SVO–LED–KGF–LED–DME–HKT–DMK, BKK–HKT–DME

merry passenger,

соглашусь с Вами. Но иметь знакомых, живущих рядом с портом и заезжать к ним в гости для споттинга намного лучше :p :p :p
 
Реклама
ZEVS сказал(а):
Прилетев в Домодедово, и выбравшись из кишки телетрапа в терминал, я инстинктивно бросил взгляд на часы. Уже 21:10. До вылета всего 1 час 20 минут, что означало, что необходимо поторопиться к стойке регистрации.
ZEVS, ну вы и рискованный товарищ ) ) )
 
ZEVS,
Сергей - замечательный отчет!!! Все супер!!! Выкладывай побольше фоток!
 
Денис, спасибо большое.

Ну что же, хочешь больше фотографий - пожалуйста :)
 
Последнее редактирование:
Глава 7. Пхукет и его окрестности

Ну вот и начался отдых! Началась вторая часть отдыха, совершенно непохожая на первую. Несмотря на перепад температур в 66 градусов (улетая 6 января из Караганды, там стоял морозец – 34, а славный остров нас встретил всеми 32 градусами выше нуля) тело не чувствует никакого дискомфорта, а душа рвется в рай. Даже не хочется спать!

По прилету в порту решил купить билеты в Бангкок. Все-таки быть в Тайланде и не посетить столицу этого государства – преступления, граничащее, практически, с оскорблением короля :)

В офисе Thai airways купил билеты в Бангкок по сейловому тарифу. Туда-обратно с учетом сборов билет мне обошелся в 4500 бат, что в переводе на российские рубли составляет около 3000.
Для разнообразия путешествия и сравнения двух аэропортов тайской столицы специально решил по дороге туда воспользоваться услугами аэропорта Дон Муанг (DMK), обратно – Суванабуми (BKK). Туда и обратно по расписанию стоял А-300-600.

Мне оформили электронный билет и выдали маршрут-квитанцию.

После чего мы отправились к представителям TEZ-тура, чтобы те доставили нас в отель. Как обычно, и здесь не обошлось без приключений. Нас привезли в отель самыми последними, да и еще и не в наш. Хорошо, при подъезде к отелю, я увидел, что из трех слов названия отеля совпадают только два :)

Тайланд и остров Пхукет в частности – замечательное место для эко-туризма.
Здесь можно в живой природе увидеть то, что в наших широтах можно встретить лишь в зоопарке. Острова, пещеры, богатый подводный мир…

Поскольку отдых включал в себя не только лежание на пляже и отмокание в море, то значительная часть из этой недели приходилась на различные экскурсии.

Очень понравилось катание на слонах. Это совершенно непередаваемые ощущения! Тем более если это катание по природному парку в дождевом лесу. Такое ощущение, что ты, как Емеля, сидишь на печи, высоко-высоко, она едет, и ты каждой своей клеточкой тела чувствуешь это движение, особенно если слон, как на этой фотографии по узенькой тропке пытается с пассажирами на спине вскарабкаться вверх по глинистому склону!

phu2.jpg


phu01.jpg


Ну, и, конечно, мне очень понравились экскурсии на острова. Первой из них была поездка на острова Пхи-Пхи, расположенные в Андаманском море.
Это замечательные острова с чистейшей водой, белым песком. Отличное место для снорклинга и дайвинга. Здесь у берега – кораллы и сопутствующая им красочная подводная жизнь. Рыбы попугаи, барракуды, морские змеи – кого только здесь не увидишь!
Кстати, добирались мы суда на скоростной лодке. Расстояние в 46 километров мы преодолели за 40 минут. Оказывается, сюда можно добраться на гидроплане. Наверняка живописнейшая панорама открывается из его иллюминатора.

Вот такая здесь красота:

phi2.jpg


phi1.jpg


К сожалению, у меня сели аккумуляторы на камере и самые красивые виды заснять не удалось.
Зато к поездке на архипелаг Панг-Нга я подготовился более основательно.
Эта группа островов, сложенных из карстовых пород, находится в Тайском заливе Андаманского моря. Поскольку на дне здесь не песок, а глина и ил, то вода зеленая и мутная. В программу посещения остовов входит любование природой, и никакого купания (после Пхи-Пхи купаться в такой воде не захочется – это уж точно!). Поскольку острова, как я говорил сложены из известняков, то у их основания существуют многочисленные гроты и пещеры, образованные под воздействием штормов и приливов/отливов. Вот собственно через эти гроты на каноэ мы заплывали во внутренние лагуны острова, чтобы полюбоваться на населяющих эти острова живых существ и братьев наших меньших – приматов.

