Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиапассажирам
Путевые заметки
SVO-IST-SVO Аэрофлотом
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="AVE" data-source="post: 310989" data-attributes="member: 4181"><p>И еще пара деталей:</p><p>Загрузга и туда,и обратно близка к 100% и в экономе,и в бизнесе,оно и понятно-в России небольшие каникулы,да и в Турции,насколько я знаю,1 мая тоже праздничный день.</p><p></p><p>При полете туда,когда уже было время вылета по расписанию,прошелся стюард по салону,пересчитывая пассажиров,тут я обрадовался,т.к. салон был полон максимум на 2/3,а в бизнесе так вообще только 1 чел был,решил,что тетя с нащего блока мест пересядет к своему спутнику,их зарегили не вместе,и она уже даже пересела,но...пришел автобус с внушетельным кол-вом паксов,и все надежды лететь вдвоем на 3-х креслах разбились о жестокую реальность.</p><p></p><p>Но все равно,мне со 185 см роста было вполне комфортно на своем кресле,конечно,не 6-й ряд,но вполне достаточно места(я,вообще,редко жалуюсь на нехватку пространства,исключения-ТУ3 БелАвиа,ЯК-42 АЛК,и А320 CSA,в ТУ5,на которых летал,мне было вполне удобно,хотя некоторые их и хаят беспощадно).</p><p></p><p>Кресла при полете туда довольно пошарпаные и местами даже дырявые,это "-",внутренняя обшивка салона при взлете гремела,что в ТУ5 тогда еще ФГУП Пулково,на котором я летал в 2005 году(вполне вероятно,что другие экземпляры в парке нынешней ГТК лучше,не знаю,не пробовал).</p><p>Обратно салон заметно новее,ничего не гремело,но кресла Рекаро показались менее удобными,чем Сикма в А320,но,опять-таки,это можно понять,рейс ночной,сказывалась усталость,а спать в полете у меня не получается даже на 9-часовых рейсах(их всего 2 было,так что,может,еще и научусь в будущем).</p><p></p><p>Еще раз спасибо всем прочитавшим за внимание!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AVE, post: 310989, member: 4181"] И еще пара деталей: Загрузга и туда,и обратно близка к 100% и в экономе,и в бизнесе,оно и понятно-в России небольшие каникулы,да и в Турции,насколько я знаю,1 мая тоже праздничный день. При полете туда,когда уже было время вылета по расписанию,прошелся стюард по салону,пересчитывая пассажиров,тут я обрадовался,т.к. салон был полон максимум на 2/3,а в бизнесе так вообще только 1 чел был,решил,что тетя с нащего блока мест пересядет к своему спутнику,их зарегили не вместе,и она уже даже пересела,но...пришел автобус с внушетельным кол-вом паксов,и все надежды лететь вдвоем на 3-х креслах разбились о жестокую реальность. Но все равно,мне со 185 см роста было вполне комфортно на своем кресле,конечно,не 6-й ряд,но вполне достаточно места(я,вообще,редко жалуюсь на нехватку пространства,исключения-ТУ3 БелАвиа,ЯК-42 АЛК,и А320 CSA,в ТУ5,на которых летал,мне было вполне удобно,хотя некоторые их и хаят беспощадно). Кресла при полете туда довольно пошарпаные и местами даже дырявые,это "-",внутренняя обшивка салона при взлете гремела,что в ТУ5 тогда еще ФГУП Пулково,на котором я летал в 2005 году(вполне вероятно,что другие экземпляры в парке нынешней ГТК лучше,не знаю,не пробовал). Обратно салон заметно новее,ничего не гремело,но кресла Рекаро показались менее удобными,чем Сикма в А320,но,опять-таки,это можно понять,рейс ночной,сказывалась усталость,а спать в полете у меня не получается даже на 9-часовых рейсах(их всего 2 было,так что,может,еще и научусь в будущем). Еще раз спасибо всем прочитавшим за внимание! [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиапассажирам
Путевые заметки
SVO-IST-SVO Аэрофлотом