SVO-LED-SVO, AFL

    pup_kin

    Местный
    Буквально 2 слова о случившемся намедни полете в Питер.

    SVO-LED, 18 марта, SU857, вылет в 22:00
    - Слухи о московских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От Павелецкой до Ш1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались менее, чем за полтора часа.
    - В Шереметьево вернулись очереди. Давненько я не стоял на security аж целых 20 минут.
    - Персонал на стойках регистрации был весьма неприветлив. Несмотря на 3 просьбы дать место у окна, дали в серединке :( Хотя места у окна были – видел пассажиров, которые регистрировались после меня, сидящими у окна.
    - Самолет (А320) был забит на 100% (по крайней мере эконом)! Ужас. СкайЭкспресс сделал полеты доступными широким массам трудящихся, чем трудящиеся и не преминули воспользоваться. Лучше бы они ездили поездом.
    - Вылет-прилет практически по расписанию (от «гейта» отъехали минут на 10 позже, причалили на 3 минуты позже). А ведь когда на этой линии у АФЛ стоял Ту5 – регулярно прилетали минут за 15 до расписания.
    - Впервые заказал кошерное спецпитание (как-то мне лень все время было его заказывать, до этого только пару раз на длинных рейсах пробовал seafood). Наконец-то увидел легендарный замороженный огурец! Ура, я приобщился к легенде. Под завистливые взгляды голодных пассажиров с удовольствием приобщился к древней иудейской культуре через поглощение кошерной пищи. Когда летишь в Питер голодным, кошерное питание – действительно нужная и полезная вещь.

    LED-SVO, 20 марта, SU854, вылет в 22:10
    - Слухи о петербургских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От БКЗ (центр пробок Питера) до П1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались ровно за час.
    - П1 поразил. Во-первых, наконец-то заработал WiFi от Билайн (до этого я его пробовал в нескольких городах, несколько раз в Питере и неизменно терпел фиаско). Помимо билайна было замечено еще несколько WiFi сетей.
    - П1 поразил. Ко мне абсолютно все (Security на входе, на подходе к регистрации, на регистрации и в бизнес-зале) обращались вежливо! В П1 я вижу такое впервые. Нет, не поймите меня неправильно, конечно, никакого радушия и улыбок (как на борту АФЛ, например) я не видел и в помине. Но ведь не грубили! Не спал после этого всю ночь. Много думал.
    - П1 поразил. На этот раз неприятно. В бизнес-зале, который оставался единственным уголком, где можно было курить, курить запретили. «Вот уроды» (с) к/ф «Брат-2». Нет, я конечно все понимаю, что кому-то может быть неприятно, когда рядом с ним курят и я всегда курю (если курю) так, чтобы не мешать другим. Я готов нырять в специальный аквариум для курильщиков, как сделано во многих аэропортах. Но запрет на курение вообще считаю покушением на личные свободы.
    - Полет на А319 прошел отлично. Самолет был почти полон (110 человек). Вылет и прилет практически по расписанию.
    - Легендарный огурец за время полета из Москвы успел потеплеть в своих чувствах ко мне и я смог насладиться его неземным вкусом. Кошерное питание в очередной раз помогло голодному и усталому путнику.

    Экипаж и бортпроводники на обоих полетах отработали на 100%, АФЛ – твердая пятерка за скучный и ничем не примечательный полет. Молодцы.
     

    Klass

    Старожил
    pup_kin, с приобщением к огурцу)))) Места бронировать можно по телефону открытой линии или на сайте АФЛа при бронировании. Тогда точно будет у окна.
    А WiFi от Билайн свободный или платный?
     

    pup_kin

    Местный
    Sorry, забыл добавить: киоски регистрации АФЛ в Ш1 не работали, по новой моде выдавая позорную бумажку о том, что регистрация невозможна.
     

    pup_kin

    Местный
    Klass,
    Спасибо :)

    Места можно бронировать по телефону? Я этого не знал, думал, что в АФЛ так же, как и в других больших А/К дают бронировать места только на длинные рейсы. Спасибо, попробую. Кстати, так можно бронировать места на exit row?

    А билеты я бронирую в travel agency, которое даже не подозревает о существовании e-tickets, не говоря уже о том, что не умеет бронировать места.

    WiFi платный (4 рубля минута, см. http://www.msk.beeline.ru/services/service.wbp?root_id=d0e1cdba-92a0-4cd1-bdf7-6e29c273df66), но поражает простота и удобство оплаты (достаточно просто позвонить по специальному телефону и получить пароль).
     

