SVO-OVB-SVO

    pup_kin

    Местный
    Слетал на денек в Новосибирск, прилагаю краткий отчет.

    Туда летел Аэрофлотом, а точнее Нордом. Причем билеты у меня были на SU 805, но на регистрации не было информации о том, что это совместный рейс с АФЛ, было только 5Н. На сайте Аэрофлота тоже с 805 рейсом что-то странное происходит – он есть только, если не ошибаюсь, на 3 и на 13 апреля, а в остальные даты его просто нет. Неужели АФЛ прекратил кодшеринг с дочками? Правда, карточку Бонуса приняли, посмотрим, начислят ли баллы.

    В Ш1 опять огорчило то, что не работали киоски самостоятельной регистрации. Пару недель назад они тоже не работали. Неужели все? Очень удобная вещь была, сам пару раз, правда в Ш2, успел воспользоваться.

    В остальном в Ш1 все было, как обычно. Самолет был Нордовский 737. Приятный самолетик, чистый и опрятный снаружи и внутри. Летел бизнесом, кресла, обслуживание и еда были соответствующими уровню АФЛ, то есть хорошо (но не отлично, отлично заслуживает из наших только ТСО). Рейс был заполнен на 100%. В середине полета вышел в туалет и обнаружил, что дверь в кабину открыта, видимо жарко там очень, вот в нарушение всех инструкций и держат ее открытой. Позабавило весьма использование пилотами обычного автомобильного GPS, прикрепленного присоской к стеклу :))).

    Вылетели по расписанию, прилетели минут на 30 позже. В Новосибе отвратительная погода, ветер и дождь, кругом еще лежит снег и непролазная грязь. По давней традиции Толмачево продолжает делать мелкие пакости АФЛ – сначала в течение 15 минут не подавая тягач для постановки на стоянку (в итоге пилот был вынужден не дожидаясь тягача встать на стоянку самостоятельно, объехав ее по кругу), а затем подав для на 100% заполненного 737-500 1 (один) автобус размером с ЛИАЗ. Ехали, как селедки в бочке.

    Обратно летел уже АФЛ, но самолет – Ту5 Континентальных авиалиний. Вылетели по расписанию, прилетели опять минут на 20 позже. Из интересного в аэропорту Томачево - бункер для рентгена паксов без раздевания со свинцовыми шторками. На вопрос о радиации ответили, что такая же, как в полете. В бизнес-зале есть 2 сетки WiFi: одна бесплатная для паксов Сибири и вторая за деньги – для всех. Та, что за деньги, не работает (зря карточку покупал), пришлось идти опять выпрашивать у Сибири код для доступа к их сети :) Спасибо большое, дали. Пообещал, что в следующий раз полечу Сибирью в благодарность. Соврал. Причем второй раз уже – в прошлый раз, полгода назад, я обещал то же самое и было стыдно, когда девушка, которая давала мне код и в прошлый и в этот раз, меня вспомнила :). Рояль, кстати, в этот раз в зале Сибири уже не играл. «Дай отдохнуть и фонтану».

    В полете пока все, как обычно, сервис и еда, опять же, на уровне АФЛ. Самолет заполнен в бизнесе на 20% (3 и 14 мест заняты).

    Еще наверное требует упоминания полоса в Толмачево. Ее чинить вообще собираются? Она же как стиральная доска – на взлете и посадке трясет так, что зубы выпадают!

    За сим прощаюсь. Завтра опять в полет – на этот раз в Питер.
     

    Mavr

    редко летающий
    pup_kin,
    1. АФЛ-Норд летает рейсом 667/668, с таким же номером и АФЛ по код-шеру шесть раз в неделю. Раз в неделю по этому слоту гоняет сам АФЛ 805/806
    2. Касательно киосков: ответ ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ АФЛ на эту тему мне дала (см. записки командированого)
     

    pup_kin

    Местный
    Mavr, спасибо, я эту схему знаю. Но! Отличие в том, что раньше (до сегодняшнего дня) отмечались двумя строками на табло: 5Н и СУ. А вчера был только 5Н, аналогично на регистрации.
     

    pup_kin

    Местный
    vtairov, Эксперсс-контроль работает для всех желающих, стоит на самой правой стойке Security. Причем по желанию - можно и как обычно снимать обувь и через рамку.

    avro, да, пожалуйста, не увольняйте девушку, она хорошая. И ее доброта повышает мою лояльность к Сибири на тех маршрутах, где нет АФЛ :)

    Если серьезно, то для повышения лояльности часто летающих паксов введите наконец систему бонусов!
     

    FLANKER

    Новичок
    pup_kin сказал(а):
    Позабавило весьма использование пилотами обычного автомобильного GPS, прикрепленного присоской к стеклу
    кстати эти GPS используют на многих рейсах разных компаний особенно на TU3 и TU5 удивительно что и на БОИНГЕ тоже
     

    pup_kin

    Местный
    FLANKER, я видел уже GPS'ы, в тех же фильмах Летчика Лехи они встроены в приборную панель тушек, как магнитолы в жигулях. Но вот такого, на присоске к лобовому стеклу, да еще и в боинге еще не видел :)