pup_kin
Местный
Слетал на денек в Новосибирск, прилагаю краткий отчет.
Туда летел Аэрофлотом, а точнее Нордом. Причем билеты у меня были на SU 805, но на регистрации не было информации о том, что это совместный рейс с АФЛ, было только 5Н. На сайте Аэрофлота тоже с 805 рейсом что-то странное происходит – он есть только, если не ошибаюсь, на 3 и на 13 апреля, а в остальные даты его просто нет. Неужели АФЛ прекратил кодшеринг с дочками? Правда, карточку Бонуса приняли, посмотрим, начислят ли баллы.
В Ш1 опять огорчило то, что не работали киоски самостоятельной регистрации. Пару недель назад они тоже не работали. Неужели все? Очень удобная вещь была, сам пару раз, правда в Ш2, успел воспользоваться.
В остальном в Ш1 все было, как обычно. Самолет был Нордовский 737. Приятный самолетик, чистый и опрятный снаружи и внутри. Летел бизнесом, кресла, обслуживание и еда были соответствующими уровню АФЛ, то есть хорошо (но не отлично, отлично заслуживает из наших только ТСО). Рейс был заполнен на 100%. В середине полета вышел в туалет и обнаружил, что дверь в кабину открыта, видимо жарко там очень, вот в нарушение всех инструкций и держат ее открытой. Позабавило весьма использование пилотами обычного автомобильного GPS, прикрепленного присоской к стеклу )).
Вылетели по расписанию, прилетели минут на 30 позже. В Новосибе отвратительная погода, ветер и дождь, кругом еще лежит снег и непролазная грязь. По давней традиции Толмачево продолжает делать мелкие пакости АФЛ – сначала в течение 15 минут не подавая тягач для постановки на стоянку (в итоге пилот был вынужден не дожидаясь тягача встать на стоянку самостоятельно, объехав ее по кругу), а затем подав для на 100% заполненного 737-500 1 (один) автобус размером с ЛИАЗ. Ехали, как селедки в бочке.
Обратно летел уже АФЛ, но самолет – Ту5 Континентальных авиалиний. Вылетели по расписанию, прилетели опять минут на 20 позже. Из интересного в аэропорту Томачево - бункер для рентгена паксов без раздевания со свинцовыми шторками. На вопрос о радиации ответили, что такая же, как в полете. В бизнес-зале есть 2 сетки WiFi: одна бесплатная для паксов Сибири и вторая за деньги – для всех. Та, что за деньги, не работает (зря карточку покупал), пришлось идти опять выпрашивать у Сибири код для доступа к их сети Спасибо большое, дали. Пообещал, что в следующий раз полечу Сибирью в благодарность. Соврал. Причем второй раз уже – в прошлый раз, полгода назад, я обещал то же самое и было стыдно, когда девушка, которая давала мне код и в прошлый и в этот раз, меня вспомнила . Рояль, кстати, в этот раз в зале Сибири уже не играл. «Дай отдохнуть и фонтану».
В полете пока все, как обычно, сервис и еда, опять же, на уровне АФЛ. Самолет заполнен в бизнесе на 20% (3 и 14 мест заняты).
Еще наверное требует упоминания полоса в Толмачево. Ее чинить вообще собираются? Она же как стиральная доска – на взлете и посадке трясет так, что зубы выпадают!
За сим прощаюсь. Завтра опять в полет – на этот раз в Питер.
Туда летел Аэрофлотом, а точнее Нордом. Причем билеты у меня были на SU 805, но на регистрации не было информации о том, что это совместный рейс с АФЛ, было только 5Н. На сайте Аэрофлота тоже с 805 рейсом что-то странное происходит – он есть только, если не ошибаюсь, на 3 и на 13 апреля, а в остальные даты его просто нет. Неужели АФЛ прекратил кодшеринг с дочками? Правда, карточку Бонуса приняли, посмотрим, начислят ли баллы.
В Ш1 опять огорчило то, что не работали киоски самостоятельной регистрации. Пару недель назад они тоже не работали. Неужели все? Очень удобная вещь была, сам пару раз, правда в Ш2, успел воспользоваться.
В остальном в Ш1 все было, как обычно. Самолет был Нордовский 737. Приятный самолетик, чистый и опрятный снаружи и внутри. Летел бизнесом, кресла, обслуживание и еда были соответствующими уровню АФЛ, то есть хорошо (но не отлично, отлично заслуживает из наших только ТСО). Рейс был заполнен на 100%. В середине полета вышел в туалет и обнаружил, что дверь в кабину открыта, видимо жарко там очень, вот в нарушение всех инструкций и держат ее открытой. Позабавило весьма использование пилотами обычного автомобильного GPS, прикрепленного присоской к стеклу )).
Вылетели по расписанию, прилетели минут на 30 позже. В Новосибе отвратительная погода, ветер и дождь, кругом еще лежит снег и непролазная грязь. По давней традиции Толмачево продолжает делать мелкие пакости АФЛ – сначала в течение 15 минут не подавая тягач для постановки на стоянку (в итоге пилот был вынужден не дожидаясь тягача встать на стоянку самостоятельно, объехав ее по кругу), а затем подав для на 100% заполненного 737-500 1 (один) автобус размером с ЛИАЗ. Ехали, как селедки в бочке.
Обратно летел уже АФЛ, но самолет – Ту5 Континентальных авиалиний. Вылетели по расписанию, прилетели опять минут на 20 позже. Из интересного в аэропорту Томачево - бункер для рентгена паксов без раздевания со свинцовыми шторками. На вопрос о радиации ответили, что такая же, как в полете. В бизнес-зале есть 2 сетки WiFi: одна бесплатная для паксов Сибири и вторая за деньги – для всех. Та, что за деньги, не работает (зря карточку покупал), пришлось идти опять выпрашивать у Сибири код для доступа к их сети Спасибо большое, дали. Пообещал, что в следующий раз полечу Сибирью в благодарность. Соврал. Причем второй раз уже – в прошлый раз, полгода назад, я обещал то же самое и было стыдно, когда девушка, которая давала мне код и в прошлый и в этот раз, меня вспомнила . Рояль, кстати, в этот раз в зале Сибири уже не играл. «Дай отдохнуть и фонтану».
В полете пока все, как обычно, сервис и еда, опять же, на уровне АФЛ. Самолет заполнен в бизнесе на 20% (3 и 14 мест заняты).
Еще наверное требует упоминания полоса в Толмачево. Ее чинить вообще собираются? Она же как стиральная доска – на взлете и посадке трясет так, что зубы выпадают!
За сим прощаюсь. Завтра опять в полет – на этот раз в Питер.