SVO-D short connection ВВЛ->МВЛ и обратно

dbms

Старожил
В связи с переводом большинства рейсов АФЛа в СВО-Д нам предложили новую стыковку, всего 70 минут на пересадку, решил затестить.

SU746: вылет 6-35, прилет 7-00
SU111: вылет 8-10, прилет 8-55
время на пересадку - 1-10

Заодно проверил онлайн-регистрацию на сайте Аэрофлота (Екб добавили в список городов буквально на днях). Регистрация работает, хотя и кривовато - дает только печатать с сайта, ни файла не создает, ни в почту ничего не присылает. Вобщем до С7 как до луны пешком.
Однако, как показали дальнейшие события, онлайн-регистрация сыграла огромную роль.

Вылет вовремя в 6-35, самолет на удивление практически битком (и это А321!). Несмотря на обещание нового меню с летнего расписания, в экономе по прежнему дают холодную нарезку, изменений ноль. Самолетка новая, летает в АФЛе только с середины декабря 2009, названа в честь Сергея Павловича Королева - символично по-моему накануне 12.04 :)

Прилетели вовремя, в 7 были уже в зале выдачи багажа и тут ждала подстава - первый чемодан вышел на ленту только в 7-26! А регистрация рейса на Берлин заканчивалась в 7-30. :) Плюс, транзитный участок в СВО-Д (пока?) не работает - там внизу около багажных лент есть и таможня, и регистрация, но все закрыто. В результате паксу надо идти на нормальную регистрацию в зону Интернешнл - это на лифте на 3й этаж и потом через весь терминал.

Пришли, на регистрации толпа, я иду сразу на стойку бизнеса, как ЧЛП Аэрофлота, да и времени уже тупо нет. Амебоподбная тетечка на регистрации вяло отвечает что усе, регистрация закрыта, вы опоздали. Говорю ей вы мол позвоните хоть, может откроют (спецстоек для регистрации опоздавших там кстати нет). Звонит начальству - там ей говорят что я, как уже зарегистрировавшийся (онлайн), типа успел, и должен идти на рейс, а багаж мой заберут уже у гейта, там же и багажную бирку. А коллегу моего завернули на следующий рейс.

Поперся я с чемоданом через все процедуры. Пока стоял на паспортном объявили что посадка на мой рейс заканчивается, пока проходил спецконтроль - сказали посадка закончена, пока бежал до гейта - уже по фамилии меня пригласили.
Наконец добежал до гейта. Там "милая" девушка сказала что вобще не в курсе про ситуацию, долго кому-то звонила, в итоге они открыли регистрацию и оформили мой багаж. Почему нельзя было тут же в открытой уже регистрации зачекинить моего коллегу - для меня загадка.
Походу всех процедур эта девушка не преминула меня отчитать, мол зачем так поздно приходить.

Пришел к самолету, по прежнему с чемоданом. Бортпроводники удивленно спросили что это, и сказали оставить чемодан в телетрапе. Зашел в самолет и дверь за мной закрыли. Забавно что посадочный у меня был №1, а в самолет я зашел последний. :))) Усевшись на место, я увидел как к борту подвезли тележку с поздними чемоданами, мой был самый верхний, видимо его спустили из телетрапа уже.

Перелет до Берлина прошел как обычно, б/п были в новой форме (синей, с серпами во весь рукав и пилотками). Мне понравилось, не знаю уж как оно по удобству носки, но выглядит неплохо.

На паспортном офицер только поинтересовался насколько я приехал, причины визита или что-то еще его не интересовали. А я ведь речь готовил, в конце перелета изучал Лингву. :)) Видимо десятки немецких штампиков и куча виз говорят уже сами за себя.

Зато меня впервые остановили в зеленом коридоре таможни! То ли у них была информация про что-то, то ли что, но они многих останавливали с нашего рейса. У меня в чемодане были 6 упаковок сушек, 8 мешков разных конфет, 3 пачки беломора, блок Кэмэла - но офицера заинтересовали 3 упаковки Кетанова, которые у меня уже 2 года катаются в чемодане в виде штатной аптечки. Я напряг мозг и выдавил из себя "дас зинд майне таблеттен фюр копф, бах унд зо вайте", чего видимо таможеннику хватило.

Выводы:
- короткие стыковки в СВО-Д в направлении ВВЛ-МВЛ пока не рекомендуются
- краем глаза наблюдал немаленькие очереди на вход в терминал из-за тщательного досмотра на входе, толпу на регистрацию в эконом (коллега на следующий рейс отстоял почти час)
- на паспортном работали 10 кабинок, очереди были, но не смертельные, человек по 8 в каждую
- спецконтроль тоже в общем быстро прошел
- зону вылета МВЛ оценить не удалось, т.к. я преодолел ее всю секунд за 30 :))
- сам перелет АФЛом все тот же - сервис на высоком уровне, никакой деградации пока тьфу-тьфу не видно

зы. отчет по обратной пересадке воспоследует через три недели.
 
Реклама
dbms, спасибо за отчет!

Вопрос чайника:

А зачем вообще идти на регистрацию? Чемодан отдать? Отдельной стойки для оставления багажа нет?

Аэрофлот разве не регистрирует сразу по всему маршруту? Т.е. даже без онлайн-чекина разве в первом аэропорту вам не дадут посадочный и на второй рейс?
 
