Вот пару фото Ла Гвардии из airliners.net:
Да простит меня уважаемый pup_kin за захват ветки.
Да простит меня уважаемый pup_kin за захват ветки.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, что Вы.....но красное это не так важно. Главное - красивые глаза! Ибо вся красота женщины - в глазах т.е. внутриПрямо-таки захотелось надеть что-нибудь красное (не сочтите за пошлость)
Аэропорт назван так в честь бывшего мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардиа.
Chilee, Дельта сделала "все возможное": перебронировала меня на рейс через 2 дня, что мне никак не подходило. Формально они правы, никто не гарантирует в авиации время вылета. К тому моменту, когда рейс был отменен, на рейсы через Париж или Амстердам или как угодно еще я уже не успевал, можно было только на следующий день попасть, что мне никак не подходило.
Что касается нацпера, претензий у меня к ним нет, т.к. в бизнесе тоже был овербук, т.е. меня было просто не проапгрейдить.
почему-то думал, что оно Ла Гардия, а не Ла Гвардия,
pro&con, спасибо! Значит я все-таки правильно его называл
Я с большим уважением отношусь к Pilotguy и ко всем работникам Дельты. Более того, ранее был к ней весьма лоялен (см. мои ранние отчеты), но после этого перелета с отмененным рейсом (по причине малой загрузки, полагаю, а никакой не поломки)...
Видимо, успешно переварить неплохую в конце своего существования авиакомпанию NWA не удалось. А жаль.
Дельта ужесточила правила провоза багажа: всего одна сумка весом не более 20 кг. Даже за 1 фунт перевеса – штраф в 150 долларов. Дополнительное место багажа – 50. И это на трансатлантике! Причем ни SkyMiles Elite, ни Skymiles Elite Plus преимуществ не дают: платят все. По-моему это перебор жадности.
Еще нюанс: туалеты к концу полета были в ужасном состоянии. И это при половинной загрузке. У АФЛ при полной загрузке и с уменьшенным экипажем все сияло и блестело.
Бортпроводников сейчас тоже нехватка ... не критически, но иногда приходиться летать в сокращенном составе ... правда за дополнительные деньгиидет набор новых пилотов.
Вы понимаете, что у пассажиров и персонала разные взгляды на компанию. Мы с pup_kin должны пребывать в экстазе от того, что пилотам NWA увеличили зарплату, а нам, пассажирам, уменьшили питание (до уровня - лучше 10 часов не сеть вообще) и в очередной раз ухудшили условия перелета?О чем это Вы? У них прибыль почти $600 млн за 3 месяца и это после убыточной NWA, относящейся к работникам как к кускам мяса. Вводятся десятки новых рейсов на стороне NWA, идет набор новых пилотов. У бывших пилотов NWA рост оплаты на 20-30% с лучшими условиями. 40-ка летние DC9 наконец-то уходят на пенсию. Так уж "не удалось"?
Естественно, именно поэтому и придумываются предлоги "техническая неисправность". Я, конечно, в этом деле дилетант, но поверить, что Дельта не смогла найти на замену сломавшемуся 767 найти замену в течение суток, не могу.По причине малой загрузки отменить рейс это не совсем законно что оговаривается в соглашениях между странами на права полетов, за которые Дельта (и другие) кстати платит много взяток нашим чиновникам. Чтобы что-то изменить в сезонном рассписании нужно предупреждать за 3-4 месяца очередной делегацией с полными кошельками.
Как правильно заметил Chilee, я говорю исключительно с точки зрения пассажира. Летать на nwa AMS-SEA было одно удовольствие. Сервис и питание на уровне AF, сильно выше Дельты и тогда и, тем более, сейчас.О чем это Вы?
Согласно http://ru.delta.com/delta/enru/?24;http://www.delta.com/traveling_checkin/baggage/checked/index.jsp, исключение - только для SkyMiles Medallion, то есть на Elite/Elite Plus это не распространяется. Чему есть подтверждение здесь: http://ru.delta.com/delta/enru/?24;http://www.delta.com/help/faqs/baggage/index.jsp#elite:У них в рекламе по США ясно сказано что на ЧЛП это не распространяется. Вы все им правильно обьяснили?
Орфография и пунктуация, как говорится, сохранена.Почему клиентам SkyTeam Elite/ElitePlus предоставляется исключение при оплате сбора за багаж?
Нет. Клиенты SkyTeam Elite/ElitePlus, путешествующие в эконом-классе, должны будут заплатить соответствующий сбор за сдаваемый багаж.
Я сужу по известному блогу одного бортпроводника АФЛ: http://yabortprovodnik.livejournal.com/178277.html: "Самолет А-330. В экономе 270 пассажиров. Состав бригады ВНИМАНИЕ!!! 7 человек!".Скажите а как это при полной загрузке экипаж может быть уменьшенным?
Вот этого не знаю. Знаю только, что туалеты были чистыми до конца полета. Остальное меня, как пакса, не особенно интересуетЭкипажи Аэрофлота убирают туалеты? Или пассажиры Аэрофлота ими меньше пользуются?
FYI: Spot The Northwest Flight AttendantЛетать на nwa AMS-SEA было одно удовольствие. Сервис и питание на уровне AF, сильно выше Дельты и тогда и, тем более, сейчас.