Отпуск уже далеко позади.
С большим запозданием выкладываю иллюстрированный отчет об одном из полетов…
Выношу его на всеобщее обозрение.
Заранее извиняюсь за отвратное качество снимков, – 99% из них сделаны через грязные стекла терминалов, перронных автобусов, самолета… Да и фототехникой навороченной похвастаться не могу.
Как известно, полет начинается с покупки билетов.
Вот и выдалась замечательная возможность проверить систему интернет-бронирования аэрофлота. На сайте все вполне понятно и проблем не вызывает, хотя субъективно интуитивностью интерфейса этот сервис уступает аналогичному от s7…
5 минут на сайте и на руках номер брони, оплаченной пластиковой картой, остается только дойти на досуге до ближайшей кассы и получить бумажные билеты.
Тут вышла заминка … девушка впервые оформляла билеты заказанные онлайн и неправильно заполненные бланки отправлялись в мусорную корзину аж 4 раза. Даже с помощью главного кассира разобрались не сразу.
Правда, надо заметить передо мной извинились несколько сотен раз, объяснив заминку тем, что система онлайн заказов только введена и с ней еще не научились толком работать.
Часть 1
SVO-SIP. 14/07/06 SU135 в 12-25 из шрм1.
Обычно он выполняется на ил-86, но в этот раз на сайте значился борт RA-96015, что не могло не радовать.
На регистрацию явились за два с половиной часа до вылета. В левом крыле терминала, откуда осуществляются международные рейсы, было свободно, и регистрация без запинок была пройдена за 10 минут. На руках посадочные с местами 26А и 26Б, впереди 50 минут свободного времени… которые как выясняется провести-то и негде. Накопитель это крошечный зал с парой рядов кресел, «дьюти-фри» (в котором, надо заметить, цены уделывали гастроном Елисеевский!) и айриш пабом.
Естественно, первым делом, направляюсь к окнам выходящим на аэродром… первое разочарование, на окнах вековой слой пыли, да и солнце светит прямо в лицо…
Ничего не остается, как купить кофе и карточку wi-fi… с которым тоже вышел пролет. Продавец «обрадовал» сказав, что сегодня какие-то сбои с вайфаем и карточку брать нет смысла. На всякий случай просканировал сеть, действительно вайфая и след простыл, хотя в прошлые приезды в Шереметьево все работало.
После томительного безделья, нас приглашают на посадку, пропускают через рамку, предварительно разув и раздев. Все быстро и без запинок. По пустынному коридору идем в «рюмку»… скоро она станет историей.
С правой стороны коридора ряды детищ КБ Туполева (слева направо –нордовский 65067 , афловские 65783 и 65567), только 96015 выбивается на их фоне
Слева, американский авиапром в обществе Пулковского 85785
Целое семейсто 737х (слева-направо P4-BBJ, LX-GVV, Air Astana p4-cas)во главе c эйрбриджевским слонопотамом
Вот тут-то, в «рюмке», и находится полноценный дьюти-фри с адекватными ценами и приличным выбором, правда по площади магазинчик маловат… при большом стечении народа, там весьма дискомфортно.
Еще пара фотокарточек из Шереметьевского НЛО
Успеваю немного пофотографировать при посадке в автобус…
Ямал (85842) и Пулково (номер не разглядел)
Быстрая посадка в автобус, минута или две на заполнение, и трогаемся…
Фотографирую по ходу движения… с соответствующим, застекольным, качеством…
Опять Ямал (85842), сзади устремившийся в сочи 85435 афл-дон
А на улице жарко…
Карат (85291)
И, собственно, конечная цель автобусной экскурсии по перрону - Ил-96 (96015)
Автобус останавливается у трапа, выходя успеваю сделать еще один снимок стройки нового терминала и фотоаппарат приходится спрятать. Стоящий рядом сабовец весьма доходчивым жестом дал понять, что фотографировать не стоит.)
Без малейших задержек, из автобуса сразу топаем по трапу на борт.
Салон не может не радовать - чистота, красота. Тут все на твердую пятерку.
Шаг кресел для эконома более чем большой, вроде даже на фотографии видно.
Сейфти, бортовой журнал и пакеты для экстренной эвакуации обеда на месте…
Нашелся только один минус, но весьма для меня существенный – стекла иллюминатора в царапинах и пятнах… увы. Хотя далеко не в самой худшей кондиции.
Дальше все было более чем штатно. Приветствие и инструкции от экипажа, выруливание, минут пять в ожидании пока освободится полоса и взлет.
Взлет в сторону Лобни.
Увы, видимость была отвратительная, поэтому уже над озерами Круглое и Долгое все было в сизой дымке…
За время полета один раз разнесли холодные напитки, и почти сразу холодный обед.
У нас было заранее заказано специальное питание – морская еда и вегетарианское
Все свежее и без зазрений совести можно назвать вкусным
В сравнении с тем ужасом, что был в стандартном ланчбоксе (булочка, кусок невнятной колбасы (или ветчины), и два кружка огурцов, симулирующих салат) просто при горой.
Над Крымом была такая же облачность и все было в дымке, хотя не такой плотной как над центральной Россией
Вот и снижение, под крылом проносятся крымские степи, начинает основательно потряхивать. Даже с такой высоты видно, как пригибает к земле деревья.
Посадка. На 20 минут опережая расписание. Очень аккуратно. Несмотря на трагедию недельной давности с а310 С7, народ бурно аплодирует до включения реверса… надо заметить значительно громче обычного.
