svo-vog-svo

Реклама
на перроне Волгоградского аэропорта 10/05/2005

RA-65986 (написано, что Ту-134А3, но скорее Ту135 (?) )

это надо полагать Ан-30 (регистрацию не разглядел)

это Ту3 и Як4 в старой АФЛовской ливрее времен СССР - поставлены на малый перрон, ибо нет желания и денег на распил...

вот такой бизнес-джет прилетал на празднование Победы

специально для ТИПа - RA 65066
 
тип, кстати, компановка у него необычная (сравниваю,конечно, с большим АФЛ) - в бизнесе не 8, а 10 мест. Как там в экономе - не знаю... :rolleyes:
 
Mavr, у АВЛ вообще с бизнесом приколы бывают - в 65103 ("Нарьян-Мар") летел на 2ом ряду (салон "сквозной" старый — где первый ряд спиной вперед), а прямо передо мной, за одним столиком лицом ко мне, летел глава ар-ского Лукойла на тот момент (некто г-н Баринов — может видели, он в НАО в губернаторы балатировался), который покупал бизнес-класс — вот такой вот демократичный подход к сервису :) Мужик испереживался весь, грозил впредь летать только бизджетами, со стюардессами ругался...
 
ну, начну по порядку:
Москва 08/05/2005 года представляла собой вымерший город. С одной стороны, власти сами предупредили, чтобы народ уехал, куда подальше, с другой стороны- народ и сам рад вырваться за город на свои дачи/дачки/участки. Поскольку по городу было не проехать, то воспользовался услугами андеграунда: быстро и без всяких перекрытий добрался до Речного вокзала. Далее демократично на автобусе, и вот уже СВО1. Народу негусто. Минут через 20 после моего прибытия объявили начало регистрации. Зона досмотра: заставляют разуться. Наблюдаю дальше- все остальные идут, как ни в чем не бывало через рамку в своей обуви. У САБовок вопросов к ним не возникало... зачем такое внимание моей персоне? :eek: Далее регистрация и поход в бизнес-зал. Что обрадовало- в этот день все ветераны обслуживались бесплатно в бизнес-холле. При входе им еще и СД с записями песен давали... Объявили посадку- нужно идти не к тем воротам, которые означены в посадочном талоне :confused: а в это время на улице шел дождь, причем не просто дождь, а сплошной водный поток обрушился на нас откуда-то сверху...
возле шереметьевского гриба/рюмки стоит наш Ту3 в новой ливрее (65783)


он же немного ближе


а вот и объяснение, почему все шли на посадку через низ, а не через галерею:

если присмотритесь внимательно, то: 1) в галерее стоят два кекса, никого туда не пускающие; 2) под галерей выстроилась цепочка черных авто с правительственными номерами, ожидающих прибытие очередной делегации, которая не замедлила себя ждать. Нам же пришлось тоже ждать, когда их встретят и рассадят по машинам. Лишь после этого нас начали толкать со стоянки...
Все пространство перрона за грибом/рюмкой освобождено от всего постороннего:


но это не относится к военным/милиционерам и прочим из САБа, охраняющим пустой перрон - народ стоит на расстоянии метров 30ти друг от друга по периметру....
 
внутри самолетки:

скромный обед (для любителей поесть)

в полете:


за несколько минут до приземления в Волгограде:

а вот уже и на перроне в Волгограде:
 
полет обратно проходил на Ту3 АК "Аэрофлот-Норд" (65066)
вот он на перроне:

внутри:

скромный обед (для любителей поесть), идентичный по содержимому большому АФЛ, но все портит отсутствие тарелок и присутствие пластика... хотя обслуживание более напоминало ресторанное.

в полете через минут 7 после взлета:
 
разбирая архивы за май этого года
Волгоград 09 мая 2005 года
 
очередной полет туда и обратно

в день вылета , сидя уже в кабине мелкого тушкана, арендованого у нижегородской "Волга-авиа" заметил передвигающееся по перрону СВО-1 вот этакое гусеничное чудо



что это такое? и что оно там делает?

несмотря на потрепаный вид пепелаца снаружи (замазаная надпись предыдущей авиакомпании, отсутствие хоть какой-либо идентификации с новой, наличие на хвосте лого собственника), внутренность была неплоха: удобные кресла и ухоженный салон



обслуживание в НОРДе (как и в предыдущий раз) - на высоте. В полете нам даже предложили горячее на выбор из трех видов (замечу сразу, что АФЛ-мама предлагает только легкий ланч в бизнесе за те же деньги :mad: )



Немного перекусив, начал смотреть в иллюминатор на происходящее там, за бортом : интересны были периодические "заныривания" в облака и "выныривания" оттуда :p



минут за 25 до посадки пролетали над какой-то речушкой, мною не опознаной



Аэропорт Волгограда встретил меня теплом. Пока катили по РД сотворил снимок локаторов (уж больно стары они , как мне показалось)



вот и старое здание аэровокзала, лет 7 назад использовавшееся под международные авиалинии, а теперь там слева ВИП-зал для ВИП-персон 8-)



на перроне стоит бывший ДАЛовский 42359



в районе АТБ наблюдается торчащий хвост 42384



на дальних стоянках топчутся Як-40: в цветах "Волга-авиаэкспресса"



и без оных:




Полет обратный был строгим :rolleyes: , без излишеств, предоставляемых дочерней компанией... странно - почему это так? :|
 
Реклама
Mavr, действительно, мелковат снимок, есть трактор покрупнее? Гусеничные трактора используются, вообще то, аэродромными службами при ремонтах сооружений, уборках особо свирепых сугробов, да мало ли...

Кресла точно не "В-А"-шные, не было таких у них.
 
Экзот, нет.... это ж на телефон все фотографировалось... :oops: но это точно не трактор: типа мини-танка без башни ;)

по поводу кресел - да вроде и не НОРДовские :|

ЗЫ кстати, Норд приобрел АФловскую символику - птичку и улыбку из снежинок...
 
типа мини-танка без башни
Тогда точно тягач.
Экзот прав, он военный, с бульдозерным ковшом, который упмрается в землю, а лебедками он тащит тросы.
Их пара таких в СВО.
 
а вот так кормят в экономе на рейсе Норда в ВГГ


шоколадный батончик из совеЦЦких времен



ЗЫ АВС на стоянке грузового терминала
 
кстати, печенюшки все время разные. Зайку спортсмена еще не видел... Видимо кому-то из бортпроводников (наверное самому младшему) вменено в обязанность перед рейсом заскакивать в магазин и покупать паксам печенье :)
 
тип, это не печенье, а ШОКОЛАДНЫЙ батончик с начинкою... ;)
 
Реклама
Назад