SVO-LED-SVO с АФЛ

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Ну вот и наступила очередная пятница. А это значит - ура! - еду домой в Питер.
:pivo:

Однако это был необычный день - в этот день было решено организовать корпоратив в клубе "Адмирал", что у деревни Грибки (7км. Дмитровского шоссе, Клязьменское водохранилище).

Обычно я езжу в ШРМ на электричке через Лобню. Дорога обычно занимает не больше 2х часов из центра. Однако, несмотря на близость места проведения корпоратива, решено было выезжать заранее, посольку именно у жд переезда с Дмитровки в сторону Ш-2 мы и простояли в пробке более 2х часов крайний раз, когда опаздали на самолет в Симферополь.

Поэтому имея негативный опыт, решили выехать за 3 часа до окончания регистрации :rolleyes: - на всякий случай.

Заказали такси.Такси отттуда до Ш1 стоит 750 руб + 50 руб. подача.

Выехали. Аккуратненько поехали. Конечно, на Дмитровке мертвейшая пробка уже в 15-40.
Хорошо, что нам нужно было только переехать мост - и мы уже движемся по свободной дороге в сторону переезда. И - о чудо - ни одной машины, за 5 минут доезжаем до переезда - далее к Шереметьевскому шоссе. Даже таксист удивился: "Никогда так быстро этот участок дороги я ранее не преодолевал! Довезу вас за 30 минут!" Но на Шереметьевском шоссе была какая-то нереальная пробка. Так что от поворота от заправки до Ш-1 мы ехали 35 минут. Итого: дорога заняла 1 час 5 минут + у нас куча свободного времени перед рейсом.

Зарегистрировавшись в киосках самостоятельной регистрации (который у входа №2), я решил пофотографировать памятник ИЛ-18 перед Ш-1.





Кстати, насчет регистрации. Впевые удалось при бронировании билета заранее зарезервировать место 19F. Обчно в ТУ-154 19 ряд заблокирован - эти места можно получить только на регистрации. А в этот раз был заблокирован 18 ряд :confused2:


Когда фотографирование закончилось, мы устроились под его крылом и посмотрели фильмец, сходили в Ш-С выпить кофе в "Шоколадницу".

Автобус подали к самолетке RA-85668. Полет прошел здорово. Загрузка - 100%.
Сервис - стандартный для этого рейса - круассан с сыром и кусочком какой-то ветчины, от которго я всегда отказываюсь 8-)

Полет продолжался ровно 1 час, заход - со стороны Пушкина, Питер нас встретил дождем, который достаточно быстро прекратился.

К сожалению, пофотографировать на перроне не получилось, посольку фотоаппарат засунул куда-то далеко в сумку и в ответственный момент его было доставать лень :oops:
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
:pivo: Обратный вылет - в понедельник в 6:50 утра 842 рейсом Аэрофлота.

По совету Marka решил заказать экзотическое специальное питание - для первого раза кошерное :)
Позвонил в колл-центр АФЛ специально в субботу, вечером в воскресенье проверил - питание было заказано. Это означало, что можно поспать лишние 5-10 минут. Как известно, последние минуты сна - самые сладкие, особенно ранним утром :p

На такси от дома до порта доехал за 10 минут.
До окончания регистрации оставалось 10 минут, поэтому можно было пофотографировать с моей любимой точки на пандусе у московского сектора:
Вот ТУ-134 Ютэйра, вылетающий утренним рейсом в ВКО:



На перроне утренняя полудрема белых ночей нарушается прибытием армянского А-320. Надо же, он прилетел даже немного раньше расписания:



Техники копошатся в носке киля ТУ-154 ГТК "России":



На перроне у правого саттелита стоит 737 КЛД авиа:



ГТКшные тушки ждут своего часа, чтобы отправиться в рейс:



В Пулково на полосе незначительный туманчик:



А вот и наш ТУ-134, RA-65566:



запаркованный на стоянке у терминала.
Странно, но к самолету в этот раз везли на автобусе, тогда как обычно, если самолет устанавливают на эту стоянку, всех к трапу отправляют пешком.

