SVO-LHR-SVO'07

Egor

Новичок
В общем-то ничего нового...

SVO-LHR, A-320, 30 декабря 2006. Ш-2, Аэрофлот - всё замечательно. 10-ый ряд у окна. Но: непонятная задержка с вылетом около 30 минут. И это при том что расселись вовремя, и стояли с уже закрытыми люками. Взлёт - 5 баллов. Далее капитан вышел на связь и сообщил что с погодой какая-то задница, и что мы везде опаздываем :) Действительно всю дорогу летим над (в) плотными облаками, и судя по показаниям (специально для таких случаев закупленного :) ) Benefon ESC! скорость по GPS, временами составляла 560 км/ч - в районе Швеции-Дании. Подходим к Лондону, плотная облачность, доооооолго снижаемся витая в облаках, явно выполняя при этом "фигуры высшего пилотажа" ныряя между тучами, при этом судя по тому же GPS, снижаясь - крутимся на одном месте. Далее посадка, непроходя над привычным Вокзал-Куранты-Парк, и снижаясь в плотной облачности выныриваем из неё с другой стороны уже в 700 метрах (по GPS) от земли. Сильный ветер, airbus жужжит как может, на крыле постоянно что-то движется, вестибюлярный аппарат подсказывает что направление поступательного движения не совпадает с азимутом (GPS) :)...Ливень, нет - Шторм...касание, пробег, торможение (без реверса)...Посадка - 5 баллов! Пилоту - твёрдо жму руку.

Небольшое отступление - решил сэкономить :), и забронировал машину в National/Alamo, но приехав на их парковку в Heatrow заказанной машины (и ничего похожего на Mini) не обнаружил...Послал всех в звезду, погрузил чемоданы в тележку, и по правой полосе покатился в EuroCar :) Ветер, ливень, настоящее светопредставление - эти 600-700 метров, по дороге вдоль ВПП со взлетающими самотлетами - впечатлений на всю жизнь :)

LHR-SVO, A-320, 06 января 2006. Terminal-2. Несмотря на все усиления безопасности, прибыл в порт за 1.15 до вылета и уже через 40 минут болтался в отстойнике 11 гейта, который был всё ещё закрыт. SU 246, вылет в 15.15, в 15.00 начинают посадку. Далее какой-то жуткий бордель, с чем это связано? - я не знаю: открывают гейт - соотечественники начинают штурмовать девочек перед дверью в рукав, через минуту девочки дурниной (по громкой связи, in English) орут что сажают с 20 по 25 ряд, на что через секунду по толпе проносится слух что те кто до 20 ряда никуда не полетит ;) итд итп...пииилять, в каком спецпитомнике их набрали А?! Ладно, все погрузились. По проходу, в направлении кухни бегает дядька в куртке Lufthansa Technik, последняя его пробежка была с большой коробкой в руках с надписью "Air Larger", после чего он удалился. Люки закрыты, стоим. Капитан вышел на связь, сообщил что погода сегодня нас любит и что долетим почти на час раньше ;). 10 минут, 20, 30 - всё ещё стоим. Спецпитомник нервничает, про себя отмечаю что уже, из за тумана, не могу разобрать через иллюминатор название рядом стоящего борта (А-320, по раскраске вроде исландский). С задержкой минут в 40 начинаем руление, начинается сильный ветер, туман рассеивается, появляется уже садящееся солнце, и мы "в очереди" пробиваемся к полосе. Тем не менее суета в салоне продолжается - старший бортпрводник, бегая по рядам и грозя карами небесными пытается выключить мобильные телефоны (при этом они продолжают звонить), семья с ребёнком в 6-ом ряду бьётся в истерике уже минут 10 - я не знаю что у них случилось, но я такое видел впервые - отец семейства, несмотря на возражения стюардессы проводящей для салона предполётный инструктаж, добивается того что она на полуслове бросает спасательный жилет и бежит за старшим проводником. Он в точности повторяет слова стюардессы - мы взлетаем, ваша проблема будет решена, пристегнитесь. Много детей, орут - их родители орут ещё громче; в хвосте начинается "бухара", старший проводник уже без реверансов популярно объясняет что "пока недалеко уехали - ещё не поздно выйти". Тушат свет, выруливаем на полосу, разбег, набор, летим.

Гаснет табло пристегните ремни, и "один из жителей городов Юха России" (c) Наша Раша, начинает стоя в проходе "петь пестни" паре дам сидящих в паре рядов позади меня. Из-за этого в проходе скапливается пробка из желающих в сортир, в результате чего в ситуацию снова вмешивается старший проводник, на что получает ответ (дословно) : "Как говорят, у нас в Лондоне - Сори". Далее стюард популярно объясняет что не в курсе как "у Вас в Лондоне", но "Вы находитесь на тер-рии РФ, и если не сядете на место", то "по всей строгости", и по прилёту в обезьянник...Подействовало? - нет! "Принеси два пива" и протягивает 50$(а почему не 100?!) - "Пройдемте на кухню". После напряженной беседы на кухне угомонился.

Далее в полете было ещё несколько стычек персонала с пассажирами, в одной из них пассажир требовал заверенную синей печатью (принесенная ему ксерокопия его не устраивала) копию правил поведения на борту. Он успокоился только когда ему привели стюарда из бизнеса, представив его неким "начальником" которому он не стесняясь в выражениях высказал всё что думает по поводу "людей которые недостойны носить звания сотрудника Аэрофлота"... Далее посадка, паспортный контроль, багаж. В штатном режиме.Как обычно в Ш-2.
 
Реклама
А что с Security?

А что сейчас с security? Жидкости (зубные пасты всякие), я так понимаю, как в Евросоюзе - по 100 мл и в пакетике. А вот с ноутбуками пускают в салон? Скоро лететь, очень не хочется ради ноута сдавать багаж.
 
pup_kin сказал(а):
А что сейчас с security? Жидкости (зубные пасты всякие), я так понимаю, как в Евросоюзе - по 100 мл и в пакетике. А вот с ноутбуками пускают в салон? Скоро лететь, очень не хочется ради ноута сдавать багаж.

Да, пускают. Только перед контролем его надо достать из сумки, и отдельно положить в лоток (вместе с камерами, телефонами и.т.д.).
 
Egor, спасибо! То есть все (кроме жидкостей) вернулось на свои места. Ну и славно.
 
Назад