SVO-JFK-ATL-JFK. Спасибо Дельте за приключения на пустом месте

Вот пару фото Ла Гвардии из airliners.net:
Да простит меня уважаемый pup_kin за захват ветки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
pup_kin, а почему Вы сами разруливали все траблы? Дельта Вас послала?
По идее это они должны были перебронировать на Аэрофлот, или AirFrance через Париж и до места назначения, в МСК они так наплевательски к пассажирам относятся?

И еще вопрос. При овербукинге, как я понял, Вас с золотой картой и полным экономом АФЛ даже в бизнес не повысил? Жирнющий минус нацперу.
 
Pilotguy, захватывайте ветку на здоровье, очень вам за это признателен, т.к. придает ветке осмысленности :) А мне еще больше уверенности, что все, что не делается - делается к лучшему, т.к. оказывается я в таком легендарном порту побывал :)

Полностью с вами согласен, что безопасность прежде всего и что лететь на неисправном самолете нельзя. Но вот почему-то у меня нет уверенности, что Дельта сделала все возможное, чтобы найти борт на замену. И, повторюсь, есть у меня сомнение, что Дельта все это не сделала для того, чтобы объединить пару недогруженных рейсов.

Прошу прощения у всех, что неправильно писал название аэропорта, почему-то думал, что оно Ла Гардия, а не Ла Гвардия, теперь буду знать.

Chilee, Дельта сделала "все возможное": перебронировала меня на рейс через 2 дня, что мне никак не подходило. Формально они правы, никто не гарантирует в авиации время вылета. К тому моменту, когда рейс был отменен, на рейсы через Париж или Амстердам или как угодно еще я уже не успевал, можно было только на следующий день попасть, что мне никак не подходило.

Что касается нацпера, претензий у меня к ним нет, т.к. в бизнесе тоже был овербук, т.е. меня было просто не проапгрейдить.
 
Chilee, Дельта сделала "все возможное": перебронировала меня на рейс через 2 дня, что мне никак не подходило. Формально они правы, никто не гарантирует в авиации время вылета. К тому моменту, когда рейс был отменен, на рейсы через Париж или Амстердам или как угодно еще я уже не успевал, можно было только на следующий день попасть, что мне никак не подходило.

Что касается нацпера, претензий у меня к ним нет, т.к. в бизнесе тоже был овербук, т.е. меня было просто не проапгрейдить.

Вряд ли это можно назвать "все возможное", больше похоже на "чтобы не заморачиваться" и "самый простой и тупой вариант". Что же, даже в этом плане Дельта подтвердила репутацию полной клошарни.
 
Chilee, в этом согласен. Как-то в последнее время удивительно часто Дельта отменяет и переносит свои рейсы. Сужу по себе и по многим друзьям и коллегам.
 
Да давно с Дельтой все ясно - это громажный неповоротливый крупный перевозчик. Ждать от Дельты мираклов не приходится.
 
почему-то думал, что оно Ла Гардия, а не Ла Гвардия,

Это вопрос сложный, из разряда Ватт (единица) и Уатт (учёный, в честь которого она названа), Гексли (химик) и Хаксли (писатель), или Уотсон и Ватсон :)
То есть в русском совершенно не исключено, что мэра пишут так, а аэропорт -- иначе.
 
Реклама
Раз уж начал писать отчет, надо его и закончить. Только что прилетел из Атланты прямым рейсом Дельты, о чем спешу кратко отчитаться.

Сначала о плюсах: у Дельты прекрасно работает система онлайн-регистрации на рейс, что здорово снижает время на формальности в аэропорту. У нас от прибытия в порт до гейта ушло всего 20 минут.

На этом плюсы Дельты, к сожалению, заканчиваются. Дельта ужесточила правила провоза багажа: всего одна сумка весом не более 20 кг. Даже за 1 фунт перевеса – штраф в 150 долларов. Дополнительное место багажа – 50. И это на трансатлантике! Причем ни SkyMiles Elite, ни Skymiles Elite Plus преимуществ не дают: платят все. По-моему это перебор жадности.