А зачем вообще идти на регистрацию? Чемодан отдать? Отдельной стойки для оставления багажа нет?
ага, чемодан отдать
отдельной стойки не видел, чесгря некогда искать было, а чекин на бизнес там прямо рядом с таможней
ну и коллега мой был без регистрации а мы до того момента вместе все-таки передвигались :)

Аэрофлот разве не регистрирует сразу по всему маршруту?
нет
как отменили транзит с перегрузкой багажа так они и не регистрируют
причем по-моему даже если ты без багажа
 
да, забыл - в Кольцово стафф адекватно реагировал на распечатанный посадочный, то ли привыкли уже, то ли внешний вид АФЛовского им более родной
помнится, с сибирским был массовый паралич сознания
 
сам перелет АФЛом все тот же - сервис на высоком уровне, никакой деградации пока тьфу-тьфу не видно

Что значит "пока"? И почему должна быть ожидаемая Вами деградация? Не понял юмора!
Странно такое читать, ибо "градиент изменений" у АФЛ строго в положительную сторону, уж работы кабинного экипажа, как минимум!
 
Что значит "пока"? И почему должна быть ожидаемая Вами деградация?
значит что менеджмент Савельева пока не докатился до бортового обслуживания

Странно такое читать, ибо "градиент изменений" у АФЛ строго в положительную сторону
угу - бардак в СВО-Д, убогий "новый" сайт, противоречивая форма... сплошной позитив...
 
угу - бардак в СВО-Д, убогий "новый" сайт, противоречивая форма... сплошной позитив...

Ммддда:rolleyes:... А ведь так всё хорошо начиналось! А еще не на всех рейсах дают тапочки и очки для сна! Крах неизбежен!

Выход есть!! Летать конкурентами!!:D
 
Последнее редактирование:
еще бы они от Сейбра избавились . . .

как то зашел в офис в надежде оформить премиальный билет, народу человек 30 . . . оказывается глючит система . . . зашел в следующий раз, просидел 30 минут, оказывается в этот раз система глючит только в части оформления премиальных билетов . . . вот такой я невезучий (((
 
Выводы:
- короткие стыковки в СВО-Д в направлении ВВЛ-МВЛ пока не рекомендуются

Благодарю за рассказ. Направление МВЛ-ВВЛ ,прилет в F ,вылет из D ,стыковка 1 час 40 минут также рисковано ,даже если без багажа ? Никто не сталкивался?
 
Реклама
вчера повторил данный трюк:
SU746: вылет 6-35, прилет 7-00
SU111: вылет 8-10, прилет 8-55
время на пересадку - 1-10
746-й опоздал в Кольцово на 15 минут, с таким же опозданием вылетел и с таким же прибыл в СВО
чемоданы выдали относительно быстро
в СВО-Д заработала схема "транзит" - из зала получения багажа идешь через таможенника к стойкам регистрации
стоек работало всего 2, обе на эконом, на бизнес - ноль, ни о каком дроп офф и речи не идет
на каждую стойку - очередь человек 15, попросил пройти без очереди - не возражали
регистрация на 111й была закрыта, в очереди нашлись еще 3 пакса на рейс
я был зарегистрирован онлайн, для паксов регистрацию все же открыли
после этого по длинному коридору идешь к лифту и поднимаешься на общий паспортный контроль, где стоит толпа и никто вперед пропускать конечно же не хочет
дальше - общий секьюрити
такая реализация транзита на мой взгляд весьма убога и не позволяет спокойно осуществлять короткие стыковки

вобщем для себя решил что такой стыковкой - только с ручной кладью, а если есть багаж - надо брать 2 часа минимум, как раньше.

по перелету:
на 746й стоял А321, в экономе 3 б/п, закончили обслуживание напитками и едой примерно через час после взлета
на 111м одна из б/п была несколько странная - первый раз видел что б/п идет по салону и кричит "грязные стаканы, сдаем грязные стаканы"
напомнило продавщиц на вокзале :)
кстати 111й выполнялся на А319, а в экономе было так же 3 б/п
 
Летел вчера цурюк, СУ112 + СУ741.
Основные моменты:
- загрузка фулл эконом, а на 741-м был даже овербукинг на 2 места, в бизнесе примерно половина
- б/п - молодежь, причем повально - на каждом рейсе был 1 старший б/п "в годах", остальные - до 30
- молодежь не опытная, заметно нервничают, старшая прямо в процессе раздачи еды объясняла молодому, что у него на тележке "вот там" лежат ланч-боксы со спец-питанием и их надо выдавать
- тем не менее в целом к б/п претензий нет, единственное что не понравилось: на 112-м старшая начала на русском объяснять французам что такое иммиграционная карта и зачем она нужна, с каким-то слегка совковым наездом
- на паспортном открыто много кабинок, все разбрелись, передо мной в очереди было 2 человека
- стыковка в Д - 3.5 часа, без проблем, транзит МВЛ-ВВЛ не работал, так что пошел общим потоком
- регистрация на ВВЛ, 16 стойка, бизнес - это финиш. Конкретно совковая бабища из продмага с репликами - "че сами не видите што мест в начале нет", "ну ты какое место хочешь?", "штрихкоды с сумок отрываем" и т.п. Параллельно на соседних двух пустых стойках бизнеса ее коллеги травили байку про какого-то наглого пакса бизнес-класса, которого не пригласили на посадку, а он нажаловался.
- секьюрити делят по типу обуви, много рамок, несмотря на наличие народа прошел очень быстро
- 741й задержали минут на 20-30, никто ни разу не извинился

В общем и целом все плюс-минус как обычно, за исключением шедеврального "сервиса" на стойке регистрации бизнеса... Я чесгря такого никак не ожидал...
 
Назад