SVO-LED-SVO с АФЛ

    ZEVS

    Frequent flyer
    Ну что же. Приступим к продолжению.

    В понедельник утром снова в Москву.
    Хотя настроение уже предотпускное, но – нужно на работу :)
    Как и обычно лечу рейсом СУ-842.
    В 5:50 я выхожу из парадной и сажусь в такси. А вокруг – замечательное питерское утро. Оно замечательно своей хрустальной тишиной, каким-то чудесным ароматом морской свежести, принесенным ветром с Финского залива. Город спит. Спит перед рабочим днем. Каждый горожанин не спешит просыпаться, ценя каждую лишнюю минутку, проведенную в своих уютных кроватях. Одним словом, это понедельник – начало новой рабочей недели.
    По утреннему городу до аэропорта ехать приятно: дороги еще пусты, и только машины коммунальных служб уже вовсю трудятся, наводя городу утренний марафет.
    На перроне в Пулково – ничего необычного, все те же персонажи: А-320 Армавиа, 2 ИЛ-86 (86070 и 86106), ТУ-214 (64505) и несколько ТУ-154 ГТК Россия, 737 КЛД и наш ТУ-
    134 АФЛ (65568). Кстати, две недели назад именно этим бортом я летел в Москву.

    PICT0019_1.jpg



    PICT0017_.jpg


    До окончания регистрации остается 10 минут.

    На регистрации я 45, что не помешало мне получить заветное место 13Д.
    Посадка из бизнес-зала началась за 20 минут до вылета. Несмотря на то, что наш самолет стоял в 30 метрах от гейта, нас все же с помпой к самолету привезли на автобусе (гы-гы).
    Эконом занят полностью, бизнес - процентов на 50. Еще бы: летать в бизнес-классе в ТУ-134 - по-моему просто выбрасывать деньги на ветер.
    Ровно по расписанию нас начали буксировать, сразу же запуск двигателей, руление – и в 7:05 мы уже в воздухе.
    Давненько я не испытывал таких ощущений: ТУ-134 взмыл вверх как ракета…
    Кстати, на моем месте 13Д (сразу за перегородкой, отделяющей второй от третьего салона) не было ни бортового журнала, ни safety card, что на мой взгляд просто недопустимо!!! Человек, сидящий у запасного выхода должен оказать помощь экипажу в чрезвычайной ситуации. Хорош будет помощник, который не сумеет открыть люк! Кстати, я так понимаю, что в этом самолете этих карт на 13 ряду нет никогда – там даже карманов нет, куда можно было бы сложить всю печатную продукцию.
    Начали разносить корм. Стюардессу предупредил, что я заказывал питание без холестерина. Она многообещающе улыбнулась и пообещала принести. Очень быстро вернулась – и уточнила мою фамилию. Извинилась и сказала, что сегодня по документам на борт никакого питания на борт не загружали.

    Что ж, я ждал этого. Традиция 842 рейса. Ничего не попишешь!

    Несмотря на обещанное время в пути 1 час 10 минут через 58 минут мы коснулись полосы Шереметьево. Обратная дорога в Москву запомнилась огромной пробкой на Шереметьевском шоссе из-за аварии с участием автобуса (который стоял где-то на газоне, а рядом безжизненно лежало сбитое им дерево), а также двух машин – вольксваген Бора и еще какой-то красной, марку которой определить уже было невозможно… Рядом с автобусом стояли три кареты скорой помощи. Судя по тому, что они никуда не торопились и по подушкам безопасности, вывалившимся через разбитые окна наружу, к несчастью, спасать было уже некого :(
    Вот таким он был полет 30 июля.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS сказал(а):
    Обратная дорога в Москву запомнилась огромной пробкой на Шереметьевском шоссе из-за аварии с участием автобуса (который стоял где-то на газоне, а рядом безжизненно лежало сбитое им дерево), а также двух машин – вольксваген Бора и еще какой-то красной, марку которой определить уже было невозможно… Рядом с автобусом стояли три кареты скорой помощи. Судя по тому, что они никуда не торопились и по подушкам безопасности, вывалившимся через разбитые окна наружу, к несчастью, спасать было уже некого :(
    Вот таким он был полет 30 июля.
    да, я прилетел на час позже, огромная пробка стала мегапробкой, выехать было нереально . . . хорошо, что встречающий меня товарищ несколько заранее выехал, поэтому пришлось ждать его всего 5 минут и мы выехали через дальний выезд минуя ШРМ-2 . . .
     

    maTT

    LED
    ZEVS сказал(а):
    134 АФЛ (65568). Кстати, две недели назад именно этим бортом я летел в Москву.
    похоже он часто на утреннем рейсе стоит.... Родственников в июне сажал на 842-ой именно на этот борт...
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Домой-домой!
    Снова Аэрофлот. (надо наконец-таки получить золотую карту :) )
    Соглашусь с мнением очень хорошего человека, что верность АФЛу у обладателей карт АФЛ-бонус приобретает форму зависимости… ну что же… Будем лечиться после золотого уровня, а пока – пятница, 31 августа, последний летний день, рейс СУ-851.