Отправились по раписанию, вздет - в 7:02.
Полет - 1 час 10 минут.
В полете спецпитание не дали. Не терпящем возражения тоном бортпроводница громко, чтобы все слышали, крикнула, что никто ничего не заказывал, и вообще на таких коротких рейсах питание никто никогда никому не обеспечивает :mad:
Но тем не менее поинтерсовалась: "А какое спецпитание вы заказывали?" - как будто она из двух булок смогла бы, как из конструктора, собрать спецпитание :confused: .
Я ответил, что кошерное :D
Тетенька очеь удивилась и, не теряя самообладания, ответила, что даже и не знает чем мне помочь и гордо удалилась за шторку в бизнес-класс :)

Вообще у АФЛа со спецпитанием на Питер все обстоит как-то не очень: на борт питание доставляют через раз - это мои личные наблюдения.

Mark, вследующий раз попробую заказать питание на рейс из Москвы :) Может быть, повезет - кто знает. Может быть, на рейс с ночевкой в Питере они АФЛ спецпитание не грузит на борт. :confused:

Ну вот, собственно, и все.

Добро пожаловать в Санкт-Петербург
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
Mark, вследующий раз попробую заказать питание на рейс из Москвы :) Может быть, повезет - кто знает. Может быть, на рейс с ночевкой в Питере они АФЛ спецпитание не грузит на борт.
Может быть и так. У меня на рейсе туда (837) было запечатанное в вакуум питание, на всех бумажках в котором было написано, что оно изготовлено во Франкфурте (!!!), а обратно (854) питание со штампами АФЛ и АэроМар, а внутри написано, что собратно в Марьиной роще.

Как-то не везет Вам :(. Мне на собственных рейсах АФЛа всегда приносили спец, правда на обратных рейсах хуже, чем на рейсах из ШРМ.

Спасибо за интересный отчет.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
У меня на рейсе туда (837) было запечатанное в вакуум питание, на всех бумажках в котором было написано, что оно изготовлено во Франкфурте (!!!),
Марк, наверное это потому, что дальше этот самолет из Питера летит в Германию. Вот они и загружают питание для бюргеров сделанное самими же бюргерами ;)

Как-то не везет Вам .
А насчет питания, да, действительно, не везет мне :rolleyes:

Марк, предлагаю общаться на "ты" :pivo:
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Отличный репорт, огромное спасибо!

П.С. Небольшая поправочка - на перроне стоял А319 Армавии, а не А320.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
путешествие в Питер в ПЯТНИЦУ, 13:confused2:

Ясный, солнечный день, только жаркий очень. Душно и тяжело дышать. Как в бане.
Вот о чем мы заговорили с колеегами, выйдя на обед в летнее кафе.
Но ничего, скоро выходные. Хорошо бы, чтобы день был таким же солнечным и лучезарным :)

К вечеру сгустились тучи, а в районе 6 часов вечера на Красной Пресне пошел такой сильный град и ливень, что другой беред Москвы-реки уже не возможно было увидеть сквозь пелену стихии. Наверняка, именно такой дождь и такую грозу описывал Булкаков в "Мастере и Маргарите", которая опустилась на Ершалаим.

Сильнейший дождь быстро закончился и я направился во Внуково, откуда предстояло лететь в Питер на Ютейре (ЮТ-489).
На электричке жостаточно быстро доехал до Внуково, предварительно зарегистрировавшись на терминале Киевского вокзала.

Табло аэропорта в красных тонах. Большинство рейсов задержано как по вылету, так и по прилету.
Но наш рейс, судя по расписанию, должен вылететь вовремя.
Посетил магазин, в котором продаются модели herpa, жаль что там нет ТУ-154, зато увидел замечательные модели ИЛ-62 в ливрее САТа.

Ну и минут за 35 до планового времени вылета я отправился на спецконтроль. В стерильной зоне было огромное количество людей. В зале, явно не рассчитанном на такое скопление народа, было душно и жарко, кондиционеры не работали, все усугублялось тем, что многие люди курили, в результате чего дышать было абсолютно нечем.

