SVO-SIP-SVO. Аэрофлотом. Отчет с фотокарточками

Lifeform

Lifeform

Местный
Отпуск уже далеко позади.
С большим запозданием выкладываю иллюстрированный отчет об одном из полетов…
Выношу его на всеобщее обозрение.
Заранее извиняюсь за отвратное качество снимков, – 99% из них сделаны через грязные стекла терминалов, перронных автобусов, самолета… Да и фототехникой навороченной похвастаться не могу.

Как известно, полет начинается с покупки билетов.
Вот и выдалась замечательная возможность проверить систему интернет-бронирования аэрофлота. На сайте все вполне понятно и проблем не вызывает, хотя субъективно интуитивностью интерфейса этот сервис уступает аналогичному от s7…
5 минут на сайте и на руках номер брони, оплаченной пластиковой картой, остается только дойти на досуге до ближайшей кассы и получить бумажные билеты.
Тут вышла заминка … девушка впервые оформляла билеты заказанные онлайн и неправильно заполненные бланки отправлялись в мусорную корзину аж 4 раза. Даже с помощью главного кассира разобрались не сразу.
Правда, надо заметить передо мной извинились несколько сотен раз, объяснив заминку тем, что система онлайн заказов только введена и с ней еще не научились толком работать.

Часть 1
SVO-SIP. 14/07/06 SU135 в 12-25 из шрм1.

Обычно он выполняется на ил-86, но в этот раз на сайте значился борт RA-96015, что не могло не радовать.
На регистрацию явились за два с половиной часа до вылета. В левом крыле терминала, откуда осуществляются международные рейсы, было свободно, и регистрация без запинок была пройдена за 10 минут. На руках посадочные с местами 26А и 26Б, впереди 50 минут свободного времени… которые как выясняется провести-то и негде. Накопитель это крошечный зал с парой рядов кресел, «дьюти-фри» (в котором, надо заметить, цены уделывали гастроном Елисеевский!) и айриш пабом.
Естественно, первым делом, направляюсь к окнам выходящим на аэродром… первое разочарование, на окнах вековой слой пыли, да и солнце светит прямо в лицо…

Ничего не остается, как купить кофе и карточку wi-fi… с которым тоже вышел пролет. Продавец «обрадовал» сказав, что сегодня какие-то сбои с вайфаем и карточку брать нет смысла. На всякий случай просканировал сеть, действительно вайфая и след простыл, хотя в прошлые приезды в Шереметьево все работало.

После томительного безделья, нас приглашают на посадку, пропускают через рамку, предварительно разув и раздев. Все быстро и без запинок. По пустынному коридору идем в «рюмку»… скоро она станет историей.




С правой стороны коридора ряды детищ КБ Туполева (слева направо –нордовский 65067 , афловские 65783 и 65567), только 96015 выбивается на их фоне



Слева, американский авиапром в обществе Пулковского 85785
Целое семейсто 737х (слева-направо P4-BBJ, LX-GVV, Air Astana p4-cas)во главе c эйрбриджевским слонопотамом







Вот тут-то, в «рюмке», и находится полноценный дьюти-фри с адекватными ценами и приличным выбором, правда по площади магазинчик маловат… при большом стечении народа, там весьма дискомфортно.

Еще пара фотокарточек из Шереметьевского НЛО




Успеваю немного пофотографировать при посадке в автобус…

Ямал (85842) и Пулково (номер не разглядел)






Быстрая посадка в автобус, минута или две на заполнение, и трогаемся…
Фотографирую по ходу движения… с соответствующим, застекольным, качеством…

Опять Ямал (85842), сзади устремившийся в сочи 85435 афл-дон



А на улице жарко…





Карат (85291)


И, собственно, конечная цель автобусной экскурсии по перрону - Ил-96 (96015)


Автобус останавливается у трапа, выходя успеваю сделать еще один снимок стройки нового терминала и фотоаппарат приходится спрятать. Стоящий рядом сабовец весьма доходчивым жестом дал понять, что фотографировать не стоит.)



