SVO-IST-SVO Аэрофлотом

AVE

Местный
Желаю всем здравствовать!
Попробую впервые написать отчет о полете на первые майские выходные в экономическую столицу Турции с нац.перевозчиком РФ.
Вылет был 01.05,ессно,из Ш-2,который приятно удивил отсутствием диких толп(все-таки,первый день длинных выходных),хотя за день изучил вылеты в это время,их было немного,так что удивился,скорее,еще 30-го,увидев столь малое кол-во рейсов из всех трех - Ш-1,Ш-2,Ш-С.Рейс SU-207,A320,VP-BWE,КВС,кажется Александр Александров(впервые запомнил имя и регистрацию).
Обратно ночь с 4-го на 5-е мая,SU-206,A321,VP-BQR,КВС Валерий Майоров.

Теперь о впечатлениях от полета.
Аэрофлотом на международном рейсе пользовался впервые(3 рейса SVO-IEV я не считаю),впечатление он(Аэрофлот) произвел самые положительные,хотя 3 года назад я зарекался им летать по некоторым причинам,о которых умолчу(связаны с работой),и первые свои полеты принципиально совершал другими а/к,но со временем тяга к экспериментам все-таки привела на борт нац перевозчика.

Вылет/прилет и туда,и обратно практически по расписанию(туда задержались с вылетом мин на 15-20,прилет на 5 мин позже расписания,обратно вылет вовремя,прибытие на 15 мин позже),не телетрапили только при вылете из Москвы.

Проблем с получением заранее забронированного в салоне,как и на внутренних рейсах,ни разу не возникало.А вот спец питание и мне,и жене принесли без напоминания,наоборот,уточнили,мы ли те товарисчи,что его заказали:pivo: (на пути туда я приобщился к клубу любителей кошерной пищи;) ,жену же тоже привлек к эксперименту и ей взял низкокалорийное,обратно никакое кроме LCML не подтверждалось,потому одно было стандартным),на внутрянке же и в СНГовии без напомининия его не приносили(пару раз был сыт и не просил его).

Команда бортпроводников туда-в основном дамы в возрасте и один парень лет 30,обратно молодые девушки и тоже парень лет 30,но другой.Улыбок до ушей не наблюдал,но все было вежливо,доброжелательно и ненатянуто,лично мне такой сервис нравится.
При полете туда КВС сообщил города,над которыми пролетаем,ну и стандартные параметры-время и температуру в пункте назначения(высоту и температуру за бортом,кажетсяь,не объявлял),обратно кроме приветствия и сообщения перед посадкой о времени и температуре в Москве ничего не говорил,но оно и понятно-ночной рейс.
Посадки и в IST,и в SVO были мягкими,за что КВСам спасибо.

Я не большой спец в авиации и не очень ЧЛП,но,тем не менее,начав летать 3 года назад(полет в 4-летнем возрасте до Адлера и обратно я в расчет не беру),летаю в примерно по 10-12 сегментов в год(в этом году,к сожалению,скорее всего будет около 5-7:| )так что технических подробностей не будет,просто решил поделится своим сугубо личным и субъективным мнением.Сам нарывался на большой косяк а/к только один раз,но в этих двух рейсах,как и во всех других мне везло,и никаких претензий ни к SU,но ко всем остальным а/к я не имею,кроме одной,имя которой я упоминать не стану,дабы не сочли за антирекламу.

Краткий итог-Аэрофлот вполне достойный игрок на рынке(SVO,конечно кое-что изгаживает,но я не сильно притязательный пассажир,да и добираться мне примерно одинаково,что до SVO,что до VKO,что до DME),конечно до TG далековато,но...нет пределов совершенству.

Все основано только на личном опыте и сугубо ИМХО.

Прошу прощения за сумбур,бессонная ночь и волнение дебюта дают о себе знать.
Спасибо прочитавшим,если что интересует,готов ответить.
 
Реклама
Да,ну и аэропорт Ататюрка тоже понравился,все толково и понятно,без толкотни и шума.Но нужно учесть,что прилетали и особенно улетали не в часы пик,обратно мин за 40 до нас вылетал рейс Т5 в Ашхабат и через 10 мин рейс ПО в Воронеж,больше в это время рейсов не было.Прилет был поплотнее.

А,кстати,кто-нибудь знает примерный пассажирооборот Ататюрка за 2007 год?
 
