SVO-LHR-SVO

Egor

Новичок
Очередной рассказ.

Несложно догадаться что летели мы с Национальным Авиаперевозчиком.

"ПроИмев" все возможные варианты с новогодними каникулами 30 числа стало понятно что попадаем мы только к бритам (т.к. мультивиза есть только к ним :) ), в 2.30 ночи бронируются билеты на 31.12.05 вылет и 05.01.06 обратно. Само бронирование по hot_line занимает минуты 2, далее еще минут 5 оператор пытается зачитать мне номер брони: cviawr - примерно так он выглядел (Цэ, как С русское, не как доллар - понятно? Потом Вэ - Виктория, птичка, галочка...etc :lol: ).

Туда SU241, Airbus A320 VP-BWD

Дико расстроился когда узнал что с Лондонского рейса сняли 96е. Последний действующий отечественный тип на котором не ездил (не считая АН-2, ИЛ-18, ЯК-40, АН-24).

В Шарике Аллес-Моралес. Очереди большие, но идут шустро. Мрак наступил на посадке. Из 17-го гейта кроме нас уходил Стамбул. Очередь на Security-Check ушла за 2-ой туалет, 40 минут, а когда улетели басурмане, "наша" очередь была метров 30 за 5 минут до вылета, далее был цирк - упрощенный режим прохождения предполетного достмотра (Раздеваться? - нет проходите. Металлоискатель - что звенит? Ремень - да? ну ладно). Минут 10 как дожны быть в воздухе, сидим у телетрапа, ждем пока всех "досмотрят". Далее буксировка, омовение, рулежка...перед взлетом монотонный голос командира бригады пенсионерок-бортпроводниц прерывает бодрое: "Дарова, Я ваш Командир - ХХХ Валера,..." Я честно Афигел. Проверил цвет крыльев - вроде не черные, BMW самолетов вроде тоже не делает, но Валерик продолжал: "Пацанчики, ща полетим, засада на погрузке, но сядем вовремя - за 3.30 довезу". Рулим, кстати, на рулежке трясло так как в детстве на леспромхозовском Урал-4320 в кунге :mad:

Взлетный, разбег, отрыв...если кто помнит пару месяцев назад я писал отчет о полете на Люфтваффе из того же SVO. Погода схожая, тип тот же, но парень из Люфтганзы развернулся так что этого никто не заметил - зато Валера в облаках шел по схеме с оччень достойными кренами (напиток в этот раз не брал, т.к. шел 3-й день мероприятий связанных с новым годом :D ).

Набрали эшелон, летим. Напитки, далее еда...в этот раз ничего в порту не снимал, т.к. погода не позволяла, посему более подробно остановлюсь на теме еды...



Невкусно - скажу больше несъедобно. Пересушено, с посторонним привкусом, отвратительно. На разносе выпивки был предложен Сок, Вода, и Вино - послушайте женщина (мне 26, ей за 50, фигасе стюардесса) - нет ли у Вас случайно чего-нибудь ещё? - Конечно сынок, Балтика 7 устроит? - Ну да :pivo: .

Поели, скучно, еще полтора часа до снижения, непонятно почему Аэрофлот сэкономил на Кине-вине-домине в своих Аэробусах.

Снижаемся, снова в динамиках Валерик: "Прилетели, садится будем. Все намано. В лАндоне +8, .т.е. тепло" Идем как все, London Eye, Hyde Park, над Standford Bridge Валера выпускает все что может и не может, далее нервно трясемся до полосы, зато садимся без реверса. Приехали.

Обратно SU242, Airbus A321 VP-BWO

Первый раз в жизни чуть не опоздали на самолет - если кто-нибудь будет брать машину в Лондоне. Вернуть ее Хитроу можно только так: спокойно проезжаете мимо всех 3-х терминалов, мимо не проедете т.к. движение круговое в одну сторону, на выезде из аэропорта внимательно читаете указатели на предмет Long time Car Park, далее еще мили 3 по указателям, кладете на Speed Limit, т.к. камер там нет, и не заезжая на парковку летите вдоль полосы еще около мили, и вот они EuropCar, Avis, Hertz. Оттуда вас довезут до терминала на VW LT. Чтобы VW поехал говорите что у вас регистрация кончается через 10 минут...

Аэрофлот в Хитроу: регистрация бизнеса с красной ковровой дорожкой и голдовыми перилами (Мы в экономе). Несмотря на опоздание получаем места в 17-ом ряду. На Чайковском уже летал SVO-MIL-OLB весной, хороший самолетка, тока шумный (субъективно).
Салон битком - эконом и бизнес, но в экономе 2 первых ряда свободны, сидим ждем опоздунов, салон обсуждает "Прадовские кроссовки по сто фунтов в Harrod's", у самих 2 сумки Burburry, но тем не менее...Все приходят. Рулим, КВС на сей раз абсолютно вменяем, серьезно, насколько важен голос пилота...взлетаем. На самом деле в Хитроу реальная жопность, т.к. порт находится в городе, соответственно первые несколько минут полета проходят на сомнительной высоте, а т.к. дождь/облачность там всегда вы обречены первые 10-15 минут болтаться в облаках пока не выйдете из зоны и не начнется набор высоты.

Еда.



Вкусно. Очень. Найдите 10 отличий с предыдущим снимком. Как так получается - я не знаю. Полет 3.50. Чуть не помер от тоски. Спасал напиток купленный в бортовом Duty Free. КВС Умница - "Начинаем снижение, в Москве прекрасная морозная погода -16С" ( В Лондоне было +10 :) ). Я первый раз в жизни проморгал посадку - плавно снижаемся... ну думаю, сейчас покрутимся, сядем - ого, касание, пробег, реверс. 5 баллов!
 
Реклама
примерно такие отзывы я обычно и слышу про АФЛ . . .
 
Назад