Без малейших задержек, из автобуса сразу топаем по трапу на борт.

Салон не может не радовать - чистота, красота. Тут все на твердую пятерку.
Шаг кресел для эконома более чем большой, вроде даже на фотографии видно.



Сейфти, бортовой журнал и пакеты для экстренной эвакуации обеда на месте…
Нашелся только один минус, но весьма для меня существенный – стекла иллюминатора в царапинах и пятнах… увы. Хотя далеко не в самой худшей кондиции.





Дальше все было более чем штатно. Приветствие и инструкции от экипажа, выруливание, минут пять в ожидании пока освободится полоса и взлет.

Взлет в сторону Лобни.


Увы, видимость была отвратительная, поэтому уже над озерами Круглое и Долгое все было в сизой дымке…


За время полета один раз разнесли холодные напитки, и почти сразу холодный обед.
У нас было заранее заказано специальное питание – морская еда и вегетарианское
Все свежее и без зазрений совести можно назвать вкусным




В сравнении с тем ужасом, что был в стандартном ланчбоксе (булочка, кусок невнятной колбасы (или ветчины), и два кружка огурцов, симулирующих салат) просто при горой.

Над Крымом была такая же облачность и все было в дымке, хотя не такой плотной как над центральной Россией


Вот и снижение, под крылом проносятся крымские степи, начинает основательно потряхивать. Даже с такой высоты видно, как пригибает к земле деревья.


Посадка. На 20 минут опережая расписание. Очень аккуратно. Несмотря на трагедию недельной давности с а310 С7, народ бурно аплодирует до включения реверса… надо заметить значительно громче обычного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lifeform

Lifeform

Местный
Дальше весьма долгое выруливание до терминала, особенность Симферопольского аэропорта.
Начинается самое интересное - местная авиация… как назло условия для фотографирования самые наипоганейшие. Иллюминатор в добавок ко всему еще и запотел.

Проезжаем, ил-14 с надписью «Учебный» и ми-8 МЧС Украины


ан-26 UR-BXV EuroLine


UR-PWA ан-24Arp410 Airlines


Наш самолет встает напротив зала прилета, народ хлынул на пограничный контроль и есть время сфотографировать происходящее на перроне.


Ряды бизнес авиации


Севший сразу за нами бизнесджет с копченым задом ждет когда подадут бизнесавто для бизнеспассажиров


Те же самые UR-BXV и UR-PWA только в фас. Справа вертолет МЧС Украины.


Прохождение таможни отняло полчаса, что учитывая прибытие на 20 минут раньше сущие пустяки.
Чемоданы на месте, у терминала ждет машина, впереди две недели отдыха...

Продолжение выложу чуть позже.
 
Последнее редактирование:
тип

тип

джедай
Спасибо за отчет! :pivo:

Фотографии очень порадовали — некоторые, вроде
— прям очень порадовали!
 
Lifeform

Lifeform

Местный
Часть вторая.
SIP-SVO SU136 28.07.06

Две недели пролетели как один день.
Вот уже и пора лететь домой в пасмурную Москву.

В аэропорт приехали четко к началу регистрации.
Симферопольская воздушная гавань типична для экс-советского аэропорта.
Несколько зданий:

Старое 50-х годов переоборудованное теперь под бизнес-зал.





Зал прилета - стандартное двухэтажное здание из стекла и бетона немного осовременненое c одноэтажной пристройкой внутренних авиалиний


И международные авиалинии – изнутри напоминающий уменьшенный внуковский международный терминал.


При входе в терминал любезный мужчина лет пятидясити интересуется на какой вы рейс и направляет к соответсвующей стойке регистрации.
У аэрофлота в отличие от остальных а\к ограничивающихся одной стойкой их целых три, да к тому же в отдельно выделенном крыле терминала.
Очень позабавила местная упаковка багажа, за гривновый эквивалент 150 российских рублей несколько умельцев посредством скотча и целлофана упаковывают багаж без участия каких-либо спецдевайсов - только канцелярский нож и рулон скотча. 100% хэндмэйд. Упакованный в Симферополе багаж не перепутаешь.
Жалею что не сфотографировал.
Но работают ловко, аккуратно и при этом тоже поинтересовались на какой мы рейс и подробно разъяснили как пройти к нашим стойкам регистрации, хотя это и не требовалось ведь заблудится в таком компактном терминальчике весьма сложно.
Удивил комментарий одного из упаковщиков уже знавшего что мы летим афлом на объявление о задержке рейса с7 на 4 часа: «не зря говорят – «летайте аэрофлотом», всегда вовремя, никогда не опаздывают, регистрация отдельно от всех… тут они лучшие»
Интересно, аэрофлот им платит за рекламу?

Получив на руки посадочные и избавившись от багажа, свободный час потратили в кафешке на втором этаже.
В каком еще аэропорту можно отведать двойной эспрессо Lavazza за 70 советских рублей? Честно говоря кроме симферопольского я таких цен нигде и не припомню.

Пограничный контроль, рентген и прочие формальности были пройдены за считанные минуты. Вот и накопитель. Поделенный на два одинаковых по размеру зала магазином dutyfree… надо заметить наиотвратительнейшим.
Один зал полностью занят паксами с нашего рейса и в нем весьма просторно.
Второй забит под завязку, в нем душно и людно, сидят пассажиры сразу с нескольких рейсов. Два на Москву и один в Турцию.

Через окно накопителя открывается вид на летное поле.

Чуть в стороне идет приличный дождь.


Наш ил-86 (86124), помоему на нем успело полетать полфорума)))



Вот и началась посадка нашего рейса.
После уменьшения в размерах посадочного талона выпускают на летное поле и топаем пешком к самолету, до которого рукой подать.

Путешествие под крылом мощное издевательство над барабанными перепонками


Салон изрядно потерт, но чисто и без аромотерапии.
Места 19А и Б. Все хорошо, но один из столиков норовит вырваться на свободу и шаг кресел оставляет желать лучшего. Стекло иллюминатора заляпано.

Непослушный столик


Рядом стоит Aerosvitовский б737. По расписанию он должен вылетать в тоже время что и мы - в 15-55, но по каким-то причинам рейс явно задерживался.



Национальный колорит - "Велкам!"


Ровно по расписанию наш самолет тронулся с места.
Инструкции по безопасности и долгий путь до ВПП.
По возможности пытаюсь фотографировать (что весьма сложно), за это отдельное спасибо сияющему прямо в лоб солнцу…

Проезжаем учебный ил-14


Не опознанный ан


К сожалению далеко стоявшие украинцы, номера не разглядел


Проезжаем мимо стоянки бизнесавиации, вдалеке видны два еще летающих ил-18





Дальше и рассказывать особо не о чем, все более чем заурядно.
Напитки-кормежка-пьяный сосед…
Изрядно подпортило удовольствие светившее в лоб солнце, не пофотографируешь, да и в скором времени землю затянуло ровным слоем облаков.

На подлете к Москве очень плотная и низкая облачность




Посадка прошла незаметно под безумно меня раздражающие бурные аплодисменты (как у нас водится, до включения реверса)
Дальше и рассказывать-показывать нечего. Бегом-бегом до терминала, до дома… в футболке и шлепках в +13 не очень-то комфортно.

Всем осилившим сей опус, спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Пкк

Пкк

Старожил
Молодец, хороший репортаж написал, не поленился, фоток наделал. Спасибо!
 
Lifeform

Lifeform

Местный
тип, Пкк, Lenin, спасибо за отзывы :D
 
prorva

prorva

Старожил
первый отчет с фотками симфера, спасибо!