pup_kin
Местный
Что-то мне везет на авиационные приключения в этом году. Сначала вулкан, теперь вот дельта подложила свинью, отменив рейс в JFK за 18 июля. У меня были планы попасть 18 июля в Атланту, причем в Атланте мы нужно было кровь из носу быть именно 18 июля, т.к. уже с 7 утра 19-го июля у меня начинались важные встречи, которые я ну просто никак не мог пропустить.
Еще 17-го вечером меня все гложила мысль, которую я от себя отгонял (и успешно отогнал): а не зайти ли на сайт Дельты с целью проверить, все ли в порядке с моим рейсом? Как выяснилось позднее, интуиция меня не обманывала (что впрочем не помешало мне к ней не прислушаться): с рейсом таки случилась засада. А именно он был отменен. Причем отменен был якобы по причине поломки самолета еще рейс из Нью-Йорка в Москву (обратным которому я должен был лететь в JFK).
Что характерно: к тому моменту, как я приехал утром воскресенья в Ш2 (не могу я его Ш-F называть, да и лень всякий раз переключать раскладку), рейс из JFK так и не вылетел. На мой взгляд за это Дельте нужно поставить жирный кол и предать ее анафеме: неужели за столько времени нельзя найти запасной борт в JFK, втором базовом порту Дельты после Атланты? Или Дельта смогла успешно перенять опыт у Авиановы и прочих Скай-Экспрессов?
Утром в Ш2 творилось страшное: длиннющая, как мое недоумение, переходящее в злобу по отношению к Дельте, очередь в кассу двигалась настолько медленно, что проще было бы считать ее просто толпой праздно-стоящих людей. От веселого пикника эту очередь отличала царившая чрезвычайно нервная обстановка. Быстро смекнув, что счастья мне здесь не видать, я побежал в кассу аэрофлота с целью купить билет на рейс в Нью-Йорк. Бежал не зря: взял последний билет в эконом по безумной цене в 47 тысяч рублей.
Как выяснилось позднее, в очереди в кассу Дельты были «счастливчики», которые смогли договориться с Дельтой о перебронировании на этот самый рейс Аэрофлота. Счастливчики потому, что всех остальных перебронировали на рейс Дельты на следующий и через день. А в кавычки ставлю слово «счастливчики» потому, что это им мало помогло, т.к. на этот рейс Аэрофлота мгновенно случился овербукинг и этих людей в итоге на рейс посадили далеко не всех.
А меня не только посадили (еще бы, полный эконом за такие деньги), но еще и дали совершенно козырное место 11А (первый ряд эконома). Забегая вперед, скажу, что место это в А330 Аэрофлота просто очень хорошее (особенно в сравнении с аналогичным в В767), места для ног просто очень много, практически как в бизнесе. А поскольку лишним весом я не страдаю, то и по ширине оно более чем комфортно. Таким образом, совершенно неожиданно для себя я впервые попал на Аэрофлотовский А330.
Который очень порадовал, опять же, особенно в сравнении с В767. Удобные кресла, индивидуальные телевизоры в каждом кресле, камера внешнего обзора на взлете и посадке, нормальная развлекательная система (слава богу не кривая и не виснущая, видимо с Линуксом уже наигрались и стали делать по-человечески). Удивило отсутствие в креслах розеток для ноутбуков и не менее этого удивило наличие в каждом кресле USB-разъема и RJ-45. Интересно, зачем они там? Экспериментировать, втыкая туда телефон, ноут или плеер не стал, боясь за их сохранность. Единственное, что несколько огорчило, так это отсутствие индивидуальных вентиляторов. А в самолете было весьма жарковато (даже в одной футболке).
Возвращаясь к своим злоключениям: билет в JFK я заполучил, осталось решить вопрос с билетом в Атланту. Как выяснилось, напрямую из JFK в ATL летает только Дельта, у которой есть только 2 более-менее нормальные стыковки с рейсом АФЛ в Нью-Йорк: одна через 2 часа из JFKи вторая через 4 часа из Ла-Гардии. 2 часа в JFK летом может быть излишне рискованным, поэтому (а так же с целью исследовать новый для себя порт) выбрал рейс из Ла-Гардии. Удивлением для меня стало то, что кассы АФЛ в Ш2 не могут мне выписать билет на этот рейс и не могут сделать стыковку на него к моему рейсe SU-315. До сих пор не понимаю, почему.
Пришлось идти в первую попавшуюся кассу в Ш2, где покупать билет из Ла-Гардии в Атланту. После чего пришлось решать еще одну важную проблему: договариваться с Дельтой о том, чтобы они не отменяли мое бронирование полностью из-за того, что у меня случится no show на рейсе туда (а они меня автоматом перебукировали на 20 июля). Это стоило довольно долгого разговора с представителем Дельты, для которого данная ситуация явилась в некотором роде разрывом шаблона. Но вроде бы как это ему (с его же слов) сделать удалось. Хотя на сайте Дельты мой старый код бронирования больше не находится, а на том квиточке, который он мне дал, кода бронирования не значится (а я его не догадался спросить).