С большим запозданием выкладываю иллюстрированный отчет об одном из полетов…
Выношу его на всеобщее обозрение.
Заранее извиняюсь за отвратное качество снимков, – 99% из них сделаны через грязные стекла терминалов, перронных автобусов, самолета… Да и фототехникой навороченной похвастаться не могу.
Как известно, полет начинается с покупки билетов.
Вот и выдалась замечательная возможность проверить систему интернет-бронирования аэрофлота. На сайте все вполне понятно и проблем не вызывает, хотя субъективно интуитивностью интерфейса этот сервис уступает аналогичному от s7…
5 минут на сайте и на руках номер брони, оплаченной пластиковой картой, остается только дойти на досуге до ближайшей кассы и получить бумажные билеты.
Тут вышла заминка … девушка впервые оформляла билеты заказанные онлайн и неправильно заполненные бланки отправлялись в мусорную корзину аж 4 раза. Даже с помощью главного кассира разобрались не сразу.
Правда, надо заметить передо мной извинились несколько сотен раз, объяснив заминку тем, что система онлайн заказов только введена и с ней еще не научились толком работать.
Часть 1
SVO-SIP. 14/07/06 SU135 в 12-25 из шрм1.
Обычно он выполняется на ил-86, но в этот раз на сайте значился борт RA-96015, что не могло не радовать.
На регистрацию явились за два с половиной часа до вылета. В левом крыле терминала, откуда осуществляются международные рейсы, было свободно, и регистрация без запинок была пройдена за 10 минут. На руках посадочные с местами 26А и 26Б, впереди 50 минут свободного времени… которые как выясняется провести-то и негде. Накопитель это крошечный зал с парой рядов кресел, «дьюти-фри» (в котором, надо заметить, цены уделывали гастроном Елисеевский!) и айриш пабом.
Естественно, первым делом, направляюсь к окнам выходящим на аэродром… первое разочарование, на окнах вековой слой пыли, да и солнце светит прямо в лицо…
Ничего не остается, как купить кофе и карточку wi-fi… с которым тоже вышел пролет. Продавец «обрадовал» сказав, что сегодня какие-то сбои с вайфаем и карточку брать нет смысла. На всякий случай просканировал сеть, действительно вайфая и след простыл, хотя в прошлые приезды в Шереметьево все работало.
После томительного безделья, нас приглашают на посадку, пропускают через рамку, предварительно разув и раздев. Все быстро и без запинок. По пустынному коридору идем в «рюмку»… скоро она станет историей.
С правой стороны коридора ряды детищ КБ Туполева (слева направо –нордовский 65067 , афловские 65783 и 65567), только 96015 выбивается на их фоне
Слева, американский авиапром в обществе Пулковского 85785
Целое семейсто 737х (слева-направо P4-BBJ, LX-GVV, Air Astana p4-cas)во главе c эйрбриджевским слонопотамом
Вот тут-то, в «рюмке», и находится полноценный дьюти-фри с адекватными ценами и приличным выбором, правда по площади магазинчик маловат… при большом стечении народа, там весьма дискомфортно.
Еще пара фотокарточек из Шереметьевского НЛО
Успеваю немного пофотографировать при посадке в автобус…
Ямал (85842) и Пулково (номер не разглядел)
Быстрая посадка в автобус, минута или две на заполнение, и трогаемся…
Фотографирую по ходу движения… с соответствующим, застекольным, качеством…
Опять Ямал (85842), сзади устремившийся в сочи 85435 афл-дон
А на улице жарко…
Карат (85291)
И, собственно, конечная цель автобусной экскурсии по перрону - Ил-96 (96015)
Автобус останавливается у трапа, выходя успеваю сделать еще один снимок стройки нового терминала и фотоаппарат приходится спрятать. Стоящий рядом сабовец весьма доходчивым жестом дал понять, что фотографировать не стоит.)
Без малейших задержек, из автобуса сразу топаем по трапу на борт.
Салон не может не радовать - чистота, красота. Тут все на твердую пятерку.
Шаг кресел для эконома более чем большой, вроде даже на фотографии видно.
Сейфти, бортовой журнал и пакеты для экстренной эвакуации обеда на месте…
Нашелся только один минус, но весьма для меня существенный – стекла иллюминатора в царапинах и пятнах… увы. Хотя далеко не в самой худшей кондиции.
Дальше все было более чем штатно. Приветствие и инструкции от экипажа, выруливание, минут пять в ожидании пока освободится полоса и взлет.
Взлет в сторону Лобни.
Увы, видимость была отвратительная, поэтому уже над озерами Круглое и Долгое все было в сизой дымке…
За время полета один раз разнесли холодные напитки, и почти сразу холодный обед.
У нас было заранее заказано специальное питание – морская еда и вегетарианское
Все свежее и без зазрений совести можно назвать вкусным
В сравнении с тем ужасом, что был в стандартном ланчбоксе (булочка, кусок невнятной колбасы (или ветчины), и два кружка огурцов, симулирующих салат) просто при горой.
Над Крымом была такая же облачность и все было в дымке, хотя не такой плотной как над центральной Россией
Вот и снижение, под крылом проносятся крымские степи, начинает основательно потряхивать. Даже с такой высоты видно, как пригибает к земле деревья.
Посадка. На 20 минут опережая расписание. Очень аккуратно. Несмотря на трагедию недельной давности с а310 С7, народ бурно аплодирует до включения реверса… надо заметить значительно громче обычного.
Последнее редактирование: