SVO-KHV-SVO на H8 (в Хабаровск на Дальавиа)

pup_kin

Местный
Нелегкая заставила меня слетать на пару дней в Хабаровск, который готовится отметить в конце мая свое 150-летие. При всем богатстве выбора перевозчика, наличие на рейсах Дальавиа блока мест SU и сопутствующая этому возможность накопить изрядное количество миль (а лететь предстояло бизнесом), предопределило мой выбор. Пожалеть не пришлось.

Итак, SVO-KHV, H8/SU 663, 21 марта, 16:50. В Ш1 я попал за 2 часа до вылета, а регистрацию открыли за полтора, что позволило и заставило погулять по терминалу в ожидании. Прогулка была небесполезной, т.к., кажется, я приблизился к разгадке тайны Шереметьево-1, а именно: есть ли там очереди на досмотр или нет. Кто-то (и я в том числе) утверждает, что они исчезли. Кто-то утверждает, что они по-прежнему существуют. Так вот, разгадка тайны в том, что обе стороны правы! Поясню. Как известно, раньше Ш1 делилось на две зоны: МВЛ и ВВЛ, которые, после открытия Шереметьево-С, объединили в одну большую зону ВВЛ. Так вот: очереди присутствуют, и изрядные, в бывшей зоне ВВЛ, в то время как персонал в зоне досмотра бывшей МВЛ откровенно скучает в ожидании пассажиров! Зоны разделены какими-то киосками и напрямую непросматриваются, поэтому те, кто зашел в ближний к бывшей зоне ВВЛ вход, видят очереди и не тратят свое время на проверку их наличия в бывшей зоне МВЛ, а те, кто заходят в дальний выход, не видят очередей. По крайней мере так было в тот день. Так что рекомендую прогуляться по терминалу перед тем, как вставать в очередь.

Кстати, одновременно со мной коллеги летели в Ебург, регистрировались в киосках и это у них получилось. Я склонен делать вывод, что сейчас киоски чаще работают, чем не работают. Мне в киоск, к сожалению, путь был заказан, т.к. я летел лишь на блоке мест SU рейсом Дальавиа. Пришлось ждать регистрации, где я получил место 2D.

Бизнес-зал Ш1 как обычно «радовал» обстановкой переполненной электрички, поэтому я пошел на посадку не дожидаясь отдельного приглашения для пассажиров бизнес-зала. Посадка шла из рюмки, далее на автобусе к нашему красавцу – Ту-214. Проехали мимо терминала С, воочию убедился, что телетрапы работают. Ура.

Далее была посадка в самолет, инструктаж. Я уже летал на этом рейсе (отчет тут), но повторюсь: места в бизнес-классе очень много. Гораздо больше, чем на Ту5 или 320 АФЛ, или 319 С7 или 737 Норда. Но кресла сами, очевидно, нашего производства, не очень удобные. Например, не раскладываются в плоскость, хотя места хватает, ну и сами по себе какие-то не очень удобные. Те же коконы в бизнес-классе 767 АФЛ на порядок удобнее. Еще забавляет выдаваемая подушка, которая представляет собой лист поролона толщиной сантиметра 3, обернутый в наволочку. Я думаю, что говорить о том, что эта подушка бесполезна, излишне. Не менее забавен и путевой набор, в котором лежат наглазники, сделанные, очевидно, в Китае по принципу максимальной экономии: тесемка у них одна, а не две, поэтому они сильно давят на глаза, что так же делает их бесполезными. А еще они источают ужасный химический запах, знакомый тем несчастным, которые сидели в салоне нового автомобиля марки ВАЗ.

И так у Дальавиа во всем. Вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Например, приборы металлические, но посуда – пластмассовая, с тем же ужасным фенольным запахом. А для чая-кофе и приборы пластмассовые (+ фенол). Сама еда ничего так, особенно на пути из Хабаровска. Где еще вас накормят таким замечательным тихоокеанским синекорым палтусом? В европейской части России его в принципе не купить – продается только отвратительный атлантический, который с настоящим палтусом и рядом не стоял. А для меня, родившегося и прожившего пока еще бОльшую половину жизни на Камчатке, это имеет значение :).

Сервис на борту так же вполне приличный. Взлетели мы на 30 минут позже расписания, а вот время приземления не засек. Спал всю дорогу, т.к. прилет был в час ночи по Москве и 8 утра местного. Надо было выспаться перед полным дел днем. А вот с кондиционерами надо что-то делать! Всю дорогу было просто жутко, жутко холодно, даже под двойным одеялом. Зато за 2 часа до вылета, очевидно, подбросили дровишек и стало сильно жарко.

Хабаровск встретил жарой (до 27-ми градусов!), все ходили в футболках, а девушки – в мини-юбках. Забегая вперед скажу, что перед вылетом через пару дней пошел снег. Вот такая она, дальневосточная погода. Видимо, работа кондиционера в Ту-214 пытается подражать этой погоде, бросая пассажиров из жара в холод. Это может показаться забавным, но вот коллега, летевший со мной, благодаря этому заболел.

Обратно летел 24 марта, H8/SU 664, вылет 12:30. Летать на восток довольно тяжело, особенно если на пару дней: 7 часов разницы во времени дают о себе знать. Для того, чтобы попасть на этот рейс, просыпаться нужно примерно в 9:30 местного, т.к. 2:30 Москвы. Непросто :)

Бизнес-зал в аэропорту Хабаровска находится отдельно и довольно далеко от основного терминала. Имейте в виду и просите таксистов вас туда непосредственно отвезти, иначе долго потом будете идти и искать дорогу. В бизнес-зале у вас и багаж примут и посадочный выпишут. Удобно. Сам бизнес-зал находится в здании старого аэровокзала и поражает сталинским ампиром с лепниной на стенах. WiFi отсутствует, даже Билайн дает только GPRS, без EDGE, хотя по городу много точек WiFi и везде есть EDGE. В бизнес-зале все за деньги.

Обратный вылет задержался на час, вылетев буквально сразу за зеленым 310-м S7. Прилетели минут на 40 позже расписания. В этот раз дровишек в кондиционер подкинули еще на вылете, поэтому весь полет было жутко жарко. Хотя борт был тот же. Определенно, с климат-контроем в Ту-214 что-то не так.

Собственно, ничем больше обратный полет не запомнился. Спасибо, что прочитали до конца :)

Фоток нет, т.к. отчет закачиваю через GPRS, находясь в Ярославле (отчета не будет – сюда летел низко, на машине :))

И спасибо Дальавиа за неплохой, в принципе, полет за который начисляют за бизнес по тарифу С с бонусом за золотой статус аж 15 тысяч баллов с лишним, т.е. на бонусный полет в Европу. Кстати, о баллах. За мой недавний полет SVO-AMS-SEA-AMS-SVO KLM’ом до сих пор не начислили баллы за сегменты SVO-AMS и AMS-SVO, хотя AMS-SEA-AMS успешно начислены и на всех посадочных номер бонуса фигурирует. Со мной уже 3 года такого не было. Склонен винить в этом не АФЛ, а KLM.
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
Шереметьево-1, а именно: есть ли там очереди на досмотр или нет. Кто-то (и я в том числе) утверждает, что они исчезли. Кто-то утверждает, что они по-прежнему существуют. Так вот, разгадка тайны в том, что обе стороны правы! Поясню. Как известно, раньше Ш1 делилось на две зоны: МВЛ и ВВЛ, которые, после открытия Шереметьево-С, объединили в одну большую зону ВВЛ. Так вот: очереди присутствуют, и изрядные, в бывшей зоне ВВЛ, в то время как персонал в зоне досмотра бывшей МВЛ откровенно скучает в ожидании пассажиров! Зоны разделены какими-то киосками и напрямую непросматриваются, поэтому те, кто зашел в ближний к бывшей зоне ВВЛ вход, видят очереди и не тратят свое время на проверку их наличия в бывшей зоне МВЛ, а те, кто заходят в дальний выход, не видят очередей. По крайней мере так было в тот день. Так что рекомендую прогуляться по терминалу перед тем, как вставать в очередь.
Это точно! Сам всегда удивляюсь. Но и у этого есть плюс. Знающие проходят дальше и в очереди не стоят!!!
 
ыыы . . . это мы недавно узнали ) ) )
я прошел напролом (к самой крайней рамке очередей не было ваще), хотя САБ меня уверял, что моя рамка где то там, где было под 50 человек ) ) )
 
на самом деле очереди бывают и в том и в другом отсеках аэропорта:rolleyes: просто надо знать время:D так же, как иногда очередей не бывает и там и там:p просто надо знать время:D
 
Mavr,
Это-то естественно, а вот то, что могут быть очереди в одном отсеке и не быть их _абсолютно_ в другом - это необычно :)
 
pup_kin, так там бывает и так: очередь к одному входу и ее отсутствие у другого внутри отсека:D
 
стадный инстинкт =)
русскому человеку и не потолкаться в очереди? да вы что?! =)))
 
pup_kin сказал(а):
Mavr,
ого. Этого я понять не в силах :)

Я думаю это привычка многих пассажиров.
Сразу после перевода МВЛ в Ш-С бывший сектор МВЛ Ш-1 был изолирован от бывшего сектора ВВЛ где-то на протяжении 6-8 месяцев и из бывшего сектора ВВЛ улетал только Аэрофлот, а из бывшего сектора МВЛ - все остальные, в т.ч. и Норд. И народ привык так распределяться. Потом сделали проход между секторами только на первом этаже.
В принципе такое распределение по стойкам регистрации и гейтам до сих пор сохранилось, хотя проход между секторами сейчас сделан и на первом и на втором этажах. АФЛ улетает из гейтов 8-12, остальные из гейтов 1-5.
 
Реклама
pup_kin сказал(а):
SVO-KHV, H8/SU 663, 21 марта, 16:50....Хабаровск встретил жарой (до 27-ми градусов!), все ходили в футболках, а девушки – в мини-юбках. Забегая вперед скажу, что перед вылетом через пару дней пошел снег. Вот такая она, дальневосточная погода.
....Обратно летел 24 марта, H8/SU 664, вылет 12:30.
Думаю, что дело все же было в апреле.
 
Отчет классный.
===============
Систему досмотра в Шарамыге знают наверно все и мое личное мнение, что весь этот аэровокзал давно просит хорошенький ядерный заряд,а персонал отправить одним поездом в пионерский концлагерь "Сердечко. как у Бонивура" в район Черского или можно подальше в район Колымы.А железную дорогу, по которой они будут ехать,сразу вслед за поездом разбирать силами китайцев-чтобы назад уже было не вернутсо. ЭХХХХ!!!!!!!!!:D масенький фотик никогда бы не помешал-путевой фототчет всегда приятнее читать.Спасибо
 
Последнее редактирование:
ivandalavia сказал(а):
весь этот аэровокзал давно просит хорошенький ядерный заряд,а персонал отправить одним поездом в пионерский концлагерь "Сердечко. как у Бонивура" в район Черского или можно подальше в район Колымы.А железную дорогу, по которой они будут ехать,сразу вслед за поездом разбирать силами китайцев-чтобы назад уже было не вернутсо
сурово :D
 
да нет-все окей и не извиняйся так много-а то мне неудобно.кстати сам сижу на том же "ЖЭПОРЕЗЕ":D :D :D
 
Назад