pup_kin
Местный
Слетал на Аэрофлоте во Владивосток, кратко отчитаюсь (а то совсем разленился, не отчитался за полетов 10 наверное
).
Начнем с аэропорта. Ш1 радует все больше и больше – после выноса международных рейсов в терминал С и с окончанием отпускного сезона в Ш1 стало не просто свободно, а пустынно. Я приехал чуть больше, чем за 2 часа до начала регистрации, но после успешной регистрации в киоске саморегистрации меня пропустили в стерильную зону. В очередной раз порадовался здравому подходу САБовцев Ш1 к жидкостям. Поскольку ничего крупнее 100мл у меня не было, меня даже не заставили доставать все это из рюкзака. Дальше бизнес-зал, который был, в отличие от всего остального Ш1, непривычно многолюден (и это несмотря на то, что рейсы Норда и пр. отселили в бывший международный бизнес-зал Ш1).
Посадку объявили с небольшим опозданием, запихав бизнес-класс в отдельный автобус (что редкость для Ш1, но что очень оправданно для рейсов на 767, т.к. в бизнесе 30 мест, которые не пустуют, плюс обладатели бонусных карт АФЛ, которых среди летающих во Владивосток очень много). Еще в автобусе меня насторожила компания из человек 7, изрядно выпивших и ведущих себя излишне разнуздано. Как выяснилось позднее – не зря.
По дороге к самолету автобус попал в пробку (которые привычны по дороге в Шереметьево, но на летном поле я столкнулся с ними впервые
). Стоянка у самолета была занята, из-за чего к самолету не мог подъехать наш автобус, как следствие перегородивший дорожку для автотранспорта. Простояли минут 7, не меньше, за нами выстроился большой хвост, но по встречке никто не ехал 
Сели в самолет и через некоторое время началось интересное. В самолет начали по очереди заходить представители аэрофлота, милиция, люди в штатском, начали ходить туда-сюда, разговаривать, спорить, сзади даже раздавались какие-то крики. Стюардесса объяснила, что пытаются высадить компанию изрядно выпивших и ведущих себя излишне разнуздано товарищей (тех самых!). Попытки продолжались более часа (если не больше) и сопровождались множеством телефонных звонков и совещаний
Но компания выстояла, оставшись в самолете и милиция вместе с представителями аэрофлота ретировалась. Как позже рассказала стюардесса, выпившие товарищи были из комитета глубинного бурения (КГБ, ныне ФСБ), со всеми вытекающими последствиями. Правда звонок «сверху» не только оставил их в самолете, но и здорово приструнил, т.к. весь оставшийся полет они вели себя крайне тихо.
Я в это время боролся с креслом. Впервые мне довелось лететь бизнесом в 767 (остальные типы АФЛ я уже успел к этому времени опробовать), и могу сказать, что бизнес в 767 АФЛ рулит. Кресла невероятно удобные, с множеством регулировок, с огромными расстояниями между рядами и с возможностью раскладываться полностью в плоскую кровать (на таких рейсах невероятно удобная возможность!).
Но не все так гладко – мое кресло (5А на 767 Куприн) не работало (да и вообще кресла ломаются постоянно, зависает электроника, а ресетить их могут только на земле)! Спинка не опускалась, поэтому пришлось пересаживаться от окна в центральный ряд. Зато удалось поспать.
Дальше был обед, состоящий из закусок к апперитиву, двух салатов подряд, горячего и десерта. Все очень достойное, на уровне неплохого ресторана.
Дальше раздали видео-проигрыватели, и это при том, что работала и штатная система развлечений, весь полет демонстрировавшая фильмы. Смотреть не стал, стал спать.
Никогда раньше мне не удавалось так хорошо выспаться в самолете, все таки кресла невероятно удобны! Поэтому когда за час до посадки нас разбудили на завтрак, несмотря на то, что московское время было около 4-5 утра, я чувствовал себя вполне бодрым и веселым
Владивосток встретил теплой солнечной погодой и невероятно наглыми таксистами (могут сравниться с московскими, если не переплюнуть). Я уже писал в соседней ветке, что первых из них запросил 3000 за 50км до Владивостока, второй, к счастью, согласился на 1500. Причем, как я выяснил позднее, вызвать такси из города стоит около 700 рублей.
