svo-vog-svo

Mavr

редко летающий
недавно был на форуме фоторепортаж о полете в этот город от Fyodor'а. Вот и мне снова надо было слетать туда по делам. Всеми уважаемая авиакомпания "Аэрофлот-Российские авиалинии" декларирует ежедневно три рейса, но дневной рейс 09/11 был отменен и поэтому предстояло лететь вечерним рейсом СУ709. Заранее посмотрел на сайте АФл, какой борт будут ставить. Выяснил, что это будет Ту-154 с компановкой 12+120. Сначала испугался, что это может быть "Авиаэнерго": все наслышаны об обслуживании у них. Знающие люди подсказали, что будет машина ГТК "Россия". И это было правда: на рейс поставлен борт 85631. Машина сверкает свежей красочкой...
 
Реклама
Поднявшись по трапу попал в руки хамоватого старшего бортпроводника Николая, которому надо самому обязательно посмотреть посадочный талон: на слово он не верил, что мне надо в бизнес-класс :cry: ну что делать, если я был одет в джинсы как со стройки- такова модель и расцветочка :p

Бизнес-класс в самолетах ГТК "Россия" состоит всего из 12 мест в первом салоне (отгорожен от остального мира передвигаемой пластиковой перегородкой) Сам же салон больше напоминает помещение для шоп-туристов: этакий караван-сарай :mad:
 
на фото именно то место, на котором я и находился ;) обито темно-синим велюром, местами протертым. Оно больше напоминает кресла советского производства годов 70-х прошлого столетия :eek: : деревянный каркас,обшитый тканью... Вообще бортпроводники вели не очень доброжелательно, некультурно: поскольку компановка 2+2 , то не может быть билетов с местами 2А,2В,2С, но такое произошло. Эти товарисчи на просьбу "как быть" ответили: разбирайтесь сами, это не мы виноваты и удалились от решения всех проблем :mad:

А вот и кресло (вид сзади)
 
то, что вы все видите, есть не что иное, как столик особенной конструкции и изготовления. Таких я еще никогда ни у кого не видел. Он деревянный :confused2: смотрите далее, как он раскладывается
 
Mavr, столик - обалдеть! :) Надо было ещё и третий бортик загнуть. :) Теперь точно видно, что авиация выросла из моря. :)
Но насчёт "деревянного каркаса" ты где то перемудрил - не могёт такого быть - должен быть металлический. :confused:
 
из 12 человек, летевших в бизнесе, половина была иностранцы. Народ был немного (а может и много) шокирован, ибо салон был обшарпаным, кое-где на обшивке были вздутия
 
одним словом, АФЛу надо предъявлять повышенные и серьезные требования к ВС и экипажам, которые летают под их флагом.

Полет обратно был рейсом СУ796 на ВС Ту-134 (65770), перекрашенным в новые цвета АФЛ. Говорить особо про него нечего, ибо этот был "классический полет" (С)
 
Экзот, может я и преувеличиваю, но точно кресельце было сначало обито деревом, к которому степлером присобачили обшивку.

Сам же столик не так просто обратно вернуть в исходное положение, ибо там есть пружинка, которая его (столик) подвигает автоматически к тебе... так вот инокекс мучался, пытаясь закрыть столик, пока я ему не показал, что сначало надо надавить на него сверху, чтобы он вошел в предназначенное ему место...
 
Mavr,
но точно кресельце было сначало обито деревом
А, ну это - может быть... Что то такое, вроде, и правда, есть...
что сначало надо надавить на него сверху, чтобы он вошел в предназначенное ему место...
:D "Тут вам не здесь." (С) Безвестный прапорщик. :)
 
Что удивило меня на рейсах в Волоград, так это обилие иностранцев туда летящих, летел туда утренним аэрофлотовским рейсом, так наверное больше половины были иностранцами, немцы, французы (когда на автобусе к самолёту ехали в Шереметьево увидели Фалькон, восторгу не было предела "Фалькон, фалькон"), на соседнем кресле сидел итальянец.
 
