pup_kin
Местный
Поскольку летаю по этому направлению часто, и отчеты уже публиковал, отчитаюсь тезисно.
Итак, Шереметьево-Мюнхен Аэрофлотом SU-121.
- Киоски регистрации таки работают! Хотя особой надежды на это не было – когда я подошел к киоску он был усыпан ворохом бумажек, которые автомат выдает, когда не может выдать посадочный талон. Но я попытал счастья и… получилось! Во-первых, меня идентифицировали по карте и мне не пришлось вбивать свою фамилию, во-вторых, никуда не потерялась информация о бронировании места (спасибо <b>Наблюдательному</b>, который надоумил меня к существующему бронированию через сайт забронировать место). Ну а в-третьих, дьявольская машина осчастливила меня посадочным талоном и приглашением в бизнес-зал (летел экономом, приглашение дали за золотую карту АФЛ).
- Одно из неоспоримых преимуществ регистрации через киоск состоит в том, что можно самому выбирать, через какое крыло проходить паспортный контроль. Узрев большую толпу в правом крыле, направил свои стопы в левое, где очереди не было вообще. Таким образом, с момента входа в терминал до проникновения в «чистую» зону прошло не более 10 минут.
- Далее я окунулся в уют и радушие бизнес-зала Шереметьево (для танкистов – это была шутка). Привычно пошел на свое любимое место в «Интернет-кафе», где справа под столиком можно найти розетку, посредством которой можно подзарядить ноутбук.
- Wi-Fi Билайна работал! Причем «съел» тот пароль, который я получил еще 2 недели назад в Питере! Прямо будущее какое-то, аж непривычно. Скуку и тишину «интернет-кафе» скрашивала бурная компания клерков, которая, не найдя места в основном зале, решила распивать спиртные напитки здесь.
- На посадку решил пойти чуть раньше, не дожидаясь приглашения пассажиров бизнес-зала. Как оказалось, опрометчиво: за 35 минут до вылета на табло было написано, что рейс в Мюнхен задерживается, гейт указан не был. Кстати, рейс был совмещенный с Пулково по кодшеру. Несмотря на это, по громкой связи пассажиров в Мюнхен настойчиво приглашали пройти на посадку на выход 12. Пошел. Очередь на досмотр заняла не более 5 минут. На досмотре доставать зубные пасты и кремы для бритья, а так же ноутбук не заставили. Снять обувь, правда, попросили.
- Далее выход на посадку. Давненько со мной такого не было. Точнее никогда еще в Ш2 мне не приходилось садиться в самолет не по телетрапу, а автобусом. На прилете – да, к сожалению, в последнее время все чаще и чаще самолеты не ставят к гейтам. Но на вылете я с таким подходом столкнулся впервые. Я и не подозревал, что в Ш2 есть гейты без телетрапов. Оказывается, эти неприметные будочки и есть гейты с лестницей вниз, к автобусам.
- Автобус привез нас к стоянке, где, по традиции потолкавшись в проходе, мы расселись по местам в А320. На глаз загрузка была между 50 и 70%. Я гордо занял свое супер-место 6F, где и места для ног полно, и спинку кресла никто не опустит сверху.
- Далее точно по расписанию отчалили от стоянки и стали ждать у новой ВПП, пока взлетят Аэрофлотовские Ту3 (уу, грохот, красота!) и А320 (скучная тишина). Ту3 был в ливрее АФЛ, кстати. Взлетали сегодня в сторону Дмитровки, что для меня, кстати, редкость (уже больше года так не взлетал). Далее мы по новой ВПП поехали в начало ВПП (стоянка была у правого крыла Ш2), где, развернулись и побежали в сторону Дмитровки.
- Особенное ощущение – ехать по новой ВПП. Стыков не чувствуется вообще, создается обманчивое ощущение, что летишь на метровой высоте с очень низкой скоростью, т.к. вибраций меньше, чем в полете. Красота.
- Разбег начали на траверсе башни Ш3, оторвались еще до грузового терминала и бодро начали взлетать. Пересекли Дмитровку над Лобней, Ленинградку – над пересечением с первой бетонкой, Новую Ригу – где-то за второй бетонкой. Далее земля скрылась в дымке. Взлетели, кстати, в 10:50 (но от гейта отъехали по расписанию – в 10:35).