    Как обычно я зарегистрировался в киосках самостоятельной регистрации и пошел на спецконтроль. Несмотря на объявление о начале регистрации на 851 рейс, тетушка, в чьи трудовые функции входит штамповать билеты зеленой печатью и пристально всматриваться в глаза, не хотела пускать меня внутрь:
    - Еще нет регистрации на ваш рейс
    - Уже идет
    - Неправда, я бы знала. Да и вообще делать там вам нечего. Приходите минут через 10
    - А я уже зарегистрировался
    - Ишь ты?! Проходи

    На спецконтроле поинтересовались содержимым моего рюкзачка: а что это у вас там?
    - Не жидкость? Сдайте в багаж.
    - Всенепременнейше.
    - Ой, какой вежливый молодой человек, - умилялись самодостаточные шереметьевские тетушки.
    Рюкзачок, естественно, был взят в ручную кладь. Хоть обманывать и не хорошо, ну что я мог с собой поделать, когда здесь такие прорехи в системе безопасности, гы :)

    Над Шереметьево сгущались тучи (нет, я не о переходе JAL в DME, а об абсолютно обычном метеорологическом явлении), вечерело, солнце клонилось к горизонту. Его горизонтальные лучи окрашивали тучи в красный, кирпичный цвет:

    PICT0005.JPG


    Радуга в Шереметьево:

    PICT0006.JPG


    Посадку на наш рейс задерживали. Японские туристы, слабо владеющие другими иностранными языками, кроме родного, тыкая пальчиком в билет (boarding till 20:25), пытались понять, почему же посадка в 20:40 еще даже не начиналась.
    В 20:45 все организованно грузились в автобус.

    Самолет – стандартный для этого рейса, А-319, бортовой VP-BWG, «А.Александров».
    Мое место – 6F.
    Рассаживаемся. Весь эконом забит под завязку. Единственное кресло свободно – 6Е. Замечательно! Более того, крутотень (Марк, ;) )
    В самолете в основном туристы из Японии и Италии. В Кресле 6D сидел очень харАктерный итальянец, похожий на крестного отца с Сицилии, сказавший при входе стюардессе, что он очень любит комфорт. Видимо, из-за его любви к комфорту, кресло 6Е пустовало :)

    Через заплаканное стекло пытаюсь фотографировать. По-моему, получилось очень даже ничего :)

    PICT0021.JPG


    В 21:15 мы у ждем очередь на взлет. Как это обычно бывает, как в субтропическом климате начинается сезон дождей, так и в Шереметьево начался период непрерывнях посадок. В 21:45 мы взлетели.

    Кэп вышел на связь, извинился за незначительную задержку, обусловленную подготовкой борта и трафиком Шереметьево.
    Девушки предлагали прохладительные напитки. Сока на тележке не было, но я все же попросил томатный. Мне налили содовой с лимоном и пообещали, что принесут. Действительно, принесли :)

    В этот раз я заказал спецпитание. Мусульманское. Оказывается, круассан со сливочным маслом и копченым лососем – это аутентичная еда Магриба и всех правоверных.
    Что ж, буду знать :)

    PICT0031.JPG


    PICT0030.jpg


    Очень скоро приземлились в Пулково.
    Полет продолжался 1 час 5 минут.
    Экипаж поблагодарил пассажиров, что они сегодня выбрали Аэрофлот. И через 5 минут в две партии, все пассажиры были доставлены перронными автобусами в здание аэровокзала.
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer
    Обратный полет. Снова мой любимый утренний SU-842, после которого чувствуешь себя не выспавшимся весь день, что, тем не менее мне не помешало замечательно провести вечер (а может быть, утро следующего дня).

    Борт RA-65783.

    PICT00361.JPG


    На вход в стерильную зону перед спецконтролем выстроилась огромная очередь из пассажиров, отлетающих тремя рейсами – в Барсу новым ассоциированным членом Skyteam – Air Europe, во Внуково ютами и АФЛом в Шереметьево.

    Пришлось просить, чтобы меня пропустили вперед, поскольку до окончания регистрации оставалось 5 минут. Петербуржцы – люди очень чуткие, и поэтому это не вызвало никаких особенных пререканий.

    После этого – новая придумка во исполнение новых стандартов безопасности – проверка ручной клади, как я ее называю, туркменским методом, т.е. без использования спецсредств. Персонал аэропорта открывает сумку и начинает выкладывать на стол все содержимое. Не очень приятно, тем более, не всегда представлять на всеобщее обозрение личные вещи, перевозимые в ручной клади.

    Очень интересно выглядит рабочее место: стол, стул и контейнер для мусора.

    PICT0039.JPG


    А вот как это выглядит из зала ожидания, вид снизу:

    PICT0040.JPG



    Самолет снова идет со 100% загрузкой.
    Полет длится 55 минут, несмотря на обещанные КВСом 1 час 15 минут.
    Прилет в Шереметьево - в 8:05, в 8:15 я уже ехал на 48 маршрутке к речному вокзалу.
     

    Klass

    Старожил
    ZEVS, вот и добрался АФЛ до спецпитания на коротких рейсах :| Да, кстати, вы удивительно умеете перемещаться во времени - в 20:45 пошли на посадку и тут же в 20:45 взлетели :D
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Ну уж извините, опечаточка получилась...
    Конечно, взлетели в 21:45

    С Вашего разрешения, поправлю эту досадную оплошность в отчете.

    Klass, утерли Вы мне нос:D
     
    Последнее редактирование:

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    мусульманское питание в АФЛ означает только одно: без свинины:p
     

    Klass

    Старожил
    ZEVS, да ладно вам! :) На самом деле все очень хорошо написано, это я же к мелочам придираюсь, вы уж простите :pivo:
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Mavr сказал(а):
    мусульманское питание в АФЛ означает только одно: без свинины

    А я думал теперь в АФЛ на рейсах до полутора часов любой сандвич с рыбой - и кошерное и мусульманское и вегетарианское (для тех, кто ест рыбу, но не ест мясо) и морское и с пониженным содержанием лактозы ....
    :D
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    летел утром из СВО и подавали завтрак: мусульманское питание- омлет с куском курицы, морепродукты - омлет с куском семги, а стандарт - просто омлет;)