Посадка на рейс по расписанию. Дальше я целенаправленно заснул и не стал просыпаться даже на обед. По отзывам других пассажиров, просыпаться не стоило: обеды в Дельте стали еще меньше и еще хуже. Завтрак я не проспал, но есть не стал. Завтрак состоит из плохонького чизбургера и банана. И все. И это на 11-часовом рейсе! Для сравнения, АФЛ на десятичасовом рейсе в Нью-Йорк очень вкусно и обильно кормит дважды, оба раза с салатиками, выбором горячего и десертом. По-моему со стороны Дельты это перебор жадности.

При этом рейс был наполовину пустой. Хотя меня, с моим статусом Elite Plus, посадили не одного в блоке мест, хотя в большинстве блоков мест вдоль окон были заполнены наполовину. О какой лояльности может идти речь в этом случае? Еще нюанс: туалеты к концу полета были в ужасном состоянии. И это при половинной загрузке. У АФЛ при полной загрузке и с уменьшенным экипажем все сияло и блестело.

Хорошо хоть долетели более-менее вовремя. ШРМ очень порадовал: на все формальности ушло минут 15. Багаж уже ждал на ленте! Открытие новых терминалов явно пошло на пользу.

Я с большим уважением отношусь к Pilotguy и ко всем работникам Дельты. Более того, ранее был к ней весьма лоялен (см. мои ранние отчеты), но после этого перелета с отмененным рейсом (по причине малой загрузки, полагаю, а никакой не поломки), а так же после обратного рейса из Атланты я Дельту буду выбирать для перелета только в самом крайнем случае. Даже если надо будет лететь в Атланту. С таким сервисом я предпочту лететь с пересадкой Air France или KLM. И я теперь понимаю, почему Дельта полностью проигрывает конкуренцию на полетах в JFK Аэрофлоту. Видимо, успешно переварить неплохую в конце своего существования авиакомпанию NWA не удалось. А жаль.
 
Я с большим уважением отношусь к Pilotguy и ко всем работникам Дельты. Более того, ранее был к ней весьма лоялен (см. мои ранние отчеты), но после этого перелета с отмененным рейсом (по причине малой загрузки, полагаю, а никакой не поломки)...

Спасибо, но я в Дельте не работаю, хотя очень, очень хотелось бы. Суперработодатель, таких в мире больше нет. А промахи бывают у всех.

По причине малой загрузки отменить рейс это не совсем законно что оговаривается в соглашениях между странами на права полетов, за которые Дельта (и другие) кстати платит много взяток нашим чиновникам. Чтобы что-то изменить в сезонном рассписании нужно предупреждать за 3-4 месяца очередной делегацией с полными кошельками.



Видимо, успешно переварить неплохую в конце своего существования авиакомпанию NWA не удалось. А жаль.

О чем это Вы? У них прибыль почти $600 млн за 3 месяца и это после убыточной NWA, относящейся к работникам как к кускам мяса. Вводятся десятки новых рейсов на стороне NWA, идет набор новых пилотов. У бывших пилотов NWA рост оплаты на 20-30% с лучшими условиями. 40-ка летние DC9 наконец-то уходят на пенсию. Так уж "не удалось"?
И вообще как слияние с NWA повлiяло на поломкi? :)

PS Летайте с нами!! Но я Вам сразу скажу что dispatch reliability у нас намного ниже Дельтовской. Зато самолеты новее!!

---------- Добавлено в 18:41 ----------

Дельта ужесточила правила провоза багажа: всего одна сумка весом не более 20 кг. Даже за 1 фунт перевеса – штраф в 150 долларов. Дополнительное место багажа – 50. И это на трансатлантике! Причем ни SkyMiles Elite, ни Skymiles Elite Plus преимуществ не дают: платят все. По-моему это перебор жадности.

У них в рекламе по США ясно сказано что на ЧЛП это не распространяется. Вы все им правильно обьяснили?

---------- Добавлено в 18:51 ----------

Еще нюанс: туалеты к концу полета были в ужасном состоянии. И это при половинной загрузке. У АФЛ при полной загрузке и с уменьшенным экипажем все сияло и блестело.