- «Вскоре после взлета бортпроводники» предложили напитки и завтрак. Я решил попробовать, что же значит кошерное спецпитание на рейсах средней длительности, поэтому был осчастливлен посещением меня стюардессой, которая, торжественно показав замотанную в несколько слоев пленки касалетку, спросила – можно ли вскрыть и разогреть. Я благодушно позволил ей это сделав, предположив, что вряд ли у нее есть намерение коварно подложить мне в еду что-то некошерное.
- Спецпитание (московское) мне весьма понравилось. Обильностью: бог сегодня мне послал индейку с рисом, отварной лосось, булочку с маком, десерт, шоколадную вафлю, а также, куда же без него, его величество соленый огурец, который сегодня был весьма лоялен ко мне и не был холоден. Компанию огурцу составляли 3 предмета неизвестного происхождения. 2 напоминали формой грушевидный помидор, цветом напоминали свеклу, вкусом не напоминали ничего из ранее опробованного. Третий предмет описать не берусь, на вид он был не похож ни на один из виденных ранее овощей (фруктов или ягод), а пробовать его я не решился. Все остальное съел. Было вкусно. Рекомендую.
- Полет прошел отлично. Немного поболтало над Польшей (вечно там стабильности не хватает). Во время полета пристально смотрел на улыбки стюардесс – не было ли в них лживого радушия и искренней вымученности. Экспертным методом измерил искренность и думаю, что она была ну никак не ниже 73, ну минимум 72%.
- Посадка в лучших традициях – мягко и незаметно. Кто-то даже аплодировал.
- Пристыковали к телетрапу. На границе был почти первым, поэтому этим отчетом рискую побить свой собственный рекорд – с момента стыковки к гейту до написания отчета прошло немногим больше 40 минут, т.к. остановился я прямо в Airport Kempinski Hotel (я еще на стойке информации задержался, где узнавал, как попасть в visitors center с целью побывать внутри живого Constellation). Жаль, номеров с видом на поле не было – такие только suites бывают, а я в обычном номере живу.
Итак, Шереметьево-Мюнхен Аэрофлотом SU-121.
- Киоски регистрации таки работают! Хотя особой надежды на это не было – когда я подошел к киоску он был усыпан ворохом бумажек, которые автомат выдает, когда не может выдать посадочный талон. Но я попытал счастья и… получилось! Во-первых, меня идентифицировали по карте и мне не пришлось вбивать свою фамилию, во-вторых, никуда не потерялась информация о бронировании места (спасибо <b>Наблюдательному</b>, который надоумил меня к существующему бронированию через сайт забронировать место). Ну а в-третьих, дьявольская машина осчастливила меня посадочным талоном и приглашением в бизнес-зал (летел экономом, приглашение дали за золотую карту АФЛ).
- Одно из неоспоримых преимуществ регистрации через киоск состоит в том, что можно самому выбирать, через какое крыло проходить паспортный контроль. Узрев большую толпу в правом крыле, направил свои стопы в левое, где очереди не было вообще. Таким образом, с момента входа в терминал до проникновения в «чистую» зону прошло не более 10 минут.
- Далее я окунулся в уют и радушие бизнес-зала Шереметьево (для танкистов – это была шутка). Привычно пошел на свое любимое место в «Интернет-кафе», где справа под столиком можно найти розетку, посредством которой можно подзарядить ноутбук.
- Wi-Fi Билайна работал! Причем «съел» тот пароль, который я получил еще 2 недели назад в Питере! Прямо будущее какое-то, аж непривычно. Скуку и тишину «интернет-кафе» скрашивала бурная компания клерков, которая, не найдя места в основном зале, решила распивать спиртные напитки здесь.
- На посадку решил пойти чуть раньше, не дожидаясь приглашения пассажиров бизнес-зала. Как оказалось, опрометчиво: за 35 минут до вылета на табло было написано, что рейс в Мюнхен задерживается, гейт указан не был. Кстати, рейс был совмещенный с Пулково по кодшеру. Несмотря на это, по громкой связи пассажиров в Мюнхен настойчиво приглашали пройти на посадку на выход 12. Пошел. Очередь на досмотр заняла не более 5 минут. На досмотре доставать зубные пасты и кремы для бритья, а так же ноутбук не заставили. Снять обувь, правда, попросили.
