svo-vog-svo

М

Миша

Старожил
Миша, если идете на посадку со сторону реки и Волжского, то вокруг "Матери" делаете полный разворот на 180 градусов: зрелище потрясное, тогда места надо забивать справа. А посадка со стороны степи- она и есть со стороны степи...
Всё так и было и я справа сидел, но блин не увидел. А назад только степь.
Миша, самое главное теперь не попасть на борт "России" , а они нынче выполняют два из трех рейсов чисто АФЛовский только СУ795/796
Я в июне летал туда (хотел глянуть какой номер, открыл расписание, а эти собаки его сняли, в 8-55 вылетал), обратно на парном ему что то в районе 12-00 из Волограда вылетал. Жалко удобный для меня рейс был. Оба раза 134 аэрофлотовские были, туда в старой раскраске, обратно в новой.
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Миша, это был СУ701/702. Пассажиров на него с конца лета не набирали, вот и решили сделать дневной Су795/796. А вечерний и ночной (с отстоем в VOG) оставили. Есть предположение, что на следующее лето может быть 4-ре АФЛовских рейса ежедневно :confused:
 
М

Миша

Старожил
Точно, помнил что циферки такие "красивые" были "полукруглые". Странно, что он не грузится в Волоград, очень удобно, в начале одинанадцатого уже в Волограде, и учитывая Волоградские растояния (мне к примеру нужно было в заканальную часть, Красноармейский район г. Волограда (хотя по сути это отдельный город Красноармейск, присоеденённый к Волограду, что бы быстрее стать миллионником) больше часа на машине) ещё и время поработать остаётся, день не потерян. Я спецально что бы на него успеть, до Москвы хитро с пересадками добирался. И назад в Москве время есть. В июне он хорошо грузился (на 134 во всяком случае) туда эконом битком, пол бизнеса свободные, назаз полная загрузка.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
летом - грузится неплохо, а зимой люди хотят дольше поспать: вот и заменили его на дневной. "ВолгаАвиаэкспресс" утром одна справляется.


у ночного тоже "циферки такие "красивые" были "полукруглые" - СУ801/802
 
М

Миша

Старожил
"ВолгаАвиаэкспресс" утром одна справляется.
Не хочу я ими, да добиратся мне до Шереметьево быстрее, чем до Домодедова.
Утром хорошо дороги ещё пустые от Ярославского меньше чем за полчаса довезли. Да назад (к м. Полежаевская) гораздо быстрее из Шереметьева привезут, чем из Домодедова учитывая особенно дневные пробки.
 
A

Lysik, а я вот еще года три-четыре назад от их услуг отказался: страшно мне с ними как-то
Mavr, а чего так? Вроде бы летают нормально, сажают мягко, командир мужественным голосом приветствует пассажиров и желает приятного полета.
А то, что с 65080 случилось... я после этого как-то не напугался. Наоборот, 27 августа уже летел "Волгой". И "Сибирью", кстати, в тот же день домой в Омск.

Кстати, у меня с 65080 остался safety card. Раритет, можно сказать.
 
A

Lysik, а я вот еще года три-четыре назад от их услуг отказался: страшно мне с ними как-то
Mavr, а чего так? Вроде бы летают нормально, сажают мягко, командир мужественным голосом приветствует пассажиров и желает приятного полета.
А то, что с 65080 случилось... я после этого как-то не напугался. Наоборот, 27 августа уже летел "Волгой". И "Сибирью", кстати, в тот же день домой в Омск.

Кстати, у меня с 65080 остался safety card. Раритет, можно сказать.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Lysik, город ВГГ (несмотря на то, что и миллионер) маловат: все обо всём знают и говорят. Моя тетка (старше меня на 6 лет :lol: и к тому же местный нотариус 8) ) знает лично много народу как с самого аэропорта, так и с ЛОВД при аэропорте (круг знакомств - все побольше местное начальство) . В общем и целом, в курсе всей их жизни. Посмотри внимательно: у них не осталось практически техники. Есть только два Як-42 и две Ту-134 (у одной истек ресурс), вот они и вынуждены летать на арендованых. Народа, способного проводить часами время на обслуживании самолетов, практически не осталось.Количество линий: три (МОВ,ЕВН,АЕР)... закат... :rolleyes:


-----------------------
а я в тот самый день тоже летел на самолете, причем вылет был из ДМЕ через минут 35-40...
 
A

Посмотри внимательно: у них не осталось практически техники. Есть только два Як-42 и две Ту-134 (у одной истек ресурс)
Mavr, я как-то не в теме: а с чего "Волга-Авиаэкспресс" начинала? Я так понимаю, они суть осколок компании "Волга"?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Lysik, "ВАЭ" (ЖИ) - это, действительно, то, что осталось от "Волги" (ЮВ). У последней было не менее 10-ти Як-42, были и Ту-134 и Як-40... все либо продано/расхищено, либо без ресурса (два таких экспоната - Ту-134 и Як-40 - сейчас стоят на перроне для малых ВС )
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
сейчас идет суд над бывшими руководителями ЮВ и конкурсным управляющим...
 
