SVO-ATL-MCO-SLC-SEA-ATL-SVO с Delta

pup_kin

Местный
Слетал тут недавно по маршруту Москва-Атланта-Орландо, Орландо-Солт Лейк Сити-Сиэтл, Сиэтл-Атланта-Москва с Delta Airlines. Простите за отсутствие фотографий и краткость, но времени нет совсем, а некоторые моменты донести до внимания общественности хотелось бы.

1. Delta стала значительно лучше, чем еще год или два назад. Опоздания по вылетам и прилетам не превышали 30 минут, багаж нигде не был потерян, в полетах внутри штатов даже разносят снеки, на длинных – даже не раз.
2. Но в важном Delta стала много хуже. Самое неприятное – ограничение на вес чемодана в 50 фунтов (22 кг)! При перевесе – плати, даже за лишний фунт, 25 баксов (либо перекладывай в ручную кладь, на которую ограничение в 30 фунтов). Деньги принимают на месте. При этом, правда, снято ограничение на 1 чемодан даже на внутренних рейсах.
3. Аэропорт Атланты стал еще более загруженным, чем раньше. Очереди просто сумасшедшие, закладывать на пересадку из Москвы (а это паспортный контроль, получение багажа, сдача багажа, security) нужно не менее 1.5 часов, быстрее просто можно не успеть. При этом над нами еще хорошо подшутили, когда мы и так сильно опаздывали на рейс в Орландо. Когда мы наконец прошли все круги ада, до рейса оставалось минут 25. Мы подбежали к стойке информации, где обнаружили наш рейс на гейте в конкорсе (корпусе) В (а рейс из Москвы прилетел в Е). Это означает, что нужно ехать проехать 3 остановки на подземном поезде, а потом еще пробежать по длинному переходу к крайнему гейту. Когда мы за 15 минут до предполагаемого вылета галопом подбежали к нужному гейту (а в штатах гейты закрывают минут за 10 до вылета), то выяснилось, что наш рейс (оцените цинизм) перенесен в конкорс Е (из которого мы только что прибежали). Пришлось бежать обратно, где на гейте мы встретили служащего Дельты на стойке у пустого самолета (как у Задорного проводница 9-го вагона «Мой вагон пустой!!!»). К счастью успели. И багаж тоже успел, но побегали мы славно.
4. Аэропорт Атланты поразил очередью на взлет – 42 самолета! К счастью, мы поехали на другую полосу (которых там много, чуть ли не 6 одновременно работающих).
5. Пересадки но внутриштатовских перелетах поэтому лучше делать в маленьких аэропортах, типа Солт Лейк Сити (в этот аэропорт просто влюбился, он мне почему-то напомнил Кефлавик в Исландии). Маленький, тихий аэропортик, потрясающие виды на взлете и посадке, за 40 минут пересадки успеваешь не только покурить (да-да, и комната для курения там есть, даже без герметичных дверей!) и сходить в туалет, но и выпить вкуснейшего мормонского пива. Теперь буду по возможности именно так летать, т.к., как показывает мой личный опыт, без пересадок в Штатах летать невозможно.
6. Delta очень активно практикует овербукинг и, как следствие апгрейд из эконома в бизнес. Правда только для обладателей элитных уровней в Delta SkyMiles, АэрофлотБонус Золотой идет лесом даже в сравнении с каким-то серебряным SkyMiles, т.к. «соглашения на upgrade у АФЛ с Delta нет». Хорошо хоть мили и коэффициенты за статус начисляются успешно.

Вроде бы все, что можно отметить. Все остальное было банально, но без каких-либо эксцессов, за что ненавистной ранее Delta ставлю твердую 4. Хотя наверное можно и 5 с минусом поставить.

P.S.: Кстати, а встреча обиталей форума на МАКСе не планируется? Буду там в пятницу, был бы рад пересечься.
 
Реклама
pup_kin, спасибо. А с АФЛ-Бонус действительно так получается, хотя сама Delta с ее SkyMiles активно юзает Аэрофлот.
 
Klass, Ага, причем, поскольку у АФЛ для своих явно меньше привилегий, чем у Delta, у меня, например, возникла вполне серьезная мысль перейти на SkyMiles. Все равно со SkyMiles у Аэрофлота получаешь не меньше, чем с Бонусом.
 
Слетал недавно по маршруту SVO-ATL-SEA-JFK-SVO, несколько апдейтов:

1. Не в сезон в Атланте стало потише, можно и за час успеть на connection. Правда багаж сейчас потеряли (доставили на следующий день).
2. Дурацкое ограничение на 50 фунтов на багаж, похоже, отменили. По крайней мере в Сиэтле у меня спокойно взяли чемодан в 55 фунтов (в июле заставили выкладывать лишний фунт, когда чемодан весил 51).
3. Дельта ввела рейс DL30, который теперь называется Сиэтл-Москва. Правда с промежуточной посадкой в JFK и со сменой борта. В чем смысл - непонятно, но понятно, что можно уже не надеяться на восстановление Аэрофлотом чрезвычайно популярного прямого рейса в Сиэтл.
 
pup_kin, зато "Владивосток Авиа" следующей весной в Сиэтл полетит.
 
