SVO-LED-SVO, Aeroflot, 839/854, 10-02-2008

alpet

маёвец
Итак, по акции АФЛа взяли билеты в Питер. 1274 рубля в одну сторону.

Москва-Питер, рейс 839:
с утра глянул сайт - стоял в расписании VP-BRX, он же стоял и на обратный рейс. Видимо, в этот день он обслуживал это направление.

В Шарик прибыли загодя, уже в 0600 прошли первый контроль на входе, на осмотре нас попросили немного подождать до начала регистрации. Народу - никого, но на контроль работает 3 кабинки. Красота. За 2 минуты проходим контроль, затем регистрацию, места бронировали заранее на сайте - 18А и 19А, чтобы снимать видео и шарик-3, ибо в работе 25ые =).

До посадки время коротали в кафешке справа в зале вылета. Прилетел 735 Норда в районе 0645, причём на стоянку подъехал с неубранной механизацией. На перроне - 86113 и 86124 АФЛ-Дона, несколько свистков Норда и какой то Гольфстрим возле рюмки.

В 0735 началась посадка, всё очень быстро и оперативно. Отвезли нас к дальним стоянкам за рюмкой, борт был указан верно - VP-BRX, Суриков, в АФЛе меньше года. Компановку не помню, 12 кресел в бизнесе точно. Очень чисто и опрятно внутри, в экономе места для ног более чем достаточно - мне при моих 187 можно было ещё пару ног нарастить - всё равно удобно было бы. Приятно удивило - подголовники в экономе, очень удобно. Естессно, весь салон в корпоративных цветах, кресла видимо те что АФЛ себе специально заказывал - очень тонкие и мягкие/удобные. В общем, за салон - 5 баллов.

Рядом стояли ТСО 735 (бортовой не видел), свисток 65083 Норда, прилетела Астана на P4-SAS.

Экипаж - милые девушки возраста где-то 24-26 лет, все красавицы, все улыбаются. В 0812 начинаем руление, на связь выходит КВС - Игорь Ларионов, поприветствовал, рассказал о полёте всё что можно - высота, скорость, что будем пролетать, погоду, расчётное время. Всё очень чётко, отлично слышно. Респект.

Рулим к 25П, на перроне Ил-76 RF-763**, Авиаэнерго 134 и в торце АФЛ-Норд 735 с зачехлёнными движками - VP-BRP.

1.jpg




На предварительном пропустили арбуз и СРАЗУ после его посадки заняли ВПП - интересная практика в Шарике :) Видимо, засчёт того что мы медленно заняли исполнительный, тот борт уже успел освободить полосу, и мы без остановки на исполнительном сразу стали набирать скорость и взлетели. В наборе (ИМХО, на Картино) немного потрясло - проходили три сплошных слоя облачности, заняли 10600. Быстро разнесли завтрак - круасан и сок + чай/кофе. У нас было спецпитание, девушка кивнула и достала из тележки огромные подносы - кошерное питание было немецким. Включено - колбаса, фарш из тунца, две булочки, масло, сливки, пирожное к чаю. Интересный факт - два набора столовых приборов. Всю дорогу ловили на себе взгляды соседей с круасанами :D .

В районе 0910 начали снижение, всё те же три слоя облаков, в которых немного потрясло. Снижались очень плавно, не было скачков вниз и закладывания ушей - очень незаметно всё прошло, КВСу спасибо. Сложилось впечатление что дали спрямление прям на полосу (садились на 28П) - вынырнули из тумана на высоте около 40 метров, через несколько секунд ШИКАРНОЕ касание ВПП, в очередной раз порадовался. Очень мягкое торможение и съезд на рулёжку, парковка на крайних стоянках около 28П, лицом к терминалу. Прибыли точно по расписанию.

Аэрофлоту за обслуживание, комфорт и эмоции - 5 баллов. Почаще бы такие скидки у национального авиаперевозчика. Отдельное спасибо КВСу Ларионову - отличный полёт.

Обратный рейс + фотки - чуть позже.
 
Реклама
1) На стоянке. Готовимся к отправлению.
5.jpg


2) прилетела Астана
6.jpg


3) VP-BTA 737-200 гниёт
7.jpg
 
7) после посадки - парочка Ту-214, один из них позже уйдёт в Малагу, второй так и будет стоять
11.jpg


8) серия фоток из города. Исаакиевский собор
12.jpg


9) Кунсткамера
13.jpg


10) Медный всадник
14.jpg


11) Петропавловская крепость
15.jpg
 
Погода была довольно мерзкая, особенно если гулять рядом с Невой (жуткий промозглый ветер, у меня теперь простужены связки и голос не из приятных :) ). Приходилось греться либо а) в кафе б) виски. В районе 2030 прошли в здание аэропорта, где уже началась регистрация на наш рейс. В то же время успели прилететь 121 ТСО из Москвы (EI-DDK), С7 чуть позже также из Москвы ИМХО, успела отправить в Москву "Россия" на свистке. Плюс вылетала С7 на тушке в Новосиб (85724 вроде... короче, белая вся). Неприятно было то, что на контроле работал только один проход, где скопилась куча народу. Анреспект Пулково за такую координацию работ.

На регистрации даём свои билеты с бронью мест. Оказывается что в связи со сменой борта (А319 на А320) наша бронь "сместилась" и получилось что у одного место на 19 ряду, а у другого где-то в начала эконома. Ну нам быстро перерегистрировали их на 18А и Б.

Далее контроль личных вещей - честно говоря, можно было провести бидон с водой, всё равно бы не заметили. У меня лежал свитер на дне рюкзака, свёрнутый несколько раз - даже не попросили посмотреть что на дне. Ну и нафиг, собсна, тогда?

В накопителе традиционная толпа и дым от сигарет из туалетов. В 2105 сел наш самолёт, прибывший из Москвы. Перрон заполнялся кстати очень быстро - видимо, пик нагрузки на порт именно в это время.

В 2140 объявили посадку нам и на Новосибирск. Причём девушка объявила что гейт 2 на Новосиб (хотя на табло у 1 гейта висел уже давно Новосиб) и вся толпа резко сорвалась от 1 гейта к нам. Реакция "нашей" девушки - "Ань! Ты чё сказала то? У тебя ж 1 выход". Аня поправилась и толпа убежала обратно к 1 выходу :) .

Самолёт тот же, как и обещали - VP-BRX, экипаж другой, более возрастной. Лет по 28-30. В отличие от утреннего рейса, где загрузка была в районе 75%, тут всё было битком. В 2210 начали руление, КВС вышел на связь, не представился, долго и неразборчиво бурчал в динамик, никаких сведений о полёте не сказал (далее во время полёта правда сказал что летим на 10000 со скоростью 800 км/ч, и всё). Взлёт в 2217 с 10Л. На исполнительном долго стояли, около минуты, хотя перед нами никто не взлетал. Потом РЕЗКО рванули с места - такое впечатление что держались на стояночном. Резкий набор высоты, провалы при уборке механизации не критичные, но заметные (в отличие от утреннего рейса).

Опять же было заказано кошерное спецпитание, старший бортпроводник, мужчина лет 35-40, посмотрел на наши места и сразу достал нам наши подносы :) . Ужин был естессно сытнее чем завтрак. В наборе - бутерброд с колбасой, сёмга с лимоном, соления (огурчик, оливки, помидорчик), булочка с маком, шоколадка и яблочный штрудель (спрятался под бутером). И снова - два набора столовых приборов :eek: .
16.jpg


Полёт прошёл штатно, немного трясло при наборе, при снижении не трясло практически - облачность над шариком рассеялась. Заходили на 25П, немного покружили в ЗО. Посадка была при сильном боковом, по ощущениям без автопилота. На касании скозлили, потом резко затормозили, "бросили" тормоза, потом опять начали тормозить... в общем, очень неприятная посадка вышла у КВС. Отвезли на ту же стоянку, откуда и вылетали утром. В 2340 в терминале, в 0055 дома на Севастопольском.

Результаты споттинга в Пулково - в отдельной ветке чуть позже. А здесь уже можно кидать помидоры.
 
Такс. Кошерное питание на вид выглядит несколько симпатичнее традиционного круассана. Надо будет попробовать разные варианты. ;)
 
alpet сказал(а):
Реакция "нашей" девушки - "Ань! Ты чё сказала то? У тебя ж 1 выход". Аня поправилась и толпа убежала обратно к 1 выходу

Да, замечательные все-таки тетеньки в Пулково.
Мне сегодня с утра довелось наблюдать одну очень харАктерную даму. Их в портах еще называют посадчицами.

На вид даме было около 50 лет, достаточно полноватая, с вьющимися крашеныи в русый цвет волсами. Вообще она мне чем-то напоминала эдакую хрестоматийную "мамочку", стоящую на ленинградке.

Началась посадка, а она первой вышла на улицу, заметила курящего паренька. Попросила его прикурить, при этом пожурила: чего это он здоровье портит. Пока продолжался выпуск людей из терминала, вокруг нее образовалась толпа курильщиков. Не докурив свою длинную дамскую сигарету, несмотря на то, что автобус был наполнен меньше чем на половину, она очень размашисто распахнула дверь и крикнула девушке, которая отмечала в ведомости проходящих: "Все, я поехала, адью!" :D
 
alpet, карточки отличные, а вот посадка на НСК в 2140 - имхо очень рано, так как регистрация на 3338 начинается только в 21-20!
 
Реклама
alpet,
Спасибо!!!:pivo: :pivo: :pivo:

Хочу вот спросить у Вас и всех тех,кто в курсе.

Тут уделено внимание кошерному питанию.Вопрос такой.23.02. буду первый раз в жизни юзать "Аэрофлот",утренний рейс RIX-SVO.При покупке билета на сайте выбрал кошерное питание.Но на распечатке с кодом резервации,написано,что "запросы спецпитания или услуги питания могут не предоставлятся на рейсе".А в графе "Питание",значится "Второй завтрак".
Я не в курсе приколов АФЛ.Просто интересно,есть шанс получить то,что хочу???Еда конечно не главное в полёте,тем более,что лететь всего-ничего.Но интересно до жути!Много про спецпитание говорилось,но особого внимания удостаивалось кошерное,вот я и не устоял!:p Так как думаете,выйдет???Или обломс...
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
как правило, АФЛ возит его с собой, но на рейсы с ночным отстоем он спец.питание опять же, как правило, не берет...
 
Mr.Explosion,
шанс получить есть. ибо самолёт с утра прилетит к вам в ригу.

но если хочешь шанс увеличить то позвони в центр бронирования АФЛ и подтверди таки питание да.
 
Меня особенно заинтересовали фотки Ш-3, которым самое место в теме "СВО проект". Из них так же видно, что стройка Ш-3 заброшена. Печально, господа....
 
alpet, :pivo: замечаетльно! Через две недели полечу таким же маршрутом!
 
maTT,
тем не менее... на 1 выходе одновременно с нами началась посадка на 3338. Даже не знаю, чем объяснить.

По поводу спецпитания - да, надо позвонить за недельку до вылета и попросить девушек проверить, как там дела с подтверждением спецпитания.
 
и снова здрасте! 8 марта десантируюсь снова, хотелось бы узнать у местных, что из музеев интересно посетить? Буду с друзьями в Питере три дня, хотелось бы разнообразную культурную программу.

Мерси за советы.
 
alpet, как на тебя, Санёк, распродажа хорошо подействовала :lol:

в Скунскамеру (Кунсткамеру) сходи, если ещё не был. Хорошая коллекция уродов. :)
музей связи
артиллерийский музей
музей этнографии
станции питерской подземки (есть шанс услышать соло одной полоумной бабки... :lol: )

ааа. и ишо опять же советую океянариум.
 
Реклама
alpet,
все таки стоит попробывать ж/д музей, достойное собрание. Правда не помню работает он в выходной или нет
 
Назад