Ну что же. Приступим к продолжению.
В понедельник утром снова в Москву.
Хотя настроение уже предотпускное, но – нужно на работу
Как и обычно лечу рейсом СУ-842.
В 5:50 я выхожу из парадной и сажусь в такси. А вокруг – замечательное питерское утро. Оно замечательно своей хрустальной тишиной, каким-то чудесным ароматом морской свежести, принесенным ветром с Финского залива. Город спит. Спит перед рабочим днем. Каждый горожанин не спешит просыпаться, ценя каждую лишнюю минутку, проведенную в своих уютных кроватях. Одним словом, это понедельник – начало новой рабочей недели.
По утреннему городу до аэропорта ехать приятно: дороги еще пусты, и только машины коммунальных служб уже вовсю трудятся, наводя городу утренний марафет.
На перроне в Пулково – ничего необычного, все те же персонажи: А-320 Армавиа, 2 ИЛ-86 (86070 и 86106), ТУ-214 (64505) и несколько ТУ-154 ГТК Россия, 737 КЛД и наш ТУ-
134 АФЛ (65568). Кстати, две недели назад именно этим бортом я летел в Москву.
До окончания регистрации остается 10 минут.
На регистрации я 45, что не помешало мне получить заветное место 13Д.
Посадка из бизнес-зала началась за 20 минут до вылета. Несмотря на то, что наш самолет стоял в 30 метрах от гейта, нас все же с помпой к самолету привезли на автобусе (гы-гы).
Эконом занят полностью, бизнес - процентов на 50. Еще бы: летать в бизнес-классе в ТУ-134 - по-моему просто выбрасывать деньги на ветер.
Ровно по расписанию нас начали буксировать, сразу же запуск двигателей, руление – и в 7:05 мы уже в воздухе.
Давненько я не испытывал таких ощущений: ТУ-134 взмыл вверх как ракета…
Кстати, на моем месте 13Д (сразу за перегородкой, отделяющей второй от третьего салона) не было ни бортового журнала, ни safety card, что на мой взгляд просто недопустимо!!! Человек, сидящий у запасного выхода должен оказать помощь экипажу в чрезвычайной ситуации. Хорош будет помощник, который не сумеет открыть люк! Кстати, я так понимаю, что в этом самолете этих карт на 13 ряду нет никогда – там даже карманов нет, куда можно было бы сложить всю печатную продукцию.
Начали разносить корм. Стюардессу предупредил, что я заказывал питание без холестерина. Она многообещающе улыбнулась и пообещала принести. Очень быстро вернулась – и уточнила мою фамилию. Извинилась и сказала, что сегодня по документам на борт никакого питания на борт не загружали.
Что ж, я ждал этого. Традиция 842 рейса. Ничего не попишешь!
Несмотря на обещанное время в пути 1 час 10 минут через 58 минут мы коснулись полосы Шереметьево. Обратная дорога в Москву запомнилась огромной пробкой на Шереметьевском шоссе из-за аварии с участием автобуса (который стоял где-то на газоне, а рядом безжизненно лежало сбитое им дерево), а также двух машин – вольксваген Бора и еще какой-то красной, марку которой определить уже было невозможно… Рядом с автобусом стояли три кареты скорой помощи. Судя по тому, что они никуда не торопились и по подушкам безопасности, вывалившимся через разбитые окна наружу, к несчастью, спасать было уже некого
Вот таким он был полет 30 июля.
В понедельник утром снова в Москву.
Хотя настроение уже предотпускное, но – нужно на работу
Как и обычно лечу рейсом СУ-842.
В 5:50 я выхожу из парадной и сажусь в такси. А вокруг – замечательное питерское утро. Оно замечательно своей хрустальной тишиной, каким-то чудесным ароматом морской свежести, принесенным ветром с Финского залива. Город спит. Спит перед рабочим днем. Каждый горожанин не спешит просыпаться, ценя каждую лишнюю минутку, проведенную в своих уютных кроватях. Одним словом, это понедельник – начало новой рабочей недели.
По утреннему городу до аэропорта ехать приятно: дороги еще пусты, и только машины коммунальных служб уже вовсю трудятся, наводя городу утренний марафет.
На перроне в Пулково – ничего необычного, все те же персонажи: А-320 Армавиа, 2 ИЛ-86 (86070 и 86106), ТУ-214 (64505) и несколько ТУ-154 ГТК Россия, 737 КЛД и наш ТУ-
134 АФЛ (65568). Кстати, две недели назад именно этим бортом я летел в Москву.
До окончания регистрации остается 10 минут.
На регистрации я 45, что не помешало мне получить заветное место 13Д.
Посадка из бизнес-зала началась за 20 минут до вылета. Несмотря на то, что наш самолет стоял в 30 метрах от гейта, нас все же с помпой к самолету привезли на автобусе (гы-гы).
Эконом занят полностью, бизнес - процентов на 50. Еще бы: летать в бизнес-классе в ТУ-134 - по-моему просто выбрасывать деньги на ветер.
Ровно по расписанию нас начали буксировать, сразу же запуск двигателей, руление – и в 7:05 мы уже в воздухе.
Давненько я не испытывал таких ощущений: ТУ-134 взмыл вверх как ракета…
Кстати, на моем месте 13Д (сразу за перегородкой, отделяющей второй от третьего салона) не было ни бортового журнала, ни safety card, что на мой взгляд просто недопустимо!!! Человек, сидящий у запасного выхода должен оказать помощь экипажу в чрезвычайной ситуации. Хорош будет помощник, который не сумеет открыть люк! Кстати, я так понимаю, что в этом самолете этих карт на 13 ряду нет никогда – там даже карманов нет, куда можно было бы сложить всю печатную продукцию.
Начали разносить корм. Стюардессу предупредил, что я заказывал питание без холестерина. Она многообещающе улыбнулась и пообещала принести. Очень быстро вернулась – и уточнила мою фамилию. Извинилась и сказала, что сегодня по документам на борт никакого питания на борт не загружали.
Что ж, я ждал этого. Традиция 842 рейса. Ничего не попишешь!
Несмотря на обещанное время в пути 1 час 10 минут через 58 минут мы коснулись полосы Шереметьево. Обратная дорога в Москву запомнилась огромной пробкой на Шереметьевском шоссе из-за аварии с участием автобуса (который стоял где-то на газоне, а рядом безжизненно лежало сбитое им дерево), а также двух машин – вольксваген Бора и еще какой-то красной, марку которой определить уже было невозможно… Рядом с автобусом стояли три кареты скорой помощи. Судя по тому, что они никуда не торопились и по подушкам безопасности, вывалившимся через разбитые окна наружу, к несчастью, спасать было уже некого
Вот таким он был полет 30 июля.