердаме, ни в Копенгагене, ни в Хитроу не нужна), но на секьюрити чек скоре всего попадетесь. Плюсами полетов в Штаты является то, что чемодан на пересадке не нужно забирать и штатовскую таможню проходите уже в конечной точке маршрута (как и паспортный контроль).
Боюсь, что путаете. Я уверен, что в природе не существует ни одного 747-го с компоновкой 12 abreast. Даже японцы на своих 747-400 domestic ставили только 11.Frozzy сказал(а):Если ничего не путаю, то сидений в ряду было 12.
SVO-LAX Аэрофлотом, дальше LAX-SEA на чём-нибудь местном? Минус в ооочень длинном плече до Лос-Анджелеса из Москвы, плюс, соответственно, в коротком плече до Сиэттла.Frozzy сказал(а):Так что пока альтернативы Дельте в полетах в Сиэтл не вижу.
EYKD сказал(а):SVO-LAX Аэрофлотом, дальше LAX-SEA на чём-нибудь местном? Минус в ооочень длинном плече до Лос-Анджелеса из Москвы, плюс, соответственно, в коротком плече до Сиэттла.
Ну это не стыковка так устроена, а отправка инженеров в командировку в одной небезызвестной организации так устроена. Да, рейсов на направлении LAX-SEA немного, но кроме Аляски можно улететь либо Юнайтед, либо Дельтой.pup_kin сказал(а):Стыковка в LA организована так, что лететь на плече LAX-SEA приходится Аляской
Опять-таки, судите по себе? У Вас Аэрофлот-Бонус? Между прочим, за полёты Аляской баллы можно начислять на Дельтовскую СкайМайлз, потому что Аляска - партнёр Дельты.pup_kin сказал(а):за перелет LAX-SEA баллов не начисляют
Frozzy сказал(а):Так что пока альтернативы Дельте в полетах в Сиэтл не вижу.
pup_kin сказал(а):Аляска Эйрлайнз это еще тот совок
Не понял про инженеров (в районе Сиэтла много небезызвестных компаний: Боинг, Google, Adobe, Microsoft, не считая кучи biotech-бизнесов) - при чем тут это? Но чтобы улетать Юнайтед или Дельтой нужно ждать рейса несколько часов в лучшем случае.EYKD сказал(а):Ну это не стыковка так устроена, а отправка инженеров в командировку в одной небезызвестной организации так устроена. Да, рейсов на направлении LAX-SEA немного, но кроме Аляски можно улететь либо Юнайтед, либо Дельтой.
Естественно по себе, я бы не мог себе позволить судить по Вам.EYKD сказал(а):Опять-таки, судите по себе? У Вас Аэрофлот-Бонус? Между прочим, за полёты Аляской баллы можно начислять на Дельтовскую СкайМайлз, потому что Аляска - партнёр Дельты.
И кто вам даст гостиницу в случае срыва стыковки?Lemon сказал(а):Можно кем-нибудь полететь по маршруту SVO-JFK, а потом дешёвой конторой jetBlue в Сиэтл.
Согласен. но в моем личном рейтинге Аляска стоит ниже Сибири и даже КрасЭйр. Устриц ел.Lemon сказал(а):И посовковее бывают.
Про количество мест в ряду может и путю. Пытался вспомнить. Возможно их было 3-4-3. С учетом того, что я летел по маршруту Бангкок-Москва-Франкфурт-Вашингтон-Маями подряд (и не спрашивайте почему так ) и это был мой третий полет - помню смутно Но то, что было НЕРЕАЛЬНО тесно, это факт.EYKD сказал(а):Боюсь, что путаете. Я уверен, что в природе не существует ни одного 747-го с компоновкой 12 abreast. Даже японцы на своих 747-400 domestic ставили только 11.
SVO-LAX Аэрофлотом, дальше LAX-SEA на чём-нибудь местном? Минус в ооочень длинном плече до Лос-Анджелеса из Москвы, плюс, соответственно, в коротком плече до Сиэттла.
Да, с этим будут проблемы. У jetBlue случаются иногда неприятные ситуации, связанные с задержками-отменами рейсов. Особенно в непогоду, как прошлой зимой, за что в них было выпущено немало критических стрел. Однако, несмотря на мою любовь к Delta Air Lines и мили в зачёт аэрофлотовского "Бонуса", при равных условиях я выбираю jetBlue Airways.pup_kin сказал(а):И кто вам даст гостиницу в случае срыва стыковки?
Говоря о более совковых компаниях, чем AS, я имел в виду американцев. А вот по поводу "Сибири" и "КрасЭйр" я придерживаюсь противоположного мнения. До "Аляски" им всё же далеко. Если красноярскую компанию я ещё более или менее уважаю, то "Сибирь" ненавижу.pup_kin сказал(а):Согласен. но в моем личном рейтинге Аляска стоит ниже Сибири и даже КрасЭйр. Устриц ел.
pup_kin сказал(а):был очень огорчен жлобством Дельты, которая за полет якобы Сиэтл-Москва (а на самом деле Сиэтл-Нью-Йорк-Москва) начислила бонусных баллов, как будто я летел напрямую!! См. сами:
DL 0030 SEA SVO DELTA 7818
pup_kin сказал(а):Lemon,
Не, я экономом летал. "Устриц ел" - это выражение такое, произошедшее от фразы "вкус устриц я готов обсуждать с теми, кто их ел".
А так устрицы в сиэтле очень даже хороши
В отличие от Аляски Эйрлайнз Помните знаменитую историю начала 90х, когда Аляска погубила MD-80 с пассажирами из-за того, что цинично забила на регламент? Есть ощущение, что там ничего не изменилось. Мне однажды пришлось 2 MD-80 поменять, прежде чем удалось улететь. Причем КВС не постеснялся сказать, когда мы уже сидели в самолете и готовились к взлету: "тут механики заметили, что масло из двигателя течет, сейчас они посмотрят, насколько сильно и мы примем решение, лететь или не лететь"
pup_kin сказал(а):Помните знаменитую историю начала 90х, когда Аляска погубила MD-80 с пассажирами из-за того, что цинично забила на регламент?
Позвольте уточнить: 31 января 2000 года.Pax сказал(а):Это произошло в феврале 2000 года.