SVO - (CEK) - SVX - SVO SU745/746 не без приключений

Наблюдательный

авиатурист
в общем впервые в этом году решил посетить Урал, аккурат в конце прошлого года затарившись на распродаже Аэрофлота . . .

предыстория была такова . . . в ночь с 21 на 22-го февраля Кольцово было закрыто часов 12 в общей сложности, аэрофлотовский ночной рейс вылетел только в 10 утра . . . в самом Кольцово с утра было дофига народу, и вот в районе 8 он открылся, первыми само собой полетели уральцы, доверху догруженные хитрецами поменявшими билеты компаний, которые никак не могли вылететь из Москвы . . . однако хитрецы прогадали, т.к. стоило лайнеру взмыть в воздух, так сразу закрылся и DME, пришлось им просидеть почти до 7-ми вечера в Нижнем Новгороде . . . во время их кукования пара рейсов Аэрофлота благополучно вернулась домой, Трансаэро я что то потерял из виду . . .

вечером 22-го в SVO . . . достаточно быстро пройдя все предполетные формальности, оказались в стерильной зоне на втором этаже у кафешки прямо перед чудом советского телевизоростроения, работавшего от комнатной усатой антенны, посему воспроизводящего черно-белую слегка трясущуюся картинку . . . но это горячих мужиков в галстуках и костюмах волновало меньше всего, т.к. голос комментатора Григория Болтадзе был слышен еще на первом этаже, а большего было особо и не надо . . . при желании зрители партера могли даже разглядеть шайбу . . . начинался третий период матча четрветьфинала олимпийского хоккейного турнира Россия - Канада . . . казалось, что у этого экрана собралась вся мужская часть вылетавшего пассажиропотока, женщин не было, фигурное катание в следующий раз . . . гол Овцы был отпразнован на ура, кто то потянулся за дополнительной порцией пивка настроившись на разгром канадцев . . . народ начал частично откалываться, т.к. объявляли посадки на рейс, а нежелавшие отрываться от экрана ни в какую получали поименные приглашения . . . за минуту до конца пошло объявление нашего рейса, который как казалось слава богу был отложен на час . . . поэтому гол Ковалева мы видели во всей красе . . . игра окончилась триумфов наших соотечественников, улетела Уфа, мы остались одни ожидать погоды в Кольцово . . .

через 1,5 часа дали добро, мы уселись в самолет, а с нами группа олимпийцев женского полу, видимо возвращавшихся с олимпиады . . . знакомых лиц замечено не было . . . б/н 85639, тушка она и в Африке тушка . . . полетели, поели, уже рассвет, заходим на посадку в Кольцово . . . высота тает на глазах, особо нетерпеливые пассажиры уже готовились сделать контрольный звонок другу о приземлении . . . сделав словно заядлые гонщики формулы 1 кругов 10, на которых ушло больше 30 минут, мы начали набирать высоту вновь, КВС сказал что Кольцово типа закрыто . . . странно, т.к. подлетая к Ебургу были отчетливо видны отдельные здания, а во время наматывания кругов у кого то в поселковом доме зажегся свет, и даже это было видно отчетливо, но полосы летчики так и не увидели . . . полетели в Челябинск и через 25 минут там . . . стояла отличная зимняя погодка, о тумане даже нельзя было и подумать . . . пробежавшись глазами по перрону, были замечены самолеты, разделившие нашу участь, а именно Ан24 уральских и пулковская Ту134 . . . еще на перроне стояли 2 Карата (Ту134 и Як42) и один Як40 без опозновательных знаков . . . радости нескольких пассажиров не было предела, видимо их невольно доставили почти до дома ) ) )

нас почему то выгрузили не в стерильную зону, как это бывает обычно, а в зал прилета, напоминавший автостанцию . . . люди долго не могли осознать куды попали . . . спустя полчаса кажется все поняли, что можно даже выйти в город и покурить . . . через часок все собрались уже в зале вылета, тем более объявляли что Кольцово открылось и скоро улетим . . . говорят что Баландино обслуживает 1 самолетовылет в час, и именно это и является камнем преткновения Аэрофлота, которым не дают утренние слоты, застолбленные Сибирью . . . истина действительно где то рядом . . . если кучку из уральского Ан24 зарегистрировали по второму разу и пропустили в стерильную зону быстро, то уже с пулковской тушкой начались проблемы . . . когда спустя тот самый час начали регистрировать нас стало ясна их причина . . . т.к. купончика из билета уже было не вырвать, регистраторши начали переписывать все цифры билета и даже паспортные данные (подозревают в терроризме как метко заметил стоявший за мной в очереди мужчина), в итоге данная процедура затянулась (нас было почти 100 персон) пока на подмогу не была откомандирована вторая тетя . . .

и вот мы сели в самолет (правда аэропортовые тетки заявили, что мы летим в SVO, видимо хотели побыстрей от нас избавиться), но что то не летим . . . спустя N минут КВС говорит, что типа опять Кольцово затянуло и окончательное решение примем через полчаса . . . по их истечении мы взяли таки курс на Кольцово . . . и через 30 минут были там . . . погодка почти такая же как в Челябе, никогда бы не поверил, что тут 30 минут назад был туман, хотя кто его знает . . . в итоге ступить на екатеринубргскую землю удалось только спустя 7 часов после время прилета по расписанию . . . ничего страшного, зато было весело ) ) )

сегодня обратно . . . все гладко и по расписанию (у УН к слову была фирменная 4-часовая задержка) . . . б/н 85665, ряд Ту134 Аэрофлот-Дона, которому лететь на 2 часа позже . . . какие же все таки тесные эти тушки, особенно если впереди сидящий сосед оттянет кресло . . . прибыв в Москву обнаружили, что московские пробки начинаются уже в Шереметьево . . . аккурат на перекрестке 2-х РД стояли минут 10, ждали как неспеша и покорно проедет сначала одна, а потом и вторая бизнес-пчелка . . .
 
Реклама
Посадку могли не давать не только по видимости, но и, например, по ветру или по коэфициенту сцепления с полосой.
 
КВС сказал, что из-за плохой видимости (менее 100 м) . . . как мне сказали знакомые уже позже, Кольцово расположен в некой низине . . . в общем как всегда сначала построили а потом подумали ) ) )

кста не могу не похвалить Кольцово . . . отличнейший международный терминал отгрохали в короткие сроки, который ИМХО будет даже получше VKO . . .
 
И есть разница: вертикально вниз землю может быть видно замечательно, а по глиссаде - нифига.
 
Назад