Острова:

pang2.jpg


pang5.jpg


Скала Джеймса Бонда (кстати, за две минуты до этого на ее фоне фотографировался Турчинский. Мне на него везет. Очень часто его встречаю в самолетах и в своих поездках. Вот и здесь встретились. Никуда не спрячешься от Динамита!):

pang6.jpg


pang3.jpg


Пещеры и гроты:

pang4.jpg


Нам очень повезло, потому что в одной из внутренних лагун мы увидели обезьян. Они на наших глазах спустились с отвесных скал по лианам, взобрались на мангровые деревья и стали клянчить бананы у туристов.

pang1.jpg


А дальше был Бангкок.
 
Последнее редактирование:
ZEVS,
А это Ваш борт на Пхукете . Вид из А330 -300 Thai , бортовой HS-TED из Гонк Конга!
 
Последнее редактирование:
M-NAVI,

Да, спасибо большое :) Хорошее дополнение к фотоотчету
А у вашего тайца не такие исцарапанные иллюминаторы, как у нашего джамбика :D
 
Глава 8. Перелет в Бангкок

10 января мы отправились в Бангкок.

HKT – DMK, TG-1204, А-300-600, HS-TAZ

Ну что же, в этот раз мне предстояло многое сделать в первый раз. Во-первых, я никогда до этого не летал на А-300, а во-вторых мне предстояло посещение аэропорта Дон Муанг, бывшего международного, ныне обслуживающего только внутренние авиаперевозки.

В аэропорт Пхукета прибыли за час с небольшим. Там существует такая же шизофреническая система впуска в терминал, как в Ш-1 и Пулково: необходимо пройти сквозь рамку металлодетектора, также осуществляется досмотр багажа.

В порту из 24 стоек около 10 выделено для Thai airways. Направляемся к стойкам, чтобы зарегистрироваться, несмотря на то, что в терминале установлены киоски самостоятельной регистрации – благо нигде нет очереди.
Просим места у запасного выхода. Нам дают 49 ряд, при этом предлагают зарегистрироваться на обратный перелет, поскольку мы вылетаем назад в тот же день. Обращают наше внимание, что вылетаем мы из другого аэропорта – Суванабуми. Мы это знаем, раскланиваемся с очень милой девушкой и отправляемся на вход в чистую зону. Тайцы, также, как и в России, с большим вниманием относятся к паспортам и всем документам. Долго разглядывают и смотрят штампы о прибытии, вспоминая, какое сегодня число, ставят штамп на посадочном талоне. Далее стандартная процедура – металлоискатель и просвечивание багажа. Благо не нужно разуваться.
В Тайланде действуют такие же правила на провоз в ручной клади жидкостей и гелей, как в РФ и странах Евросоюза, поэтому рядом с пунктом досмотра, как водится, установлен огромных размеров мусорный контейнер, куда выбрасываются все бутылочки размером более 100 мл.

В чистой зоне внутренних вылетов отличный фреш-бар, где можно вдоволь напиться свежевыжатыми соками. Чем мы, собственно, и занимались, пока ожидали вылета нашего рейса, который опаздывал с прибытием на 30 минут.

Кстати, нужно отметить, что все здесь осуществляется очень четко: между вылетом и прилетом внутренних ВС интервал составляет 30 минут, что я успел зафиксировать за время нашего пребывания в терминале.

Самолет внутри очень чистенький, опрятный:

dmk2.jpg


В салоне установлены экраны. И они – о чудо – работали! И на протяжении всего полета!
И никто не говорил, что не загрузили наушники. Да, наушников, действительно не было – что можно успеть показать за время часового полета. Все время показывали карту полета и другую полетную информацию, а также информацию о безопасности на борту

dmk3.jpg


И иллюминатор был неискорябанный: можно было фотографировать, что происходит на перроне. Вот прилетел джамбик TG:

dmk1.jpg


Во время набора высоты пролетали известный уже нам архипелаг Панг Нга:

dmk4.jpg


А после мы наблюдали белесые кудри облаков, расположившихся над полуостровом:

dmk8.jpg


Затем раздали ланчбоксы:

dmk6.jpg


А вот и их содержимое: стакан апельсинового сока и булочка, фаршированная овощами:

dmk7.jpg


Через 1 час 5 минут мы коснулись полосы аэропорта Дон Муанг. Прителетрапились.
Помещения аэропорта очень низкие и мрачноватые. Люди, страдающие клаустрофобией, вполне могут ощущать себя здесь некомфортно.

