SVO-UFA-SVX или что случилось с SVO

flying

flying

блуждающий
Вещаю из SVO1 на эмоциях
Заслали значит flying'a в комндировку в славные города Уфу и Екатеринбург.
То, что лететь мне из Уфы в Ебург предстоит на L-410 уже вся контора знает :)
Но тут еще один сюрприз случился (даже два), приехал я значит на Савеловский в 8 утра (вылет в 14-55) зарегился и удивился, почему это с мня деньги не берут, дже спросил для очистки совести... оказалось бесплатная регистрация стала (вон оно даже как). Поехал, значит, я на работу и потом, в 12-00, был на речном вокзале (250 рублей с компании выбивать - как то не охота заморачиваться, да и ехать в 11 часов на экспрессе рановато будет) и без проблем сел в первую же маршрутку (хотя очередь была большая - сфоткал, позже выложу). Приезжю я, значит, в SVO и буквально поражаюсь - на досмотр нет очереди правда никого не пускали, так как регистрация еще не началась (но у меня то посадочный на руках).... Прошел все процедуры за 2 минуты и удивленный, но довольный сижу, жду посадки... продолжение и фотоматериал следует
:pivo:
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
flying,
Хм... Давно из СВО летал то? Там уже давно "гранаты не той системы".
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
если все пойдет дальше такими темпами, то скоро во всех аэропортах Москвы станет пусто и без очередей ( ( (
 
flying

flying

блуждающий
Юрьич,
ну так... не прошло и года 4 сентября я летел.. и был как раз такой гранатой оглушен :(
 
TTshka

TTshka

Местная
По возвращении пока, по крайней мере, в СВО2, ситуация траурная...
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
flying,
С Вас фото и ощущения от L-410.:pivo: Сам несколько раз летал.Но только один раз с самолётом приземлялся.:) Интересно сравнить ощущения.

Хоть дело было довольно давно,но ощущения от полёта на элке помню очень хорошо.
 
flying

flying

блуждающий
flying,
Сам несколько раз летал.Но только один раз с самолётом приземлялся.:) .
Это наверное как я на Ми-8? и наверное по той же смой причине?:D

фотки будут, а количество будет зависеть от фотоаппарата (что-то проклятая мыльница мне мозги делает с зарядом батареи)
 
flying

flying

блуждающий
итак, ожидение в Ш1 закончилось, нас погрузили в самолет RA-85647 (кстати на сайте аэрофлота на этот рейс стоял другой борт, интересно, почему поменяли?) Место у меня было "скромное" 19А,. растянувшись в кресле, я размышлял где же здесь столики (чуть не расковырял все подлокотники, вспомнив B-737, VP-BKO .... :( :( :( ) .Инструктаж по ТБ, причем БП забывал все подряд, постоянно сбивался, а английский (если ЭТО можно назвать английским был вообще в полной Ж.) Взлет мне почему-то на Ту5 нравиться куда больше, чем на Б737 (спокойней он как-то). Дальше набор высоты, поворот над Жуковским и курс на восток. Принесли столики (наконец-то, а то я уже мосг себе сломал). Еще через какое-то время разнесли соки, потом питание (тут должно быть фото). Назвать это обедом у меня бы язык не повернулся (в отличии от БП). Единственное что "приятного" было в работе кабинного экипажа - они не придирались ни к фотоаппарату ни к GPS-коммуниктору даже на посадке. Впечатление от перелета несколько портил подвыпивший чудак на букву "м", сидящий сзади... такого массажа у меня еще не было (может это он от зависти?). Снижение с выпущенными интерцепторами, прекрсный вид на Уфу (здесь тоже будет фото), выравнивнивание (сзади от чудака раздаются хлопки в лдоши как только поставили "малый газ", хотя самолет еще летит). потом очень мягкая, нверное это называется "бабаевской", посадка, определяемая лишь по шуму колес и тряске на неровной полосе). Реверс и я в Уфе. К самолету сразу подкатили два трапа все быстро вышли и разбежались. Дальше автобус довез меня до Южного автовокзала, потом оказалось что мне вовсе не туда, и через полчаса я уже заходил в двери гостиницы... но о гостинице и пригостиничном ресторане отдельный разговор.... Послезавтра должгожданный L-410 :)
продолжение следует

P.S. Буква "А" на ноутбуке заедает... попрошу сильно не пинать, если где-то пропустил
 
Реклама
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Взлет мне почему-то на Ту5 нравиться куда больше, чем на Б737 (спокойней он как-то)
Отход от Земли иностранных ВС в корне отличается от нашего Советско-Российского из-за этого и кажется более комфортным....но не все так просто...
 
flying

flying

блуждающий
Lexich,
я знаю :) Но если забыть о сложностях, мне так куда больше нравится ;)
 
Д

Дионисий

Старожил
Отход от Земли иностранных ВС в корне отличается от нашего Советско-Российского из-за этого и кажется более комфортным....
От планеты что ли? ;) Кстати, мне больше на иностранных взлетать. Телом все же чувствуешь взлет. А крайний раз летел на Ил-86, он плавно, лениво, важно взлетал... :)
 
dbms

dbms

Старожил
печатление от перелета несколько портил подвыпивший чудак на букву "м", сидящий сзади... такого массажа у меня еще не было
может он просто большой? :) я вот в Ту5 и некоторых Б737 волей-неволей нехило массажирую впереди сидящего, да и откинуть спинку у него шансов не много
заранее прошу прощения если что и просьба не считать меня чудаком на букву "м" :rolleyes:
 
flying

flying

блуждающий
может он просто большой? :) я вот в Ту5 и некоторых Б737 волей-неволей нехило массажирую впереди сидящего, да и откинуть спинку у него шансов не много
нет, если бы был большой, или хотя бы извинился, то не был бы на букву "м"... просто как-бы обьснить, одно дело, когда просто коленями уперся, а другое, когда вся спинка постоянно ходуном ходит. Или это была большая сороконожка?
 
flying

flying

блуждающий
вот в Екатеринбурге маленькая регистрация на семинар... есть вероятность что L-410 отменят и вернут меня в Москву :( :( было бы обидно
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
нет, если бы был большой, или хотя бы извинился, то не был бы на букву "м"... просто как-бы обьснить, одно дело, когда просто коленями уперся, а другое, когда вся спинка постоянно ходуном ходит. Или это была большая сороконожка?
Может, он просто в сортир всю дорогу хотел? :)
 
Реклама
flying

flying

блуждающий
млин... короче ппц.... L-410 отменяется.... лечу сразу в Москву, скорее всего сегодня S7