Да, Махмуд, я лентяй 
С вашего позволения, и я поделюсь впечатлениями от Авиановы, Ульяновска в общем, и музея гражданской авиации, в частности.
Итак, запланировали мы с женой слетать в авиационную столицу России (ага, есть в городе такой плакат
), убив при этом сразу двух зайцев - посетить музей авиации и навестить знакомых в лице подруги моей драгоценнейшей. 
Время я рассчитал с большим запасом на пробки (pid-у платить - жаба душит), но ленинградка оказалась чистой и приехали мы в Терминал "B" более чем за два часа до вылета. Регистрация велась на трёх стойках, одновременно на три рейса на каждой. Очереди двигались довольно шустро, и минут через 20 мы уже были в стерильной зоне.
Кстати, ещё через полчаса, судя по объявлению, были открыты ещё три стойки регистрации Авиановы.
До вылета полтора часа, делать нечего, перрон практически пуст, только ближе к Терминалу "C" стояли пара Ембраеров и Б737 Днипроавиа.
Точно по расписанию объявили посадку. Быстро загрузились в автобусы и моментом оказались в самолёте.
Что мне очень нравится в Авианове - это что, когда все уже расселись, командир приветствует пассажиров, представляется и представляет второго пилота. Затем старший бортпроводник представляет весь экипаж, в том числе и пилотов, хотя КВС уже назвал их. Кстати, экипаж состоял из трёх человек - КВС и два "вторых". (???)
С задержкой минут 10 отчалили (рядом была гроза, и командир сказал, что пережидаем). В очереди на взлёт простояли минут 20-25.
Полёт прошёл замечательно, и через час с небольшим, нагнав в пути немного меньше половины потерянного времени, мы приземлились в аэропорту Ульяновск (Восточный).
На рулении в ангарах были замечены хвосты пары Ту-204 "Coral Travel" (их не успел заснять), Ту-204 "Red Wings" и выглядывал нос Руслана.


Также за ангарами можно было увидеть Ил-96-400Т "Полёта", и несколько бортов Ил-76 и Ан-124 "Волга-Днепр".
Первым пассажиров забирал, так называемый, «скотовоз» АППА-4, затем обычный городской автобус ЛиАЗ-сколько-то, и в резерве стоял ЛиАЗ-677. К моему величайшему сожалению, на зил мы не попали и довольствовались обычным автобусом, который нас довёз до ворот аэродрома.
Фотография в день вылета, из галереи накопителя. Слева вдали угадывается А-320, по этой узенькой дорожке пассажиров привозят к воротам справа, которые открываются служителем, дабы выпустить путешественников.




С вашего позволения, и я поделюсь впечатлениями от Авиановы, Ульяновска в общем, и музея гражданской авиации, в частности.
Итак, запланировали мы с женой слетать в авиационную столицу России (ага, есть в городе такой плакат
Время я рассчитал с большим запасом на пробки (pid-у платить - жаба душит), но ленинградка оказалась чистой и приехали мы в Терминал "B" более чем за два часа до вылета. Регистрация велась на трёх стойках, одновременно на три рейса на каждой. Очереди двигались довольно шустро, и минут через 20 мы уже были в стерильной зоне.
Кстати, ещё через полчаса, судя по объявлению, были открыты ещё три стойки регистрации Авиановы.
До вылета полтора часа, делать нечего, перрон практически пуст, только ближе к Терминалу "C" стояли пара Ембраеров и Б737 Днипроавиа.
Точно по расписанию объявили посадку. Быстро загрузились в автобусы и моментом оказались в самолёте.
Что мне очень нравится в Авианове - это что, когда все уже расселись, командир приветствует пассажиров, представляется и представляет второго пилота. Затем старший бортпроводник представляет весь экипаж, в том числе и пилотов, хотя КВС уже назвал их. Кстати, экипаж состоял из трёх человек - КВС и два "вторых". (???)
С задержкой минут 10 отчалили (рядом была гроза, и командир сказал, что пережидаем). В очереди на взлёт простояли минут 20-25.
Полёт прошёл замечательно, и через час с небольшим, нагнав в пути немного меньше половины потерянного времени, мы приземлились в аэропорту Ульяновск (Восточный).
На рулении в ангарах были замечены хвосты пары Ту-204 "Coral Travel" (их не успел заснять), Ту-204 "Red Wings" и выглядывал нос Руслана.


Также за ангарами можно было увидеть Ил-96-400Т "Полёта", и несколько бортов Ил-76 и Ан-124 "Волга-Днепр".
Первым пассажиров забирал, так называемый, «скотовоз» АППА-4, затем обычный городской автобус ЛиАЗ-сколько-то, и в резерве стоял ЛиАЗ-677. К моему величайшему сожалению, на зил мы не попали и довольствовались обычным автобусом, который нас довёз до ворот аэродрома.
Фотография в день вылета, из галереи накопителя. Слева вдали угадывается А-320, по этой узенькой дорожке пассажиров привозят к воротам справа, которые открываются служителем, дабы выпустить путешественников.