Такси из аэропорта до royal palace в Бангкоке стоит 220 бат, что в переводе на российские рубли – чуть более 140. Время в пути – около 40 минут, учитывая небольшие пробки в центре.
 
Глава 9. Бангкок

Когда читаешь путеводитель, кажется, что в каждом городе нужно провести значительное время, чтобы осмотреться, освоиться и что-то в нем увидеть.
Бангкок мы осмотрели за день, и поверьте мне, не пропустили ни одной сколько-нибудь значимой достопримечательности.
Бангкок, как и все в Азии – контрастирует своей эклектикой, богатством и великолепием, соседствующим с лачугами и неустроенностью быта горожан.
Для подтверждения своего тезиса, я размещу фотографии и королевского дворца с его изяществом, и храмового комплекса и золотой горы, а также домики и быт непритязательных жителей этого города.

bkk3.jpg


bkk4.jpg


bkk2.jpg


bkk1.jpg


bkk6.jpg


bkk10.jpg


bkk7.jpg


bkk9.jpg


bkk8.jpg


bkk11.jpg


bkk12.jpg


bkk13.jpg
 
Реклама
Глава 10. Суванабуми Аэропорт

Посетив столицу королевства Тайланд, нужно было возвращаться домой.
Обратно наш вылет был запланирован на 22:35. Однако, в аэропорту мы оказались уже в 8 часов вечера. Дело вот в чем. Обращу Вас к фотографии с домиками на сваях. Так вот, в аэропорт мы приехали так рано, чтобы перед вылетом успеть перекусить, так как в Бангкоке за весь день мы ничего не ели.
Про упомянутую выше фотографию я вспомнил не случайно. Мы плыли по речке в национальной тайской лодке и наблюдали картину из быта тайцев. Из своей избушки на курьих ножках вышла бабуля с грязной посудой и стала ее мыть в зловонной мутной зеленой воде реки. Стоит ли говорить, что этого аппетит пропал сам собой?!

Но я был доволен, что мы так рано приехали в порт.
Аэропорт меня потряс. Он очень функционален, современен, а архитектура его такова, что все стеклянные и металлические конструкции кажутся воздушными и невесомыми.

Предлагаю Вам самим обратиться к фотографиям, чтобы восхититься его архитектурой, если, конечно, сделанные мной фотографии смогут передать все эмоции, которые я испытал, попав в Суванабуми аэропорт

bkka-1.jpg


bkka-2.jpg


bkka-3.jpg


bkka-5.jpg


bkka-6.jpg


bkka-7.jpg


bkka-8.jpg


bkka-9.jpg


bkka-10.jpg


bkka-11.jpg


bkka-12.jpg


Последняя фотография сделана как раз из крыла терминала, предназначенного для вылета внутренних авиалиний. В огромном крыле, по продолжительности сопоставимом с терминалом Домодедово, в промежуток с 21:00 до 8:00 утра следующего дня вылетал лишь наш рейс.

Посадка на наш рейс началась за 25 минут до вылета.
Лететь предстояло на А-300-600, бортовой HS-TAX
Рейс TG-225, BKK-HKT, время в пути – 1 час 5 минут.

Полет прошел достаточно быстро, ничего особенно интересного не происходило.
Для любителей safety cards:

tg-1.jpg


tg-2.jpg
 
ZEVS,
замечательный отдых! надеюсь, пошел тебе на пользу!
 
Глава 11, последняя. «Лишние дефиниции»

Ну что же. Пора заканчивать эту затянувшуюся историю.
Но прежде чем это произойдет, хотел бы Вам объяснить, почему для заглавия этой части своего повествования я использовал название статьи В. Шендеровича в «The New Times».

Дело вот в чем. Как это все похоже. Всегда и везде. И мы, и люди, и антураж…
Мне всегда казалось, что Аэрофлот и аэропорт Шереметьево выполняют важнейшую социальную, да что там социальную – это мелко, - государственную (!) функцию по скорейшей адаптации соотечественников, возвращающихся на Родину, успевших за короткое время, оказавшись вне зоны воздействия федеральных телеканалов, привыкнуть к стерильным политическим условиям далёкого зарубежья, основанным на соблюдении прав человека, уважения к личности без всяких поправок на суверенную демократию.

