очередной полет туда и обратно
в день вылета , сидя уже в кабине мелкого тушкана, арендованого у нижегородской "Волга-авиа" заметил передвигающееся по перрону СВО-1 вот этакое гусеничное чудо
что это такое? и что оно там делает?
несмотря на потрепаный вид пепелаца снаружи (замазаная надпись предыдущей авиакомпании, отсутствие хоть какой-либо идентификации с новой, наличие на хвосте лого собственника), внутренность была неплоха: удобные кресла и ухоженный салон
обслуживание в НОРДе (как и в предыдущий раз) - на высоте. В полете нам даже предложили горячее на выбор из трех видов (замечу сразу, что АФЛ-мама предлагает только легкий ланч в бизнесе за те же деньги
)
Немного перекусив, начал смотреть в иллюминатор на происходящее там, за бортом : интересны были периодические "заныривания" в облака и "выныривания" оттуда
минут за 25 до посадки пролетали над какой-то речушкой, мною не опознаной
Аэропорт Волгограда встретил меня теплом. Пока катили по РД сотворил снимок локаторов (уж больно стары они , как мне показалось)
вот и старое здание аэровокзала, лет 7 назад использовавшееся под международные авиалинии, а теперь там слева ВИП-зал для ВИП-персон
на перроне стоит бывший ДАЛовский 42359
в районе АТБ наблюдается торчащий хвост 42384
на дальних стоянках топчутся Як-40: в цветах "Волга-авиаэкспресса"
и без оных:
Полет обратный был строгим
, без излишеств, предоставляемых дочерней компанией... странно - почему это так? :|