Mavr

Mavr

редко летающий
а маршрутная сеть сдулась раза в три (если сравнивать с началом 90х годов): отменены рейсы в Минводы, Баку, Ташкент и тд и тп. Только года три как восстановлен рейс в Сочи и Ереван...
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Нет там почти командировочных. Командироваться некуда особо. Старики немецкие есть - кто к родным на могилу, кто (их немного там выжило, а дожило и того меньше) по местам своих былых сражений. Да и вообще турист едет туда - Сталинград в историю вошёл накрепко.
 
М

Миша

Старожил
Нет там почти командировочных.
Не согласен Фёдор, видиные мной иностранцы летевшие из Москвы в Волоград были именно командировочными, а не туристами, что меня и удивило.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Fyodor, туристы импортные , как правило, в бизнесе не летают. Им подавай эконом :D есть и туристы, но они все больше в теплое время года туда полётывают 8) а командировочных , действительно, много.
 
S

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
В начале августа летел туда аэрофлотовским рейсом из SVO на борту внешне и изнутри потрёпаной Ту-134 "России".
Обслуживание было вполне ничего. Только коленки не умещались.
Посадка в примерно 12 ночи через центр города - красотищща!
 
М

Миша

Старожил
Слетал в сей славный город ещё раз. В планах было туда СУ795, 9 декабря, обратно СУ796, 10 декабря.
Поездка незадалась с самого начала. Уходя из дома кинул фотоаппарат в сумку. Спохватился слишком поздно - забыл поставить аккумулятор :D
Добрался до Шереметьево 1 (и с большим запасом, в 10-30 уже был там), достаточно быстро, дороги были свободны, правда встречный транспорт говорил, что водителю по возвращении придётся постоять. Стандартная процедура проверки при входе в терминал - рамка металлоискателя, рентгенаппарат для вещей - но всё так всесьма халявно, чисто формально. Сразу после входа машинально смотрю на табло - странно моего рейса нет, ни сколько не волнуюсь - наверное с обновлением какие-то проблемы, тем более что и до рейса ещё 2 часа 10 минут. На табло прходит обновление, рейс так и не появляется, начинаю недоумевать. Иду к информационному киоску (стойка авиакомпании Аэрофлот в зале пуста). На киоске объявление перерыв 15 минут - жду. Подходит тётенька, спрашиваю про рейс, отвечает - ваш рейс отменён в связи с незагрузкой :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: и объединён с вечерним СУ709, который вылетает по расписанию в 17-00, но уже сейчас (10-40) на табло написано "задержен" :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: Первым делом звоню водителю - далеко уехал, да уже у ИКЕИ, разворачивайся говорю. Дальше иду искать представителя Аэрофлота, нахожу в их комнатёнке на втором этаже, он ставит мне отметку "Вылет рейса 795 за 9 декабря 2004 отменён, совмещён с 709 - 9 декабря 2004, 18-45" То есть рейс 709 совершенно официально задерживается на 1 час 45 минут :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
А вот при возвращении из Шереметьево уже встряли и постояли в пробочке минимум час наверное :mad: Пришлось незапланировано отравлять свой организм алкоголем в городе Москве. Зато один из моих собутыльников-коллег-друзей при таком раскладе становился моим попутчиком до аэропорта - улетал в Мурманск, на Аэрофло-Доне, на 19 с копейками, так что обратно в Шереметьево нас уже привесли вдвоём. Теперь настало время растраиватся ему - на его рейс стояла задержка до 21-30, а аэропорт в Мурманске работает до 12 ночи, а ему там ещё машину забирать. В 18-00 оставив его одного коротать время в баре, пошёл регистрироватся, памятуя о своём недавнем полёте из Домодедова приготовился к основательному шмону, но всё прошло весьма халявно. Пальтишко в корзинку и на просветку, если телефон есть - туда же, проходишь через рамку, не звенишь, после прохода тебя ощупывает тётенька (весьма поверхностно и интимные части тела на этот раз не трогают :lol: ). Обувь в Шереметьево 1 поголовно (в отличии от Домодедова) не проверяют, прошёл через металлоискатель - звенишь, ну вот тогда снимай обувь и на просветку. Кстати контроль весьма любезный, что после опыта предыдущих полётов из Шереметьево 1, весьма приятно удивило. На регистрации молодая девушка, спрашивает (без всякой иннициативы с моей стороны) куда вас посадить, весьма любезно так (второй раз за вечер Шереметьево приятно удивляет, хотя содержание алкаголя в моей крови делало из меня миролюбивого и очень всем довольного человека). Попросил посадить справа у окна - если заходить со стороны Волжского открывается грандиозное зрелище, выдавая талончик с запрашиваемым мною местом, она ответила всё рано темно, на что я возражал - посветка, подсветка. В отстойнике впервые увидел разрекламированную шереметьевскю ищейку, выглядит весьма комично. Проводник пробежался с ней по залу призывая - Ищи - ищи. Увидев её я вышел из полудремотного состояния и протянув к собачке сумку предложил - обыщите меня. Инструктор что то затушевался такого предложения пьяненького меня, и пробурчав, что то членонераздельное поспешно покинул помещение.