Вы все прекрасно знаете, о чем я. Это неулыбчивые хамоватые стюардессы, очередь на паспортном контроле, чтобы попасть на Родину продолжительностью в час, да и то потому, что второй зал прилета закрыт… И тут ты уже окончательно понимаешь: ты в России. Хоть штамп еще и не поставили, но в России. Вот такая адаптация. И человек уже мыслит местными, привычными для этой широты категориями.

Думая, что такой функцией в тандеме наделены только АФЛ и Шереметьево, я заблуждался. Как говорил любимый мною пастор из гениальной ленты Марха Захарова «Тот самый Мюнхгаузен»: мы были искренны в наших заблуждениях, но время открыло нам глаза. Именно так. Оказывается и ТСО тоже не лаптем щи хлебает! Они тоже не дают гражданам вернуться в страну неподготовленными.
Я, конечно, могу объяснить это человеколюбием, но у многих, летевших моим рейсом, отношение ко всему было иное.

Итак. Понедельник, 14 января.
HKT – DME.
UN-528, 747-200, бортовой VP-BQH.

Прибыв в порт, я увидел безумное количество народа, которые, как оловянные солдатики, навьюченные баулами, сумками, пакетами, стояли стройными линиями, с лицами, устремленными к стойкам регистрации. Причем там, у стоек, ничего не происходило. Странно… до вылета – 2 часа.
Подхожу к стойке бизнес-класса, где появилась представитель ТСО. Узнаю, что наш рейс задержан на 3 часа по вине аэропорта Домодедово. Через 20 минут по расписанию после нашего рейса должен был отправляться второй борт. Спрашиваю – можно ли нас пересадить на него. Девушка отказывает, поскольку следующий рейс задерживается на 5,5 часов.

Нам говорят: «А вы не переживайте, мы вас покормим в бургер-кинге, да вы еще и в море можете успеть покупаться: тут пять минут до пляжа на такси».

Задержка, талоны на питание – все это лишние дефиниции. Это все адаптация. Почувствовали куда летите? Вот и славненько! А регистрация пока не начинается. Постойте-постойте: вам лететь очень долго – еще сидеть надоест :)

-1.jpg


-2.jpg


Наконец, оказавшись в чистой зоне, народ отправился кто куда, а я – фотографировать.
Да, интересные экспонаты попадаются здесь:

-4.jpg


Tiger airways из Сингапура.

А вот тот самый гидроплан, который осуществляет перелеты на острова, услугами которого я так и не воспользовался:

-5.jpg


Адаптация продолжилась и дальше на борту ТСО.
На таком убитом сарае я еще никогда не летал. Чего только стоит заклеенная скотчем вентиляция:

-6.jpg


Стоит ли говорить, что система развлечений на борту снова не работала.
Снова наушники не загрузили? Какая прелесть! Я же говорю, все это лишни дефиниции. Не надо придумывать причин. Адаптация!!! Это же ТСО, а не какая-нибудь Thai!

Исцарапанные иллюминаторы снова делают съемку невозможной. Единственный снимок, на котором явно не видны царапины был сделан на взлете:

-7.jpg


Полет длился, казалось, целую вечность.
Во-первых, потому что он продолжался 10 часов 15 минут, а вторых, потому что подлокотники на 747-200 сконструированы так, что когда они поднимаются, в их основании имеется закругленная выпуклая часть с достаточно большим диаметром. Поэтому, когда ты лежишь на трех креслах, металл неприятно впивается в мягкие ткани, отчего все-таки понимаешь, что лучше сидеть.

Домодедово встретил радушно, паспортный контроль занял 5 минут. Вот я и дома.
Отдых закончен. Закончен и отчет.

Благодарю всех, у кого хватило мужества дочитать написанное здесь. И особенная благодарность тем, кто оставил свои комментарии.
 
Последнее редактирование:
ZEVS, это, бесспорно, один из лучших отчетов на форуме, которые я читал!
А по иллюстрированности - абсолютно лучший. Все фотки настолько к месту - прямо эффект присутствия!
Огромное спасибо!
:pivo:
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS,
интересно, впечатлительно, захватывающе, как роман читаешь :)
 
Назад