pup_kin
Местный
Буквально 2 слова о случившемся намедни полете в Питер.
SVO-LED, 18 марта, SU857, вылет в 22:00
- Слухи о московских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От Павелецкой до Ш1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались менее, чем за полтора часа.
- В Шереметьево вернулись очереди. Давненько я не стоял на security аж целых 20 минут.
- Персонал на стойках регистрации был весьма неприветлив. Несмотря на 3 просьбы дать место у окна, дали в серединке
Хотя места у окна были – видел пассажиров, которые регистрировались после меня, сидящими у окна.
- Самолет (А320) был забит на 100% (по крайней мере эконом)! Ужас. СкайЭкспресс сделал полеты доступными широким массам трудящихся, чем трудящиеся и не преминули воспользоваться. Лучше бы они ездили поездом.
- Вылет-прилет практически по расписанию (от «гейта» отъехали минут на 10 позже, причалили на 3 минуты позже). А ведь когда на этой линии у АФЛ стоял Ту5 – регулярно прилетали минут за 15 до расписания.
- Впервые заказал кошерное спецпитание (как-то мне лень все время было его заказывать, до этого только пару раз на длинных рейсах пробовал seafood). Наконец-то увидел легендарный замороженный огурец! Ура, я приобщился к легенде. Под завистливые взгляды голодных пассажиров с удовольствием приобщился к древней иудейской культуре через поглощение кошерной пищи. Когда летишь в Питер голодным, кошерное питание – действительно нужная и полезная вещь.
LED-SVO, 20 марта, SU854, вылет в 22:10
- Слухи о петербургских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От БКЗ (центр пробок Питера) до П1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались ровно за час.
- П1 поразил. Во-первых, наконец-то заработал WiFi от Билайн (до этого я его пробовал в нескольких городах, несколько раз в Питере и неизменно терпел фиаско). Помимо билайна было замечено еще несколько WiFi сетей.
- П1 поразил. Ко мне абсолютно все (Security на входе, на подходе к регистрации, на регистрации и в бизнес-зале) обращались вежливо! В П1 я вижу такое впервые. Нет, не поймите меня неправильно, конечно, никакого радушия и улыбок (как на борту АФЛ, например) я не видел и в помине. Но ведь не грубили! Не спал после этого всю ночь. Много думал.
- П1 поразил. На этот раз неприятно. В бизнес-зале, который оставался единственным уголком, где можно было курить, курить запретили. «Вот уроды» (с) к/ф «Брат-2». Нет, я конечно все понимаю, что кому-то может быть неприятно, когда рядом с ним курят и я всегда курю (если курю) так, чтобы не мешать другим. Я готов нырять в специальный аквариум для курильщиков, как сделано во многих аэропортах. Но запрет на курение вообще считаю покушением на личные свободы.
- Полет на А319 прошел отлично. Самолет был почти полон (110 человек). Вылет и прилет практически по расписанию.
- Легендарный огурец за время полета из Москвы успел потеплеть в своих чувствах ко мне и я смог насладиться его неземным вкусом. Кошерное питание в очередной раз помогло голодному и усталому путнику.
Экипаж и бортпроводники на обоих полетах отработали на 100%, АФЛ – твердая пятерка за скучный и ничем не примечательный полет. Молодцы.
SVO-LED, 18 марта, SU857, вылет в 22:00
- Слухи о московских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От Павелецкой до Ш1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались менее, чем за полтора часа.
- В Шереметьево вернулись очереди. Давненько я не стоял на security аж целых 20 минут.
- Персонал на стойках регистрации был весьма неприветлив. Несмотря на 3 просьбы дать место у окна, дали в серединке
- Самолет (А320) был забит на 100% (по крайней мере эконом)! Ужас. СкайЭкспресс сделал полеты доступными широким массам трудящихся, чем трудящиеся и не преминули воспользоваться. Лучше бы они ездили поездом.
- Вылет-прилет практически по расписанию (от «гейта» отъехали минут на 10 позже, причалили на 3 минуты позже). А ведь когда на этой линии у АФЛ стоял Ту5 – регулярно прилетали минут за 15 до расписания.
- Впервые заказал кошерное спецпитание (как-то мне лень все время было его заказывать, до этого только пару раз на длинных рейсах пробовал seafood). Наконец-то увидел легендарный замороженный огурец! Ура, я приобщился к легенде. Под завистливые взгляды голодных пассажиров с удовольствием приобщился к древней иудейской культуре через поглощение кошерной пищи. Когда летишь в Питер голодным, кошерное питание – действительно нужная и полезная вещь.
LED-SVO, 20 марта, SU854, вылет в 22:10
- Слухи о петербургских пробках сильно преувеличены. Просто нужно ездить правильными маршрутами и с правильными водителями. От БКЗ (центр пробок Питера) до П1 с выездом в 19:00 (самый разгар пробок!) добрались ровно за час.
- П1 поразил. Во-первых, наконец-то заработал WiFi от Билайн (до этого я его пробовал в нескольких городах, несколько раз в Питере и неизменно терпел фиаско). Помимо билайна было замечено еще несколько WiFi сетей.
- П1 поразил. Ко мне абсолютно все (Security на входе, на подходе к регистрации, на регистрации и в бизнес-зале) обращались вежливо! В П1 я вижу такое впервые. Нет, не поймите меня неправильно, конечно, никакого радушия и улыбок (как на борту АФЛ, например) я не видел и в помине. Но ведь не грубили! Не спал после этого всю ночь. Много думал.
- П1 поразил. На этот раз неприятно. В бизнес-зале, который оставался единственным уголком, где можно было курить, курить запретили. «Вот уроды» (с) к/ф «Брат-2». Нет, я конечно все понимаю, что кому-то может быть неприятно, когда рядом с ним курят и я всегда курю (если курю) так, чтобы не мешать другим. Я готов нырять в специальный аквариум для курильщиков, как сделано во многих аэропортах. Но запрет на курение вообще считаю покушением на личные свободы.
- Полет на А319 прошел отлично. Самолет был почти полон (110 человек). Вылет и прилет практически по расписанию.
- Легендарный огурец за время полета из Москвы успел потеплеть в своих чувствах ко мне и я смог насладиться его неземным вкусом. Кошерное питание в очередной раз помогло голодному и усталому путнику.
Экипаж и бортпроводники на обоих полетах отработали на 100%, АФЛ – твердая пятерка за скучный и ничем не примечательный полет. Молодцы.