AVE
Местный
Желаю всем здравствовать!
Попробую впервые написать отчет о полете на первые майские выходные в экономическую столицу Турции с нац.перевозчиком РФ.
Вылет был 01.05,ессно,из Ш-2,который приятно удивил отсутствием диких толп(все-таки,первый день длинных выходных),хотя за день изучил вылеты в это время,их было немного,так что удивился,скорее,еще 30-го,увидев столь малое кол-во рейсов из всех трех - Ш-1,Ш-2,Ш-С.Рейс SU-207,A320,VP-BWE,КВС,кажется Александр Александров(впервые запомнил имя и регистрацию).
Обратно ночь с 4-го на 5-е мая,SU-206,A321,VP-BQR,КВС Валерий Майоров.
Теперь о впечатлениях от полета.
Аэрофлотом на международном рейсе пользовался впервые(3 рейса SVO-IEV я не считаю),впечатление он(Аэрофлот) произвел самые положительные,хотя 3 года назад я зарекался им летать по некоторым причинам,о которых умолчу(связаны с работой),и первые свои полеты принципиально совершал другими а/к,но со временем тяга к экспериментам все-таки привела на борт нац перевозчика.
Вылет/прилет и туда,и обратно практически по расписанию(туда задержались с вылетом мин на 15-20,прилет на 5 мин позже расписания,обратно вылет вовремя,прибытие на 15 мин позже),не телетрапили только при вылете из Москвы.
Проблем с получением заранее забронированного в салоне,как и на внутренних рейсах,ни разу не возникало.А вот спец питание и мне,и жене принесли без напоминания,наоборот,уточнили,мы ли те товарисчи,что его заказали
(на пути туда я приобщился к клубу любителей кошерной пищи
,жену же тоже привлек к эксперименту и ей взял низкокалорийное,обратно никакое кроме LCML не подтверждалось,потому одно было стандартным),на внутрянке же и в СНГовии без напомининия его не приносили(пару раз был сыт и не просил его).
Команда бортпроводников туда-в основном дамы в возрасте и один парень лет 30,обратно молодые девушки и тоже парень лет 30,но другой.Улыбок до ушей не наблюдал,но все было вежливо,доброжелательно и ненатянуто,лично мне такой сервис нравится.
При полете туда КВС сообщил города,над которыми пролетаем,ну и стандартные параметры-время и температуру в пункте назначения(высоту и температуру за бортом,кажетсяь,не объявлял),обратно кроме приветствия и сообщения перед посадкой о времени и температуре в Москве ничего не говорил,но оно и понятно-ночной рейс.
Посадки и в IST,и в SVO были мягкими,за что КВСам спасибо.
Я не большой спец в авиации и не очень ЧЛП,но,тем не менее,начав летать 3 года назад(полет в 4-летнем возрасте до Адлера и обратно я в расчет не беру),летаю в примерно по 10-12 сегментов в год(в этом году,к сожалению,скорее всего будет около 5-7:| )так что технических подробностей не будет,просто решил поделится своим сугубо личным и субъективным мнением.Сам нарывался на большой косяк а/к только один раз,но в этих двух рейсах,как и во всех других мне везло,и никаких претензий ни к SU,но ко всем остальным а/к я не имею,кроме одной,имя которой я упоминать не стану,дабы не сочли за антирекламу.
Краткий итог-Аэрофлот вполне достойный игрок на рынке(SVO,конечно кое-что изгаживает,но я не сильно притязательный пассажир,да и добираться мне примерно одинаково,что до SVO,что до VKO,что до DME),конечно до TG далековато,но...нет пределов совершенству.
Все основано только на личном опыте и сугубо ИМХО.
Прошу прощения за сумбур,бессонная ночь и волнение дебюта дают о себе знать.
Спасибо прочитавшим,если что интересует,готов ответить.
Попробую впервые написать отчет о полете на первые майские выходные в экономическую столицу Турции с нац.перевозчиком РФ.
Вылет был 01.05,ессно,из Ш-2,который приятно удивил отсутствием диких толп(все-таки,первый день длинных выходных),хотя за день изучил вылеты в это время,их было немного,так что удивился,скорее,еще 30-го,увидев столь малое кол-во рейсов из всех трех - Ш-1,Ш-2,Ш-С.Рейс SU-207,A320,VP-BWE,КВС,кажется Александр Александров(впервые запомнил имя и регистрацию).
Обратно ночь с 4-го на 5-е мая,SU-206,A321,VP-BQR,КВС Валерий Майоров.
Теперь о впечатлениях от полета.
Аэрофлотом на международном рейсе пользовался впервые(3 рейса SVO-IEV я не считаю),впечатление он(Аэрофлот) произвел самые положительные,хотя 3 года назад я зарекался им летать по некоторым причинам,о которых умолчу(связаны с работой),и первые свои полеты принципиально совершал другими а/к,но со временем тяга к экспериментам все-таки привела на борт нац перевозчика.
Вылет/прилет и туда,и обратно практически по расписанию(туда задержались с вылетом мин на 15-20,прилет на 5 мин позже расписания,обратно вылет вовремя,прибытие на 15 мин позже),не телетрапили только при вылете из Москвы.
Проблем с получением заранее забронированного в салоне,как и на внутренних рейсах,ни разу не возникало.А вот спец питание и мне,и жене принесли без напоминания,наоборот,уточнили,мы ли те товарисчи,что его заказали

Команда бортпроводников туда-в основном дамы в возрасте и один парень лет 30,обратно молодые девушки и тоже парень лет 30,но другой.Улыбок до ушей не наблюдал,но все было вежливо,доброжелательно и ненатянуто,лично мне такой сервис нравится.
При полете туда КВС сообщил города,над которыми пролетаем,ну и стандартные параметры-время и температуру в пункте назначения(высоту и температуру за бортом,кажетсяь,не объявлял),обратно кроме приветствия и сообщения перед посадкой о времени и температуре в Москве ничего не говорил,но оно и понятно-ночной рейс.
Посадки и в IST,и в SVO были мягкими,за что КВСам спасибо.
Я не большой спец в авиации и не очень ЧЛП,но,тем не менее,начав летать 3 года назад(полет в 4-летнем возрасте до Адлера и обратно я в расчет не беру),летаю в примерно по 10-12 сегментов в год(в этом году,к сожалению,скорее всего будет около 5-7:| )так что технических подробностей не будет,просто решил поделится своим сугубо личным и субъективным мнением.Сам нарывался на большой косяк а/к только один раз,но в этих двух рейсах,как и во всех других мне везло,и никаких претензий ни к SU,но ко всем остальным а/к я не имею,кроме одной,имя которой я упоминать не стану,дабы не сочли за антирекламу.
Краткий итог-Аэрофлот вполне достойный игрок на рынке(SVO,конечно кое-что изгаживает,но я не сильно притязательный пассажир,да и добираться мне примерно одинаково,что до SVO,что до VKO,что до DME),конечно до TG далековато,но...нет пределов совершенству.
Все основано только на личном опыте и сугубо ИМХО.
Прошу прощения за сумбур,бессонная ночь и волнение дебюта дают о себе знать.
Спасибо прочитавшим,если что интересует,готов ответить.