- Далее выход на посадку. Давненько со мной такого не было. Точнее никогда еще в Ш2 мне не приходилось садиться в самолет не по телетрапу, а автобусом. На прилете – да, к сожалению, в последнее время все чаще и чаще самолеты не ставят к гейтам. Но на вылете я с таким подходом столкнулся впервые. Я и не подозревал, что в Ш2 есть гейты без телетрапов. Оказывается, эти неприметные будочки и есть гейты с лестницей вниз, к автобусам.
- Автобус привез нас к стоянке, где, по традиции потолкавшись в проходе, мы расселись по местам в А320. На глаз загрузка была между 50 и 70%. Я гордо занял свое супер-место 6F, где и места для ног полно, и спинку кресла никто не опустит сверху.
- Далее точно по расписанию отчалили от стоянки и стали ждать у новой ВПП, пока взлетят Аэрофлотовские Ту3 (уу, грохот, красота!) и А320 (скучная тишина). Ту3 был в ливрее АФЛ, кстати. Взлетали сегодня в сторону Дмитровки, что для меня, кстати, редкость (уже больше года так не взлетал). Далее мы по новой ВПП поехали в начало ВПП (стоянка была у правого крыла Ш2), где, развернулись и побежали в сторону Дмитровки.
- Особенное ощущение – ехать по новой ВПП. Стыков не чувствуется вообще, создается обманчивое ощущение, что летишь на метровой высоте с очень низкой скоростью, т.к. вибраций меньше, чем в полете. Красота.
- Разбег начали на траверсе башни Ш3, оторвались еще до грузового терминала и бодро начали взлетать. Пересекли Дмитровку над Лобней, Ленинградку – над пересечением с первой бетонкой, Новую Ригу – где-то за второй бетонкой. Далее земля скрылась в дымке. Взлетели, кстати, в 10:50 (но от гейта отъехали по расписанию – в 10:35).
- «Вскоре после взлета бортпроводники» предложили напитки и завтрак. Я решил попробовать, что же значит кошерное спецпитание на рейсах средней длительности, поэтому был осчастливлен посещением меня стюардессой, которая, торжественно показав замотанную в несколько слоев пленки касалетку, спросила – можно ли вскрыть и разогреть. Я благодушно позволил ей это сделав, предположив, что вряд ли у нее есть намерение коварно подложить мне в еду что-то некошерное.
- Спецпитание (московское) мне весьма понравилось. Обильностью: бог сегодня мне послал индейку с рисом, отварной лосось, булочку с маком, десерт, шоколадную вафлю, а также, куда же без него, его величество соленый огурец, который сегодня был весьма лоялен ко мне и не был холоден. Компанию огурцу составляли 3 предмета неизвестного происхождения. 2 напоминали формой грушевидный помидор, цветом напоминали свеклу, вкусом не напоминали ничего из ранее опробованного. Третий предмет описать не берусь, на вид он был не похож ни на один из виденных ранее овощей (фруктов или ягод), а пробовать его я не решился. Все остальное съел. Было вкусно. Рекомендую.
- Полет прошел отлично. Немного поболтало над Польшей (вечно там стабильности не хватает). Во время полета пристально смотрел на улыбки стюардесс – не было ли в них лживого радушия и искренней вымученности. Экспертным методом измерил искренность и думаю, что она была ну никак не ниже 73, ну минимум 72%.
- Посадка в лучших традициях – мягко и незаметно. Кто-то даже аплодировал.
- Пристыковали к телетрапу. На границе был почти первым, поэтому этим отчетом рискую побить свой собственный рекорд – с момента стыковки к гейту до написания отчета прошло немногим больше 40 минут, т.к. остановился я прямо в Airport Kempinski Hotel (я еще на стойке информации задержался, где узнавал, как попасть в visitors center с целью побывать внутри живого Constellation). Жаль, номеров с видом на поле не было – такие только suites бывают, а я в обычном номере живу.