Останавливался в гостинице Хундай (местные продолжают по-старому называть ее Хёнде). Нормальная гостиница с на редкость тупым персоналом. Они умудрились забыть заказать мне такси и забыть разбудить моего коллегу, из-за чего мы чуть не опоздали на встречу. Ну и прочих мелочей хватало. Правда, по словам местных, это лучшая гостиница в городе. Кстати, с весьма неплохим корейским рестораном на 1 этаже. А относительно рядом с гостиницей есть очень неплохой японский ресторан «7 самураев», в котором знают, что тунец бывает минимум трех видов и не пугаются слов «отора» и «альбакор» (впервые встречаю такое в России). А какие там делают суши с икрой морского ежа и какой там живой морской гребешок… Но я отвлекся.
Обратный полет прошел по расписанию (минута в минуту). В аэропорту прямо на стоянке стоят в изобилии машины, из которых торгуют рыбой и икрой (цены весьма гуманны: 1000р за килограмм икры), рекомендую. Аэропорт Владивостока, построенный по типичному советскому проекту для городов с населением под миллион радует свежим ремонтом, чистотой и порядком, а также идиотизмом САБа: пройдя регистрацию, мы минут 15 не могли попасть в бизнес-зал, т.к. «ждите, вас пригласят». Жидкости заставили показать, к икре претензий не возникло. Бизнес-зал просторный и уютный, но бесплатно вам не дадут даже воды. Хорошо хоть, что в стерильной зоне есть комната для курения.
На посадку нас повезли за полчаса до взлета, и по дороге к самолету меня ждало пожалуй самое запоминающееся событие всего путешествия: я увидел настоящий Ил-18 из КНДР (только что прилетевший из Пхеньяна). Самолет очень ухоженный и если не знать, сколько ему лет, то можно подумать о том, что он весьма нестарый. Очень захотелось на нем слетать в Пхеньян. Интересно, это очень тяжело осуществимо? Причем слетать именно так, через Владивосток, на Ил-18, а не напрямую из Москвы.
Дальше взлет четко по расписанию и обычный полет с удобными креслами и очень качественной едой.
Спасибо АФЛ и аэропортам за отличное путешествие.
Начнем с аэропорта. Ш1 радует все больше и больше – после выноса международных рейсов в терминал С и с окончанием отпускного сезона в Ш1 стало не просто свободно, а пустынно. Я приехал чуть больше, чем за 2 часа до начала регистрации, но после успешной регистрации в киоске саморегистрации меня пропустили в стерильную зону. В очередной раз порадовался здравому подходу САБовцев Ш1 к жидкостям. Поскольку ничего крупнее 100мл у меня не было, меня даже не заставили доставать все это из рюкзака. Дальше бизнес-зал, который был, в отличие от всего остального Ш1, непривычно многолюден (и это несмотря на то, что рейсы Норда и пр. отселили в бывший международный бизнес-зал Ш1).
Посадку объявили с небольшим опозданием, запихав бизнес-класс в отдельный автобус (что редкость для Ш1, но что очень оправданно для рейсов на 767, т.к. в бизнесе 30 мест, которые не пустуют, плюс обладатели бонусных карт АФЛ, которых среди летающих во Владивосток очень много). Еще в автобусе меня насторожила компания из человек 7, изрядно выпивших и ведущих себя излишне разнуздано. Как выяснилось позднее – не зря.
По дороге к самолету автобус попал в пробку (которые привычны по дороге в Шереметьево, но на летном поле я столкнулся с ними впервые
Сели в самолет и через некоторое время началось интересное. В самолет начали по очереди заходить представители аэрофлота, милиция, люди в штатском, начали ходить туда-сюда, разговаривать, спорить, сзади даже раздавались какие-то крики. Стюардесса объяснила, что пытаются высадить компанию изрядно выпивших и ведущих себя излишне разнуздано товарищей (тех самых!). Попытки продолжались более часа (если не больше) и сопровождались множеством телефонных звонков и совещаний
Я в это время боролся с креслом. Впервые мне довелось лететь бизнесом в 767 (остальные типы АФЛ я уже успел к этому времени опробовать), и могу сказать, что бизнес в 767 АФЛ рулит. Кресла невероятно удобные, с множеством регулировок, с огромными расстояниями между рядами и с возможностью раскладываться полностью в плоскую кровать (на таких рейсах невероятно удобная возможность!).
Но не все так гладко – мое кресло (5А на 767 Куприн) не работало (да и вообще кресла ломаются постоянно, зависает электроника, а ресетить их могут только на земле)! Спинка не опускалась, поэтому пришлось пересаживаться от окна в центральный ряд. Зато удалось поспать.
Дальше был обед, состоящий из закусок к апперитиву, двух салатов подряд, горячего и десерта. Все очень достойное, на уровне неплохого ресторана.
Дальше раздали видео-проигрыватели, и это при том, что работала и штатная система развлечений, весь полет демонстрировавшая фильмы. Смотреть не стал, стал спать.
Никогда раньше мне не удавалось так хорошо выспаться в самолете, все таки кресла невероятно удобны! Поэтому когда за час до посадки нас разбудили на завтрак, несмотря на то, что московское время было около 4-5 утра, я чувствовал себя вполне бодрым и веселым
Владивосток встретил теплой солнечной погодой и невероятно наглыми таксистами (могут сравниться с московскими, если не переплюнуть). Я уже писал в соседней ветке, что первых из них запросил 3000 за 50км до Владивостока, второй, к счастью, согласился на 1500. Причем, как я выяснил позднее, вызвать такси из города стоит около 700 рублей.
Останавливался в гостинице Хундай (местные продолжают по-старому называть ее Хёнде). Нормальная гостиница с на редкость тупым персоналом. Они умудрились забыть заказать мне такси и забыть разбудить моего коллегу, из-за чего мы чуть не опоздали на встречу. Ну и прочих мелочей хватало. Правда, по словам местных, это лучшая гостиница в городе. Кстати, с весьма неплохим корейским рестораном на 1 этаже. А относительно рядом с гостиницей есть очень неплохой японский ресторан «7 самураев», в котором знают, что тунец бывает минимум трех видов и не пугаются слов «отора» и «альбакор» (впервые встречаю такое в России). А какие там делают суши с икрой морского ежа и какой там живой морской гребешок… Но я отвлекся.
Обратный полет прошел по расписанию (минута в минуту). В аэропорту прямо на стоянке стоят в изобилии машины, из которых торгуют рыбой и икрой (цены весьма гуманны: 1000р за килограмм икры), рекомендую. Аэропорт Владивостока, построенный по типичному советскому проекту для городов с населением под миллион радует свежим ремонтом, чистотой и порядком, а также идиотизмом САБа: пройдя регистрацию, мы минут 15 не могли попасть в бизнес-зал, т.к. «ждите, вас пригласят». Жидкости заставили показать, к икре претензий не возникло. Бизнес-зал просторный и уютный, но бесплатно вам не дадут даже воды. Хорошо хоть, что в стерильной зоне есть комната для курения.
На посадку нас повезли за полчаса до взлета, и по дороге к самолету меня ждало пожалуй самое запоминающееся событие всего путешествия: я увидел настоящий Ил-18 из КНДР (только что прилетевший из Пхеньяна). Самолет очень ухоженный и если не знать, сколько ему лет, то можно подумать о том, что он весьма нестарый. Очень захотелось на нем слетать в Пхеньян. Интересно, это очень тяжело осуществимо? Причем слетать именно так, через Владивосток, на Ил-18, а не напрямую из Москвы.
Дальше взлет четко по расписанию и обычный полет с удобными креслами и очень качественной едой.
Спасибо АФЛ и аэропортам за отличное путешествие.