    Klass

    Старожил
    pup_kin, все на самом деле зависит от оператора, но мне всегда шли на встречу, и exit row тоже могут дать. Смотря как просить)
     

    maTT

    LED
    pup_kin сказал(а):
    А билеты я бронирую в travel agency, которое даже не подозревает о существовании e-tickets, не говоря уже о том, что не умеет бронировать места.
    стоит попробовать это дело самому - а вдруг понравится ,)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    pup_kin,
    Сухи о ....ских пробках сильно преувеличены - 5 баллов :D :D :D

    Ну даже на ТУ5 в прошлом году сильно опаздывали с прилетом из-за пробок в Шереметьево.
    После ввода в эксплуатацию второй ВПП в Ш, ситуация с прилетом по расписанию заметно улучшилась.
    А ситуация с посадкой, по-моему, не сильно зависит от типа самолета. Задержки бывают и на ТУ5 и на арбузах.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    чтобы получить нужные места в самолете, достаточно внести номер участника в бронирование при покупке (это уж точно кассир в состоянии сделать) и потом вручную, зайдя в свои бронирования на сайте, выбрать место . . . я так в принципе всегда поступаю . . .
     

    Mavr

    редко летающий
    Наблюдательный,
    +1
    либо в киоске саморегистрации (для АФЛ) попытаться заполучить 19ый ряд
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Mavr, только киоски саморегистрации в последнее время вместо посадочного выдают клочок бумаги с извинениями . . .
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Наблюдательный сказал(а):
    Mavr, только киоски саморегистрации в последнее время вместо посадочного выдают клочок бумаги с извинениями . . .

    или банально не работают, не выдавая вообще ничего :confused2:
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    Наблюдательный сказал(а):
    чтобы получить нужные места в самолете, достаточно внести номер участника в бронирование при покупке (это уж точно кассир в состоянии сделать) и потом вручную, зайдя в свои бронирования на сайте, выбрать место . . .
    Что-то не верю, что это можно сделать.
    Вот у меня сейчас в системе висят 5 оплаченнх билетов. и у каждого только

    "распечатать страницу Ваши бронирования добавить гостиницу добавить автомобиль "

    Может Вы имеете в виду ЗАБРОНИРОВАТЬ, а потом войти на сайт и т.д.?
     

    pup_kin

    Местный
    ZEVS,
    Да, наверное тут дело не в типе, а в ремонте, действительно.

    Наблюдательный,
    Спасибо огромное!! Получилось забронировать место на предстоящем рейсе в Мюнхен. Правда 9-10 ряды были заблокированы, но взял 6 у окна. Еще раз спасибо!
     

    pup_kin

    Местный
    Юрьич,
    Я только что это сделал (забронировал место в уже выписанном билете). Важно: в бронирование был внесен мой номер АБ.
     

    Юрьич

    Новичок
    pup_kin,
    А подробный порядок действий не расскажите? Ну, хотя бы с момента "Открыть свой список оплаченных броней"

    pup_kin сказал(а):
    в бронирование был внесен мой номер АБ.

    Дык... А как вообще можно открыть на сайте брони, если только не войти по своему номеру АБ и логину?
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    Юрьич,
    Вот у меня сейчас в системе висят 5 оплаченнх билетов. и у каждого только

    "распечатать страницу Ваши бронирования добавить гостиницу добавить автомобиль "
    У меня то же самое. Причем это недавно испортилось, где-то с начала марта. На странице, где паспортные данные вводятся, исчезла строка "выбрать на карте мест". Можно выбрать только "у прохода", "у окна", "у перегородки", а сайт уж сам автоматом посадит на первый попавшийся ряд...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Юрьич, войдите в бронь и там есть опция "Забронировать места" . . .

    если вы уже выбрали места скажем при бронировании, то исправить не представляется возможным . . . надо звонить в офис . . .

    Любопытный PAX, если вы выбираете "у прохода" и т.п., то система вам автоматически выбирает место, и исправить его вручную не представляется возможным . . . только звонком или визитом в офис . . .
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный сказал(а):
    надо звонить в офис
    там вас вовсе могут посадить на заблокированные в онлайн-бронировании места - например 8А на А321=))

    а заодно и пистчу кошерную подтвердите ,)
     

    Юрьич

    Новичок
    Наблюдательный,
    Наблюдательный сказал(а):
    если вы уже выбрали места скажем при бронировании, то исправить не представляется возможным . . . надо звонить в офис . . .
    ключевое слово - уже. спасибо!

    Любопытный PAX,
    Любопытный PAX сказал(а):
    На странице, где паспортные данные вводятся, исчезла строка "выбрать на карте мест". Можно выбрать только "у прохода", "у окна", "у перегородки", а сайт уж сам автоматом посадит на первый попавшийся ряд...
    Чтобы задать именно то место, какое хочешь, нужно выбрать опция "Без предпочтений". :) Тогда на следующем этапе внизу будет ссылка на "Забронировать места".

    Такая вот фича сайта АФЛ. (поубывав бы)
     

    pup_kin

    Местный
    Юрьич,
    Искал долго, не уверен, что нашел оптимальный алгоритм, но сработало:
    1. Зашел на http://old.aeroflot.aero/booking_sabre.asp
    2. Увидел свои бронирования.
    3. Нажал на нужном бронировании "показать подробнее"
    4. Увидел детали бронирования, внизу нажал кнопку "выбрать места"
    5. Собственно выбрал места. Все.

    Юрьич сказал(а):
    Дык... А как вообще можно открыть на сайте брони, если только не войти по своему номеру АБ и логину?
    Не могу отказать вам в логике :)