pup_kin
Местный
Тезисно отчитаюсь по перелету в Лос-Анджелес с Аэрофлотом.
Туда, SU-321, 25 октября
Впервые летел из Шереметьево после переделки схемы досмотра (которая теперь не перед гейтами, а сразу за паспортным контролем). Летел в субботу, но народу были непривычно мало. Неужели кризис животворящий уменьшил количество лишних денег у населения? Если так, то можно только радоваться снижению пассажиропотока, с которым московские аэропорты явно не справлялись.
На регистрации на американские рейсы традиционно досматривают весь багаж, поэтому очереди на регистрацию нет, а вот на предваряющий ее досмотр очередь огромная. Далее паспортный контроль, на котором работало 6 кабинок, к каждой из которых была очередь минут на 15. Зато на досмотр очереди уже не было, т.е. 6 открытых кабинок в правильной мере фильтруют поток пассажиров.
В чистой зоне теперь стало просторно и удобно, что не может не радовать. А вот знаменитого шереметьевского бронзового темного потолка почти не осталось, последние куски меняют на белые ничем не примечательные решетки. Жаль. Так же жаль закрытого наполовину бизнес-зала АФЛ.
Дальше была удивительная глупость, на которую способны только у нас: перед крайними, «америкаскими», гейтами зона досмотра как была, так и осталась. Поэтому несчастным пассажирам рейсов в Штаты приходится контроль проходить дважды, дважды снимать обувь и поддерживать спадывающие без ремня штаны… Редкостная глупость.
А вот рейс в Штаты весьма порадовал. АФЛ уже очень давно повысил качество обслуживание на международных рейсах до вполне международного уровня, достаточно давно сделал сервис стабильно хорошим. Но в этот раз АФЛ смог превзойти себя: стюардессы порхали по салону без устали в течение всех 13 часов полета и ухаживали за пассажирами с искренними доброжелательными улыбками! У меня даже возникло желание в книгу отзыва написать благодарность, но что-то меня остановило, о чем я жалею до сих пор.
Еще позабавило, что АФЛ так и не узнал о разных датах перевода времени с летнего на зимнее у нас и в Штатах. Это было видно и по объявлениям на посадке и по времени вылета и прилета, указанных в бронировании…
Обратно, SU-322, 31 октября
В LAX наконец-то поменяли идиотскую систему досмотра багажа. Раньше регистрация на рейс выглядела таким образом: приходишь в аэропорт, затем, вместо того, чтобы идти на регистрацию, отдаешь багаж на досмотр, с момента которого тебе его в руки брать не разрешают, силами специально обученных носильщиков поднося к регистрации (после того, как ты его обозначишь указующим перстом в куче прошедшего досмотр багажа). Сейчас эту систему улучшили весьма очевидным образом, но тоже все еще далеким от удобства других аэропортов: идешь на регистрацию, твой багаж регистрируют, наклеивают бирку и отдают багаж обратно! Дальше ты с ним идешь на досмотр и отдаешь в руки САБа. Стало удобнее. Но все равно, до сих пор не могу понять, почему в LAX сделана такая особая схема и почему нельзя сделать так, как это сделано во всех остальных аэропортах мира.
Аэропорт LAX сейчас на глобальной реконструкции, так что будем надеяться, что схема временная (хотя ей уже лет 5 минимум). Далее все обычно: досмотр, полет (в этот раз просто хорошо, без особого радушия, но все равно неплохо). Вылет с задержкой минут в 20, прилет в 17:25 вместо 17:55 (это из-за забытого перевода часов). В полете все стандартно, за исключением очень низкой загрузки (человек 100), благодаря которой радушный сотрудник-регистратор на стойке в Лос-Анджелесе согласился в ответ на мою просьбу заблокировать место рядом со мной, из-за чего я летел с особым комфортом (несмотря на эконом). Вез нас изрядно потрепанный Бунин. Ждем 330.
На прилете традиционно поставили не под телетрап, из-за чего мы все получили возможность с улыбкой понаблюдать за прыгающими в шлепанцах и футболках по полю неопытных американцами. Но зимой эффект, конечно, сильнее
Далее стандартная для этого времени толпа на паспортном контроле (из-за прибывшего перед нашим рейса из Пекина), но зато багаж выдали почти сразу.
За сим прощаюсь. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться. Спасибо АФЛ, SVO и LAX, все было замечательно.