Пишу эти строки в полете SVO-JFK еще толком не представляя, чем это все закончится. Пожелайте мне удачи, позже напишу, чем все кончилось
Еще 17-го вечером меня все гложила мысль, которую я от себя отгонял (и успешно отогнал): а не зайти ли на сайт Дельты с целью проверить, все ли в порядке с моим рейсом? Как выяснилось позднее, интуиция меня не обманывала (что впрочем не помешало мне к ней не прислушаться): с рейсом таки случилась засада. А именно он был отменен. Причем отменен был якобы по причине поломки самолета еще рейс из Нью-Йорка в Москву (обратным которому я должен был лететь в JFK).
Что характерно: к тому моменту, как я приехал утром воскресенья в Ш2 (не могу я его Ш-F называть, да и лень всякий раз переключать раскладку), рейс из JFK так и не вылетел. На мой взгляд за это Дельте нужно поставить жирный кол и предать ее анафеме: неужели за столько времени нельзя найти запасной борт в JFK, втором базовом порту Дельты после Атланты? Или Дельта смогла успешно перенять опыт у Авиановы и прочих Скай-Экспрессов?
Утром в Ш2 творилось страшное: длиннющая, как мое недоумение, переходящее в злобу по отношению к Дельте, очередь в кассу двигалась настолько медленно, что проще было бы считать ее просто толпой праздно-стоящих людей. От веселого пикника эту очередь отличала царившая чрезвычайно нервная обстановка. Быстро смекнув, что счастья мне здесь не видать, я побежал в кассу аэрофлота с целью купить билет на рейс в Нью-Йорк. Бежал не зря: взял последний билет в эконом по безумной цене в 47 тысяч рублей.
Как выяснилось позднее, в очереди в кассу Дельты были «счастливчики», которые смогли договориться с Дельтой о перебронировании на этот самый рейс Аэрофлота. Счастливчики потому, что всех остальных перебронировали на рейс Дельты на следующий и через день. А в кавычки ставлю слово «счастливчики» потому, что это им мало помогло, т.к. на этот рейс Аэрофлота мгновенно случился овербукинг и этих людей в итоге на рейс посадили далеко не всех.
А меня не только посадили (еще бы, полный эконом за такие деньги), но еще и дали совершенно козырное место 11А (первый ряд эконома). Забегая вперед, скажу, что место это в А330 Аэрофлота просто очень хорошее (особенно в сравнении с аналогичным в В767), места для ног просто очень много, практически как в бизнесе. А поскольку лишним весом я не страдаю, то и по ширине оно более чем комфортно. Таким образом, совершенно неожиданно для себя я впервые попал на Аэрофлотовский А330.
Который очень порадовал, опять же, особенно в сравнении с В767. Удобные кресла, индивидуальные телевизоры в каждом кресле, камера внешнего обзора на взлете и посадке, нормальная развлекательная система (слава богу не кривая и не виснущая, видимо с Линуксом уже наигрались и стали делать по-человечески). Удивило отсутствие в креслах розеток для ноутбуков и не менее этого удивило наличие в каждом кресле USB-разъема и RJ-45. Интересно, зачем они там? Экспериментировать, втыкая туда телефон, ноут или плеер не стал, боясь за их сохранность. Единственное, что несколько огорчило, так это отсутствие индивидуальных вентиляторов. А в самолете было весьма жарковато (даже в одной футболке).
Возвращаясь к своим злоключениям: билет в JFK я заполучил, осталось решить вопрос с билетом в Атланту. Как выяснилось, напрямую из JFK в ATL летает только Дельта, у которой есть только 2 более-менее нормальные стыковки с рейсом АФЛ в Нью-Йорк: одна через 2 часа из JFKи вторая через 4 часа из Ла-Гардии. 2 часа в JFK летом может быть излишне рискованным, поэтому (а так же с целью исследовать новый для себя порт) выбрал рейс из Ла-Гардии. Удивлением для меня стало то, что кассы АФЛ в Ш2 не могут мне выписать билет на этот рейс и не могут сделать стыковку на него к моему рейсe SU-315. До сих пор не понимаю, почему.
Пришлось идти в первую попавшуюся кассу в Ш2, где покупать билет из Ла-Гардии в Атланту. После чего пришлось решать еще одну важную проблему: договариваться с Дельтой о том, чтобы они не отменяли мое бронирование полностью из-за того, что у меня случится no show на рейсе туда (а они меня автоматом перебукировали на 20 июля). Это стоило довольно долгого разговора с представителем Дельты, для которого данная ситуация явилась в некотором роде разрывом шаблона. Но вроде бы как это ему (с его же слов) сделать удалось. Хотя на сайте Дельты мой старый код бронирования больше не находится, а на том квиточке, который он мне дал, кода бронирования не значится (а я его не догадался спросить).
Пишу эти строки в полете SVO-JFK еще толком не представляя, чем это все закончится. Пожелайте мне удачи, позже напишу, чем все кончилось