Реклама
Миша, есть такое, но никак не могу понять, что там они находят?

с немцами- отдельная песня. Они едут на немецкое кладбище...
 
Да в том то всё и дело, что на туристов они не походят в основной своей массе, больше на командировочных, а куда там ехать ума не приложу. На НПЗ? Вон в Пермь на НПЗ очень много иностранцев летят. Но ЛУКойл в Волоградский НПЗ в отличии от Пермского много денег не вкладывает. Да немцев там не мало положили, кстати и итальянцев то же.
 
Миша, на НПЗ - сомнительно
а может в Волжский? там вроде тоже своей промышленности хватает...
 
Ну на волжский трубный может быть.
А вообще в Волограде самое классное место Мамаев курган, впечатляет и очень сильно.
 
угу, согласен. Наконец-то додумались включить там ночную подсветку на постоянной основе, а не только к праздникам... смотрится superb :pivo:
 
Хочу из самолёта посмотреть на Родину-мать. Первый раз летел (на местоности ещё не ориентировался) не увидел - заходили над Волгой и как раз над Мамаевым пролетали, видел строящийся мост, стадион "Ротор" (как раз над ним шли), перпендикулярно берегу только подними взгляд и вот она Родина-мать, так ведь нет блин не увидел, а когда улетали уже над городом не шли.
В Нижневартовске Алёша из самолёта выглядит очень даже здорово.
 
Тоже нередко летаю из Волгограда (именно из, так получается). Так вот, немалое удовольствие мне доставляет наблюдение за, как тут выразились, инокексами на рейсах "Волги-Авиаэкспресса". Особенно забавно смотреть на них в Домодедово на посадке, когда ТУ-134 врубает реверс. Движки ревут, пепелац трясется, спинки незанятых кресел как один сваливаются вперед... Редко когда можно увидеть настолько обалделые глаза.

А "Аэрофлоту" я все же предпочитаю упомянутую "Волгу". Как-то там... по-домашнему, что ли. Стюардессы - такие приятные немолодые тетеньки, кормят неплохо для полуторачасового рейса, приемлемый шаг кресел (побольше, во всяком случае, чем в аэрофлотовском экономе) Опять же - прилет в Домодедово, а не в Шарик.

Кстати, как мне показалось, за последние три-четыре месяца, персонал МАВ сильно продвинулся в плане вежливости.
 
Так получается, что я Аэрофлотом почти не летаю, а вот в Волоград летал - туда обратно Аэрофлотом. Туда сервис был просто супер, очень приятное впечатление оставил, бортпроводники парень лет по 30, девушка 25 -27 лет (приятненькая весьма внешне) и тётенка лет 50 (весьма не худая). Парень лентяй какой то почти и в салоне не появлялся, а вот девушка и тётенька трудились весь полёт очень добросовестно и что особенно тронуло были настолько любезны - просто было очень приятно. А обратный рейс разочаровал, три тётеньки-девушки лет по 35, всё обычно, серо, не позволили мне сохранить об Аэрофлоте положительное мнение.
Что ещё удивило в Волограде, то что по лётному полю бродит офигенное количестово (штук пять было) собак.
 
Миша, если идете на посадку со сторону реки и Волжского, то вокруг "Матери" делаете полный разворот на 180 градусов: зрелище потрясное, тогда места надо забивать справа. А посадка со стороны степи- она и есть со стороны степи...

Lysik, а я вот еще года три-четыре назад от их услуг отказался: страшно мне с ними как-то :(

Хотел тут "Сибирь" испытать на собственном опыте, да они рейс сняли из расписания ;)
 
Реклама
Миша, самое главное теперь не попасть на борт "России" , а они нынче выполняют два из трех рейсов :cry: чисто АФЛовский только СУ795/796

а поле сейчас производит неплохое впечатление: нет прошлого раздолбайства, перрон вычищен от посторонних людей и приспособлений/конструкций
 
Назад