Скажите а как это при полной загрузке экипаж может быть уменьшенным? И какое колличество пилотов/проводников AFL считается стандартным?

Про туалеты это интересно и моя похвала Аэрофлоту!

Экипажи Аэрофлота убирают туалеты? Или пассажиры Аэрофлота ими меньше пользуются? Или пассажиры Аэрофлота как-то отбираются по стандартам воспитанности, а остальные - на Дельту? Или меньше пьют стиртное из дьюти фри до беспамятства?

Вообще верно, после Китайцев и Русских самолеты самые грязные, после Японцев - самые чистые, они даже личный мусор складывают в точнительные пакеты и на выходе отдают уборщикам в телетрапе, не все конечно, но многие.
 
Последнее редактирование:
О чем это Вы? У них прибыль почти $600 млн за 3 месяца и это после убыточной NWA, относящейся к работникам как к кускам мяса. Вводятся десятки новых рейсов на стороне NWA, идет набор новых пилотов. У бывших пилотов NWA рост оплаты на 20-30% с лучшими условиями. 40-ка летние DC9 наконец-то уходят на пенсию. Так уж "не удалось"?
Вы понимаете, что у пассажиров и персонала разные взгляды на компанию. Мы с pup_kin должны пребывать в экстазе от того, что пилотам NWA увеличили зарплату, а нам, пассажирам, уменьшили питание (до уровня - лучше 10 часов не сеть вообще) и в очередной раз ухудшили условия перелета?
 
Извините, что воскрешаю старую тему, но только сейчас вернулся из отпуска (аж 4 недели, самый длинный отпуск в жизни! :)), где сознательно жил исключительно реальной жизнью, никакой почты и интернера.

По причине малой загрузки отменить рейс это не совсем законно что оговаривается в соглашениях между странами на права полетов, за которые Дельта (и другие) кстати платит много взяток нашим чиновникам. Чтобы что-то изменить в сезонном рассписании нужно предупреждать за 3-4 месяца очередной делегацией с полными кошельками.
Естественно, именно поэтому и придумываются предлоги "техническая неисправность". Я, конечно, в этом деле дилетант, но поверить, что Дельта не смогла найти на замену сломавшемуся 767 найти замену в течение суток, не могу.

Как правильно заметил Chilee, я говорю исключительно с точки зрения пассажира. Летать на nwa AMS-SEA было одно удовольствие. Сервис и питание на уровне AF, сильно выше Дельты и тогда и, тем более, сейчас.

У них в рекламе по США ясно сказано что на ЧЛП это не распространяется. Вы все им правильно обьяснили?
Согласно http://ru.delta.com/delta/enru/?24;http://www.delta.com/traveling_checkin/baggage/checked/index.jsp, исключение - только для SkyMiles Medallion, то есть на Elite/Elite Plus это не распространяется. Чему есть подтверждение здесь: http://ru.delta.com/delta/enru/?24;http://www.delta.com/help/faqs/baggage/index.jsp#elite:
Почему клиентам SkyTeam Elite/ElitePlus предоставляется исключение при оплате сбора за багаж?

Нет. Клиенты SkyTeam Elite/ElitePlus, путешествующие в эконом-классе, должны будут заплатить соответствующий сбор за сдаваемый багаж.
Орфография и пунктуация, как говорится, сохранена.

Скажите а как это при полной загрузке экипаж может быть уменьшенным?
Я сужу по известному блогу одного бортпроводника АФЛ: http://yabortprovodnik.livejournal.com/178277.html: "Самолет А-330. В экономе 270 пассажиров. Состав бригады ВНИМАНИЕ!!! 7 человек!".

Экипажи Аэрофлота убирают туалеты? Или пассажиры Аэрофлота ими меньше пользуются?
Вот этого не знаю. Знаю только, что туалеты были чистыми до конца полета. Остальное меня, как пакса, не особенно интересует :)
 
ex-fa, ну не знаю, как-то не сталкивался ни разу с таким отношением со стороны персонала nwa. Готов, правда, допустить, что рейс SEA-AMS был для nwa какой-то особый? Или как в АФЛ есть разница между 330 и 767?
 
Назад