И еще пара деталей:
Загрузга и туда,и обратно близка к 100% и в экономе,и в бизнесе,оно и понятно-в России небольшие каникулы,да и в Турции,насколько я знаю,1 мая тоже праздничный день.

При полете туда,когда уже было время вылета по расписанию,прошелся стюард по салону,пересчитывая пассажиров,тут я обрадовался,т.к. салон был полон максимум на 2/3,а в бизнесе так вообще только 1 чел был,решил,что тетя с нащего блока мест пересядет к своему спутнику,их зарегили не вместе,и она уже даже пересела,но...пришел автобус с внушетельным кол-вом паксов,и все надежды лететь вдвоем на 3-х креслах разбились о жестокую реальность.

Но все равно,мне со 185 см роста было вполне комфортно на своем кресле,конечно,не 6-й ряд,но вполне достаточно места(я,вообще,редко жалуюсь на нехватку пространства,исключения-ТУ3 БелАвиа,ЯК-42 АЛК,и А320 CSA,в ТУ5,на которых летал,мне было вполне удобно,хотя некоторые их и хаят беспощадно).

Кресла при полете туда довольно пошарпаные и местами даже дырявые,это "-",внутренняя обшивка салона при взлете гремела,что в ТУ5 тогда еще ФГУП Пулково,на котором я летал в 2005 году(вполне вероятно,что другие экземпляры в парке нынешней ГТК лучше,не знаю,не пробовал).
Обратно салон заметно новее,ничего не гремело,но кресла Рекаро показались менее удобными,чем Сикма в А320,но,опять-таки,это можно понять,рейс ночной,сказывалась усталость,а спать в полете у меня не получается даже на 9-часовых рейсах(их всего 2 было,так что,может,еще и научусь в будущем).

Еще раз спасибо всем прочитавшим за внимание!
 
Последнее редактирование:
AVE,
AVE сказал(а):
я,вообще,редко жалуюсь на нехватку пространства,исключения-ТУ3 БелАвиа,ЯК-42 АЛК,и А320 CSA
Из вышеперечисленного удалось полетать в экономе на ЯК-42 АЛК - без комментариев!!! Места просто НЕТ!
А вот А320 CSA... Это песня. Тоже эконом. Особенно борт с кожанными креслами! Его номер не увидел. Это просто кресла бизнесс класса!!! Широкие, места для ног - километр. А вот в OK-LEG, почему-то потеснее, но тоже просторно. Но там кресла уже матерчатые и немного другого дизайна, как мне показалось.
 
vtairov сказал(а):
AVE,

Из вышеперечисленного удалось полетать в экономе на ЯК-42 АЛК - без комментариев!!! Места просто НЕТ!
А вот А320 CSA... Это песня. Тоже эконом. Особенно борт с кожанными креслами! Его номер не увидел. Это просто кресла бизнесс класса!!! Широкие, места для ног - километр. А вот в OK-LEG, почему-то потеснее, но тоже просторно. Но там кресла уже матерчатые и немного другого дизайна, как мне показалось.

На тех(или том,бортовые не смотрел) чешских А320,что мне довелось слетать из Москвы в Прагу и обратно кресла не были узкими,но шаг их мне показался очень скромным,мягко говоря.Кстати,и туда,и обратно были именно кожаные салоны.
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно,то Аэрофлот выбрал в первую очередь из-за удобного расписания-прибытие около 12-00 и обратный вылет в 2-15 ночи позволяли провести в новом для нас городе практически 4 полноценных дня.

Турки были поинтереснее ценой(примерно 8 тыр против 10 с копейками у SU с носа на момент покупки),но неинтересное расписание-что-то около 13-40 вылет из обоих портов.
Чартер был интересен только из VKO,т.к. из международного терминала ни разу не летали,но в эти даты тоже ничего подходящего по времени вылета не было.

Из DME и обратно был приличный по времени рейс у ВИМов(лично я к ним претензий не имею,летал ими 2 раза туда и обратно во "всесоюзную здравницу" Анталью,все четыре рейса почти по расписанию,максимум задержка в час на одном из рейсов),но новизны в этом не было,и мы все-таки выбрали Аэрофлот.И не пожалели об этом,т.к. ВИМ в тот день в 9-40 не вылетел.

Ну и АФБ тоже сыграл свою роль,пока мы с супругой сидим на этой игле,копим мили на полет куда-нить в бизнесе,т.к. эконом-то осилим,а вот бизнес неподъемная для семейного бюджета ноша.
 
Последнее редактирование:
Назад