Итак, по акции АФЛа взяли билеты в Питер. 1274 рубля в одну сторону.
Москва-Питер, рейс 839:
с утра глянул сайт - стоял в расписании VP-BRX, он же стоял и на обратный рейс. Видимо, в этот день он обслуживал это направление.
В Шарик прибыли загодя, уже в 0600 прошли первый контроль на входе, на осмотре нас попросили немного подождать до начала регистрации. Народу - никого, но на контроль работает 3 кабинки. Красота. За 2 минуты проходим контроль, затем регистрацию, места бронировали заранее на сайте - 18А и 19А, чтобы снимать видео и шарик-3, ибо в работе 25ые =).
До посадки время коротали в кафешке справа в зале вылета. Прилетел 735 Норда в районе 0645, причём на стоянку подъехал с неубранной механизацией. На перроне - 86113 и 86124 АФЛ-Дона, несколько свистков Норда и какой то Гольфстрим возле рюмки.
В 0735 началась посадка, всё очень быстро и оперативно. Отвезли нас к дальним стоянкам за рюмкой, борт был указан верно - VP-BRX, Суриков, в АФЛе меньше года. Компановку не помню, 12 кресел в бизнесе точно. Очень чисто и опрятно внутри, в экономе места для ног более чем достаточно - мне при моих 187 можно было ещё пару ног нарастить - всё равно удобно было бы. Приятно удивило - подголовники в экономе, очень удобно. Естессно, весь салон в корпоративных цветах, кресла видимо те что АФЛ себе специально заказывал - очень тонкие и мягкие/удобные. В общем, за салон - 5 баллов.
Рядом стояли ТСО 735 (бортовой не видел), свисток 65083 Норда, прилетела Астана на P4-SAS.
Экипаж - милые девушки возраста где-то 24-26 лет, все красавицы, все улыбаются. В 0812 начинаем руление, на связь выходит КВС - Игорь Ларионов, поприветствовал, рассказал о полёте всё что можно - высота, скорость, что будем пролетать, погоду, расчётное время. Всё очень чётко, отлично слышно. Респект.
Рулим к 25П, на перроне Ил-76 RF-763**, Авиаэнерго 134 и в торце АФЛ-Норд 735 с зачехлёнными движками - VP-BRP.

На предварительном пропустили арбуз и СРАЗУ после его посадки заняли ВПП - интересная практика в Шарике
Видимо, засчёт того что мы медленно заняли исполнительный, тот борт уже успел освободить полосу, и мы без остановки на исполнительном сразу стали набирать скорость и взлетели. В наборе (ИМХО, на Картино) немного потрясло - проходили три сплошных слоя облачности, заняли 10600. Быстро разнесли завтрак - круасан и сок + чай/кофе. У нас было спецпитание, девушка кивнула и достала из тележки огромные подносы - кошерное питание было немецким. Включено - колбаса, фарш из тунца, две булочки, масло, сливки, пирожное к чаю. Интересный факт - два набора столовых приборов. Всю дорогу ловили на себе взгляды соседей с круасанами
.
В районе 0910 начали снижение, всё те же три слоя облаков, в которых немного потрясло. Снижались очень плавно, не было скачков вниз и закладывания ушей - очень незаметно всё прошло, КВСу спасибо. Сложилось впечатление что дали спрямление прям на полосу (садились на 28П) - вынырнули из тумана на высоте около 40 метров, через несколько секунд ШИКАРНОЕ касание ВПП, в очередной раз порадовался. Очень мягкое торможение и съезд на рулёжку, парковка на крайних стоянках около 28П, лицом к терминалу. Прибыли точно по расписанию.
Аэрофлоту за обслуживание, комфорт и эмоции - 5 баллов. Почаще бы такие скидки у национального авиаперевозчика. Отдельное спасибо КВСу Ларионову - отличный полёт.
Обратный рейс + фотки - чуть позже.
Москва-Питер, рейс 839:
с утра глянул сайт - стоял в расписании VP-BRX, он же стоял и на обратный рейс. Видимо, в этот день он обслуживал это направление.
В Шарик прибыли загодя, уже в 0600 прошли первый контроль на входе, на осмотре нас попросили немного подождать до начала регистрации. Народу - никого, но на контроль работает 3 кабинки. Красота. За 2 минуты проходим контроль, затем регистрацию, места бронировали заранее на сайте - 18А и 19А, чтобы снимать видео и шарик-3, ибо в работе 25ые =).
До посадки время коротали в кафешке справа в зале вылета. Прилетел 735 Норда в районе 0645, причём на стоянку подъехал с неубранной механизацией. На перроне - 86113 и 86124 АФЛ-Дона, несколько свистков Норда и какой то Гольфстрим возле рюмки.
В 0735 началась посадка, всё очень быстро и оперативно. Отвезли нас к дальним стоянкам за рюмкой, борт был указан верно - VP-BRX, Суриков, в АФЛе меньше года. Компановку не помню, 12 кресел в бизнесе точно. Очень чисто и опрятно внутри, в экономе места для ног более чем достаточно - мне при моих 187 можно было ещё пару ног нарастить - всё равно удобно было бы. Приятно удивило - подголовники в экономе, очень удобно. Естессно, весь салон в корпоративных цветах, кресла видимо те что АФЛ себе специально заказывал - очень тонкие и мягкие/удобные. В общем, за салон - 5 баллов.
Рядом стояли ТСО 735 (бортовой не видел), свисток 65083 Норда, прилетела Астана на P4-SAS.
Экипаж - милые девушки возраста где-то 24-26 лет, все красавицы, все улыбаются. В 0812 начинаем руление, на связь выходит КВС - Игорь Ларионов, поприветствовал, рассказал о полёте всё что можно - высота, скорость, что будем пролетать, погоду, расчётное время. Всё очень чётко, отлично слышно. Респект.
Рулим к 25П, на перроне Ил-76 RF-763**, Авиаэнерго 134 и в торце АФЛ-Норд 735 с зачехлёнными движками - VP-BRP.

На предварительном пропустили арбуз и СРАЗУ после его посадки заняли ВПП - интересная практика в Шарике
В районе 0910 начали снижение, всё те же три слоя облаков, в которых немного потрясло. Снижались очень плавно, не было скачков вниз и закладывания ушей - очень незаметно всё прошло, КВСу спасибо. Сложилось впечатление что дали спрямление прям на полосу (садились на 28П) - вынырнули из тумана на высоте около 40 метров, через несколько секунд ШИКАРНОЕ касание ВПП, в очередной раз порадовался. Очень мягкое торможение и съезд на рулёжку, парковка на крайних стоянках около 28П, лицом к терминалу. Прибыли точно по расписанию.
Аэрофлоту за обслуживание, комфорт и эмоции - 5 баллов. Почаще бы такие скидки у национального авиаперевозчика. Отдельное спасибо КВСу Ларионову - отличный полёт.
Обратный рейс + фотки - чуть позже.