Lemon,
откуда инфа? Ежели все будет так, то я обязательно попробую через Владик слетать.
 
pup_kin, я читал об этом на сайтах нескольких американских информ. агентств. Адреса не помню; нашёл только это:
http://en.wikipedia.org/wiki/Vladivostok_Air
http://en.wikipedia.org/wiki/Seattle-Tacoma_International_Airport

На этом форуме новость уже публиковалась:
http://aviaforum.ru/threads/312&page=10

Планы, говорят, действительно серьёзные. Надеюсь, что они всё-таки осуществятся. "Дальавиа" тоже хотела в этом году в Америку полететь, но так и не полетела.
 
pup_kin сказал(а):
можно уже не надеяться на восстановление Аэрофлотом чрезвычайно популярного прямого рейса в Сиэтл.
Надеяться можно! Есть инфа, что АФЛ вернёт SVO-SEA ближе к лету 2008 года с приходом А330. Вот прикол-то: летать на Арбузах в сердце Боинга. Но хотя бы так.
 
И мои пять копеек

Часто летаю по маршруту SVO-ATL(JFK)-SEA дельтой, так что вставлю и свои 5 копеек.
Не надо так ругаться на аэропорт в Атланте. Летал в разные сезоны и понял, что раз на раз не приходится. Бывало так, что очередь на взлет была по 25-30 самолетов, а бывало и так, что аэропорт был практически пустой. И комнаты для курения в Атланте, к стати, тоже есть. Если сравнивать с дельтовским хабом в JFK, Атланта - просто сказка. Ибо ни с багажом, ни с очередьми на регистрацию у меня значительных проблем ни разу не было. А вот в JFK пару раз пришлось поночевать и багаж я там тоже разок терял. Получил его уже в Сиэтле через 2 дня.
Чем мне Дельта нравится больше, чем Аэрофлот (даже в те времена, когда был прямой рейс из Москвы в Сиэтл), так это тем, что несмотря на задержку с вылетом на 30-40 минут Дельта никогда не жлобится на горючее и нагоняет расписание по максимуму. В Аэрофлоте же похоже никого это не колышит и если вылет задержали на 30 минут, значит с прилетом опоздаешь на час.
По поводу овербукинга и апгрейдов до бизнес-класса, был у моего колеги забавный случай недавно. Садился он в самолет в Сиэтле в футболке с изображением 787го. На входе в самолет его попридержал стюард, а когда все расселись "за просто так" посадил его в бизнес-класс. Во как американцы ждут выхода "лайнера мечты".
 
Реклама
Frozzy сказал(а):
Дельта никогда не жлобится на горючее и нагоняет расписание по максимуму
"Пилот нажимает на педаль газа и пассажиров вдавливает в кресла" ©

Frozzy сказал(а):
если вылет задержали на 30 минут, значит с прилетом опоздаешь на час
Это как?
 
Где достать футболку с изображением СуперДжета-100? ;) Может меня тоже в бизнес посадят... :D
 
Frozzy сказал(а):
Не надо так ругаться на аэропорт в Атланте. <...> Если сравнивать с дельтовским хабом в JFK, Атланта - просто сказка.
Мне аэропорт в Атланте тоже нравится больше. Не знаю, как с точки зрения авиакомпаний, но с точки зрения пассажира, по-моему, идеальный аэропорт, навигация - проще некуда. Один терминал с последовательным рядом конкурсов, АБВГДейка просто. Странно, почему только в Атланте так аэропорт построили?
 
Frozzy сказал(а):
Не надо так ругаться на аэропорт в Атланте.

Не поймите меня неправильно, сравнивая между JFK и ATL выбор очевиден! Но если бы была возможность пересаживаться с международного на внутренний рейс в каком-нибудь SLC, я бы выбрал его.

Кстати, новость относительно полетов в Сиэтл. Весной Люфтанза открывает рейс из Франкфурта, так что выбора у нас прибавится.
 
pup_kin сказал(а):
Люфтанза открывает рейс из Франкфурта, так что выбора у нас прибавится.
А во Франкфурте транзитная зона "стерильная"? Или нужно будет ещё и транзитную немецкую визу получать?

Я никогда не летал в Штаты через Европу, просветите, пожалуйста, какие плюсы и минусы?
 
Зона стерильная в плане виз (то есть транзитная виза ни во Франкфурте, ни в Париже, ни в Амстердаме, ни в Копенгагене, ни в Хитроу не нужна), но на секьюрити чек скоре всего попадетесь. Плюсами полетов в Штаты является то, что чемодан на пересадке не нужно забирать и штатовскую таможню проходите уже в конечной точке маршрута (как и паспортный контроль).
 
EYKD сказал(а):
Я никогда не летал в Штаты через Европу, просветите, пожалуйста, какие плюсы и минусы?

Единственный минус - это увеличивающееся время в пути, на мой взгляд.
 
Реклама
Назад