В автобус позвали в 18-40 (стало понятно, что и в заявленное опоздание не уложимся). Опять удивило обилие иностранцев. Особено удивили два негра - такие типичные американские негритянские подростки - переростки, им то нафиг в Волоград? Вели себя типично для представителей этой группы - было неприятно, что в Америке норма, в России воспринимается как жлобство. Самолёт Ту-134, в старой аэрофлотовской раскраске, номер вроде как RA-65623 (не уверен, лёгкая алкаголная амнезия). Посадили в самолёт, через некоторое время стюардессы извинились за задержку и хотели назвать причину но на полу фразе пресеклись - вылет задержен по причине.... и обрыв. Через несколько минут продолжили и назвали причиной метеусловия аэропорта Шереметьево, неприбытие во время самолёта на базу. Что то правда сильные сомнения берут, видимость была явно с запасом, если только обледенение (днём был плюс), а к вечеру приморозило, но задержку в час 45 ещё утром давали. Через некоторое время очередное объявление, в связи с тем, что самолёт необходимо обработать антиобледенительным составом вылет задерживается ещё на 10 минут. Хоть посмотрел как обрабатывают антиобледенительным составом - прикольно. Ну и наконец то в 19-45 самолёт оторвался от шереметьевской полосы. Летайте самолётами Аэрофлота :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
Загрузка - в бизнесе половина, в экономе, почти все места (вот так обеспечивают загрузку кресел отменяя рейсы :mad: ) Наш салон обслуживали две девушки 25 - 30 лет, неплохо так работали. Раздали еду, есть не хотелось сказывался съеденный за обедом - полдником здоровенный айсбан. Удивила убогость продуктового набора - пара кусочков солёного лосося (похоже горбуши), мясная нарезка просто таки в микроскопических колличествах, кусочек хлеба, булочка, пару колечек огурца, малюсенький плавленый сырок и всё, летом на этом же маршруте у того же Аэрофлота побогаче было (хотя то же убого). Садились со стороны Волжского но низкая облачность не позволила ни чего стоящего увидеть. Касание очень аккуратное, почти не ощутимое. После пробега остановились и минут пять стояли прежде чем начать руление.
Отрицательных эмоций вызваных отменами - задержками хватило видимо и на то что бы воспринимать г. Волоград (точнее его Красногвардейский район) очень отрицательно, как убогий, дикий и опасный город.
Обратно же всё было строго по расписанию. Аэровокзал в Волограде за последние полгода заметно улучшился и продолжаются работы по дальнейшей реконструкции. Проверка примерно такая же как и в Шереметьево, разуватся не заставляют, девушка после рамки металлдетектора, заставляет снимать ремень, засвечивать экран мобильного телефона, а затем начинает похожим на фаллоимитатор металлодетектором водить по телу. Ту-134 RA-65784, в новой раскраске. Загрузка - бизнес пустой, в экономе процентов 70. Кормили ещё более убого. Стюардесы две девушки лет 25-30 и тётенька за 50 (я вроде с ней уже летал в Волоград) работали очень добросовестно - понравилось. Впервые видел как за курение на борту преследуют. Почти все авиакомпании не курящие, но все обычно без последсвий курят в туалетах. А тут обращаю внимание, что кто то ломится в туалет, разворачиваюсь - стюардесса чуть ли не ногой бъёт в дверь, два мужика закрылись в туалете и курят, как уж она это узнала не не знаю, но факт то что своими решительными и очень корректными действиями , заставила мужиков выдти из туалета (они сразу все как то сникли), очень серьёзную воспитательную беседу с ними провела (далековато было, в деталях не слышал, но мужики стояли потупив головы, как нашкодившие подростки), вроде как и оштрафовали мужиков, вторая в это время принесла освежитель воздуха и распылила, чуть ли не полбалона. Увидел и иностранных туристов, по соседству сидела типичная пара американских пенсионеров, он вёз макет Родины Матери высотой сантиметров 80, как ребёнка на руках.
Сели то же очень мягенько, на стоянке поставили между двух Боинг бизнесджетов.
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Там с отменами очень часто проблема. Я когда хотел поменять рейс, мне в полголоса девушка из кассы доверительно сообщила, что рейсы из Волгограда на позденее утро очень часто отменяются - 7 из 10, по её словам.

Вообще говоря, возмутительная практика. :mad: Всё хорошее, что компания делает для пассажиров таким жестом может быть перечёркнуто. Так себя Трансаэро в Питере похоронила - с таким трудом выйти на рынок и создать себе репутацию фирмы, услугами которой пользоваться просто невозможно. :ass1:

Особенно тяжело это всё для деловых пассажиров, которые вроде как главный доход компании приносят - я то не просто в город лечу, а на встречу, по делу... :wall: