SVO-UFA-SVO c SU в первых числах апреля - фотоотчетец

V

SVO-UFA в коем то веке повезло с погодой, но недосталось места у окна:( поэтому фоток не будет, в Уфе на перроне традиционные Ту5 UTair и 2 борта КЛД один из которых свежевзятый именной 735 с росписью под именем, что то новое:)

UFA-SVO RA-85638 фотки в хронологическом порядке

1-2 Аэропорт живет вахтами поэтому контингент на перроне соответствующий UTair, "зажигалки" плюс 2 АН-24 Катэкавиа. Направления Ямбург, Сургут, Нижневартовск.

3 Разворачиваемся в торце ВПП, огни подхода
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
4 - Катэкавиа ждет на предварительном рейс в Ямбург
5 - Второй Ан-24 Катэка и лирджет
6 - вечерний ВИМ в ДМЕ, улетает на 20 мин позже СУ, но народу на регистрации не густо, слышал разговор что ВИМ крупно упал в глазах местной публики поставив зимой на линию убогий ЯК-42 взамен 757, сейчас вернули 757 но народ уже убежал
 
7 - реконструкция терминала ВВЛ на финальной стадии, ждут 3 телетрапа. Прикольно но в терминале ВВЛ будут телетрапы, а в терминале МВЛ нет
8.- Уфа на горизонте
9 - Local Scenery:)
 
10 - где то в районе Казани
12 - Снижаемся, похоже на подмосковый Калининград
13 - Здесь и далее экскурсия по подмосковью:)
 
20 - Остановка называется "Институт гражданской авиации" по памяти
21 - На переднем плане 732 ТСО, вообще то ему место за забором на месте тех ИЛов и Тушек что гниют на территории МииГа:), нет?
22. Нордовская Ту5 ждет
 
авро спрашивал про "рюмку"

а в общем полет окончен, спсб за внимание
 
Vala, чем же Як-42Д такой убогий??????

Как раз отлично подходит, чтобы по 80 человек на расстояние 1000 км возить...

Наверное паксы бизнес-класса особенно расстороены были :confused2: :confused2: :confused2:
 
Mark

каюсь эту спелтню я невольно подслушал на регистрации когда стафф решал какие то свои вопросы, но с паксовой точки зрения я понимаю человека который ожидает 757, а его сажают в ЯК-42Д, сам радуюсь когда заменяют ту3 на ту5
 
Реклама
По поводу телетрапов. Между международным и внутренним терминалом переход. Пассажиры международных рейсов будут проходить по этому переходу и через ближайший в нему телетрап в самолет. Вроде так:oops:
 
Да нафиг они нужны для международки??? Я не понимаю рвения российских аэропортов делать приличные международные терминалы и откровенно забивать на ВВЛ. Видимо, это остатки совка - типа сладкое слово "международный"....

Когда 85-95% трафика всех региональных аэропортов - внутренний, под международку отдают половину производственных площадей, а внутренние в тесноте.

В том же ЕКБ построили замечательный терминал МВЛ с телетрапами и т.п., из которого выполняются 5 рейсов в день, а 35 внутренних из старого. Про Уфу вообще молчу.

Молодцы, правильно решили телетрапы под ВВЛ, как и в Сургуте.
 
хорошо бы остатки, в большинстве своем махровый "совок"

с чисто технологической точки зрения телетрапы для МВЛ тоже нужны особенно с учетом сурового климата. А так я целиком за телетрапы для ВВЛ, достали эти автобусы
 
Назад