Туда, SU-321, 25 октября
Впервые летел из Шереметьево после переделки схемы досмотра (которая теперь не перед гейтами, а сразу за паспортным контролем). Летел в субботу, но народу были непривычно мало. Неужели кризис животворящий уменьшил количество лишних денег у населения? Если так, то можно только радоваться снижению пассажиропотока, с которым московские аэропорты явно не справлялись.
На регистрации на американские рейсы традиционно досматривают весь багаж, поэтому очереди на регистрацию нет, а вот на предваряющий ее досмотр очередь огромная. Далее паспортный контроль, на котором работало 6 кабинок, к каждой из которых была очередь минут на 15. Зато на досмотр очереди уже не было, т.е. 6 открытых кабинок в правильной мере фильтруют поток пассажиров.
В чистой зоне теперь стало просторно и удобно, что не может не радовать. А вот знаменитого шереметьевского бронзового темного потолка почти не осталось, последние куски меняют на белые ничем не примечательные решетки. Жаль. Так же жаль закрытого наполовину бизнес-зала АФЛ.
Дальше была удивительная глупость, на которую способны только у нас: перед крайними, «америкаскими», гейтами зона досмотра как была, так и осталась. Поэтому несчастным пассажирам рейсов в Штаты приходится контроль проходить дважды, дважды снимать обувь и поддерживать спадывающие без ремня штаны… Редкостная глупость.
А вот рейс в Штаты весьма порадовал. АФЛ уже очень давно повысил качество обслуживание на международных рейсах до вполне международного уровня, достаточно давно сделал сервис стабильно хорошим. Но в этот раз АФЛ смог превзойти себя: стюардессы порхали по салону без устали в течение всех 13 часов полета и ухаживали за пассажирами с искренними доброжелательными улыбками! У меня даже возникло желание в книгу отзыва написать благодарность, но что-то меня остановило, о чем я жалею до сих пор.
Еще позабавило, что АФЛ так и не узнал о разных датах перевода времени с летнего на зимнее у нас и в Штатах. Это было видно и по объявлениям на посадке и по времени вылета и прилета, указанных в бронировании…
Обратно, SU-322, 31 октября
В LAX наконец-то поменяли идиотскую систему досмотра багажа. Раньше регистрация на рейс выглядела таким образом: приходишь в аэропорт, затем, вместо того, чтобы идти на регистрацию, отдаешь багаж на досмотр, с момента которого тебе его в руки брать не разрешают, силами специально обученных носильщиков поднося к регистрации (после того, как ты его обозначишь указующим перстом в куче прошедшего досмотр багажа). Сейчас эту систему улучшили весьма очевидным образом, но тоже все еще далеким от удобства других аэропортов: идешь на регистрацию, твой багаж регистрируют, наклеивают бирку и отдают багаж обратно! Дальше ты с ним идешь на досмотр и отдаешь в руки САБа. Стало удобнее. Но все равно, до сих пор не могу понять, почему в LAX сделана такая особая схема и почему нельзя сделать так, как это сделано во всех остальных аэропортах мира.
Аэропорт LAX сейчас на глобальной реконструкции, так что будем надеяться, что схема временная (хотя ей уже лет 5 минимум). Далее все обычно: досмотр, полет (в этот раз просто хорошо, без особого радушия, но все равно неплохо). Вылет с задержкой минут в 20, прилет в 17:25 вместо 17:55 (это из-за забытого перевода часов). В полете все стандартно, за исключением очень низкой загрузки (человек 100), благодаря которой радушный сотрудник-регистратор на стойке в Лос-Анджелесе согласился в ответ на мою просьбу заблокировать место рядом со мной, из-за чего я летел с особым комфортом (несмотря на эконом). Вез нас изрядно потрепанный Бунин. Ждем 330.
На прилете традиционно поставили не под телетрап, из-за чего мы все получили возможность с улыбкой понаблюдать за прыгающими в шлепанцах и футболках по полю неопытных американцами. Но зимой эффект, конечно, сильнее
Далее стандартная для этого времени толпа на паспортном контроле (из-за прибывшего перед нашим рейса из Пекина), но зато багаж выдали почти сразу.
За сим прощаюсь. Надеюсь, кому-нибудь пригодиться. Спасибо АФЛ, SVO и LAX, все было замечательно.