В связи с переводом большинства рейсов АФЛа в СВО-Д нам предложили новую стыковку, всего 70 минут на пересадку, решил затестить.
SU746: вылет 6-35, прилет 7-00
SU111: вылет 8-10, прилет 8-55
время на пересадку - 1-10
Заодно проверил онлайн-регистрацию на сайте Аэрофлота (Екб добавили в список городов буквально на днях). Регистрация работает, хотя и кривовато - дает только печатать с сайта, ни файла не создает, ни в почту ничего не присылает. Вобщем до С7 как до луны пешком.
Однако, как показали дальнейшие события, онлайн-регистрация сыграла огромную роль.
Вылет вовремя в 6-35, самолет на удивление практически битком (и это А321!). Несмотря на обещание нового меню с летнего расписания, в экономе по прежнему дают холодную нарезку, изменений ноль. Самолетка новая, летает в АФЛе только с середины декабря 2009, названа в честь Сергея Павловича Королева - символично по-моему накануне 12.04
Прилетели вовремя, в 7 были уже в зале выдачи багажа и тут ждала подстава - первый чемодан вышел на ленту только в 7-26! А регистрация рейса на Берлин заканчивалась в 7-30. Плюс, транзитный участок в СВО-Д (пока?) не работает - там внизу около багажных лент есть и таможня, и регистрация, но все закрыто. В результате паксу надо идти на нормальную регистрацию в зону Интернешнл - это на лифте на 3й этаж и потом через весь терминал.
Пришли, на регистрации толпа, я иду сразу на стойку бизнеса, как ЧЛП Аэрофлота, да и времени уже тупо нет. Амебоподбная тетечка на регистрации вяло отвечает что усе, регистрация закрыта, вы опоздали. Говорю ей вы мол позвоните хоть, может откроют (спецстоек для регистрации опоздавших там кстати нет). Звонит начальству - там ей говорят что я, как уже зарегистрировавшийся (онлайн), типа успел, и должен идти на рейс, а багаж мой заберут уже у гейта, там же и багажную бирку. А коллегу моего завернули на следующий рейс.
Поперся я с чемоданом через все процедуры. Пока стоял на паспортном объявили что посадка на мой рейс заканчивается, пока проходил спецконтроль - сказали посадка закончена, пока бежал до гейта - уже по фамилии меня пригласили.
Наконец добежал до гейта. Там "милая" девушка сказала что вобще не в курсе про ситуацию, долго кому-то звонила, в итоге они открыли регистрацию и оформили мой багаж. Почему нельзя было тут же в открытой уже регистрации зачекинить моего коллегу - для меня загадка.
Походу всех процедур эта девушка не преминула меня отчитать, мол зачем так поздно приходить.
Пришел к самолету, по прежнему с чемоданом. Бортпроводники удивленно спросили что это, и сказали оставить чемодан в телетрапе. Зашел в самолет и дверь за мной закрыли. Забавно что посадочный у меня был №1, а в самолет я зашел последний. )) Усевшись на место, я увидел как к борту подвезли тележку с поздними чемоданами, мой был самый верхний, видимо его спустили из телетрапа уже.
Перелет до Берлина прошел как обычно, б/п были в новой форме (синей, с серпами во весь рукав и пилотками). Мне понравилось, не знаю уж как оно по удобству носки, но выглядит неплохо.
На паспортном офицер только поинтересовался насколько я приехал, причины визита или что-то еще его не интересовали. А я ведь речь готовил, в конце перелета изучал Лингву. ) Видимо десятки немецких штампиков и куча виз говорят уже сами за себя.
Зато меня впервые остановили в зеленом коридоре таможни! То ли у них была информация про что-то, то ли что, но они многих останавливали с нашего рейса. У меня в чемодане были 6 упаковок сушек, 8 мешков разных конфет, 3 пачки беломора, блок Кэмэла - но офицера заинтересовали 3 упаковки Кетанова, которые у меня уже 2 года катаются в чемодане в виде штатной аптечки. Я напряг мозг и выдавил из себя "дас зинд майне таблеттен фюр копф, бах унд зо вайте", чего видимо таможеннику хватило.
Выводы:
- короткие стыковки в СВО-Д в направлении ВВЛ-МВЛ пока не рекомендуются
- краем глаза наблюдал немаленькие очереди на вход в терминал из-за тщательного досмотра на входе, толпу на регистрацию в эконом (коллега на следующий рейс отстоял почти час)
- на паспортном работали 10 кабинок, очереди были, но не смертельные, человек по 8 в каждую
- спецконтроль тоже в общем быстро прошел
- зону вылета МВЛ оценить не удалось, т.к. я преодолел ее всю секунд за 30 )
- сам перелет АФЛом все тот же - сервис на высоком уровне, никакой деградации пока тьфу-тьфу не видно
зы. отчет по обратной пересадке воспоследует через три недели.
SU746: вылет 6-35, прилет 7-00
SU111: вылет 8-10, прилет 8-55
время на пересадку - 1-10
Заодно проверил онлайн-регистрацию на сайте Аэрофлота (Екб добавили в список городов буквально на днях). Регистрация работает, хотя и кривовато - дает только печатать с сайта, ни файла не создает, ни в почту ничего не присылает. Вобщем до С7 как до луны пешком.
Однако, как показали дальнейшие события, онлайн-регистрация сыграла огромную роль.
Вылет вовремя в 6-35, самолет на удивление практически битком (и это А321!). Несмотря на обещание нового меню с летнего расписания, в экономе по прежнему дают холодную нарезку, изменений ноль. Самолетка новая, летает в АФЛе только с середины декабря 2009, названа в честь Сергея Павловича Королева - символично по-моему накануне 12.04
Прилетели вовремя, в 7 были уже в зале выдачи багажа и тут ждала подстава - первый чемодан вышел на ленту только в 7-26! А регистрация рейса на Берлин заканчивалась в 7-30. Плюс, транзитный участок в СВО-Д (пока?) не работает - там внизу около багажных лент есть и таможня, и регистрация, но все закрыто. В результате паксу надо идти на нормальную регистрацию в зону Интернешнл - это на лифте на 3й этаж и потом через весь терминал.
Пришли, на регистрации толпа, я иду сразу на стойку бизнеса, как ЧЛП Аэрофлота, да и времени уже тупо нет. Амебоподбная тетечка на регистрации вяло отвечает что усе, регистрация закрыта, вы опоздали. Говорю ей вы мол позвоните хоть, может откроют (спецстоек для регистрации опоздавших там кстати нет). Звонит начальству - там ей говорят что я, как уже зарегистрировавшийся (онлайн), типа успел, и должен идти на рейс, а багаж мой заберут уже у гейта, там же и багажную бирку. А коллегу моего завернули на следующий рейс.
Поперся я с чемоданом через все процедуры. Пока стоял на паспортном объявили что посадка на мой рейс заканчивается, пока проходил спецконтроль - сказали посадка закончена, пока бежал до гейта - уже по фамилии меня пригласили.
Наконец добежал до гейта. Там "милая" девушка сказала что вобще не в курсе про ситуацию, долго кому-то звонила, в итоге они открыли регистрацию и оформили мой багаж. Почему нельзя было тут же в открытой уже регистрации зачекинить моего коллегу - для меня загадка.
Походу всех процедур эта девушка не преминула меня отчитать, мол зачем так поздно приходить.
Пришел к самолету, по прежнему с чемоданом. Бортпроводники удивленно спросили что это, и сказали оставить чемодан в телетрапе. Зашел в самолет и дверь за мной закрыли. Забавно что посадочный у меня был №1, а в самолет я зашел последний. )) Усевшись на место, я увидел как к борту подвезли тележку с поздними чемоданами, мой был самый верхний, видимо его спустили из телетрапа уже.
Перелет до Берлина прошел как обычно, б/п были в новой форме (синей, с серпами во весь рукав и пилотками). Мне понравилось, не знаю уж как оно по удобству носки, но выглядит неплохо.
На паспортном офицер только поинтересовался насколько я приехал, причины визита или что-то еще его не интересовали. А я ведь речь готовил, в конце перелета изучал Лингву. ) Видимо десятки немецких штампиков и куча виз говорят уже сами за себя.
Зато меня впервые остановили в зеленом коридоре таможни! То ли у них была информация про что-то, то ли что, но они многих останавливали с нашего рейса. У меня в чемодане были 6 упаковок сушек, 8 мешков разных конфет, 3 пачки беломора, блок Кэмэла - но офицера заинтересовали 3 упаковки Кетанова, которые у меня уже 2 года катаются в чемодане в виде штатной аптечки. Я напряг мозг и выдавил из себя "дас зинд майне таблеттен фюр копф, бах унд зо вайте", чего видимо таможеннику хватило.
Выводы:
- короткие стыковки в СВО-Д в направлении ВВЛ-МВЛ пока не рекомендуются
- краем глаза наблюдал немаленькие очереди на вход в терминал из-за тщательного досмотра на входе, толпу на регистрацию в эконом (коллега на следующий рейс отстоял почти час)
- на паспортном работали 10 кабинок, очереди были, но не смертельные, человек по 8 в каждую
- спецконтроль тоже в общем быстро прошел
- зону вылета МВЛ оценить не удалось, т.к. я преодолел ее всю секунд за 30 )
- сам перелет АФЛом все тот же - сервис на высоком уровне, никакой деградации пока тьфу-тьфу не видно
зы. отчет по обратной пересадке воспоследует через три недели.