SVO-UFA-SVX или что случилось с SVO

flying

блуждающий
Вещаю из SVO1 на эмоциях
Заслали значит flying'a в комндировку в славные города Уфу и Екатеринбург.
То, что лететь мне из Уфы в Ебург предстоит на L-410 уже вся контора знает :)
Но тут еще один сюрприз случился (даже два), приехал я значит на Савеловский в 8 утра (вылет в 14-55) зарегился и удивился, почему это с мня деньги не берут, дже спросил для очистки совести... оказалось бесплатная регистрация стала (вон оно даже как). Поехал, значит, я на работу и потом, в 12-00, был на речном вокзале (250 рублей с компании выбивать - как то не охота заморачиваться, да и ехать в 11 часов на экспрессе рановато будет) и без проблем сел в первую же маршрутку (хотя очередь была большая - сфоткал, позже выложу). Приезжю я, значит, в SVO и буквально поражаюсь - на досмотр нет очереди правда никого не пускали, так как регистрация еще не началась (но у меня то посадочный на руках).... Прошел все процедуры за 2 минуты и удивленный, но довольный сижу, жду посадки... продолжение и фотоматериал следует
:pivo:
 
Реклама
flying,
Хм... Давно из СВО летал то? Там уже давно "гранаты не той системы".
 
если все пойдет дальше такими темпами, то скоро во всех аэропортах Москвы станет пусто и без очередей ( ( (
 
Юрьич,
ну так... не прошло и года 4 сентября я летел.. и был как раз такой гранатой оглушен :(
 
По возвращении пока, по крайней мере, в СВО2, ситуация траурная...
 
flying,
С Вас фото и ощущения от L-410.:pivo: Сам несколько раз летал.Но только один раз с самолётом приземлялся.:) Интересно сравнить ощущения.

Хоть дело было довольно давно,но ощущения от полёта на элке помню очень хорошо.
 
Mr.Explosion сказал(а):
flying,
Сам несколько раз летал.Но только один раз с самолётом приземлялся.:) .
Это наверное как я на Ми-8? и наверное по той же смой причине?:D

фотки будут, а количество будет зависеть от фотоаппарата (что-то проклятая мыльница мне мозги делает с зарядом батареи)
 
итак, ожидение в Ш1 закончилось, нас погрузили в самолет RA-85647 (кстати на сайте аэрофлота на этот рейс стоял другой борт, интересно, почему поменяли?) Место у меня было "скромное" 19А,. растянувшись в кресле, я размышлял где же здесь столики (чуть не расковырял все подлокотники, вспомнив B-737, VP-BKO .... :( :( :( ) .Инструктаж по ТБ, причем БП забывал все подряд, постоянно сбивался, а английский (если ЭТО можно назвать английским был вообще в полной Ж.) Взлет мне почему-то на Ту5 нравиться куда больше, чем на Б737 (спокойней он как-то). Дальше набор высоты, поворот над Жуковским и курс на восток. Принесли столики (наконец-то, а то я уже мосг себе сломал). Еще через какое-то время разнесли соки, потом питание (тут должно быть фото). Назвать это обедом у меня бы язык не повернулся (в отличии от БП). Единственное что "приятного" было в работе кабинного экипажа - они не придирались ни к фотоаппарату ни к GPS-коммуниктору даже на посадке. Впечатление от перелета несколько портил подвыпивший чудак на букву "м", сидящий сзади... такого массажа у меня еще не было (может это он от зависти?). Снижение с выпущенными интерцепторами, прекрсный вид на Уфу (здесь тоже будет фото), выравнивнивание (сзади от чудака раздаются хлопки в лдоши как только поставили "малый газ", хотя самолет еще летит). потом очень мягкая, нверное это называется "бабаевской", посадка, определяемая лишь по шуму колес и тряске на неровной полосе). Реверс и я в Уфе. К самолету сразу подкатили два трапа все быстро вышли и разбежались. Дальше автобус довез меня до Южного автовокзала, потом оказалось что мне вовсе не туда, и через полчаса я уже заходил в двери гостиницы... но о гостинице и пригостиничном ресторане отдельный разговор.... Послезавтра должгожданный L-410 :)
продолжение следует

P.S. Буква "А" на ноутбуке заедает... попрошу сильно не пинать, если где-то пропустил
 
Реклама
Взлет мне почему-то на Ту5 нравиться куда больше, чем на Б737 (спокойней он как-то)
Отход от Земли иностранных ВС в корне отличается от нашего Советско-Российского из-за этого и кажется более комфортным....но не все так просто...
 
Lexich,
я знаю :) Но если забыть о сложностях, мне так куда больше нравится ;)
 
Lexich сказал(а):
Отход от Земли иностранных ВС в корне отличается от нашего Советско-Российского из-за этого и кажется более комфортным....
От планеты что ли? ;) Кстати, мне больше на иностранных взлетать. Телом все же чувствуешь взлет. А крайний раз летел на Ил-86, он плавно, лениво, важно взлетал... :)
 
flying сказал(а):
печатление от перелета несколько портил подвыпивший чудак на букву "м", сидящий сзади... такого массажа у меня еще не было
может он просто большой? :) я вот в Ту5 и некоторых Б737 волей-неволей нехило массажирую впереди сидящего, да и откинуть спинку у него шансов не много
заранее прошу прощения если что и просьба не считать меня чудаком на букву "м" :rolleyes:
 
dbms сказал(а):
может он просто большой? :) я вот в Ту5 и некоторых Б737 волей-неволей нехило массажирую впереди сидящего, да и откинуть спинку у него шансов не много
нет, если бы был большой, или хотя бы извинился, то не был бы на букву "м"... просто как-бы обьснить, одно дело, когда просто коленями уперся, а другое, когда вся спинка постоянно ходуном ходит. Или это была большая сороконожка?
 
вот в Екатеринбурге маленькая регистрация на семинар... есть вероятность что L-410 отменят и вернут меня в Москву :( :( было бы обидно
 
flying сказал(а):
нет, если бы был большой, или хотя бы извинился, то не был бы на букву "м"... просто как-бы обьснить, одно дело, когда просто коленями уперся, а другое, когда вся спинка постоянно ходуном ходит. Или это была большая сороконожка?
Может, он просто в сортир всю дорогу хотел? :)
 
Реклама
млин... короче ппц.... L-410 отменяется.... лечу сразу в Москву, скорее всего сегодня S7
 
Назад