Задержки рейсов продлялись, люди теряли самообладание, народу становилось все больше, посольку на многие рейсы ютейра регистрация шла и заканчивалась, но людей на посадку не приглашали.

Группа отчаянных туристов, вылатющих скай-экспрессом в Сочи начала скандировать "СОЧИ-СОЧИ", поскольку ни одного представителя авиакомпании в зоне вылета не было, а из задержанный и без того более чем на 3 часа рейс должен был вылететь уже минут 15 назад в соответствии с информацией, указанной на табло.
Но таким повидением они привлекли разве что внимание милиционеров, которые мирно в своей комнатке пили чай и смотрели телевизор :D

Когда время вылета нашего рейса прошло, информация о нем исчезла с монитора в зале вылета. Посольку представителя ютов в зале не было, то никто не мог понять - что же это означает - рейс отложен (если да - то насколько) или может быть, он вообще - отменен??

Но через 25 минут нас все-таки пригласили на посадку.
Получилось даже пофотографировать перрон:



Непрекращающийся ремонт во Внуково на фоне мрачного московского неба:





Внуково стал принимать самолеты. На запасной пришел ТУ-154 Сибири:



А нас повезли к самолету. Посадка прошла достаточно быстро. Самолет ТУ-134 RA-65575. Синие велюровые кресла. Все очень по-домашнему.
Трап отогнали. Пока проводники читали обычную аннотацию что нужно делать в случае ЧС, на связь вышел КЭП, поздоровался и скащал, что извиняется за задержку по причине неготовности Внуково 8-) и что мы через 10 минут запустим двигатели и начнем руление. Но руление мы не начали ни через 10 минут, и даже не через 30. Через 40 минут к нам подъехал трап аэропорта Внуково. Я даже подумал, что сейчас нас попросят покинуть самолет и снова отвезут в аэровокзал ждать хорошей погоды.

Пока мы сидели в самолете, на соседнюю стоянку зарулил ТУ-134 ГТК "Россия", прилетевший из Питера:



По трапу поднялся какой-то серьезный дядечка (кстати, вот он на фотографии, в синей желетке :D ), передал какие-то бумажки в кабину, трап отогнали и нас минут через 10 после этого начали буксировать со стоянки.
Еще через 10 минут мы вылетели. КЭП снова вышел на связь, сказал, что мы летим на эшелоне 8600 метров, ожидаемое время в пути - 1 час 10 минут.
Летели 1 час 25 минут :confused2: Это было самое долгое время полета из Москвы в Питер.

Прилетев в Питер в районе часа ночи узнал, что, оказывается, из Пулково атобусы аэропорт-экспресс ходят круглосуточно.
За 10 минут добрался до города.
Вот такой выдалась пятница, 13го июля :mad:
 
Последнее редактирование:
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Обратно летел, как обычно, на моём любимом SU-842.
Из дома до порта по утреннему Питеру домчался за 15 минут :)

Перед вылетом традиционно пофотографировал перрон:











Самолет - ТУ-134, бортовой номер RA-65568.

Вновь по совету Markа решил заказать себе какое-нибудь спецпитание, чтобы окончательно утвердиться в испорченности своей кармы. В этот раз забронировал себе кошерное :)

И снова его не не было на борту.
Я даже обиделся на Аэрофлот, и решил по этому поводу написать вопрос в открытую линию.

На моё удивление ответили очень оперативно. За это открытой линии Аэрофлота 5 баллов :)

Привожу текст их ответа:
"от имени Аэрофлота примите, пожалуйста, наши искренние извинения.
По информации из Комплекса сервиса на борту, на рейсах Москва-Санкт-Петербург-Москва - рацион десерт, и при заказе кошерного спецпитания пассажирам предоставляется кошерный снек. В представительстве Санкт-Петербурга нет возможности предоставлять кошерное питание, поэтому его загружают в Москве, в том числе и на обратный рейс. Исключение составляет только рейс СУ-842 (самолет для которого "ночует" в Санкт-Петербурге): в Москве на этот обратный рейс кошерное спецпитание не загружается из-за его ограниченного срока годности.
Система бронирования подтверждает все спецпитания автоматически. В настоящее время ведутся доработки разработчиками программы в соответствии с ограничениями авиакомпании по предоставлению спецпитания.
От имени Аэрофлота примите, пожалуйста, наши искенние извинения за причиненные неудобства. "


Mark, так что я был прав, когда предположил, что, действительно, загвоздка вся именно в том, что 842 ночует в Питере ;)

Полет доставил приятные ощущения. Через 55 минут мы коснулись полосы Ш-1.
Спасибо всем, кто прочитал мой отчет

Ваш ZEVS
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
ZEVS, а вам спасибо за качественный отчет!!! =) Прочитал с большим удовольствием! =)
 
Mark

Mark

Обычный человек
Mark, так что я был прав, когда предположил, что, действительно, загвоздка вся именно в том, что 842 ночует в Питере
Ну да, ответ "Линии" логичный и правдоподобный. Все, ZEVS, значит, нет у Вас шансов накошериться за счет Ерофлота :confused2:. Разве что такой вариант: на рейсе 841 по пятницам кошерное, а на 842 по понедельникам - мусульманское (его в Питере, наверное, делают) :confused2: :confused2: :confused2:.
 
Последнее редактирование:
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
А когда-то 85612 жил во Внуково, а теперь в гости...
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Да, загрузка на всех вечерних пятничных рейсах в Питер очень плотная.
Единственный парень во всем салоне сидел в двух креслах в компании своей спортивной сумки.
Все остальные места были заняты. 8-)

И все же, несмотря на обильное питание, которое, кстати, нельзя назвать очень вкусным, Ерофлот рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Кстати по прилету в Питер выяснилось, что и 851 рейс АФЛа тоже из-за грозы опоздал :)
 
AlexJ

AlexJ

Местный
Я вчера бронировал билет на рейс Аэрофлота 24 июля номер 839 в Питер.
И решил попробовать заказать спецпитание, выбрал кошерное, по многочисленным отзывам на форуме. Но мне сказали, что такой возможности нет. =(
Странно, может это только на самом раннем рейсе, типа не успевают его доставить?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Очередные выходные – и снова в Питер!
Для полета в этот раз, как в прочем и обычно, предпочтение было отдано АФЛоту.
Туда – вылет в пятницу в 20:55 851 рейсом, обратно – 842 утренним в понедельник.

В пятницу до Шереметьево удалось добраться намного быстрее обычного, и вот уже в 19-00 я зарегистрировался в киоске АФЛа. Посадочный талон №4 (регистрация на рейс еще не объявлена, а наши сограждане традиционно выбирают «проверенные» способы).
По традиции пошел в «аэрофлотовский» отсек на предполетный досмотр (тот, который ближе к входу №4 в аэровокзал). Как в последствии оказалось, в Ш-1 теперь совершенно безразлично, в какую очередь вставать, поскольку залы ожидания теперь объединили. Так что с моим посадочным талоном, на котором был обозначен 12 выход на посадку, мог пройтись по стеклянной галерее в «рюмку» и сделать несколько снимков перрона Ш-1.
Вот баклажаны АФЛота RA-86103 и RA-86113, переданные ДОНу. Возможно, на одном из них через неделю я полечу в СИП.



Прямо у терминала запаркован ТУ-134 Аэрофлота:



Пофотографировав в галерее, я решил осмотреть рюмку изнутри: давненько я все-таки здесь не был.
Прямо перед ней на исполнительный порулил ТУ-154 АФЛ:



У торца ВПП что-то горело (кстати, две недели назад в том же районе наблюдался столб дыма) – возможно, это традиция такая, что-то жечь вечером в пятницу?
Пока я объяснял очаровательной девушке, где находится 10 выход, из 737 выгрузили паксов и повезли их в терминал



После этого я отправился в бизнес-зал, где и провел все время до приглашения на посадку.
На перроне нас ждал красавец VP-BWG, А-319, названный в честь автора музыки к гимну СССР, Александрова. Я прокрался на своё законное место 6F. В этом ряду достаточно расстояния до перегородки, отделяющей эконом от бизнеса, поэтому когда я пробирался к иллюминатору, мне не пришлось тревожить моих соседей и просить их встать.
Пока остальные пассажиры рассаживались, удалось пофотографровать.
Нашим соседом по стоянке был А-321 АФЛ, названный в честь Крамского.



Достаточно быстро запустили двигатели, и уже через каких-то 2-3 минуты мы начали движение. Во время руления прочитали инструкцию по безопасности на русском и английском. Английский язык проводников – на очень хорошем уровне. Пока мы ждали нашей очереди на вылет, на связь вышел КВС, рассказал о метеообстановке на трассе и в Северной Пальмире, расчетное время полета и попросил прощения за то, что вылет несколько задерживается.

Но уже через несколько минут мы взлетели в сторону Ленинградки. Шереметьево осталось где-то позади:



Салон самолета занят полностью – и бизнес и эконом.
Через несколько минут проводники поехали с тележкой развозить корм.
И тут – БИНГО – выяснилось, что в этот раз АФЛ загрузил-таки для меня спецпитание.
Девушка все же поинтересовалось какое спецпитание я заказывал. Ответа «кошерное» она не ожидала, всплеснула руками и поинтересовалась, не путаю ли я чего. Уточнила фамилию, видимо настолько диссонировало заказанное мной питание с моей внешностью.

И вот оно: кошерное питание от АФЛа.
Соседи с нескрываемым интересом наблюдали за всеми моими манипуляциями, пока я открывал касалетку, забыв о выданных сэндвичах и выпрошенных трёх стаканах сока.
Вот как оно выглядит снаружи:



А теперь немного приблизим:



Главное, что мною было обнаружено внутри – это сертификат кошерности. Я не удержался и сфотографировал. Соседи последовали моему примеру и сняли на свои телефоны. Не знаю уж, что у них получилось. А у меня получилось вот что:



Лично главный раввин России все контролирует, понимаешь 

Но, открыв упаковку, соседи начали на меня весело поглядывать и улыбаться:
В касалетке были упакованы:
- мороженый соленый огурец и мороженые же оливы, а также непонятный красный фрукты, которые в замороженном виде я не смог опознать
- замороженный компот из персиков
- сэндвич с форелью
- шоколадка made in Israel
- яблочный флан с корицей.



Честно говоря, мороженого огурца я еще ни разу не видел 

Скоро начали снижение и на 5 минут раньше времени, указанного в расписании коснулись полосы аэропорта Пулково, где нас встречал сумасшедший закат:



Полет окончен, большое спасибо за то, что для сегодняшнего полета Вы выбрали авиакомпанию Аэрофлот.
Через несколько минут автобус уже мчал нас к зданию аэровокзала.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Как в последствии оказалось, в Ш-1 теперь совершенно безразлично, в какую очередь вставать, поскольку залы ожидания теперь объединили.
именно это меня и спасло во время последнего пребывания в ШРМ-1 . ..
в мой отсек очередь была до морковкиных загородей, а вот в самый дальный от входа (к первым стойкам) - никого . . . только тетка видимо писала отчет за смену (время было около 8-ми вечера), пришлось ее слегка потревожить . . . она нивкакую, но через 3 минуты пришла ее сменщица, постояла у нее над душой и взяла протянутые нами билеты . . .
 
Mark

Mark

Обычный человек
Zevs, отлично! Жду обратного рейса ;).

Вот такое же питание мне давали на обратном рейсе из СПб. Это российское (московское). Причем тоже было написано "Мясное", а там была касалетка с куском куриной грудки... А у тебя сандвич с рыбой.

Питание из Франкфурта мне больше понравилось.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ZEVS,
красные фрукты - это оливки/маслины...:p
 
Реклама